DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Dozor-SPb
AviaDed:

Похоже на какой-то программный сбой.

Да не берите в голову )))
Просто по какой то причине номер не прописался. Остальная инфа в логах присутствует

Dozor-SPb

Представляю способ уменьшения скорости поворота Спарка вокруг оси:

g_config_mode_normal_cfg_tors_gyro_range - нужно установить на 30

И все, поворачивает чуть быстрее, чем в режиме трипод

astra74

Привет, коллеги! У меня такая проблема. Костер в режиме FCC теряет видеолинк на расстоянии 30м. С отключением FCC картинка передается идеально. От версии Джиги ничего не меняется, летаю на красном, на зелёном модах, на iPad стоит фирменная. OTG картину не меняет. Очень прошу знатоков поделиться соображениями.

Dozor-SPb
astra74:

С отключением FCC картинка передается идеально. От версии Джиги ничего не меняется,

А FCC как отключаете если не с помощью разных вариантов джиго?

astra74
Dozor-SPb:

А FCC как отключаете если не с помощью разных вариантов джиго?

именно так и отключаю, когда фирменная джига спрашивает про регион я не отказываюсь, а нажимаю “Ок”. Друзья, просьба, “экзаменаторам” просьба не беспокоиться.

Tartaren

Граждане, приветствую - поясните данные лога с напряжением батарей.
Я пользуюсь сайтом www.phantomhelp.com/LogViewer/Upload/ для конвертации трека полета Спарка в стандартные форматы GPS-треков для просмотра на карте и в Google Earth.
Вместе с траекторией он выдает и таблицу с основными данными.
Увидел, что в некоторые моменты заряды ячеек батареи выделены оранжевым - предупреждение. Вспомнил, что это был полет в спорт режиме (48,60 km/h) с вершины горы, причем против достаточно крепкого ветра.
В нормальном состоянии так:
Voltage Cell 1 Cell 2 Cell 3 Cell Deviation
10.955V 3.633V 3.662V 3.66V 0.029V
С предупреждением так:
Voltage Cell 1 Cell 2 Cell 3 Cell Deviation
10.221V 3.399V 3.436V 3.386V 0.05V
После остановки и зависания Спарка предупреждение в логе пропадает.

Суть вопроса - это штатный просад напряжения при пиковых нагрузках или что-то не так с батареей?

Сергей_64
Tartaren:

Суть вопроса - это штатный просад напряжения при пиковых нагрузках или что-то не так с батареей?

Скорее первое, чем второе. Когда наступит второе, приложение заблокирует взлет. 😁
Следует понимать, если разбег станет критическим, дрон пойдет на неотключаемую автопосадку.
Все эти алгоритмы легко просчитываются и стандартизируются с целью максимальной безопасности БПЛА (для владельца и окружающих)

Tartaren

Ясно, спасибо. Можно узнать, на какие параметры вы смотрите в логе и какие у них предельные значения - предполагаю, что разброс по вольтажу банок?

Сергей_64
Tartaren:

на какие параметры вы смотрите в логе

никакие не смотрел. Когда летал на Спарке.
Сейчас есть все три Мавика, вкл. Air/ Тоже не смотрю.
А смысл? Разбаланс вы устранить не можете, можете только потратиться на новую батарею. Оно вам надо?

8 days later
Alexander_1

Всем добрый день. Стал счастливым обладателем Спарка, купленного с рук через Авито и теперь не могу разобраться. Как утверждал продавец, с дроном все было отлично, но вот когда дело дошло до полетов по камере, при фотографировании или записи видео, на изображении видны черные вертикальные полосы с достаточно большой частотой… Собственно вопрос, в чем косяк? Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!

Tartaren

Alexander_1 , скриншот какой-то странный, напоминает съемку телефоном с экрана. Это точно файл с карты памяти коптера?

Alexander_1
Tartaren:

Это точно файл с карты памяти коптера?

Да, это именно файл с коптера. Качество мягко говоря совсем не очень, что меня самого сильно смущает. Видео примерно в таком же качестве. Я уж думал дрон подделка, но нет, DJI его видит, компьютер тоже. И ни одной ошибки квадрик не выдает.

Tarantino
Alexander_1:

Неужели необходимо менять камеру? Спасибо!

Эх Авито …
Так не должно бить . А видео снимает как ??? Снимает так же ??? Если так же… нужно что-то менять возможно камеру. А возможно и не камеру. Возможно достаточно поправить шлейф. Нужно больше информации.

rw9hk
Alexander_1:

Неужели необходимо менять камеру?

Да, как советуют, наверное для начала надо прочистить разъемы от камеры и ответные гнезда. Если не поможет, видимо замена камеры.
Не дешевое удовольствие.
Выложите кадр с максимальным разрешением, кадр ваш какой то 800х600 всего, таких спарк не делает по моему даже.

Dozor-SPb

конфиги режима ТРИПОД.
Скорость - 35 км/ч, вертикальная скорость - 9 км/ч.
Повороты такие же плавные, как в триподе

Tarantino
Alexankv:

Приветствую Спарководы и просто не равнодушные.
Есть ли среди читателей этой ветки те, кто занимается ремонтом, или просто хорошо разбирается во внутреннем устройстве Спарка?
Такая проблема, Спарк жёстко упал с высоты 5-6 метров. лучи не сломал, но после этого стал замечать, что у меня во время полета стала прыгать высота, в основном в меньшую сторону. Например, взлетел я на высоту 100м, а у меня высота постоянно прыгает, то 100м, то всего 1м.
Я бы может и не заморачивался сильно по этому поводу с если бы не то, что Спарк у меня из-за этого стал очень медленно спускаться, т.к. находясь на любой высоте, если Спарк хоть на мгновение начинает думать, что он на высоте всего 1м, снижает свою скорость спуска. И становится уже опасно спускаться с высоты 500м, т.к. на спуск занимает в 2-3 раза больше времени, чем на подъем… Пару раз я так даже чуть не потерял спарка, до земли он добрался уже на критическом разряде батареи и закидал меня сообщениями о возможном повреждении батареи…
Вопрос: как Спарк определят высоту, на которую поднялся с точки взлёта? А ведь он определяет высоту с точностью до 0,1м.
Какой датчик отвечает за определение высоты?
Что у меня могло выйти из строя при падении?
Возможно ли заменить вышедший из строя датчик?

барометрический датчик, откалибруй дрон

rw9hk
MikeM:

Не нужно обманывать людей.

Кто ищет, тот найдет. Я не претендую на истину, что нашел то показал.

AviaDed

Уважаемые господа, я может пропустил но как расположенны антенны на самом дроне? Как правильно располагать антенны на пульте?