Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Насколько помню, в ветке по слэш, только один раз видел, что у кого то ступица сломалась. На железки вообще никто не жаловался.
Нуу, во-первых, то заявление не значит, что прям совсем-совсем нельзя) Во-вторых, может, это для какой-нибудь Калифорнии больше актуально с их жарой) У нас вон наоборот народ РПМ-рычаги ломает чаще, чем ремовские штатные))
Как визуально определить какой мотор 3650 или 3660, нет ни одной надписи.Эти цифры длина и диаметр?
Как визуально определить какой мотор 3650 или 3660, нет ни одной надписи.Эти цифры длина и диаметр?
Первые две цифры - диаметр, последние две - длина мотора.
Привет ребят;) Перечитал эту тему несколько раз, спасибо всем кто в ней пишет. Вобщем-то сегодня забрал траги. Выбрал по сочетанию цена- качество - внешний вид) Размер после мастодонта более чем устраивает, а вот динамика не особо. Надо 3s пробовать… Удивила мощность штатной зарядки, даже хуже чем на химото 18го масштаба:)
Удивила мощность штатной зарядки, даже хуже чем на химот
Что значит хуже? Тут батарея раза в три больше 18го масштаба, а зарядка стандартная, поэтому и дольше заряжает.
Что значит хуже? Тут батарея раза в три больше 18го масштаба, а зарядка стандартная, поэтому и дольше заряжает.
Тут 800x3 максимум, там 900x3. Тут 4200 мах, там 1500. Что то тут нелогично) Хотя я понимаю что штат зло.
Короче плюнул на слипер. Перебирал раз 10 уже. Сделал проточки в дисках. Уже совсем не зажимал… один хрен хватает на пару стартов, дальше диски спаиваются намертво.
Плавный старт наше все 😃 закажу центральный диф, наверное.
Ну почему же зло сразу. Вполне себе нормальная зарядка, балансирует, заряжает. Да долго\медленно, но свое дело она делает. А не кто и не будет в комплект класть профессиональную.
Короче плюнул на слипер. Перебирал раз 10 уже. Сделал проточки в дисках. Уже совсем не зажимал… один хрен хватает на пару стартов, дальше диски спаиваются намертво.
Плавный старт наше все 😃 закажу центральный диф, наверное.
Я тут одному товарищу предложил попробовать заменить 1 диск. на другой материал, жду от него результатов. Сам тоже буду пробовать, пока времени не хватает. Думаю что материал подобран не удачно у RH.
В общую копилку: штатный акум + постоянный полный газ=18мин покатушек. Поверхность: газон+плитка. П.С не, надо 3s…
Да, 3с не панацея. Как вариант взять номальное комбо по цене двух аккумов! Типа моего Эзруна. Встает на дыбы легко даже на 2с!
Далее. Слиппер. Не знаю, что с моим, Траксовским (он хоть и б/у, но видно, что не балованный, пара пробегов). Но пришлось его до упора затянуть. Любое прослабление, даже на пол оборота, и Эзрун срывает его в бесконечную пробуксовку и черезмерный перегрев. Пахнет, как в шестерке с поленым сцеплением!)))
Такой вопрос от начинающего: имеем время движения на максимальной скорости 20мин от батареи 2s 4000мах. Если использовать батарею 3s с 6000мах мы получим увеличенное время при максимальном газе или время останется примерно тоже, но возрастет сама скорость?)
время однозначно увеличится, минут на 30-40 будет хватать где то.
Такой вопрос от начинающего: имеем время движения на максимальной скорости 20мин от батареи 2s 4000мах. Если использовать батарею 3s с 6000мах мы получим увеличенное время при максимальном газе или время останется примерно тоже, но возрастет сама скорость?)
Увеличится максимальная скорость из-за бОльшего напряжения (2S->3S) в 1.5 раза и время при максимальном газе тоже должно увеличиться в теории примерно в 1.5 раза из-за бОльшей ёмкости (4000->6000), но на практике только на 30-40% по причине более тяжелого акка (лишний вес).
Какими именно? Обведи на картинке в пейнте)
вот так как-то
только приехал с покатушек, буду доставать модель - померяю)
Блин… Только вчера поставил же! Завтра буду пытать токарей, кто что сможет сделать.
Из хорошего… Нашел статью на паркфлаере об укреплении корки серпянкой и антигравием. Решил повторить.
Несмотря на свою рукожопость, получившимся результатом доволен) Пока ни одной трещины. Есть, правда, моменты с задними стойками, которые надо доработать…
(через какое-то время вторая стойка тоже раскрошилась до основания)
Позади 5 паков, в минусе: трещина, как и многих, на заднем рычаге- склеил, открутился пиньён - исправил, ну и сегодня не выдержало приземления крепление спойлера- пара болтов, клей и Всё ок) Из наблюдений: мотор греется так, что иной раз палец не прислонить- нужен кулер. Управляется тачка отлично. Грунтовки её стихия 😃