Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
30wt. Сейчас покатался и аморты как будто пустые стали. Они и раньше слегка потели, походу вытекло Всё. У меня простые пластиковые. Печаль.
Так надо было разобрать и посмотреть.
Может их уже перезаправить надо.
Так надо было разобрать и посмотреть.
Может их уже перезаправить надо. Сейчас разберу и перезапрвлю. Хотя не думаю что перезагрузка исключит потение. Ремкомплектов нет на них?
Ремкомплектов нет на них?
ДУмаю, проще сразу алюминиевые приобрести. Хотя бы даже от Ремо - вполне неплохие.
Аморт наполовину заполнен грязной жижой. Или такая залита или в Аморт попадала грязь. Заметил что поршень имеет 3 отверстия, с машинкой шли дополнительные на 2 и 1. Думаю поставить на 2)
Ну вот тебе и ответ.
По возможности лучше поменять аморты.
Мне их хватило на 2 заправки, потом мембраны порвались по периметру. Да и в районе штока они почти сразу потекли.
Мембраны очень тонкие. Чуть сильнее затянул, и им хана.
Масло чернеет очень быстро, хз почему. Или грязь попадает или пластик не стабилен.
Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?
Сегодня откатал 15 мин на новам аккуме, задымил движок. Вроде бы не особо жарко было. Разъемы перепаял на xt60. Короче - печаль.
Может быть большая емкость аккума спалила движок?
Емкость тут ни причем. Коллекторные моторы, если у вас такой, более чувствительны к липо из-за большего напряжения и тока. Коллекторый узел умирает быстрее. Правда хорошие коллекторники спокойно живут на липо.
Или КЗ в обмотках и волшебный дым весь вышел)
Снял корпус и показалось что воняет регулятор
Сейчас моторчик признаков жизни не подает, на регуляторе лампочки работают
Коллекторный двиг легко проверить, просто напрямую подключив его к аккумулятору.
разница между РХ(слева) и траксас(справа) передней вилкой+шестерня.
Траксас заметно короче.
А вот тут возникает вопрос для знатоков, если вилка короче, кардан короче (кто то выше выкладывал фото) и слипер короче, то дека траксаса получается короче ? или как там все это нормально функционирует?
или как там все это нормально функционирует?
Это все и на ремо отлично работает 😉
Коллекторный двиг легко проверить, просто напрямую подключив его к аккумулятору.
Мотор на аккум не реагирует.
Скорее всего перегрел, на аккуме 3300 катал не больше 10 мин, а тут 15 мин на 6000 не переварил.
Посоветуйте моторчик на замену, проверенный и бюджетный.
В дальнейшем все-таки планирую перейти на БК.
В дальнейшем все-таки планирую перейти на БК.
Лучше сразу БК покупать.
Можно бюджетные комбо около 3-4 т.р. взять. Ну и совсем хорошо комбо Ezrun за ~6,5т.р.
Вскрыл мотор, а там обломана щетка
Самая частая причина выхода из строя коллекторного двигателя (сломанные щётки из-за попадания мусора через вентиляционные отверстия).
Самая частая причина выхода из строя коллекторного двигателя (сломанные щётки из-за попадания мусора через вентиляционные отверстия).
Мусора не было точно(чехол одевал). Было много переворотов, быть может из-за этого щетку перемололо.
Мусора не было точно(чехол одевал). Было много переворотов, быть может из-за этого щетку перемололо.
Любой чехол без дополнительного активного охлаждения мотора (куллер с радиатором) приведет к его перегреву и выходу из строя.
Чтобы разорвало щетку, достаточно одного попавшего на коллектор маленького камушка диаметром всего 2-3 мм…
PS. Трофисты часто оборачивают мотор мелкой металлической сеточкой для защиты коллектора и щеток от попадания камней и мусора.
Заказал себе Бронтозавра за 11 к, ну+тюн к нему обойдется еще 5-7 к.
Вот читаю вашу ветку и задумался, может вернуть бронта и заказать 9EMO 4WD Ultimate за 18 к.
Тачкой в основном хочу детей баловать, сыну 2 ,дочке 5.
Катать буду во дворе, парке, на природе.
Что будет оптимальнее для детей, новичка.
Магазинов у нас нет, все запчасти на заказ в основном с алли, зарядка есть, есть 4 акума от квадрика 2700ма 2s 10С, можно их подключить параллельно.
Бронт нравится тем, что фактически трачу 20р и смогу довольно долго не заморачиваться с запчастями ,ну и для начала думаю пойдет.
9EMO 4WD Ultimate - это уже вариант для более продвинутого пользователя ну и можно со временем довести модель до ума и т.д.
что скажите?