Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Iruta-san

Это еще предстоит выяснить, одной покатушки мало. Я перед тем, как идти на улицу, поливать кузов, нашел вконтакте автора статьи, задал ему пару вопросов. И если ему верить, то он до сих пор гоняет на том кузове:

Досих пор все нормально, на Реве при каждой покатухе кувырки, перевороты, ещё нигде не треснуло, у меня все знакомые теперь так бронируют кузова, не у кого проблем не возникло

В принципе, первые результаты меня более, чем устроили. В первый же заезд на той же трассе первый кузов треснул(хотя это было зимой), в остальные - планомерно превратился в лохмотья, удерживаемые только армированным скотчем с двух сторон)) А этот, облитый - только в ссадинах весь 😃

BVSka

дошел до того, что надо менять заднии оси на техно, похоже что хоть и дороже, однако в сумме будут дешевле, чем использовать стоковые, но вот смотрю на фото www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWH4&P… (не реклама), и не могу понять подойдут ли кулаки:

  1. вроде как не хватает отверстия для рычага - на стоковых их 2 внизу
  2. не хватет отверстия для крепления верхней тяги - у нас там на стоковм ухо, а тут просто площадка без дыр

те кто уже ставил поделитесь опытом как и что, желательно с фото. Спасибо.

sveloga
BVSka:

дошел до того, что надо менять заднии оси на техно

Все подходит без проблем!
Возможно на том фото ступицы не от слэша.
Вот фото Текно-ступицы для слэша

ПС

  1. в комплекте нет пинов для крепления чашек.
  2. хексы пластиковые выглядят хлипко. Или сразу брать алюм (17$) или запасные пластиковые.
  3. на перед только одна пара подшипников в комплекте: 6х12х4. а 10х15х4, написано, юзать стоковые.
sveloga

Ах да, на текно еще нет пинов для хексов. Сделал сам из сверла на 2мм.

BVSka

ну вроде в комплекте они нарисованы, но да это мелочи можно и из сверла

BVSka

ну будем использовать то что есть, хотя по картинке на башне, комплектация побогаче

firepilot

Вчера снимал один передний и один задний аморт. Не понравилось как работают без пружины, неравномерно. В самом конце отходят буквально на миллиметр. Это норм? Есть масло траксас на 30. Пойдёт?)

Iruta-san

Отходят потому, что в конце штоки упираются в силиконовый клапан, который сжимается при быстром движении штока вверх. Потом он так или иначе расправляется - вот из-за него-то и есть тот самый милиметр в конце.

Масло на 30 чего? Если Wt, то пойдет, но может показаться жидковатым. Если 30K Wt - то это уже для дифференциалов, и то может многовато оказаться 😃

firepilot

30wt. Сейчас покатался и аморты как будто пустые стали. Они и раньше слегка потели, походу вытекло Всё. У меня простые пластиковые. Печаль.

sveloga

Так надо было разобрать и посмотреть.
Может их уже перезаправить надо.

firepilot

Так надо было разобрать и посмотреть.
Может их уже перезаправить надо. Сейчас разберу и перезапрвлю. Хотя не думаю что перезагрузка исключит потение. Ремкомплектов нет на них?

Iruta-san
firepilot:

Ремкомплектов нет на них?

ДУмаю, проще сразу алюминиевые приобрести. Хотя бы даже от Ремо - вполне неплохие.

firepilot

Аморт наполовину заполнен грязной жижой. Или такая залита или в Аморт попадала грязь. Заметил что поршень имеет 3 отверстия, с машинкой шли дополнительные на 2 и 1. Думаю поставить на 2)

sveloga

Ну вот тебе и ответ.
По возможности лучше поменять аморты.
Мне их хватило на 2 заправки, потом мембраны порвались по периметру. Да и в районе штока они почти сразу потекли.
Мембраны очень тонкие. Чуть сильнее затянул, и им хана.
Масло чернеет очень быстро, хз почему. Или грязь попадает или пластик не стабилен.

firepilot

А вот и причина потения похоже. Отверстие неровной и очень похоже на так называемый “недолив” при литье детали. Попросту деталь неполностью сформирована.

Drony97
Drony97:

Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?

Сегодня откатал 15 мин на новам аккуме, задымил движок. Вроде бы не особо жарко было. Разъемы перепаял на xt60. Короче - печаль.

Может быть большая емкость аккума спалила движок?

kabuum

Емкость тут ни причем. Коллекторные моторы, если у вас такой, более чувствительны к липо из-за большего напряжения и тока. Коллекторый узел умирает быстрее. Правда хорошие коллекторники спокойно живут на липо.
Или КЗ в обмотках и волшебный дым весь вышел)

Drony97

Снял корпус и показалось что воняет регулятор

Сейчас моторчик признаков жизни не подает, на регуляторе лампочки работают

Iruta-san

Коллекторный двиг легко проверить, просто напрямую подключив его к аккумулятору.

sveloga

разница между РХ(слева) и траксас(справа) передней вилкой+шестерня.
Траксас заметно короче.