Всем добрый день. Стал счастливым обладателем Спарка, купленного с рук через Авито и теперь не могу разобраться. Как утверждал продавец, с дроном все было отлично, но вот когда дело дошло до полетов по камере, при фотографировании или записи видео, на изображении видны черные вертикальные полосы с достаточно большой частотой… Собственно вопрос, в чем косяк? Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!
Alexander_1 , скриншот какой-то странный, напоминает съемку телефоном с экрана. Это точно файл с карты памяти коптера?
Это точно файл с карты памяти коптера?
Да, это именно файл с коптера. Качество мягко говоря совсем не очень, что меня самого сильно смущает. Видео примерно в таком же качестве. Я уж думал дрон подделка, но нет, DJI его видит, компьютер тоже. И ни одной ошибки квадрик не выдает.
Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!
Эх Авито …
Так не должно бить . А видео снимает как ??? Снимает так же ??? Если так же… нужно что-то менять возможно камеру. А возможно и не камеру. Возможно достаточно поправить шлейф. Нужно больше информации.
Неужели необходимо менять камеру?
Да, как советуют, наверное для начала надо прочистить разъемы от камеры и ответные гнезда. Если не поможет, видимо замена камеры. Не дешевое удовольствие.
Выложите кадр с максимальным разрешением, кадр ваш какой то 800х600 всего, таких спарк не делает по моему даже.
конфиги режима ТРИПОД.
Скорость - 35 км/ч, вертикальная скорость - 9 км/ч.
Повороты такие же плавные, как в триподе
Приветствую Спарководы и просто не равнодушные.
Есть ли среди читателей этой ветки те, кто занимается ремонтом, или просто хорошо разбирается во внутреннем устройстве Спарка?
Такая проблема, Спарк жёстко упал с высоты 5-6 метров. лучи не сломал, но после этого стал замечать, что у меня во время полета стала прыгать высота, в основном в меньшую сторону. Например, взлетел я на высоту 100м, а у меня высота постоянно прыгает, то 100м, то всего 1м.
Я бы может и не заморачивался сильно по этому поводу с если бы не то, что Спарк у меня из-за этого стал очень медленно спускаться, т.к. находясь на любой высоте, если Спарк хоть на мгновение начинает думать, что он на высоте всего 1м, снижает свою скорость спуска. И становится уже опасно спускаться с высоты 500м, т.к. на спуск занимает в 2-3 раза больше времени, чем на подъем… Пару раз я так даже чуть не потерял спарка, до земли он добрался уже на критическом разряде батареи и закидал меня сообщениями о возможном повреждении батареи…
Вопрос: как Спарк определят высоту, на которую поднялся с точки взлёта? А ведь он определяет высоту с точностью до 0,1м.
Какой датчик отвечает за определение высоты?
Что у меня могло выйти из строя при падении?
Возможно ли заменить вышедший из строя датчик?
Все это хорошо, но нужно учесть что камера бушная.
Видео сняли еще полгода назад.
Может будет полезно тем, кто выбирает между компактными квадрокоптерами DJI Spark и Mavic Pro.
Тестируем на дальность и высоту в городских условиях.
Делимся первыми впечатлениями от Spark’a.
Парни подскажите где у спарка компасс? Как его правильно размагнитить? Дрон летает боком, в последнее время стала выскакивать ошибка компасса. Дроны имел до спарк, например на фантом 3 размегничивал дегматизатором с али, медленно отводя от компаса в ноге включенный демагнитизатор. Все лечилось. Да и приложение по типу металоискателя сразу показывало значения небольшие. Тут ориентируюсь на плату с gps, отвожу, держу, вращаю удаляя, - значения как были 85мТесла, так и остались, и летает криво, с выскакиванием ошибки.
Компас находится на плате передних датчиков vps.
Сегодня холодно, мерзко и ветренно, но попросили снимать заход в порт самого большого судна за всю историю - MSC INGY, 400 метров длиной. Спарк ругался на ветер, внизу 10 м/с был, вверху наверное поболее, но честно и стабильно снял всё, что требовалось
Сегодня холодно, мерзко и ветренно
А как он на холоде себя чувствует? Хочу на Новый Год фейерверки поснимать, но что-то опасаюсь, что при минусовой температуре может батарея задурить.
А как он на холоде себя чувствует?
Летал в наши не сильные морозы , ну ключевой момент запасные батареи в тепле держать (под курткой или в машине в тепле) , так как один раз забыл батарею в наружном кармане - отказался взлетать с ней .
А при полете сама батарея нагревается - потому не сильно страшно .
А как он на холоде себя чувствует? Хочу на Новый Год фейерверки поснимать, но что-то опасаюсь, что при минусовой температуре может батарея задурить.
Мороза особенно не было, -3, но влажность высокая, и ветер.