Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

BVSka

ну будем использовать то что есть, хотя по картинке на башне, комплектация побогаче

firepilot

Вчера снимал один передний и один задний аморт. Не понравилось как работают без пружины, неравномерно. В самом конце отходят буквально на миллиметр. Это норм? Есть масло траксас на 30. Пойдёт?)

Iruta-san

Отходят потому, что в конце штоки упираются в силиконовый клапан, который сжимается при быстром движении штока вверх. Потом он так или иначе расправляется - вот из-за него-то и есть тот самый милиметр в конце.

Масло на 30 чего? Если Wt, то пойдет, но может показаться жидковатым. Если 30K Wt - то это уже для дифференциалов, и то может многовато оказаться 😃

firepilot

30wt. Сейчас покатался и аморты как будто пустые стали. Они и раньше слегка потели, походу вытекло Всё. У меня простые пластиковые. Печаль.

sveloga

Так надо было разобрать и посмотреть.
Может их уже перезаправить надо.

firepilot

Так надо было разобрать и посмотреть.
Может их уже перезаправить надо. Сейчас разберу и перезапрвлю. Хотя не думаю что перезагрузка исключит потение. Ремкомплектов нет на них?

Iruta-san
firepilot:

Ремкомплектов нет на них?

ДУмаю, проще сразу алюминиевые приобрести. Хотя бы даже от Ремо - вполне неплохие.

firepilot

Аморт наполовину заполнен грязной жижой. Или такая залита или в Аморт попадала грязь. Заметил что поршень имеет 3 отверстия, с машинкой шли дополнительные на 2 и 1. Думаю поставить на 2)

sveloga

Ну вот тебе и ответ.
По возможности лучше поменять аморты.
Мне их хватило на 2 заправки, потом мембраны порвались по периметру. Да и в районе штока они почти сразу потекли.
Мембраны очень тонкие. Чуть сильнее затянул, и им хана.
Масло чернеет очень быстро, хз почему. Или грязь попадает или пластик не стабилен.

firepilot

А вот и причина потения похоже. Отверстие неровной и очень похоже на так называемый “недолив” при литье детали. Попросту деталь неполностью сформирована.

Drony97
Drony97:

Нашел на Али HRB 2 s 7.4 В 6000 мАч 60c , такой можно брать?
И сможет ли его заряжать штатный зарядник (imax b3 pro)?

Сегодня откатал 15 мин на новам аккуме, задымил движок. Вроде бы не особо жарко было. Разъемы перепаял на xt60. Короче - печаль.

Может быть большая емкость аккума спалила движок?

kabuum

Емкость тут ни причем. Коллекторные моторы, если у вас такой, более чувствительны к липо из-за большего напряжения и тока. Коллекторый узел умирает быстрее. Правда хорошие коллекторники спокойно живут на липо.
Или КЗ в обмотках и волшебный дым весь вышел)

Drony97

Снял корпус и показалось что воняет регулятор

Сейчас моторчик признаков жизни не подает, на регуляторе лампочки работают

Iruta-san

Коллекторный двиг легко проверить, просто напрямую подключив его к аккумулятору.

sveloga

разница между РХ(слева) и траксас(справа) передней вилкой+шестерня.
Траксас заметно короче.

BVSka
sveloga:

разница между РХ(слева) и траксас(справа) передней вилкой+шестерня.
Траксас заметно короче.

А вот тут возникает вопрос для знатоков, если вилка короче, кардан короче (кто то выше выкладывал фото) и слипер короче, то дека траксаса получается короче ? или как там все это нормально функционирует?

kruk
BVSka:

или как там все это нормально функционирует?

Это все и на ремо отлично работает 😉

Drony97
Iruta-san:

Коллекторный двиг легко проверить, просто напрямую подключив его к аккумулятору.

Мотор на аккум не реагирует.
Скорее всего перегрел, на аккуме 3300 катал не больше 10 мин, а тут 15 мин на 6000 не переварил.
Посоветуйте моторчик на замену, проверенный и бюджетный.
В дальнейшем все-таки планирую перейти на БК.

sveloga
Drony97:

В дальнейшем все-таки планирую перейти на БК.

Лучше сразу БК покупать.
Можно бюджетные комбо около 3-4 т.р. взять. Ну и совсем хорошо комбо Ezrun за ~6,5т.р.

Drony97

Вскрыл мотор, а там обломана щетка

S-Alex
Drony97:

Вскрыл мотор, а там обломана щетка

Самая частая причина выхода из строя коллекторного двигателя (сломанные щётки из-за попадания мусора через вентиляционные отверстия).