Activity
Если вклеены, то лучше новые купить микро типа таких: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/ , три штуки поискать - аналогичные можно по 250 руб купить, движок подойдет, только мотораму переделать под б.к. мотор.
А какой надо купить движок? и если я правильно понял то надо поменять движок и купить сервы и все???
C ЯКа снимай сервы, двигатель, регулятор и ставь на Е-Стартера.
Моторчик тоже поменяй, тогда точно полетит. Остальное в наличии есть.
А какова вероятность получить пловцу по голове данным беспилотником?
Веселая тема, так и не понял о чем спор.
Делать 2 пайки+ разъем, или одну пайку? Ежу понятно, что 2-й варинат в раза как минимум надежней и дешевле на стоимость разъемов.
Еще разъемы даже “золотые” имеют свойство окисляться.
Попробовать конечно стоит, плюс биплана - невысокая скорость ну и маневренность высокая, на объект легче заходить. Я с собаки Питтса снимаю иногда, но у меня FlyCamOne2 что и фотоаппаратом то назвать нельзя , зато весит мало.
Гдето тема была переделки формозы в биплан.
веревочкой связать можно
РДОО, если не трудно распиши пожалуйста про микшера, а то вырезал и склеил планер, и сейчас репу морщу, как рули сделать.
Тренер электро от ПЖ, их уже нет в продаже. это мой первый самолет морковок пережил на 10 соток,но еще жив и летает. Бальзовый самолет на самом деле довольно таки крепок и летит на порядок лучше ЕПП и потолочки. от оригинала у меня только крыло и хвост остался, фюзеляж сделал из бальзы 5 мм, немного углем усилил, ну и крыло вниз поставил. а так подойдет любой тренер подходящего размера , с небольшими переделками и усилением летать будет на ура.
Утоптанной площадки что на 1-м фото хватает для взлета с камерой 300 грамм. Думаю что и 500 потянет, но с руки кидать придется. Фоты весенние т.к. больше не фотографировал с земли.
Пользую для таких целей бальзовый электротренер - размах 1340 мм.с 300 ватником таскает фотик, или видеокамеру, летает спокойно и долго. на пятачок сажать сложно - планирует хорошо, но приноровиться можно.
Здорово получилось! Просто и со вкусом. как летает?
Смесь бедная
причины: регулировка и подсос воздуха, проверь на герметичьность бак, и топливные трубки можно поменять. У Ямады малейшая дырочка в топливной системе приводит к расстройству в работе. Обкатывать еще раз нужды нету, летай на богатой смеси 1-й галлон и не в полную тапку. так чтобы дымило очень сильно, но топливо не плевало с глушителя потом постепенно забедняй.
По поводу мотора не огорчайся - обкатанный и отрегулированный заводится с полпинка и прет как беременная антилопа. Дорогой мотор - это более аккуратные полеты т.к. мотор втыкать жалко , соответственно самолетов расходуется меньше.
psn151, где такие лыжи продают?
Разрежь трубку, вставь в нее подходящую металлическую - это чтоб “помпу” при заправке лишний раз не тревожить. От Ямады будешь только удовольствие получать.
После электричек летать на ДВС тренере гораздо проще, большой самолет на порядок спокойнее.
Воздух стравливается с трубки, которая в баке загнута вверх, в которую подается давление от регулятора, отсоединяешь ее от клапана. Заправляешь в трубку, которая в баке загнута вниз и на ней должна стоять заглушка. Или заправляешь в питающую трубку, а третью заглуши насовсем.
Регулятор давления только не крути.
Вот эта аппаратура подойдет для началаwww.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/?
Для симулятора вполне, Для полетов к ней еще приемник нужен, к тому же кварцы санва- пилотаж дифицит. Лучше на перспективу JR2,4 на 7 каналов .
Самолет неплохой, но сразу купи пленку и переобтяни фюзеляж до сборки.
46-го движка хватит.
Наверное сначала на тренере учился а потом на тангу сел, а не наоборот))))))))[/QUOTE]
конечно! сначала расколотил несметное количество электричек, потом ДВС тренер потом уже за Танго взялся, на последнем летать на порядок приятнее, чем на электричестве и ДВС тренере, на котором ни влететь, ни посадить нормально - полоса узкая короткая грунтовка- все время мимо и передняя стойка постоянно мешает. На фане же 5*2 метров хватает.
от Hangar 9 летаю на TANGO40, под Ямадой-63. Прикольный самолет - фан-верхнеплан, летит ровно, как поставишь, если движок глохнет - отлично планирует. Пилот я не очень , но Танго40 не разу еще не приложил, в отличии от тренера…
Плохо держит? странно… А если с отверстиями для перемычек?
Кстати про зубочистки путью не понял как и куда их… На торец поперек петли… так там места нет…
Вот в эту перемычку вставляешь зубочистку, только дырку сверлишь после вклейки петли.
Если не нравится циакрин, лучше на смолу + зубочистки, ПВА майлар плохо держит.
2-х цилиндровые 4-х тактные кто пользует? какие впечатления?
Извините не в тему, но если не трудно, не могли бы взвесить этот мотор вместе с глушителем, точная масса интересует мотора…
к сожалению весов нет
Порекомендуйте пожалуйста чертеж, модель 3Д или фан под АСП61-4 такта, а то мотор без дела лежит.
да она выкошена… все равно грунтовая полоса.
тогда колеса побольше на 60-80мм и обтекатели сними- проблем не будет.
с руки-эт понятно… но хочется то, что б красиво…😁
Выкосить траву…
Давно на жигулях делал так: смазал свечу вазелином, и на холодную сварку- эпокслику с аллюминиевой пудрой смешал. работало долго. недавно редуктор на подвесном моторе от лодки также ремонтировал - держит без проблем.
Или конечно лучше всего футорку выточить как рекомендовали выше.
Это расстояние, три футбольных поля (от ворот, до ворот) …
… глаз, как у орла 😇
Последний раз когда зарулился, примерно 300 было, а так конечно гораздо ближе:)
Летаю на ДВС, родной приемник от 6DXi, метров 500 берет по прямой, летаю не дальше примерно 300 метров, естественно приемник на мягкую подложку .
Проверь обязательно чтобы при потере сигнала, серва газа уходила в 0.
АПС-61 у меня хорошо тянуть стал на вертолетном 20% нитры топливе, винт 12*6.
легко, но иногда в обратку заводится
Точно выкос.
Вместо рулевого колеса костыль ставил, на рулежку отсутствие колеса практически не влияет, зато гораздо меньше шансов рулевую машинку и рудер сломать.
С колес этот биплан отлично взлетает, 1,5-2 метра вполне хватает.
Если не газонокосилка, то что это такое?
Она
Конечно в России так не получится, т.к. никто в здравом уме не будет платить 250$, за то чтобы ехать за 50 км. от города. Проще отъехать максимум 5-10 км, допустим от Москвы, найти поле и летать там бесплатно, в других городах еще ближе. Можно еще на китайский триммер раззориться если подходящей грунтовки нету.
Коллега, ты что то очень вежливо с ними, они тебе сначала гарантию занизили, потом аппаратуру замылили.
Было бы все проще если я жил бы по соседству с магазином Hobbycenter!
“Выключение системы”, “Сохранение параметров”,-“Убежал на почту за конвертом!!”
Давно пора! Копии претензии с вольным переводом в футабу, в местное и московские отделения защиты прав, в торгинспекцию, пусть разбираются на каком основании так сильно гарантию занизили.
Звонить недорого по скайпу можно, писать в интернет-почту магазинную с пометкой руководителю почаще.
В общем чем больше шума, тем быстрее вопрос решится.
Посмотри в документах на аппу, там гарантия должна быть указана, если нет то год с момента продажи.
Удачи тебе в борьбе. Московские барыги если деньги получили, то возвращают их без давления крайне неохотно.
Магазин не может давать гарантию меньше чем производитель , обманули они тебя, теперь деньги отдавать не хотят.
Есть закон защиты прав потребителей на его основании они обязаны все сделать бесплатно. Иди в магазин и требуй деньги или аппаратуру обратно, если откажут, пиши сразу в книгу жалоб, есть такая в каждом магазе. И тут же звони в общество защиты прав потребителей, телефоны оного тоже должны быть вывешены в магазине. Обычно помогает сразу,но если просят зайти через н-ное время, то по приходу домой сразу начинай названивать в магазин с вопросом когода вернут деньги или аппаратуру, звони каждые 25 минут, но говори без хамства и угроз, иначе могут привлечь, звонить надо пока не сделают все что ты требуешь, а не опять пообещают в течении недели решить вопрос.
Не забывать постоянно цитировать закон о защите прав потребителей. (читать целые статьи с выражением и монотонно). На следующий день аппаратура обязана быть у тебя.
Отступите 5см от фюзеляжа и ~ на 50% хорды ставьте сервы. Крылья можно усилить: по полоске скотча сверху, снизу и по передней кромке. Слабое место площадка для шасси. Сразу усилить нельзя, только после поломки😁
Шасси у меня так и не обломились… стойки мягкие - гнулись.
Крыло нижнее кромку армированным и снизу прозрачным скотчем - об траву пенопласт портится. стабилизатор тоже армированным и простым усилить можно.
После неудачной посадки крепления нижнего крыла выкрошилось, так я его титаном приклеил - крепче и жестче стало. Заднее колесо к РН крепить не надо - порвет РН, он и так слабый.
В целом самолет очень хорошо летает. Штатного мотора маловато будет.
Спасибо, сосед, этот поставил в очередь, пока еще к кризисным ценам не привык.
Уже купил облетал, и приложил об снег Ультимата от ПЖ. - очень шустрый получился. Вниз летит гораздо быстрее чем вверх, то есть минимальная петля вверх около 4-5 метров, обратная вокруг хвоста. Так и не понял в чем дело, где неправильно собрал, может с центровкой не вышло? Ходы рулей одинаковые , выкос в норме, крылья ставил по прилагаемому шаблону.
Очень оперативно, а полтора месяца что делать??
Где гарантия что опять брак не пришлют?
Отнести это г. обратно в магазин , забрать деньги, добавить денег , купить аппаратуру.
Или залезть в потенциометр, задняя крышка легко отколупывается, поправить контакты и летать до следующего отказа.