Activity
Чертовщина какая-то. Заново перепрошил, сбросил все в дефолт. Калибранул акселирометры, заново дотошно отстроил пиды… вроде не колбасит.
К каким выходам нужно подключится чтобы управлять положением pitch и yaw с matek f722?
Помогите настроить этот шайтан подвес. Не могу по ролу его стабилизировать.
А вот тут с минимальным Roll I -10 Roll P - 0 Roll D 0.2800
Хотя бы на окно его, на окно. Иначе долго ждать будете.
а причина? Ну разве что если вообще перекрутить. Я взлетал с пресетом, затем крутил. Да и то приходилось лишь чуть Д добавить, чтобы осцилляций небыло.
Перекрутил… не самая лучшая затяе выпивши пиды настраивать )))
Понял, пасиб.
Если наблюдать со стороны, будет казаться, что он висит как вкопанный. На камере - всегда покачивания.
Так вот и пытаюсь убрать видимую глазом болтанку )
А лучше вывести на крутилку и прямо в полёте настроить основные пиды, затем заняться уже вручную навигационными.
на крутилки выводил… шмякнулся )))
Поднимайте P по 5 или 10 единиц. Начнутся осцилляции - тогда точно будет понятно, что дальше поднимать некуда.
Я вот как раз не могу понять что значит эти осциляции как они блин выглядят )))
==================
Попробую на днях поднять исчо )))
А какой взлетный вес?
1300гр в максимальном обвесе.
А настройки по умолчанию (пресет) не подошли?
по умолчанию один фиг идет болтанка при спусках
я брал вот эти по умолчанию github.com/…/Default-values-for-different-type-of-… для 450ки
или там еще есть какието варианты?
так его не ветром колбасит?
нет конечно, если бы ветром то и вопросов бы не было ))))я вот думаю мож до 110 - 115 поднять но вот в остальных не совсем уверен. Я по настройкам пидов немного недогоняю чо куда, хотя и прочитал всего дохера
ребята помогите донастроить пиды, не могу победить болтанку. рама q380, двиги 2212 970kv, пропы 1045
Сейчас пиды такие
rp/pp - 105
ri/pi - 38
rd/pd - 50
yp - 75
yi - 30
yd - 10
Вот видяшка с раскачкой
вот видео с пменьшими пидами
Все тоже самое, крутит вокруг своей оси
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться что нужно докрутить. В режиме Loiter, да и в любых других режимах крутит по yaw.
Вот тут логи
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Где можно научится читать логи?
Регули то сток?
3 стока и один белая ворона )
Тоже исследовал такую тему…хотелось бы проверенного продавца…
Я вот тут брал. ru.aliexpress.com/item/…/32815284898.html
До меня доходит за 2 недели. Отправляет быстро, и довольно дружелюбный продавец.
Я лоханулся я взял просто GPS модуль без назы сначала. Подумал что она в комплекте, т.к. на картинке была нарисована. Написал продавцу типа шо за херня. Потом разобрались, поржали. Дал скидку небольшую на назу )))
да очень просто, метод называется в криминальных кругах" по третьему каналу"!
Не ну я думал мож у него есть какой-нить хитрый способ… ну там пляски с бубном, приношения в жертву )))
Вот это и самое печальное в назе. Советую прочитать ветку про назу. Там тоже бывают подводные камни похуже АПМовских, и лечатся гораздо труднее…
Не пугай раньше времени )))) На АПМ понравилось летать, никаких проблем. Главное все откалибровать по 30 раз. А с назой я еще не понял как ESC калибровать )
В стоке никак! Апгрэйд нужен, который стоит дороговато…
Печально ))) ладно, полетаем пока на тех режимах что есть )
А погуглить?
quad-copter.ru/upgrade-naza-lite.html
Спасибо, нашел еще мод фиксящий режим полетов. Но вот как его заставить летать по точкам без даталинка я пока не нашел (((
Никакой. Так как lite не поддерживает GCS. Надо перешивать его на полный Naza, тогда всё будет.
Буду благодарен если ткнут носом в мануал по перепрошивке ))
Пришел NAZA Lite. Сижу и чешу репу, как его к радио модулю то подцепить? Вроде подцепил, в асситане ползунки верно бегают, но вот что-то не армится
И какой софтиной ему можно задавать точки пролета?
Пока жду мозг naza и родной регул от поставщика )))
воткнул мозг ардукоптер 2.8 немного полетал =)
ЗЫ видяху можно вращать.
Подскажите, кто в курсе. В мишн планнер после захвата спутников на карте есть красная прямая линия Current heading
- С какой частью коптера она совпадает по направлению? Компас в башне, не снимался.
- Почему при вращении коптера по часовой стрелке (если смотреть на карту сверху) в мишн планнере она поворачивается против часовой стрелки? Коптер вниз ногами.
- Проблема с компасом?
- если не ошибаюсь то направление носа
- возможно перепутаны верх и низ
- Калибраните компас для начала
вот этого я и боялся))) что когда придется в этом разобраться. если накидаете ссылок, как это делать, буду благодарен. если нет, то сам найду)
Но эта прошивка подходит для регулолв 2.4b у тебя какие?
сегодня припаял оторвавшийся проводок от двигателя к регулятору и при включении теперь регулятор пищит и движок греется очень быстро и очень сильно. похоже все таки закажу новые регуляторы
Не спеши покупать новый регул. Перепрошей и будет тебе счастье.
github.com/ArduPilot/ardupilot
Успехов 😈
Злой ты ))).
Уже покурил исходники, но что-то так и не нашел где инициализируются пины для движков
У меня так же было после краша, 3й порт вылетел. Попробуйте разобрать-собрать бутер апм, если не поможет, то перепрошить на окту и использовать выходы 4-8, но я так и не смог с ней совладать, заказал новый мозг.
Жаль что нельзя замбиндить на другой порт. Хотя если взять исходники прошивки то можно будет поменять. Только вот где их взять )
Какой мозг лучше всего брать на замену?
Вероятно плрхой контакт между платами мозга…
В АРМ я не лазил, но на всякий случай проверил контакты все нормально, но проблема осталась
Плохой симптом - значит где-то контакт плохой. Может сдохнуть в любой момент от вибраций.
Телеметрия есть? Глянуть бы - что на rcout каналах в этот момент. Армится нормально? Предупреждения есть?
Нашел в чем проблема. Надо было заново откалибровать радио а затем опять колибровать регулы.
Но теперь новая проблема… двигатель М4 не крутится когда к мозгу подключен. Подключаю на 3 канал вращается, назад фиг… Выбило вход на мозге? Есть ли возможность посадить на свободные разхемы?
Удалось восстановить родной регул. Погрел его, подышал на него, протер спиртиком и он заработыл. Прошил прошивочку.
Но воткнул все 4е старых регула. Откалибровал. Включаю в нормальный режим, армлюсь… и снова такая же фигня. поднимаешь стик газа а обороты на минимальных.
Значит дело не в настройках регуляторов. В чем могут быть грабли?
Кто там спрашивал вот фотки внутрянки и разводки площадки для прошивки.
По старому регулу. Между площадками и минусом - 0.840, между площадками и плюсом значение сопротивления ходит вверх вниз. На рабочем регуле один в один.
Прям не пруха какая-то…
не получается прошить это китайское чудо. Говорит либо питание на микрухе нет либо даты… И в режиме регулировки тока 1 раз пикает и усе…
Пойду пытаться реанимировать родной )))
Отпаять мотор и померять сопротивление между площадками подключения мотора и проводами питания (- и +).
Проверим.
А вообще на будущее. Какие лучше взять регули? И есть ли смысл менять стоковые моторы на что-то получше? И если есть то на какие
А вот это плохой симптом - скорее всего пробит один из ключей.
Есть методика как вычислить дохлый при помощи тестера?
Только после прошивки, но сперва попытайтесь его откалибровать отдельно через третий канал приемника, не поможет тогда шить.
Не калибруется. Еще и движок греет очень сильно. Попробую прошить
Товарищи успешно шьют и успешно летают на родных, вторые регули проще всего шить на блхели:m.mediafire.com/folder/dx6kfaasyo24l/BLHeliSuite
но нужен прагроматор или ардуино, успешно прошивал, калибровал, но с апм на отрез отказались работать.
Так проблемма в том что один из родных регулов отказался жить. Вот я и спрашиваю поможет ли ему прошивка или узнаю это только тогда когда прошью? )
😃 Похоже вам втюхали отремонтированный. Так как родные собраны вполне прилично.
Да, у меня сдохший с симптомом “непрерывное пищание” вполне нормально работает после перепрошивки. Только перепрошивать надо будет все 4.
чтож делать, будем работать с тем что есть )))
Ну, это Китай, немножко подправить, помыть и все будет работать. А по поводу симонк у вас скорее всего что-то наподобие:…apmcopter.ru/…/emax-simonk-30a-problema-s-nastroj…
Я такие Заставить работать не смог.
Есть шанс что после перепрошивки родной регул заработает?
Или таки придется шаманить с теми что взял, где бы к ним прошиву найти =)
Родные регуляторы на голову выше тех, что вы купили. Перешейти родные в blheli и летайте спокойно.
rcopen.com/blogs/249571/22386
В родных меня убило вот такое качество сборки
Птыаюсь настроить их по одному. подключаю к 3му каналу приемнику а регул пикает 1 раз. Надо перепрошивать?
Можно сылку где брали регуляторы.
Увидел, на местном рынке. Внутрености бы взглянуть.
Я его не вскрывал, но если интересно могу один расчекрыжить )
Если под словом “включаем” Вы подразумеваете арминг, за вращение отвечает параметр «MOT_SPIN_ARMED», поставьте его в 0. Если регули имеют встроенный бек, то на трёх регулях данный провод можно убрать, а на одном оставить( для подстраховочного питания контроллера) но не обязательно.
Крашанул я свою птичку, да прям подвесом на забор, все зажимные крепления моторов подвеса разорвал, на коптере не царапинки, электроника подвеса в целости и рабочем состоянии.
Обычно отлетав 18 минут сажаю его, а тут не уследил за временем, сработал fs по питанию(14v)вернулся на точку взлёта(метрах в 15 от меня), и на спуске начался дикий расколбас, и ускоренный не контролируемый спуск ,на аппу реакции 0. В итоге жёсткая посадка. В логе резкая просадка акб с14 до 8вольт. Аккумчик 4200 4s 35c , 12 циклов. Вот теперь думаю в чем причина такой просадки, вес 1550г( хотя до этого инцедентов при fs не было) или как сказали товарищи бек который стоит на питание подвеса?
Данный параметр стоит в 0.
Да подразумеваю арминг. Причем во всем диапазоне движения стика скорость обротов не изменяется.
Всем добрый вечер.
Недавно стал обладатель сего чуда CXHOBBY CX-20.
Получил вечером, пока откалибровал, прошился уже нужно было спать. На следующий день беру его на улицу и получаю сюрприз, мерзкое постоянное пищание одного из двигателей и как следствие он не включается. Грустный тащусь домой и понимаю что из своей деревне отсылать его по гарантии и получать назад времени уйдет уйма, а хочется здесь и сейчас. Благо опыт паяния и собирания всего чего только можно на ардуино есть. Разбираем и перекидываем регулятор, мотор работает. Понятно сдох регул. На местном рвнке нашел только simonk 30A. Решил заменить сразу 4е штуки т.к. xgw_esc ver 2.4b не понравились качеством сборки.
Вообщем поставил я новые регуляторы, откалибровал их по видео где подключают к компу и нажимают на резет. В режиме калибровке моторы выдают максимум.
Выключаем включаем и фиг там, моторы крутятся на низких оборотах В чем может быть дело?
И я правильно понимаю что я должен обрезать красный кабель в шлейфе обведенном зеленым?