Activity

Мотор и регулятор - спаять или разъемы?

Веселая тема, так и не понял о чем спор.
Делать 2 пайки+ разъем, или одну пайку? Ежу понятно, что 2-й варинат в раза как минимум надежней и дешевле на стоимость разъемов.
Еще разъемы даже “золотые” имеют свойство окисляться.

биплан из моноплана-это возможно?

Попробовать конечно стоит, плюс биплана - невысокая скорость ну и маневренность высокая, на объект легче заходить. Я с собаки Питтса снимаю иногда, но у меня FlyCamOne2 что и фотоаппаратом то назвать нельзя , зато весит мало.
Гдето тема была переделки формозы в биплан.

самик для полетов с грузом

Тренер электро от ПЖ, их уже нет в продаже. это мой первый самолет морковок пережил на 10 соток,но еще жив и летает. Бальзовый самолет на самом деле довольно таки крепок и летит на порядок лучше ЕПП и потолочки. от оригинала у меня только крыло и хвост остался, фюзеляж сделал из бальзы 5 мм, немного углем усилил, ну и крыло вниз поставил. а так подойдет любой тренер подходящего размера , с небольшими переделками и усилением летать будет на ура.
Утоптанной площадки что на 1-м фото хватает для взлета с камерой 300 грамм. Думаю что и 500 потянет, но с руки кидать придется. Фоты весенние т.к. больше не фотографировал с земли.

самик для полетов с грузом

Пользую для таких целей бальзовый электротренер - размах 1340 мм.с 300 ватником таскает фотик, или видеокамеру, летает спокойно и долго. на пятачок сажать сложно - планирует хорошо, но приноровиться можно.

Yamada FZ63S

Смесь бедная
причины: регулировка и подсос воздуха, проверь на герметичьность бак, и топливные трубки можно поменять. У Ямады малейшая дырочка в топливной системе приводит к расстройству в работе. Обкатывать еще раз нужды нету, летай на богатой смеси 1-й галлон и не в полную тапку. так чтобы дымило очень сильно, но топливо не плевало с глушителя потом постепенно забедняй.
По поводу мотора не огорчайся - обкатанный и отрегулированный заводится с полпинка и прет как беременная антилопа. Дорогой мотор - это более аккуратные полеты т.к. мотор втыкать жалко , соответственно самолетов расходуется меньше.

Yamada FZ63S

Разрежь трубку, вставь в нее подходящую металлическую - это чтоб “помпу” при заправке лишний раз не тревожить. От Ямады будешь только удовольствие получать.
После электричек летать на ДВС тренере гораздо проще, большой самолет на порядок спокойнее.

Yamada FZ63S

Воздух стравливается с трубки, которая в баке загнута вверх, в которую подается давление от регулятора, отсоединяешь ее от клапана. Заправляешь в трубку, которая в баке загнута вниз и на ней должна стоять заглушка. Или заправляешь в питающую трубку, а третью заглуши насовсем.
Регулятор давления только не крути.

Хочу Фанфлай

Наверное сначала на тренере учился а потом на тангу сел, а не наоборот))))))))[/QUOTE]

конечно! сначала расколотил несметное количество электричек, потом ДВС тренер потом уже за Танго взялся, на последнем летать на порядок приятнее, чем на электричестве и ДВС тренере, на котором ни влететь, ни посадить нормально - полоса узкая короткая грунтовка- все время мимо и передняя стойка постоянно мешает. На фане же 5*2 метров хватает.

Хочу Фанфлай

от Hangar 9 летаю на TANGO40, под Ямадой-63. Прикольный самолет - фан-верхнеплан, летит ровно, как поставишь, если движок глохнет - отлично планирует. Пилот я не очень , но Танго40 не разу еще не приложил, в отличии от тренера…

Сборка Fun World 40 от World Models
DmitryB:

Плохо держит? странно… А если с отверстиями для перемычек?
Кстати про зубочистки путью не понял как и куда их… На торец поперек петли… так там места нет…

Вот в эту перемычку вставляешь зубочистку, только дырку сверлишь после вклейки петли.

Резьба на свечу в головке радуги

Давно на жигулях делал так: смазал свечу вазелином, и на холодную сварку- эпокслику с аллюминиевой пудрой смешал. работало долго. недавно редуктор на подвесном моторе от лодки также ремонтировал - держит без проблем.
Или конечно лучше всего футорку выточить как рекомендовали выше.

первый самолёт!
Blaster:

Это расстояние, три футбольных поля (от ворот, до ворот) …
… глаз, как у орла 😇

Последний раз когда зарулился, примерно 300 было, а так конечно гораздо ближе:)

первый самолёт!

Летаю на ДВС, родной приемник от 6DXi, метров 500 берет по прямой, летаю не дальше примерно 300 метров, естественно приемник на мягкую подложку .
Проверь обязательно чтобы при потере сигнала, серва газа уходила в 0.
АПС-61 у меня хорошо тянуть стал на вертолетном 20% нитры топливе, винт 12*6.

Ultimate от CHEM (ARTF)

Точно выкос.
Вместо рулевого колеса костыль ставил, на рулежку отсутствие колеса практически не влияет, зато гораздо меньше шансов рулевую машинку и рудер сломать.
С колес этот биплан отлично взлетает, 1,5-2 метра вполне хватает.

Субботние полёты

Конечно в России так не получится, т.к. никто в здравом уме не будет платить 250$, за то чтобы ехать за 50 км. от города. Проще отъехать максимум 5-10 км, допустим от Москвы, найти поле и летать там бесплатно, в других городах еще ближе. Можно еще на китайский триммер раззориться если подходящей грунтовки нету.

Где в Москве ремонтируют аппаратуру не по гарантии???
Krivetko:

Было бы все проще если я жил бы по соседству с магазином Hobbycenter!

“Выключение системы”, “Сохранение параметров”,-“Убежал на почту за конвертом!!”

Давно пора! Копии претензии с вольным переводом в футабу, в местное и московские отделения защиты прав, в торгинспекцию, пусть разбираются на каком основании так сильно гарантию занизили.
Звонить недорого по скайпу можно, писать в интернет-почту магазинную с пометкой руководителю почаще.
В общем чем больше шума, тем быстрее вопрос решится.
Посмотри в документах на аппу, там гарантия должна быть указана, если нет то год с момента продажи.
Удачи тебе в борьбе. Московские барыги если деньги получили, то возвращают их без давления крайне неохотно.

Где в Москве ремонтируют аппаратуру не по гарантии???

Магазин не может давать гарантию меньше чем производитель , обманули они тебя, теперь деньги отдавать не хотят.
Есть закон защиты прав потребителей на его основании они обязаны все сделать бесплатно. Иди в магазин и требуй деньги или аппаратуру обратно, если откажут, пиши сразу в книгу жалоб, есть такая в каждом магазе. И тут же звони в общество защиты прав потребителей, телефоны оного тоже должны быть вывешены в магазине. Обычно помогает сразу,но если просят зайти через н-ное время, то по приходу домой сразу начинай названивать в магазин с вопросом когода вернут деньги или аппаратуру, звони каждые 25 минут, но говори без хамства и угроз, иначе могут привлечь, звонить надо пока не сделают все что ты требуешь, а не опять пообещают в течении недели решить вопрос.
Не забывать постоянно цитировать закон о защите прав потребителей. (читать целые статьи с выражением и монотонно). На следующий день аппаратура обязана быть у тебя.

Ultimate от CHEM (ARTF)
kvn543:

Отступите 5см от фюзеляжа и ~ на 50% хорды ставьте сервы. Крылья можно усилить: по полоске скотча сверху, снизу и по передней кромке. Слабое место площадка для шасси. Сразу усилить нельзя, только после поломки😁

Шасси у меня так и не обломились… стойки мягкие - гнулись.
Крыло нижнее кромку армированным и снизу прозрачным скотчем - об траву пенопласт портится. стабилизатор тоже армированным и простым усилить можно.
После неудачной посадки крепления нижнего крыла выкрошилось, так я его титаном приклеил - крепче и жестче стало. Заднее колесо к РН крепить не надо - порвет РН, он и так слабый.
В целом самолет очень хорошо летает. Штатного мотора маловато будет.

Ultimate EP электро от ПЖ какие отзывы?

Спасибо, сосед, этот поставил в очередь, пока еще к кризисным ценам не привык.
Уже купил облетал, и приложил об снег Ультимата от ПЖ. - очень шустрый получился. Вниз летит гораздо быстрее чем вверх, то есть минимальная петля вверх около 4-5 метров, обратная вокруг хвоста. Так и не понял в чем дело, где неправильно собрал, может с центровкой не вышло? Ходы рулей одинаковые , выкос в норме, крылья ставил по прилагаемому шаблону.

Проблемма со Spectrum DX6i

Отнести это г. обратно в магазин , забрать деньги, добавить денег , купить аппаратуру.
Или залезть в потенциометр, задняя крышка легко отколупывается, поправить контакты и летать до следующего отказа.