Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Из хорошего… Нашел статью на паркфлаере об укреплении корки серпянкой и антигравием. Решил повторить.
эластичность сохранилась?
эластичность сохранилась?
да, вполне. И масса выросла после полностью вылитого 400мл баллончика всего на 100 с чем-то грамм (то ли 140, то ли 150). Как я уже сказал, единственный косяк оказался с задними стойками. Если раньше из них клипсы вечно терялись, то теперь их основательно прижало, и стойки после ударов задом быстро самовыпилились.
Не сочтите за троллинг. Мне интересно мнение Андрея. Если сопоставить 450р за баллон антигравия со стоимостью нового кузова 1000р - стОит овчинка выделки?
Это еще предстоит выяснить, одной покатушки мало. Я перед тем, как идти на улицу, поливать кузов, нашел вконтакте автора статьи, задал ему пару вопросов. И если ему верить, то он до сих пор гоняет на том кузове:
Досих пор все нормально, на Реве при каждой покатухе кувырки, перевороты, ещё нигде не треснуло, у меня все знакомые теперь так бронируют кузова, не у кого проблем не возникло
В принципе, первые результаты меня более, чем устроили. В первый же заезд на той же трассе первый кузов треснул(хотя это было зимой), в остальные - планомерно превратился в лохмотья, удерживаемые только армированным скотчем с двух сторон)) А этот, облитый - только в ссадинах весь 😃
дошел до того, что надо менять заднии оси на техно, похоже что хоть и дороже, однако в сумме будут дешевле, чем использовать стоковые, но вот смотрю на фото www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWH4&P… (не реклама), и не могу понять подойдут ли кулаки:
- вроде как не хватает отверстия для рычага - на стоковых их 2 внизу
- не хватет отверстия для крепления верхней тяги - у нас там на стоковм ухо, а тут просто площадка без дыр
те кто уже ставил поделитесь опытом как и что, желательно с фото. Спасибо.
дошел до того, что надо менять заднии оси на техно
Все подходит без проблем!
Возможно на том фото ступицы не от слэша.
Вот фото Текно-ступицы для слэша
ПС
- в комплекте нет пинов для крепления чашек.
- хексы пластиковые выглядят хлипко. Или сразу брать алюм (17$) или запасные пластиковые.
- на перед только одна пара подшипников в комплекте: 6х12х4. а 10х15х4, написано, юзать стоковые.
Ах да, на текно еще нет пинов для хексов. Сделал сам из сверла на 2мм.
ну вроде в комплекте они нарисованы, но да это мелочи можно и из сверла
ну будем использовать то что есть, хотя по картинке на башне, комплектация побогаче
Вчера снимал один передний и один задний аморт. Не понравилось как работают без пружины, неравномерно. В самом конце отходят буквально на миллиметр. Это норм? Есть масло траксас на 30. Пойдёт?)
Отходят потому, что в конце штоки упираются в силиконовый клапан, который сжимается при быстром движении штока вверх. Потом он так или иначе расправляется - вот из-за него-то и есть тот самый милиметр в конце.
Масло на 30 чего? Если Wt, то пойдет, но может показаться жидковатым. Если 30K Wt - то это уже для дифференциалов, и то может многовато оказаться 😃
30wt. Сейчас покатался и аморты как будто пустые стали. Они и раньше слегка потели, походу вытекло Всё. У меня простые пластиковые. Печаль.
Так надо было разобрать и посмотреть.
Может их уже перезаправить надо.
Так надо было разобрать и посмотреть.
Может их уже перезаправить надо. Сейчас разберу и перезапрвлю. Хотя не думаю что перезагрузка исключит потение. Ремкомплектов нет на них?
Ремкомплектов нет на них?
ДУмаю, проще сразу алюминиевые приобрести. Хотя бы даже от Ремо - вполне неплохие.
Аморт наполовину заполнен грязной жижой. Или такая залита или в Аморт попадала грязь. Заметил что поршень имеет 3 отверстия, с машинкой шли дополнительные на 2 и 1. Думаю поставить на 2)
Ну вот тебе и ответ.
По возможности лучше поменять аморты.
Мне их хватило на 2 заправки, потом мембраны порвались по периметру. Да и в районе штока они почти сразу потекли.
Мембраны очень тонкие. Чуть сильнее затянул, и им хана.
Масло чернеет очень быстро, хз почему. Или грязь попадает или пластик не стабилен.
Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?
Сегодня откатал 15 мин на новам аккуме, задымил движок. Вроде бы не особо жарко было. Разъемы перепаял на xt60. Короче - печаль.
Может быть большая емкость аккума спалила движок?
Емкость тут ни причем. Коллекторные моторы, если у вас такой, более чувствительны к липо из-за большего напряжения и тока. Коллекторый узел умирает быстрее. Правда хорошие коллекторники спокойно живут на липо.
Или КЗ в обмотках и волшебный дым весь вышел)