Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

BVSka

время однозначно увеличится, минут на 30-40 будет хватать где то.

Tourer
Tourer:

Приобрел у Андрея ‘KRUK’ двигатель и регулятор. Не уверен что это именно регулятор, поэтому пойдем методом исключения…

Добрый день! Поменял регулятор, и всё, треск пропал. Практически плавное трогание с места… Поставил сразу и двигатель с охлаждением… Теперь черёд чехла DUSTY MOTORS.

S-Alex
firepilot:

Такой вопрос от начинающего: имеем время движения на максимальной скорости 20мин от батареи 2s 4000мах. Если использовать батарею 3s с 6000мах мы получим увеличенное время при максимальном газе или время останется примерно тоже, но возрастет сама скорость?)

Увеличится максимальная скорость из-за бОльшего напряжения (2S->3S) в 1.5 раза и время при максимальном газе тоже должно увеличиться в теории примерно в 1.5 раза из-за бОльшей ёмкости (4000->6000), но на практике только на 30-40% по причине более тяжелого акка (лишний вес).

Tourer

К вопросу по длинне карданного вала.
По советам S-Alex отремонтировал рычаги, перемотал ниткой по восьмёрке, и тонким слоем эпоксидного клея.

RedGM

Здравствуйте, кто нибудь может замерить расстояние между отверстиями у передней и задней стойки амортизаторов?

Iruta-san

Какими именно? Обведи на картинке в пейнте)

Iruta-san
RedGM:

вот так как-то

только приехал с покатушек, буду доставать модель - померяю)

Блин… Только вчера поставил же! Завтра буду пытать токарей, кто что сможет сделать.

Из хорошего… Нашел статью на паркфлаере об укреплении корки серпянкой и антигравием. Решил повторить.




Несмотря на свою рукожопость, получившимся результатом доволен) Пока ни одной трещины. Есть, правда, моменты с задними стойками, которые надо доработать…
(через какое-то время вторая стойка тоже раскрошилась до основания)

firepilot

Позади 5 паков, в минусе: трещина, как и многих, на заднем рычаге- склеил, открутился пиньён - исправил, ну и сегодня не выдержало приземления крепление спойлера- пара болтов, клей и Всё ок) Из наблюдений: мотор греется так, что иной раз палец не прислонить- нужен кулер. Управляется тачка отлично. Грунтовки её стихия 😃

frost7351
Iruta-san:

Из хорошего… Нашел статью на паркфлаере об укреплении корки серпянкой и антигравием. Решил повторить.

эластичность сохранилась?

Iruta-san
frost7351:

эластичность сохранилась?

да, вполне. И масса выросла после полностью вылитого 400мл баллончика всего на 100 с чем-то грамм (то ли 140, то ли 150). Как я уже сказал, единственный косяк оказался с задними стойками. Если раньше из них клипсы вечно терялись, то теперь их основательно прижало, и стойки после ударов задом быстро самовыпилились.

frost7351

Не сочтите за троллинг. Мне интересно мнение Андрея. Если сопоставить 450р за баллон антигравия со стоимостью нового кузова 1000р - стОит овчинка выделки?

Iruta-san

Это еще предстоит выяснить, одной покатушки мало. Я перед тем, как идти на улицу, поливать кузов, нашел вконтакте автора статьи, задал ему пару вопросов. И если ему верить, то он до сих пор гоняет на том кузове:

Досих пор все нормально, на Реве при каждой покатухе кувырки, перевороты, ещё нигде не треснуло, у меня все знакомые теперь так бронируют кузова, не у кого проблем не возникло

В принципе, первые результаты меня более, чем устроили. В первый же заезд на той же трассе первый кузов треснул(хотя это было зимой), в остальные - планомерно превратился в лохмотья, удерживаемые только армированным скотчем с двух сторон)) А этот, облитый - только в ссадинах весь 😃

BVSka

дошел до того, что надо менять заднии оси на техно, похоже что хоть и дороже, однако в сумме будут дешевле, чем использовать стоковые, но вот смотрю на фото www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWH4&P… (не реклама), и не могу понять подойдут ли кулаки:

  1. вроде как не хватает отверстия для рычага - на стоковых их 2 внизу
  2. не хватет отверстия для крепления верхней тяги - у нас там на стоковм ухо, а тут просто площадка без дыр

те кто уже ставил поделитесь опытом как и что, желательно с фото. Спасибо.

sveloga
BVSka:

дошел до того, что надо менять заднии оси на техно

Все подходит без проблем!
Возможно на том фото ступицы не от слэша.
Вот фото Текно-ступицы для слэша

ПС

  1. в комплекте нет пинов для крепления чашек.
  2. хексы пластиковые выглядят хлипко. Или сразу брать алюм (17$) или запасные пластиковые.
  3. на перед только одна пара подшипников в комплекте: 6х12х4. а 10х15х4, написано, юзать стоковые.
sveloga

Ах да, на текно еще нет пинов для хексов. Сделал сам из сверла на 2мм.

BVSka

ну вроде в комплекте они нарисованы, но да это мелочи можно и из сверла

BVSka

ну будем использовать то что есть, хотя по картинке на башне, комплектация побогаче

firepilot

Вчера снимал один передний и один задний аморт. Не понравилось как работают без пружины, неравномерно. В самом конце отходят буквально на миллиметр. Это норм? Есть масло траксас на 30. Пойдёт?)

Iruta-san

Отходят потому, что в конце штоки упираются в силиконовый клапан, который сжимается при быстром движении штока вверх. Потом он так или иначе расправляется - вот из-за него-то и есть тот самый милиметр в конце.

Масло на 30 чего? Если Wt, то пойдет, но может показаться жидковатым. Если 30K Wt - то это уже для дифференциалов, и то может многовато оказаться 😃