Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ну вот тебе и ответ.
По возможности лучше поменять аморты.
Мне их хватило на 2 заправки, потом мембраны порвались по периметру. Да и в районе штока они почти сразу потекли.
Мембраны очень тонкие. Чуть сильнее затянул, и им хана.
Масло чернеет очень быстро, хз почему. Или грязь попадает или пластик не стабилен.
Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?
Сегодня откатал 15 мин на новам аккуме, задымил движок. Вроде бы не особо жарко было. Разъемы перепаял на xt60. Короче - печаль.
Может быть большая емкость аккума спалила движок?
Емкость тут ни причем. Коллекторные моторы, если у вас такой, более чувствительны к липо из-за большего напряжения и тока. Коллекторый узел умирает быстрее. Правда хорошие коллекторники спокойно живут на липо.
Или КЗ в обмотках и волшебный дым весь вышел)
Снял корпус и показалось что воняет регулятор
Сейчас моторчик признаков жизни не подает, на регуляторе лампочки работают
Коллекторный двиг легко проверить, просто напрямую подключив его к аккумулятору.
разница между РХ(слева) и траксас(справа) передней вилкой+шестерня.
Траксас заметно короче.
А вот тут возникает вопрос для знатоков, если вилка короче, кардан короче (кто то выше выкладывал фото) и слипер короче, то дека траксаса получается короче ? или как там все это нормально функционирует?
или как там все это нормально функционирует?
Это все и на ремо отлично работает 😉
Коллекторный двиг легко проверить, просто напрямую подключив его к аккумулятору.
Мотор на аккум не реагирует.
Скорее всего перегрел, на аккуме 3300 катал не больше 10 мин, а тут 15 мин на 6000 не переварил.
Посоветуйте моторчик на замену, проверенный и бюджетный.
В дальнейшем все-таки планирую перейти на БК.
В дальнейшем все-таки планирую перейти на БК.
Лучше сразу БК покупать.
Можно бюджетные комбо около 3-4 т.р. взять. Ну и совсем хорошо комбо Ezrun за ~6,5т.р.
Вскрыл мотор, а там обломана щетка
Самая частая причина выхода из строя коллекторного двигателя (сломанные щётки из-за попадания мусора через вентиляционные отверстия).
Самая частая причина выхода из строя коллекторного двигателя (сломанные щётки из-за попадания мусора через вентиляционные отверстия).
Мусора не было точно(чехол одевал). Было много переворотов, быть может из-за этого щетку перемололо.
Мусора не было точно(чехол одевал). Было много переворотов, быть может из-за этого щетку перемололо.
Любой чехол без дополнительного активного охлаждения мотора (куллер с радиатором) приведет к его перегреву и выходу из строя.
Чтобы разорвало щетку, достаточно одного попавшего на коллектор маленького камушка диаметром всего 2-3 мм…
PS. Трофисты часто оборачивают мотор мелкой металлической сеточкой для защиты коллектора и щеток от попадания камней и мусора.
Заказал себе Бронтозавра за 11 к, ну+тюн к нему обойдется еще 5-7 к.
Вот читаю вашу ветку и задумался, может вернуть бронта и заказать 9EMO 4WD Ultimate за 18 к.
Тачкой в основном хочу детей баловать, сыну 2 ,дочке 5.
Катать буду во дворе, парке, на природе.
Что будет оптимальнее для детей, новичка.
Магазинов у нас нет, все запчасти на заказ в основном с алли, зарядка есть, есть 4 акума от квадрика 2700ма 2s 10С, можно их подключить параллельно.
Бронт нравится тем, что фактически трачу 20р и смогу довольно долго не заморачиваться с запчастями ,ну и для начала думаю пойдет.
9EMO 4WD Ultimate - это уже вариант для более продвинутого пользователя ну и можно со временем довести модель до ума и т.д.
что скажите?
10С
маловато цЭ для бк авто
Заказал себе Бронтозавра за 11 к, ну+тюн к нему обойдется еще 5-7 к.
Вот читаю вашу ветку и задумался, может вернуть бронта и заказать 9EMO 4WD Ultimate за 18 к.
За бронтозавра 11к че-то дорого, имхо. Как владелец 9emu, заявляю - тачка стоящая. Не без своих слабых мест, но они ровно те же самые у Traxxas Slash(и их больше), с которого она слизана.
Что будет оптимальнее для детей, новичка.
Любой неломающийся аппарат с регулировкой расходов газа на первое время. Шорт от Remo Hobby вполне подойдет. Правда, большинство деталей придется заказывать у наших интернет-магазинов. Благо, почти все они работают с почтой.
есть 4 акума от квадрика 2700ма 2s 10С, можно их подключить параллельно.
Запихнуть обратно в квадрик и не вспоминать о них. 10c на машине умрут почти сразу от перегрузки. 9EMU идет с нормальной для начала ли-полькой на 4200 mAh.
9EMO 4WD Ultimate - это уже вариант для более продвинутого пользователя ну и можно со временем довести модель до ума и т.д.
Любую модель можно со временем довести до ума, даже боуи)) С ремой это попроще. Больше не буду здесь распространяться, для ремы есть своя ветка по соседству 😃
Че-то думал, что пишу в тему химоты и бронтозавров, извиняйте))))))
Созрел вот такой вопрос:
Какая модель будет более универсальная , Трагги RM8066 или Шорткорс RM8025?
Трагги имеет более широкую базу - думаю большую управляемость, можно попрыгать при желании, если поднять настройки подвески.
Шорт больше для гонок по трассе - вроде тоже универсален.
Что посоветуйте? что менее ломучее? с какой моделью меньше проблем с запчастями.
Цена траги 15 650 руб , шорт 18 690 , комплектации вроде одинаковые(обвес ,тюн,регуль 60А)
данные с remohobby.ru (не реклама)
Заказал себе Бронтозавра за 11 к, ну+тюн к нему обойдется еще 5-7 к.
Вот читаю вашу ветку и задумался, может вернуть бронта и заказать 9EMO 4WD Ultimate за 18 к.Тачкой в основном хочу детей баловать, сыну 2 ,дочке 5.
Катать буду во дворе, парке, на природе.Что будет оптимальнее для детей, новичка.
Магазинов у нас нет, все запчасти на заказ в основном с алли, зарядка есть, есть 4 акума от квадрика 2700ма 2s 10С, можно их подключить параллельно.Бронт нравится тем, что фактически трачу 20р и смогу довольно долго не заморачиваться с запчастями ,ну и для начала думаю пойдет.
9EMO 4WD Ultimate - это уже вариант для более продвинутого пользователя ну и можно со временем довести модель до ума и т.д.что скажите?
Приобрёл недавно Шорт-корс трака Remo Hobby 9EMU, Артикул: RH8025 дешевле чем 18к, это версия Ultimate но с регулятором на 50А, полный тюнинг(металлические привода и т.д )так что тратится сразу на тюн не обязательно, поддержка 2s-3s lipo, пульт нового образца на 4 батарейки с двойным расходом газа, что очень удобно можно убрать газ на минимум и кататься новичку,ребенку. Корка крепкая, машина устойчивая надо постараться чтобы перевернуть.
Новичку я думаю самое то. Можно рассмотреть коллекторную версию что будет дешевле. Из дополнительного желательно приобрести масло для амортизаторов и дифференциалов и провести ТО.
а кто нибудь занимался даунгрейдом? я вот на лето снял передний привод - показалось интереснее