Activity
Дмитрия Старостова с Днём рождения !
проще сделать переменную толщину хомута, кольцо тонкое и упругое из однонаправленных волокон , чтоб развести концы без деформации, а сами уши толстые
Если ПВС на тряпочку и первый слой тончайший нанести, высыхающий моментально,как бы протерев им поверхность… то второй слой ложится толстый и идеально растекающийся
2.5-3г на дм2
флайскай аналогичный работает хорошо… может просто батарейки не хватает - просадка напруги
3 сервы 1.7г облегчить - 4г, рег - 0.5+ приемник 0.5, итого 5г электроника,+0.5г проводка, любой мотор со статором 1103 с самыми малыми оборотами на вольт - 3г, батарейка 100-150мач 3-4г , выходим на начинку в 12-13г с винтом, остальное планер, чем легче тем лучше… с пены вполне можно, облегчить, затянуть пленкой или фрезеровать облегчения, фрезерованный будет по жестче чем с пленкой… теоретически в 10г планер с пены, если постараться, уложить можно, значит самолет в сборе выйдет не больше 25г, вполне летабельно
смотря какие задачи преследуются, медленный полет- 20г, быстрый 3Д - думаю, можно и 40 г, тяжелее можно, но в таком размере уже многовато
хоть из газеты, важен не материал, важна масса
Такие же грабли были с фрикотом и с другим полу постоянником, аналогичным… разлит был в три бутылька небольших, первый бутылек отлично всё на любых матрицах само вываливается, второй открыл и сразу залип… и так и сяк, не сохнет поверхность и всё
Свежий полу постоянник прислали, и тоже прихватывает и так и сяк пробовал и сушил даже сутки - не сохнет до конца поверхность и всё. вывод сделал для себя такой - должна быть поверхность после 15 минут абсолютно сухая, если нет, если даже через лупу видны следы от пальца, как на жирной поверхности - всё, в мусорку.
И вроде свежий, у других вроде всё отскакивает… скотч не липнет, смола и ПВС скатывается моментально , а залипает конкретно ,почему так- не знаю, возможно мороза хапнул недельку при пересылке
srbrothers.ru/shop/ ( не реклама )
этал-карбон от эпитала лет 5-6 назад был нормальный, а закупка года полтора назад уже резина, хотя если смолу использовать не с родным отвердителем, а с ПЭПА, то вполне нормально, как эд-20
Углеткань по дешевше в Калининграде
и ничего не вонючий, запах такой же, как у фирменных восковых разделителей, даже приятнее
на холодную с эпоксидкой что пчелиный воск, что “КИВИ” обувной с карнаубским воском вполне хорошо
мелочь - мелочи рознь!
с ХК мх3а - 0.37 г. из упаковки, не опиленный
я пробовал летать на совсем мертвом ак-ре, на мх3а тот же результат, например режим силовая бочка и видишь, как приемник начинает сигнализировать о падении напряжения, можно успеть или посадить или взять в руки самолет…мвс3 же просто вырубает мотор, если б не вырубал, а сигнализировал предварительно о падении напруги, было бы совсем другое дело… недостатка в емкости не испытываю, в режиме силовой бочки свободно отрабатывает 8 минут
плавности нет в мвс3, отсечка ступенчатая, резкая, ну и мощи всё ж меньше выдаёт в сравнении с мх3а
в любом случае Мх3А предпочтительнее, постепенно падает тяга - можно летать, потом начинает моргать приемник и уже после того начинают сбоить сервы, при этом посадить самолет при работающем моторе без проблем…а МВС3 просто вырубает мотор без предупреждения
поменять на Мх-3А, и мощность мотора выше и снижение плавное
так в конце концов течь то перестает? значит можно всё ж сделать на раз и хорошо
много баков выклеено на мото из эпоксидки и из полиэфирки, никогда никакой проблемы не было, чтоб краску подняло от просочившихся паров через поры…на бойцовки с КМД тоже раньше делали баки по форме из стеклопластика, тоже не замечал, чтоб через бак конструктив промокал топливом, внешне со стороны моторамы да, отработкой пропитывается, но не изнутри где бак… а первый бак из стеклоткани в 90м году сделал, склеил из ватмана, пропитал смолой и сверху тонким стеклом. и тоже работал
цилиндра , видимо
Две болванки фторопласта вместе, нарезать резьбу и будет форма простенькая…после выклейки можно и подправить слегка плашкой. Можно и целиковую с фторопласта ровинг и каша угольная, потом скрутить легко, так еще проще
не знаю как сейчас дела обстоят , но когда лет 15 назад доводилось много бамперов выводить, в тюбиках была полиэфирная ,темно серая, никакого стеклонаполнителя…когда снимаешь старую шпаклевку уже с ремонтированного бампера- довольно эластичная, не трескается и гнется, примерно как сам сам пластик бампера, ну может чуть жестче…напоминала нитро шпаклевку, только усадки нет такой и сохнет быстро
для пластиковых бамперов есть более эластичная шпаклевка
rcgroups.com/scratchbuilt-indoor-and-micro-models-… может тут чего нибудь найдется
шаг 100 - 160 мм
был опыт не очень, с розливом полупостоянного фрикота…разлили пол-литра в бутыльки по 100г , одной то по пользоваться успели, а вот другие разложились и года не прошло…сколько там он хранится на фирме Бог знает, разольют и доехать не успеет, одна липкость на формах потом и останется
понятно, что усилие съема одно, но почему оно разное при одинаковом разделителе но разном материале самой матрицы, вот в чем вопрос…с одной матрицы достаточно разделения, с другой нет, хотя теоретически с зеркала слетать само должно
про температуру и высыхание воска вроде писали в этой ветке, вот думал, может не достаточно сохнет, но не оно…
именно про разделители на них, одинаковые разделители, а поверхность разная после высыхания
сначала поролоном пользовался давно, потом тряпкой мягкой стал наносить, пропитывается тряпка вся воском насквозь, так и лежит в каждой баночке своя… щепотку воска на неё, намякал и наносишь…
на ощупь, вот разные они поверхности, люминь почему то не такой, пальцем проводишь по высохшей поверхности и как чистая посуда, чуть ли не скрипит, а на мдф как бархатистая, словно поверхность фторопластовой пластины, точь в точь как после фрикота, как поверхность подложки из под пленки самоклеящейся… а на металле, на смоляных и фрезерованных с камня матриц не могу такой поверхности добиться ну никак…всё делаешь то же самое, теми же материалами, а не то…
как раз наоборот, алюминий - зеркало, а лак на мдф так себе, пробная была матрица на халяву сделана, но съем просто шикарный, сами изделия вылетают как с фрикота, а алюминьку и прогревал( думал влажности много) и вощил слоев 15, и выжидал неделю - нифига, нет легкого съема хоть что сделай, тянет местами корку, складки делает, особенно в месте тонких кромок… если бы стекло 0.1 делать, то нормально, а 0.025 или вуаль 2г/м легкости съема не достаточно
Тоже думал, что дерьмо когда год или полтора назад задавал вопрос в этой же теме про иж-вакс. Приобрели другие( голубой воск тоже расхваливали не слабо), сравнил… съем схожий у всех, толстым коркам так вообще пофиг, что иж-вакс, что голубой, а вот стекло 0.03 и пена легкая, там уже что иж, что все другие - съема не хватает, только с пва.
А еще заметил, может кто сталкивался - подскажет…с МДФ матрицы покрытой акриловым автомобильным лаком ( вышкурка,полировка) съем легкий без пва, тот же разделитель, всё тоже самое 0.03 стекло и пена, мазнул, полирнул и достаточно…на алюминиевых или смоляных - нет, хоть первый съем, хоть двадцать первый , хоть день-два суши, хоть час - результат один, съем тяжелый без пва( с пва хорошо), заминает ламинат местами…раз даже неделю высушивал чтоб попробовать, нет съема хорошего, а полупостоянный покупать, чтоб 900г из литра разложилось от времени смысла нет
Дима, спасибо!
Первая страничка темы "Всё о Ф3П " выложены несколько схем, масштабировать в нужный размах не сложно
из бальзы получится только прототип с мягкой обшивкой, даже возможно и с лучшими характеристиками