Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

firepilot

В общую копилку: штатный акум + постоянный полный газ=18мин покатушек. Поверхность: газон+плитка. П.С не, надо 3s…

Dimma83

Да, 3с не панацея. Как вариант взять номальное комбо по цене двух аккумов! Типа моего Эзруна. Встает на дыбы легко даже на 2с!
Далее. Слиппер. Не знаю, что с моим, Траксовским (он хоть и б/у, но видно, что не балованный, пара пробегов). Но пришлось его до упора затянуть. Любое прослабление, даже на пол оборота, и Эзрун срывает его в бесконечную пробуксовку и черезмерный перегрев. Пахнет, как в шестерке с поленым сцеплением!)))

firepilot

Такой вопрос от начинающего: имеем время движения на максимальной скорости 20мин от батареи 2s 4000мах. Если использовать батарею 3s с 6000мах мы получим увеличенное время при максимальном газе или время останется примерно тоже, но возрастет сама скорость?)

BVSka

время однозначно увеличится, минут на 30-40 будет хватать где то.

Tourer
Tourer:

Приобрел у Андрея ‘KRUK’ двигатель и регулятор. Не уверен что это именно регулятор, поэтому пойдем методом исключения…

Добрый день! Поменял регулятор, и всё, треск пропал. Практически плавное трогание с места… Поставил сразу и двигатель с охлаждением… Теперь черёд чехла DUSTY MOTORS.

S-Alex
firepilot:

Такой вопрос от начинающего: имеем время движения на максимальной скорости 20мин от батареи 2s 4000мах. Если использовать батарею 3s с 6000мах мы получим увеличенное время при максимальном газе или время останется примерно тоже, но возрастет сама скорость?)

Увеличится максимальная скорость из-за бОльшего напряжения (2S->3S) в 1.5 раза и время при максимальном газе тоже должно увеличиться в теории примерно в 1.5 раза из-за бОльшей ёмкости (4000->6000), но на практике только на 30-40% по причине более тяжелого акка (лишний вес).

Tourer

К вопросу по длинне карданного вала.
По советам S-Alex отремонтировал рычаги, перемотал ниткой по восьмёрке, и тонким слоем эпоксидного клея.

RedGM

Здравствуйте, кто нибудь может замерить расстояние между отверстиями у передней и задней стойки амортизаторов?

Iruta-san

Какими именно? Обведи на картинке в пейнте)

Iruta-san
RedGM:

вот так как-то

только приехал с покатушек, буду доставать модель - померяю)

Блин… Только вчера поставил же! Завтра буду пытать токарей, кто что сможет сделать.

Из хорошего… Нашел статью на паркфлаере об укреплении корки серпянкой и антигравием. Решил повторить.




Несмотря на свою рукожопость, получившимся результатом доволен) Пока ни одной трещины. Есть, правда, моменты с задними стойками, которые надо доработать…
(через какое-то время вторая стойка тоже раскрошилась до основания)

firepilot

Позади 5 паков, в минусе: трещина, как и многих, на заднем рычаге- склеил, открутился пиньён - исправил, ну и сегодня не выдержало приземления крепление спойлера- пара болтов, клей и Всё ок) Из наблюдений: мотор греется так, что иной раз палец не прислонить- нужен кулер. Управляется тачка отлично. Грунтовки её стихия 😃

frost7351
Iruta-san:

Из хорошего… Нашел статью на паркфлаере об укреплении корки серпянкой и антигравием. Решил повторить.

эластичность сохранилась?

Iruta-san
frost7351:

эластичность сохранилась?

да, вполне. И масса выросла после полностью вылитого 400мл баллончика всего на 100 с чем-то грамм (то ли 140, то ли 150). Как я уже сказал, единственный косяк оказался с задними стойками. Если раньше из них клипсы вечно терялись, то теперь их основательно прижало, и стойки после ударов задом быстро самовыпилились.

frost7351

Не сочтите за троллинг. Мне интересно мнение Андрея. Если сопоставить 450р за баллон антигравия со стоимостью нового кузова 1000р - стОит овчинка выделки?

Iruta-san

Это еще предстоит выяснить, одной покатушки мало. Я перед тем, как идти на улицу, поливать кузов, нашел вконтакте автора статьи, задал ему пару вопросов. И если ему верить, то он до сих пор гоняет на том кузове:

Досих пор все нормально, на Реве при каждой покатухе кувырки, перевороты, ещё нигде не треснуло, у меня все знакомые теперь так бронируют кузова, не у кого проблем не возникло

В принципе, первые результаты меня более, чем устроили. В первый же заезд на той же трассе первый кузов треснул(хотя это было зимой), в остальные - планомерно превратился в лохмотья, удерживаемые только армированным скотчем с двух сторон)) А этот, облитый - только в ссадинах весь 😃

BVSka

дошел до того, что надо менять заднии оси на техно, похоже что хоть и дороже, однако в сумме будут дешевле, чем использовать стоковые, но вот смотрю на фото www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWH4&P… (не реклама), и не могу понять подойдут ли кулаки:

  1. вроде как не хватает отверстия для рычага - на стоковых их 2 внизу
  2. не хватет отверстия для крепления верхней тяги - у нас там на стоковм ухо, а тут просто площадка без дыр

те кто уже ставил поделитесь опытом как и что, желательно с фото. Спасибо.

sveloga
BVSka:

дошел до того, что надо менять заднии оси на техно

Все подходит без проблем!
Возможно на том фото ступицы не от слэша.
Вот фото Текно-ступицы для слэша

ПС

  1. в комплекте нет пинов для крепления чашек.
  2. хексы пластиковые выглядят хлипко. Или сразу брать алюм (17$) или запасные пластиковые.
  3. на перед только одна пара подшипников в комплекте: 6х12х4. а 10х15х4, написано, юзать стоковые.
sveloga

Ах да, на текно еще нет пинов для хексов. Сделал сам из сверла на 2мм.

BVSka

ну вроде в комплекте они нарисованы, но да это мелочи можно и из сверла