Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Удивила мощность штатной зарядки, даже хуже чем на химот
Что значит хуже? Тут батарея раза в три больше 18го масштаба, а зарядка стандартная, поэтому и дольше заряжает.
Что значит хуже? Тут батарея раза в три больше 18го масштаба, а зарядка стандартная, поэтому и дольше заряжает.
Тут 800x3 максимум, там 900x3. Тут 4200 мах, там 1500. Что то тут нелогично) Хотя я понимаю что штат зло.
Короче плюнул на слипер. Перебирал раз 10 уже. Сделал проточки в дисках. Уже совсем не зажимал… один хрен хватает на пару стартов, дальше диски спаиваются намертво.
Плавный старт наше все 😃 закажу центральный диф, наверное.
Ну почему же зло сразу. Вполне себе нормальная зарядка, балансирует, заряжает. Да долго\медленно, но свое дело она делает. А не кто и не будет в комплект класть профессиональную.
Короче плюнул на слипер. Перебирал раз 10 уже. Сделал проточки в дисках. Уже совсем не зажимал… один хрен хватает на пару стартов, дальше диски спаиваются намертво.
Плавный старт наше все 😃 закажу центральный диф, наверное.
Я тут одному товарищу предложил попробовать заменить 1 диск. на другой материал, жду от него результатов. Сам тоже буду пробовать, пока времени не хватает. Думаю что материал подобран не удачно у RH.
В общую копилку: штатный акум + постоянный полный газ=18мин покатушек. Поверхность: газон+плитка. П.С не, надо 3s…
Да, 3с не панацея. Как вариант взять номальное комбо по цене двух аккумов! Типа моего Эзруна. Встает на дыбы легко даже на 2с!
Далее. Слиппер. Не знаю, что с моим, Траксовским (он хоть и б/у, но видно, что не балованный, пара пробегов). Но пришлось его до упора затянуть. Любое прослабление, даже на пол оборота, и Эзрун срывает его в бесконечную пробуксовку и черезмерный перегрев. Пахнет, как в шестерке с поленым сцеплением!)))
Такой вопрос от начинающего: имеем время движения на максимальной скорости 20мин от батареи 2s 4000мах. Если использовать батарею 3s с 6000мах мы получим увеличенное время при максимальном газе или время останется примерно тоже, но возрастет сама скорость?)
время однозначно увеличится, минут на 30-40 будет хватать где то.
Такой вопрос от начинающего: имеем время движения на максимальной скорости 20мин от батареи 2s 4000мах. Если использовать батарею 3s с 6000мах мы получим увеличенное время при максимальном газе или время останется примерно тоже, но возрастет сама скорость?)
Увеличится максимальная скорость из-за бОльшего напряжения (2S->3S) в 1.5 раза и время при максимальном газе тоже должно увеличиться в теории примерно в 1.5 раза из-за бОльшей ёмкости (4000->6000), но на практике только на 30-40% по причине более тяжелого акка (лишний вес).
Какими именно? Обведи на картинке в пейнте)
вот так как-то
только приехал с покатушек, буду доставать модель - померяю)
Блин… Только вчера поставил же! Завтра буду пытать токарей, кто что сможет сделать.
Из хорошего… Нашел статью на паркфлаере об укреплении корки серпянкой и антигравием. Решил повторить.
Несмотря на свою рукожопость, получившимся результатом доволен) Пока ни одной трещины. Есть, правда, моменты с задними стойками, которые надо доработать…
(через какое-то время вторая стойка тоже раскрошилась до основания)
Позади 5 паков, в минусе: трещина, как и многих, на заднем рычаге- склеил, открутился пиньён - исправил, ну и сегодня не выдержало приземления крепление спойлера- пара болтов, клей и Всё ок) Из наблюдений: мотор греется так, что иной раз палец не прислонить- нужен кулер. Управляется тачка отлично. Грунтовки её стихия 😃
Из хорошего… Нашел статью на паркфлаере об укреплении корки серпянкой и антигравием. Решил повторить.
эластичность сохранилась?
эластичность сохранилась?
да, вполне. И масса выросла после полностью вылитого 400мл баллончика всего на 100 с чем-то грамм (то ли 140, то ли 150). Как я уже сказал, единственный косяк оказался с задними стойками. Если раньше из них клипсы вечно терялись, то теперь их основательно прижало, и стойки после ударов задом быстро самовыпилились.
Не сочтите за троллинг. Мне интересно мнение Андрея. Если сопоставить 450р за баллон антигравия со стоимостью нового кузова 1000р - стОит овчинка выделки?
Это еще предстоит выяснить, одной покатушки мало. Я перед тем, как идти на улицу, поливать кузов, нашел вконтакте автора статьи, задал ему пару вопросов. И если ему верить, то он до сих пор гоняет на том кузове:
Досих пор все нормально, на Реве при каждой покатухе кувырки, перевороты, ещё нигде не треснуло, у меня все знакомые теперь так бронируют кузова, не у кого проблем не возникло
В принципе, первые результаты меня более, чем устроили. В первый же заезд на той же трассе первый кузов треснул(хотя это было зимой), в остальные - планомерно превратился в лохмотья, удерживаемые только армированным скотчем с двух сторон)) А этот, облитый - только в ссадинах весь 😃
дошел до того, что надо менять заднии оси на техно, похоже что хоть и дороже, однако в сумме будут дешевле, чем использовать стоковые, но вот смотрю на фото www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWH4&P… (не реклама), и не могу понять подойдут ли кулаки:
- вроде как не хватает отверстия для рычага - на стоковых их 2 внизу
- не хватет отверстия для крепления верхней тяги - у нас там на стоковм ухо, а тут просто площадка без дыр
те кто уже ставил поделитесь опытом как и что, желательно с фото. Спасибо.