DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
При считывании записи видео с флешки коптера этот же файл воспроизводится без этой бяки - всё сфокусировано. Что это, баг DJI Go 4.1.15? В следующую лётную смену попробую DJI Go 4.3.2.
не понятно. Нужно смотреть это видео чтобы понять и попытаться дать совет
DJI Spark Combo комплектация, сегодня осваивал просмотр логов на сайте airdata.com, всё вроде понятно но обратил внимание что одна батарея имеет серийный номер и дату изготовления а вторая не имеет этих данных. Коптер признает обе батареи и пока разницы в полёте не вижу. Данные прошивок с DJI GO 4.1.15 (красный мод):
Aircraft - 01.00.1000
Remote control - 01.00.600
Как увидеть в логе серийный номер и дату изготовления?
Как увидеть в логе серийный номер и дату изготовления?
Лог выложите и покажу
Лог выложите и покажу
Вот первая батарея где есть данные серийного номера: app.airdata.com/flight/…/POWERBattery_Info а это вторая батарея где они отсуствуют: app.airdata.com/flight/…/POWERBattery_Info. И ещё, за три дня до этого тоже летал на этой батарей и там всё есть: app.airdata.com/flight/…/POWERBattery_Info. Это только сейчас обнаружил, вчера первый раз смотрел логи и только вчерашнего дня. Коптер только начал летать. Похоже на какой-то программный сбой.
Похоже на какой-то программный сбой.
Да не берите в голову )))
Просто по какой то причине номер не прописался. Остальная инфа в логах присутствует
Представляю способ уменьшения скорости поворота Спарка вокруг оси:
g_config_mode_normal_cfg_tors_gyro_range - нужно установить на 30
И все, поворачивает чуть быстрее, чем в режиме трипод
Привет, коллеги! У меня такая проблема. Костер в режиме FCC теряет видеолинк на расстоянии 30м. С отключением FCC картинка передается идеально. От версии Джиги ничего не меняется, летаю на красном, на зелёном модах, на iPad стоит фирменная. OTG картину не меняет. Очень прошу знатоков поделиться соображениями.
С отключением FCC картинка передается идеально. От версии Джиги ничего не меняется,
А FCC как отключаете если не с помощью разных вариантов джиго?
А FCC как отключаете если не с помощью разных вариантов джиго?
именно так и отключаю, когда фирменная джига спрашивает про регион я не отказываюсь, а нажимаю “Ок”. Друзья, просьба, “экзаменаторам” просьба не беспокоиться.
Граждане, приветствую - поясните данные лога с напряжением батарей.
Я пользуюсь сайтом www.phantomhelp.com/LogViewer/Upload/ для конвертации трека полета Спарка в стандартные форматы GPS-треков для просмотра на карте и в Google Earth.
Вместе с траекторией он выдает и таблицу с основными данными.
Увидел, что в некоторые моменты заряды ячеек батареи выделены оранжевым - предупреждение. Вспомнил, что это был полет в спорт режиме (48,60 km/h) с вершины горы, причем против достаточно крепкого ветра.
В нормальном состоянии так:
Voltage Cell 1 Cell 2 Cell 3 Cell Deviation
10.955V 3.633V 3.662V 3.66V 0.029V
С предупреждением так:
Voltage Cell 1 Cell 2 Cell 3 Cell Deviation
10.221V 3.399V 3.436V 3.386V 0.05V
После остановки и зависания Спарка предупреждение в логе пропадает.
Суть вопроса - это штатный просад напряжения при пиковых нагрузках или что-то не так с батареей?
Суть вопроса - это штатный просад напряжения при пиковых нагрузках или что-то не так с батареей?
Скорее первое, чем второе. Когда наступит второе, приложение заблокирует взлет. 😁
Следует понимать, если разбег станет критическим, дрон пойдет на неотключаемую автопосадку.
Все эти алгоритмы легко просчитываются и стандартизируются с целью максимальной безопасности БПЛА (для владельца и окружающих)
Ясно, спасибо. Можно узнать, на какие параметры вы смотрите в логе и какие у них предельные значения - предполагаю, что разброс по вольтажу банок?
на какие параметры вы смотрите в логе
никакие не смотрел. Когда летал на Спарке.
Сейчас есть все три Мавика, вкл. Air/ Тоже не смотрю.
А смысл? Разбаланс вы устранить не можете, можете только потратиться на новую батарею. Оно вам надо?
Всем добрый день. Стал счастливым обладателем Спарка, купленного с рук через Авито и теперь не могу разобраться. Как утверждал продавец, с дроном все было отлично, но вот когда дело дошло до полетов по камере, при фотографировании или записи видео, на изображении видны черные вертикальные полосы с достаточно большой частотой… Собственно вопрос, в чем косяк? Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!
Alexander_1 , скриншот какой-то странный, напоминает съемку телефоном с экрана. Это точно файл с карты памяти коптера?
Это точно файл с карты памяти коптера?
Да, это именно файл с коптера. Качество мягко говоря совсем не очень, что меня самого сильно смущает. Видео примерно в таком же качестве. Я уж думал дрон подделка, но нет, DJI его видит, компьютер тоже. И ни одной ошибки квадрик не выдает.
Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!
Эх Авито …
Так не должно бить . А видео снимает как ??? Снимает так же ??? Если так же… нужно что-то менять возможно камеру. А возможно и не камеру. Возможно достаточно поправить шлейф. Нужно больше информации.
Неужели необходимо менять камеру?
Да, как советуют, наверное для начала надо прочистить разъемы от камеры и ответные гнезда. Если не поможет, видимо замена камеры.
Не дешевое удовольствие.
Выложите кадр с максимальным разрешением, кадр ваш какой то 800х600 всего, таких спарк не делает по моему даже.
Приветствую Спарководы и просто не равнодушные.
Есть ли среди читателей этой ветки те, кто занимается ремонтом, или просто хорошо разбирается во внутреннем устройстве Спарка?
Такая проблема, Спарк жёстко упал с высоты 5-6 метров. лучи не сломал, но после этого стал замечать, что у меня во время полета стала прыгать высота, в основном в меньшую сторону. Например, взлетел я на высоту 100м, а у меня высота постоянно прыгает, то 100м, то всего 1м.
Я бы может и не заморачивался сильно по этому поводу с если бы не то, что Спарк у меня из-за этого стал очень медленно спускаться, т.к. находясь на любой высоте, если Спарк хоть на мгновение начинает думать, что он на высоте всего 1м, снижает свою скорость спуска. И становится уже опасно спускаться с высоты 500м, т.к. на спуск занимает в 2-3 раза больше времени, чем на подъем… Пару раз я так даже чуть не потерял спарка, до земли он добрался уже на критическом разряде батареи и закидал меня сообщениями о возможном повреждении батареи…
Вопрос: как Спарк определят высоту, на которую поднялся с точки взлёта? А ведь он определяет высоту с точностью до 0,1м.
Какой датчик отвечает за определение высоты?
Что у меня могло выйти из строя при падении?
Возможно ли заменить вышедший из строя датчик?
барометрический датчик, откалибруй дрон
Не дешевое удовольствие.
Камера 4800р стоит. Не нужно обманывать людей.
ru.aliexpress.com/item/…/32917794969.html?algo_pvi…