Activity

Хаммер на 3D принтере

Приветствую!
Покрасил Хаммер.
По прежнему еще много работы над проектом. Нужно сделать еще стеклышки для фар и поворотников и собственно сам световой модуль, но в целом модель все ближе и ближе к своему логическому завершению.

www.youtube.com/watch?v=WICmOCR7hj8




Хаммер на 3D принтере

Приветствую!
Давно ничего не писал, но работа не стояла на месте. Как раз наоборот!

В Январе выпустил большое обновление с исправлением мелких косяков, улучшением и оптимизацией деталей, а так же различными дополнениями: Пара новых видов колесных дисков, имитация топливных баков, защита для переднего и заднего дифференциалов и другие мелочи.

Позже сделал 3д печатные гусеничные траки. Но конструкция оказалась не очень удачной, поэтому решил не публиковать, а исправлять косяки не было времени, потому что зима уже заканчивалась. Решил отложить до следующего сезона.

Параллельно с обновлениями и траками начал работу над кузовом военного хамви.
Некоторым может показаться что гражданский Хаммер и военный Хамви - это почти одно и тоже. Но на самом деле очень много мелких отличий.
Недавно закончил переделку и по моим подсчетам на редизайн деталей ушло чуть больше 180 часов. Были переделаны почти все детали кузова. Некоторые получили чисто декоративные правки, а некоторые подверглись глубокому редизайну… наверное процентов на 90. Например салон внутри полностью новый.
Новый набор кузова получился 2 в 1: Можно собрать и Пикап и Слантбэк версии. Так же в наборе есть детали для сборки версий как с пулеметом на крыше так и без него.










Так же снял небольшое видео с обзором и заездом Хамви

Как всегда больше фото в моей инсте
Видео на ютуб канале
А самая свежая инфа о состоянии проекта в моей Фейсбук группе

ту би континуед!!!

Хаммер на 3D принтере
stinger666:

Какой получился вес пятидверного кузова без салона?

Специально не взвешивал. В той конфигурации как на фото ниже(включая аккумулятор) примерно 4.7кг.

А зачем без салона взвешивать?

Хаммер на 3D принтере

Приветствую!
Немного фото в конфигурации Wagon 6x6.
Так же сделал немного акссесуаров в милитари стиле в качестве новогоднего подарка для подписчиков. Передний бампер, кенгурятник, шноркель. Еще есть вертикально торчащая выхлопная труба, но ее пока не было времени установить.




Хаммер на 3D принтере

Ну и собственно презентация!
Хаммер Н1 6х6
Идея о данной модификации пришла задолго до окончания моделирования базовых версий, поэтому все идет по плану.
Будут соответственно так же Вагон и Слантбэк версии.
По шасси - задняя тележка подруливающая, но для экономии можно будет собрать вариант без подруливающего механизма.

Покатал сегодня пол часика модель по снегу.
По ощущениям в данной конфигурации с подруливающими задними колесами маневренность на уровне стандартного 4х4 шасси.
Проходимость вроде как возрасла, но открытые дифференциалы часто портят все начинания. Но пока нет времени перебрать их.





Хаммер на 3D принтере

Продолжаю описание своей модели.
Да-да, еще есть что сказать)

Не так давно, по запросам заинтересованных в проекте лиц, была закончена работа над модификацией, благодаря которой теперь можно использовать металлические дифференциалы, трансмиссию и приводные валы.

Для модификации нужно распечатать новые корпуса дифференциалов, держатель центрального подшипника и мотораму для трансмиссии.
Все детали крепятся по уже имеющимся на шасси местам и базовое шасси не требует никаких изменений. т.е. переделка может быть произведена как в ту так и в обратную сторону.

Я в принципе еще до начала продаж понимал что буду делать данную модификацию, поэтому 3д печатная трансмиссия у мена продается отдельно от шасси и кузовов.
Да в принципе еще на этапе проектирования были мысли смоделировать так же и 2-х ступенчатую коробку передач. Тогда у покупателей был бы выбор между “дешевле” и “интересней”. Но потом как-то интерес к этому пропал. Сейчас же получается есть выбор между “дешевле” и “надежнее”.

Ну в принципе выше описал все что происходило с проектом последние 8 мес. из которых первые 4 это чисто моделирование, а остальное время это печать, сборка и моделирование новых деталей.

Теперь можно поговорить о планах на будущее.

Ну во первых нужно закончить пост обработку деталей, покрасить, спроектировать световой модуль… в общем привести модель к законченному виду.

Но это будет чуть позже. Сейчас заканчиваю работу над одной крупной модификацией, работаю над ней довольно давно, наверное с момента публикации кузова 2-х дверного пикапа. Что это будет пока не скажу, но думаю это будет уже очень скоро и многим понравится.

Вообще идей на счет различных модификаций есть очень много. Например тот же 2-х дверный пикап сам по себе не очень интересный, но его можно использовать как базу для установки кэмпера, ну в смысле превратить его в дом на колесах. Или же например сделать из него буксир-эвакуатор. Так же можно сделать различные наборы трубчатых обвесов по примеру той же конторы Предатор инк.

Была недавно мысль о модификации в стиле монстр-трака. Но использование колес диаметром 130мм потребовало бы серьезных изменений в конструкцию шасси. По сути это было бы новое шасси, в котором использовалась бы часть деталей от базового шасси.

Спросил подписчиков о том заинтересован ли кто-то в этом? Ответил только один человек, а этого мало. Затраты труда на данную модификацию нужны большие и поэтому для того чтоб хотя бы в ноль выйти надо 5-7 продаж для начала.

Да уж… т.к. проект почти сразу вышел за рамки чисто хобби, то приходится учитывать целесообразность работы над теми или иными модификациями.

Хаммер на 3D принтере

Так как на тот момент у меня была собрана версия модели в кузове 2-х дверного пикапа, то последовало создании дополнений подходящих только ей.
Два вида багажников на крышу

И штуковины, которая у американцев называется как-то типа “Наклонный держатель запасного колеса”

Забыл!
Перед багажниками делал лайбары(дуги над передним стеклом). Сделал 3 версии. первая и вторая отличаются только тем что можно установить 4 или шесть дополнительных фар. фары могут быть как круглые так и квадратные. Рассчитаны на установку 5мм светодиодов. На третей версии фары расположены снизу, имеют прямоугольную форму и рассчитаны под установку пары 3мм светодиодов(смотри фото выше).

Так же созданы багажники и вот эта наклонная штука для запаски для 4-х дверной версии. В принципе по подобию как на двух дверной версии. Так же багажники можно использовать на версии Слантбэк.

По идее следующим шагом должно было быть создании багажников и прочих модификация для Вагон версии, но дело в том что в задней части у него сделан люк, чтоб облегчить доступ к батарее. Получается что багажник заблокирует его и усложнит доступ. Только через задние двери думаю это делать не очень удобно.

Задал вопрос своим последователям, о том нужен ли кому то багажник на Вагон версию, в общем пока заинтересованных не нашлось. Да и Вагон версия пока не так популярна как например 4-х дверный пикап.

Хаммер на 3D принтере

Как можно увидеть на фото детали крепятся между собой с помощью винтиков и гаечек. Клей в принципе нигде не используется, что позволяет сказать что данный проект является своего рода конструктором. Собрав один тип кузова, со временем его можно перебрать в другой допечатав необходимые для этого детали. В принципе у меня так и было. Прошел по кругу Сначала был 4 дверный пикап, потом Вагон, потом Слантбэк, 2-х дверный пикап и сейчас снова 4-х дверный.

Еще хочу рассказать про механизмы дверейб капота и т.д.
Двери фиксируются с помощью небольших механизмов и чтоб открыть их нужно собственно потянуть за дверную ручку чтоб механизм расцепился и двери открылись.
Капот и задний борт фиксируются маленькими магнитами 3х3х3мм.
Тут наверное лучше всего прикрепить короткие видео которые публиковал у себя в инсте.
Не уверен что получится прикрепить сюда видео, но по крайней мере добавлю ссылки.

www.instagram.com/p/CEyjQx0Dkp0/

www.instagram.com/p/CFFByY3jnWy/

Работа коробки передач и других механизмов шасси
www.instagram.com/p/CEhiY_Rjidr/

И установка последней на тот момент 3д печатной детали, а именно иммитации радиатора, которая является крышкой скрывающей регулятор скорости
www.instagram.com/p/CFR89R2ABAW/

Колеса!
Внешний диаметр 105мм. согласно масштабу.
Под диск 1.9". Диски так же спроектированы по подобию оригинального авто и напечатаны на принтере

Ну и когда была завершена сборка шасси, коробки передач и кузова версии пикап последовали некие ходовые испытания.
На видео можно хорошо рассмотреть работу независимой подвески

www.youtube.com/watch?v=z_DQVSOeh70

Так же пытался снять второе видео тестов, сравнивал со своим Шеви Блейзером.
Для справки диаметр колес на обоих моделях одинаковый - 105мм
Но испытания пришлось завершить досрочно, потому что у меня две одинаковых системы радиоуправления, и я в какой-то момент их перепутал и думая что управляю Хаммером уехал на Блейзере в кувет((( В следствии чего он упал на крышу примерно с метровой высоты и получил довольно серьезные повреждения. Это сильно испортило настроении ибо модель полностью самодельная и в нее было вложено оч много труда. В общем с покупными моделями сравнивать нельзя.

В Задней части модели установлен бокс для аккумулятор. Он же закрывает собой торчащие из пола аммортизаторы(в том случае если используются длинные аммортизаторы). Так же можно использовать маленький баттарейный бокс и короткие аммортизаторы.


Но работая над версией двух дверного пикапа сложилась такая ситуация, что батарейный бокс сместил вперед примерно на то место где были задние сидения. Соответственно использовать длинные аммортизаторы было больше нельзя, потому что они просто торчали из пола посреди кузова. Это некрасиво!
Есть возможность использовать короткие амортизаторы, но они сами по себе очень жесткие. Их использование вполне приемлемо в версиях Вагон и Слантбэк, у них задняя часть по тяжелее.
А вот у 2-х дверного пикапа все наоборт, задок слишком легкий. Поэтому с короткими амортизаторами подвеска была бы просто как деревянная.
Для решения проблемы была спроектирована так называемая “Push rod” подвеска.

В такой конфигурации даже при использовании коротких и жестких амортизаторов подвеска стала мягче процентов на 25-30. Что конечно лучше чем стоковый вариант, а вот использование длинных амортизаторов в такой подвеске не возможно. Недостаточно места для их размещения.

После того как закончил работу над 4-мя кузовами пришло время создавать дополнения.
Я хочу чтоб каждый кто будет повторять данную модель, мог украсить ее на свой вкус и все модели были не похожи друг на друга.
Первым делом сделал небольшую модификацию бамперов для установки покупных, металлических буксировочных колец

И держатель запаски

Следующим шагом было создание нового кенгурятника, для тех кому базового варианта не достаточно.
На базе нового кенгурятника были сделаны две модификации с небольшими отличиями, а так же потом еще были сделаны версии с дополнительными фарами. т.е. получилось всего 6 модификаций

Хаммер на 3D принтере

Теперь по кузовам.
Изначально для себя проектировал версию Вагон(Универсал).

Но так как мой проект рассчитан на то что его будут повторять, а вкусы у всех разные, то так же были дополнительно спроектированы детали позволяющие собрать 4-дверный пикап или Слантбэк(это который с наклонным задком, как у военного хаммви)


И чуть позже была сделана модификация для сборки 2-х дверного пикапа

Вообще исторически выпускался еще 5-й тип кузова - это 4 дверный пикап с мягкой крышей, но моих навыков пока не хватает для моделирования мягкой крыши)

Немного внутренностей.




Хаммер на 3D принтере

Что хочется сказать на счет 3д печатной шасси, коробки передач, дифференциалов и приводных валов.
Дааа прочность и надежность не такая большая как у металлических деталей, но в целом вполне жизнеспособная.
Были поломки шестерней в коробке и в дифах, но там были скорее косяки из-за неправильных настроек 3д печати, чем из-за износа.

И еще хочу сказать. Вот люди которые строят хаммеры с использованием мостов… вот вы меня прям сс*ка бесите! Зачем вы это делаете?
Я считаю что если строить модель, то хотя бы в общих чертах придерживаться ее концепции. Есть огромное кол-во моделей, которые можно построить на мостах!
А то одни используют мосты там где подвеска должна быть независимая, а другие тулят независимую подвескуу на место мостов(тут на фоне должен звучать смех в недоумении).
Ну вы там это меняйтесь что ли деталями чтоб все было нормально!!!

Надеюсь хоть кто-то прочитал все что было написано выше и теперь перейду к более интересному - картинкам… т.е. фото и описанию того как устроена моя модель.
Первым делом расскажу о шасси.
Проектировал ее с оглядкой на шасси реального авто, но с учетом того что это будет 3д печать. В связи с этим некоторые детали увеличены, изменены либо полностью переделаны чтоб увеличить прочность или упростить 3д печать.
Общий вид:

Теперь немного подвески

Пока за рамки копийности выходят слишком длинные передние аммортизаторы, но в принципе у меня спроектированы два варианта стоек под длинные и короткие аммортизаторы, поэтому нужно только взять и заменить, да вот все руки не доходят.

С трудом нашел фото с низу, чтоб объяснить следующие особенности. Сорри за плохое качество))
Так как сразу понятно было что пластик и надежность понятия не очень совместимые, то проектировал шасси таким образом, чтоб облегчить доступ к основным агрегамам.
Как можно увидеть на фото ниже для доступа к дифференциалу достаточно выкрутить 4 винта. Как по мне это сильно упрощает замену либо обслуживание дифа.
Для того чтоб снять коробку передач сначала конечно нужно снять все лишнее: иммитацию выхлопной трубы, отсоединить приводные валы, и тогда можно снять ее выкрутив 6 винтов.
Сама коробка разбирается не очень просто, это лучшее что я смог спроектировать на тот момент.

Для тех кто хочет разглядеть устройство шасси и коробки передач по подробнее имеются видео по сборке. Снимал их в качестве дополнения к инструкциям по сборке.

Хаммер на 3D принтере

Всех приветствую!

Еще 4мес назад делал анонс проекта 3д печатного Хаммера Н1 в теме посвященной своему предыдущему проекту, но с того момента как-то не доходили руки писать о текущем состоянии проекта.

Сразу хочу расставить точки над теми буквами над которыми они есть:
Проект общедоступный(Не бесплатный, но вполне доступный). Опубликован на одной из специально предназначенных для этих целей площадках. Все необходимые для повторения инструкции прилагаются. Ссылки не указываю т.к. пишу это скорее с целью ответа на много вопросов, которые могут потенциально возникнуть, чем с целью рекламы. Да и вообще не знаю что там по актуальным правилам форума на счет подобных проектов.

Для начала хочу еще раз прикрепить слайд шоу с рендерами, которое сделал еще на момент анонса проекта. Не думаю что его все видели. С того момента часть деталей была изменена и доработана, но в целом проект координально не изменился.

Итак с чего все началось?
Наверное с того что возникла собственно сама идея построить Хаммер.
Хотелось построить что-то необычное в плане шасси, а купить мосты, коробку и раздатку это как-то уже слишком банально.
Ну а Хаммер с его независимой подвеской как по мне это очень даже необычно.
Забавно что как только я об этом подумал, то через неделю-две Хенглонгавцы презентовали свой проект Хаммви в 10-м масштабе.
Их модель конечно интересная, но мое хобби - это постройка моделей, а не что-либо другое. Поэтому о покупки даже мыслей не было.

В апреле 2020, а это примерно спустя год после появления первых мыслей о постройке Хаммера, у меня появилось время чтоб начать проектировать модель.
Соответственно у меня уже было некое видение того какими должен быть проект.
Первоочередными целями проекта были:
-Простота изготовления в домашних условиях
-Минимальный необходимый набор инструмента.
-3д печать ибо с ее помощью можно изготавливать детали практически любой сложности, без каких-либо усилий.

Спустя несколько недель проектирования, блуждая по интернету, встретил несколько проектов по 3д печатным моделям той или иной степени проработанности.
Какие-то из них были в открытом доступе(бесплатном), а какие-то за небольшую плату.
И тут соответственно возникла мысль: -“А чем я хуже?”.

К первоочередным задачам проекта прибавились:

  • Возможность печати деталей на бюджетных принтерах с областью печати от 200х200х200
  • Отсутствие в модели каких-то специально изготовленных деталей. т.е. либо те детали которые можно напечатать на принтере, либо те которые можно купить на Али и прочих сайтах.

Не припомню чтоб мне пришлось на тот момент вносить сильные правки в 3д модели, т.к. на тот момент еще даже не была законченна шасси, а многие детали были спроектированы в черновом варианте. Но в будущем выше описанные условия оказывали серьезное влияние.

Так же в процессе моделирования спроектировал 3д печатную коробку передач, дифференциалы и приводные валы. Не печатные только приводные валы между дифференциалами и колесами т.к. по габаритам было недостаточно места, чтоб поместить туда приводные валы достаточно массивные что выдерживать возникающие там нагрузки. Да и в концепцию общедоступной 3д печатной модели это вписывалось как никогда кстати!

И да… забыл самое главное! Тех характеристики!
Масштаб 8.5, ибо как Я начинал пост о постройке своей предыдущей модели: Потому что предыдущая модель была в таком масштабе. И соответственно хотелось иметь модели сопоставимого масштаба.
Исходя из масштаба имеем:

  • Длина примерно 550мм.
  • Ширина примерно 260мм (без учета зеркал)
  • Колесная база - 388мм.
  • Колея - 220мм. Хотя по масштабу должна была быть 214, но чтоб втиснуть не печатные приводные валы, которые стоят между дифом и колесом, пришлось немного раздвинуть колею.
    И чисто визуально на модель это никак не повлияло. т.к. если глянуть фото стокового Хаммера, то колеса у него сидят довольно глубоко внутри арок. И после расширения колеи на модели колеса по прежнему остались если не глубоко внутри, то почти вровень)
  • Ну и соответственно полный привод и не зависимая подвеска.
  • И конечно все что может быть открыто: двери, капот, багажник - все отрывается. Ибо потому что в моем понимании модель должна быть именно такой.
  • Салон тоже имеется и очень даже детальный и максимально приближенный к реальному.
chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)

Друзья приветствую!
Хвастаюсь: Обзавелся недавно 3д принтером) Не буду расписывать какая это хорошая вещь и то что она должна быть у каждого моделиста. Все уже всем давно понятно на эту тему.
Первым делом для освоения смоделировал и напечатал зеркала заднего вида.
Вторым делом смоделировал и напечатал каркас безопасности. В принципе те, кто понял откуда я взял новый дизайн своего блейзера думаю догадывались что он там должен быть. В общем 2 часа моделирования и 16 часов печати и каркас готов!Были конечно мелкие проблемы при установке, потому что моделил по быстрому и с несовсем точными измерениями. Да и модель сама далека от идеала. Но применив супер клей и супер нож, все встало довольно успешно.

Так же сегодня анонсирую свой следующий проект! Это будет Hummer H1 печатаемый на 3D принтере. Собственно под этот проект и покупался принтер! Мысль о постройке хаммера появилась наверное года полтора назад. Но строить его классическими способами как-то не особо хотелось. Хотел попробовать что-то новое. Сначала была идея спроектировать шасси под резку на лазере, но идея довольно быстро отпала т.к. мне сам процесс заказа порезки показался довольно сложным. Возьмется ли кто-то за такой мелкий проект? Сколько это будет стоить? А вдруг будут ошибки в проекте и придется перезаказывать? и тд и тп… да и даже если бы все сразу было бы идеально, то такой проект все равно предполагал большого кол-ва ручного труда, чего не особо хотелось, особенно в масштабах маленькой комнаты. Ну и как Вы понимаете идея о печати на 3д принтере пришла сама собой, как единственно возможная и предполагающая минимальное кол-во физического труда.

В общем 4 мес моделирования и пару дней назад принтер зажужжал моторами. Уже напечатана часть деталей. Первым делом хочу собрать шасси и коробку, чтоб провести ходовые испытания. Надо еще дождаться некоторые не печатные запчасти с Китая и думаю через пару недель будет что показать, а пока слайд-шоу с рендерами

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)
Harec89:

А если у одной из них проблемы с потенциометром

В механизме есть небольшие люфты наличие которых было запланировано еще на стадии проектирования(просто я знал что криворукий и ровно все сделать не смогу 😁 ), вот они и должны частично компенсировать мелкие отклонения. Так же сервы при нагрузке издают небольшой гул, что повышает шанс узнать о проблеме до того как одна из них сгорит. Ну и даже если сгорит, то $3.5 не такая уж и большая потеря.

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)
carrtman:

995 сама по себе развивает нормальное усилие

Похоже у меня не оригинальные 995-е. В одиночку она маленькие колеса хоть и поворачивала, но не очень бодро.
И почему одна серва поворачивает другую? Они ведь работают синхронно и поворачиваются одновременно. А вот если нижняя серва начинает под нагрузкой замедляться, то верхняя ей уже помогает. По крайней мере Я себе это так представляю.

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)

Приветствую!
В новый год с новой внешностью! Как-то в конце лета в одной компьютерной игре увидел внедорожник похожий на блейзер и уж очень мне понравится его дизайн. В итоге по мотивам компьютерной модели сделан кенгурятник и убрана передняя решетка, так же обрезаны передние крылья. Еще из существенных изменений это новые колеса большего размера. Примерно 105 х 52мм, против старых 90х38. особых испытаний не проводил, но проходимость благодаря этому не могла не увеличится. Ну и самое конечно заметное - это новая раскраска. Так как в игре машина участвует в различных гонках на выживание, то соответственно вся в царапинах и ржавчине. Царапины и ржавчину получилось местами сделать еще боле-менее правдоподобно, а вот с надписями что-то совсем фиаско( Хотя они по идее и делаются на скорую руку, в спешке за 15мин до выезда на трассу с помощью кисточки и половой краски, но мой вариант получился как-то слишком не очень(

Так же по мелочи: на багажнике сзади появились стоп сигналы, со встроенными светодиодами(правда с электроникой я все никак не разберусь, поэтому они там пока просто есть).
В ведущем моторе есть вентиляционные прорези, поэтому однажды пришла идея направить выдуваемый им воздух на обдув регулятора хода, т.к. он находится под пассажирским сиденьем в довольно закрытом состоянии и к тому же собственного кулера не имеет. Чтоб сильно не заморачиваться, для прокладки использовал соломинки для коктейлей. Поток воздуха получился неплохой. Зажженную спичку задувает на раз.
Из тех же соломинок сварганил имитацию выхлопных труб, выходящих вверх из прорезей в капоте.
Еще для рулевого управления теперь используется спарка из двух серво машинок. Данная идея крутилась в голове давно, а нужно это для того чтоб использовать две дешевых сервы, вместо относительно дорогих. Ибо были у меня относительно дорогие сервы JX и обе две сгорели, а дешевым TowerPro хоть бы что! На прикрепленном фото видны сервы от TowerPro, но в конечном варианте там стоят франкенштейны из JX серв с мозгами от TowerPro. Все таки на JX механическая часть по качественнее. Правда как-то зверских усилий от этой спарки Я не заметил. Замерял ток потребляемый при максимальной нагрузке - получилось порядка 2.7А, что как Я понимаю предел для источника питания встроенного в регулятор хода. Поэтому буду пробовать сварганить альтернативный источник питания, с большей пропускной способностью.

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)

Приветствую! И так спустя год после предыдущего сообщения, Я все еще не могу сказать что работа над моделью завершена.

За это время был сделан багажник, козырек, механизмы закрывания дверей, покрашена шаська, исправлены разные косяки.

Идей еще много, поэтому точку пока ставить рано.

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)

Приветствую товарищи единомышленники! Давно не писал, но над моделью работал постоянно. Просто я раздолбай и чуть чуть там сделал, там что-то начал, потом переклинило начал что-то другое делать. В итоге пол года было нечего показать ибо показывать не законченные детали желания у меня нет.

И так что сделал:

  • Салон. Не особо детальный, да и далек от похожести на оригинал. Абы було.

  • От первоначального бампера отказал, потому что когда его почти доделал, понял что он мне ни разу не нравится. Долго не мог ничего придумать… в итоге самый простой вариант из шпитьки М8 и резиновой трубки оказался наиболее приемлемым для меня.

  • Доделал все окна. На заднем даже сделал подпружиненый механизм фиксирующий окно только в верхнем либо нижнем положении.

  • Сделал люстру на крышу. Получилось как-то громоздко ну пока так. Свет в люстре и передней решетке управляется с пульта при помощи мозгов от сервы. Все светодиоды соединены через диоды так что в одном крайнем положении горят фары на передней решетке и задние ходовые огни(если они так называются), а в другом крайнем положении к ним присоединяется и люстра. В нейтрали соответственно все выключено. Из-за всем известной проблемы плавания центральной точки у сервомозгов иногда проблымывает свет, когда должен быть выключен.

  • Зимой было настроение сделал отвал для расчистки снега. Поднимался с пульта сервой-лебедкой или просто сервой.

  • С самого начала была идея механически соединить рулевую серву и руль в салоне чтоб вертелся вместе с колесами. Задумано - сделано!

  • Так же изначально была задумка делать имитацию движка. Времени на него было очень мало поэтому он в сверх минимальной детализации, но зато фунциклирует))) для этого использовал отдельно моторчик и ремешки от принтера. Питание подается с контактов основного мотора, но через диоды чтоб крутился в одну сторону.

  • Ну и по внешнему виду сделал: Цифры, полосы, надписи.

Осталось еще много не реализованных задумок, а так же деталей сделанных не качественно и требующих переделки. Но пока ввиду сложившихся обстоятельств вынужден поставить точку.

Фото-видео материалы о постройке собрал в видосик. На лавры крутого оператора/монтажника не претендую. Снимал на телефон. Кидайте помидорами))) Приятного просмотра!

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)

Приветствую! Давно ничего не выкладывал. Да собственно и выкладывать было нечего. Не было время заниматься моделью, но какие-то мелкие доработки делал постоянно.
За прошедшее время несколько раз менял компоновку механизмов на шасси, пока не добился наилучшего результата. Частично сделал передний бампер, сделал переднюю решетку, крылья над передними колесами, навесил капот двери и багажник. Много времени потратил на шпатлевку и зачистку корпуса, в итоге зашпаклевался шпаклевать и покрасил как есть. Сколов и царапок осталось много и их планирую замазывать коричневой краской(типа ржавчина). Я себя не первый год знаю и еще до начала постройки знал что так будет, поэтому можно сказать что все по плану)
На будущее еще много планов: имитация V8 под капотом(собственно для этого менял компоновку механизмов, чтоб максимально освободить пространство под капотом), само собой салон, остекление, свет, различная мишура, для визуального оформления, в общем ту би континуед…

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)

И снова здравствуйте! Как и советовали убрал среднюю часть кардана между редуктором и раздаткой, перевернул задний мост. Так же перенес рулевую серву с моста на раму, что позволило расположить мотор гораздо ниже, а так же немного увеличить ходы подвески.

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)
norco-a:

уберите среднюю часть кардана с вилками

Просто так выкинуть среднюю часть кардана не получится из-за разных диаметров штырей на крестовинах. Укоротить тоже не получится, потому что китайцы схалтурили и нарезали шлицы во внешней трубке кардана не на всю длинну(после всех обрезаний длинна шлица осталась около 5мм, поэтому дальше никак). Наиболее оптимальным вариантом вижу перенос раздатки миллиметров на 20 назад.

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)
dimusy:

Мне кажется двигатель в корпус не влезет

Возможно будет немного выпирать из передней решетки, но в любом случае планировал делать массивный кенгурятник чтоб скрыть все это. Если будет совсем критично, то придется переносить раздатку чуть назад, а то сейчас кардан укорачивать уже некуда.
Про карданный эффект знаю, но пока он не заметен, если проявится когда уже будет машинка с корпусом, то буду что-то колхозить с переворотом заднего моста, потому что изначально в нем не предусмотрен переворот шестерней или корпуса, как в тех же yota 2.

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)

Приветствую!
Даже не заметил как пролетел месяц с моего первого и последнего поста. Но работа не стоит на месте. По корпусу много мелких работ было, которые на первый взгляд и не заметишь. Самое существенное это наложил первый слой шпатлевки и обработал наждачкой. Так же вставил лобовое стекло, а то без него стойки крыши были очень хлипкими и ломались если легонько зацепить. Потом начал пробовать делать навесы дверей, но получилось не так хорошо, как хотелось бы, в следствии чего настроение работать с пластиком совсем пропало. Решил не дожидаться пока вернется обратно и переключился на создание шасси.
По шаське особо рассказывать нечего. Немного пришлось заморочиться с задней подвеской, чтоб стойки амортизаторов не заходили в салон.
Силовая установка взята из шуруповерта с редуктором на две скорости. Раздатка 1:1 noname из поднебесной. Мосты типа аксиал от тех же братьев из страны восходящего солнца(собственно как и все остальное). Карданы noname.
Сегодня провел не большие ходовые испытания

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)
blizzard=:

К этому не все приходят сразу

Спасибо за советы! К некоторым моментам уже пришел))) У меня под рукой листы пвх размером примерно 60х30см, и как раз таки волокна расположены вдоль большей стороны, поэтому заготовки боков сами собой получились, как вы говорите: “с учетом структуры”. Но прогибы были все равно, видимо из-за толщины пластика в 3мм

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)
SERGY:

образуется паразитный прогиб плоскости

Абсолютно с Вами согласен. Изначально планировал по 5 шпангоутов на сторону. Когда начал клеить и гнуть как раз таки и получил этот прогиб, поэтому увеличил шпангоуты до 10шт.

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)
blizzard=:

И не говори, абсолютно новая

До технологии додумался сам) иначе скрывать бы не стал. Изначально было понимание того что, для придания формы пластику, его нужно подогреть и начать груть по какой-то болванке. Но болванку из дерева делать слишком геморно, поэтому пришло понимание что нужно приклеить сгибаемый объект на ребра необходимой формы, а потом прогреть чтоб снять напряжения в материале.

chevrolet k5 blazer 1987 (handmade корка и шасси)

Всех приветствую!
Не так давно начал постройку Blazer’а. Корку и шасси буду строить самостоятельно по нескольким причинам: 1) Для меня более интересен процесс постройки, нежели по-быстрее получить законченную модель и побежать на улицу играться. 2) Body kit из магазина(чье название слишком известно чтоб здесь его называть), имеет масштаб 9.6 (если я конечно не ошибаюсь), а мне хотелось бы получить модель в масштабе 8.5, чтоб была одного масштаба с моим предыдущим проектом defender d110. 3) 140 вечно зеленых за корку??? нет уж этого я себе позволить не могу(наверное это первая причина).
Человек я довольно криворукий, поэтому модель вряди получится мега крутой.
Представляю на общий суд первые фото процесса постройки корпуса