Activity
В ноль аккум никогда не разряжал, да и откатал аккумов 10 от силы. Напряжение 6.4 уже ниже нормы разряда или в пределах?
Смотря сколько на регуле выстовлено. У меня 2.8 на банку стоит. Родной акум жив здаров.
Я бы контакты проверил. Или как вариант акум приехал. Просадка. Серва то работает…
Всю машину и менять. Она 2s с трудом тянет, на 3s требует апгрейда до слеша, а вы про 6s… Не та тачка.
Спур-пиньён смотри. Камушек наверное.
Это бампер. А вот раму надо пилить алюминьку и усиливать верх и низ думаю. Да. Булкой называют эту часть
Ничего тут не надо усиливать. Тем более вы без баша собирались… А с башем потребуется заменить почти всё)
А если поставить один мотор на 2600,второй скажем на 3800?) Один даёт момент на низах и “тащит” второй, а другой выходит на пик на скорости при этом менее оборотистый ему помогает… Короче х.з, я бы попробовал. Минус что регуль штатный не потянет 2 мотора, а так мотор 3650 на али копейки стоит. Эх, где бы мотораму найти)
Тоже качеством железных приводов ремо вполне доволен. Стоят ещё родные. Совсем недавно в одном пин вылетел, подобрать нужный и ударить молотком не проблема. Чашки тоже родные. Да выработка есть, но она уже давно не прогрессирует. Гоняю 2года. 2s.
Размеры стабилизаторов может кто скинуть? Длина, диаметр.
Почти три года стоковый приёмник сопротивлялся лужам и мойке под душем, но сегодня заглючил, замигал. То горит, то мигает. Принес домой, просушил - результат отрицательный, светодиод на приёмнике не горит совсем. Сушил феном - не помогло. Отколупал верхнюю крышку, нижнюю снять не получилось. Промыл всё спиртом, но снова тишина. Вобщем вспомнил про перемычку бинда, но фишка в том что приёмник начал подавать признаки жизни только когда она установлена в 4м канале. Всё ездит, всё рулится, но стоит её вытащить снова тишина, приёмник не подаёт признаков жизни. Вот что это? Как так то? Видимо надо готовится к замене приёмника.
Появились модели с 2ми движками. Интересно что это даёт?
Регуль то выдержит, в вот мотор перегреется и сгорит (нормальная рабочая температура 60-70 гр).
Из-за большого пиньона? 3650 15пиньон выдерживает… А тут и двиг больше и кв меньше- мощнее.
Вопрос такой, выживет ли штатный регуль на 60а при пиньоне на 17-18,двиг 3660 на 2600 кв/в на 2s? Скорость/мощность добавится вобще по сравнению со штатным мотором 3650 на 13 пиньоне? Спасибо)
Выбираю двигатель, вал почти везде 5мм. А вот пиньона на стандартный мод 0,8 и под вал 5мм не попадается. Киньте ссылку плиз. Желательно али.
Поставил спур от траксас на 50, пиньён на 15. Скорость визуально возросла, стало поинтересней. Проходимость на первый взгляд не изменилась, как не мог тронуться в высокой траве так и не могу. Хорошо что двигатель не греется. Акум сток.
На старой серве такая же ситуация и двигатель еще рывками работать стал. // Проверь батарейки в аппе. На днях были такие же симптомы. Хорошо вовремя решил батарейки сменить, а то хотел уже полмашинки заменить))
Я свою с 60а регулем туплю постоянно. Знаю что это плохо, но лето такое… Пока проблем по электрике не было.
Диски P2060 на траги подойдут? Штатных нет в наличии в наших магазинах. Хочется побыстрей)
Эх, а моя трага встала на ремонт) На третьей покатушке на трамплинах для великов сломало переднюю ступицу и заднее колесо лопнуло в районе цо. Нет, но я пока доволен качеством ремо. Жестких приземления была масса, особенно поначалу. С двух метров на крышу, на передние, на задние колеса…) Хотел спросить нет ли недорогого комплекта колес? Или есть какие-будь одинаковые со штатным размером. Чтоб например пару купить и не размолотить дифы. Одно колесо от ремы 700+, а стираются показалось быстро…
Разобрал сломанную ступицу. Внутренний подшипник, тот что побольше- труп. Откатал он паков 25… На али комплекты по 600р на слэш, как они?
Мне моя трага обошлась в 12500. Номер 8065. Регуль 60, метал привода и задняя бабочка, аппа на 4 батарейки. Красного ничего нет, но за 2к можно её всю затюнить. Считаю что трагги незаслужено недооценена)
Аморт наполовину заполнен грязной жижой. Или такая залита или в Аморт попадала грязь. Заметил что поршень имеет 3 отверстия, с машинкой шли дополнительные на 2 и 1. Думаю поставить на 2)
Так надо было разобрать и посмотреть.
Может их уже перезаправить надо. Сейчас разберу и перезапрвлю. Хотя не думаю что перезагрузка исключит потение. Ремкомплектов нет на них?
30wt. Сейчас покатался и аморты как будто пустые стали. Они и раньше слегка потели, походу вытекло Всё. У меня простые пластиковые. Печаль.
Вчера снимал один передний и один задний аморт. Не понравилось как работают без пружины, неравномерно. В самом конце отходят буквально на миллиметр. Это норм? Есть масло траксас на 30. Пойдёт?)
Позади 5 паков, в минусе: трещина, как и многих, на заднем рычаге- склеил, открутился пиньён - исправил, ну и сегодня не выдержало приземления крепление спойлера- пара болтов, клей и Всё ок) Из наблюдений: мотор греется так, что иной раз палец не прислонить- нужен кулер. Управляется тачка отлично. Грунтовки её стихия 😃
Такой вопрос от начинающего: имеем время движения на максимальной скорости 20мин от батареи 2s 4000мах. Если использовать батарею 3s с 6000мах мы получим увеличенное время при максимальном газе или время останется примерно тоже, но возрастет сама скорость?)
В общую копилку: штатный акум + постоянный полный газ=18мин покатушек. Поверхность: газон+плитка. П.С не, надо 3s…
Что значит хуже? Тут батарея раза в три больше 18го масштаба, а зарядка стандартная, поэтому и дольше заряжает.
Тут 800x3 максимум, там 900x3. Тут 4200 мах, там 1500. Что то тут нелогично) Хотя я понимаю что штат зло.
Привет ребят;) Перечитал эту тему несколько раз, спасибо всем кто в ней пишет. Вобщем-то сегодня забрал траги. Выбрал по сочетанию цена- качество - внешний вид) Размер после мастодонта более чем устраивает, а вот динамика не особо. Надо 3s пробовать… Удивила мощность штатной зарядки, даже хуже чем на химото 18го масштаба:)