Activity
Едрёна медь, теме десять лет в обед! Чё, в топе до сих пор?!!
Вероятно, приеду в пятницу с ночевкой в поле, если дождя не будет.
Плюсадин
Авторитет у меня небольшой, но попробую повлиять на общественное мнение.
Буду голосовать за комитет из ПЯТИ человек в составе:
Александр Климов
Дмитрий Ломовцев
Виктор Фрунзе
Сергей Семериков
Владимир Малюк
По каждой персоне сомневающимся дам исчерпывающую рекомендацию.
Пустите меня тоже в срач.
Я, как организатор со стажем, абсолютно уверен, что единственная не-тупиковая ветка развития класса - формат КМР.
Намерен поддерживать дальше и впредь участием и посильной помощью. Если парни вектор вдруг не изменят.
Для меня эти старты выглядят наиболее рейтинговыми.
У меня всё, спасибо.
Не вижу смысла. Очередной срач без видимого выхлопа будет.
Для чего разделять хобби и спорт, если этот спорт и есть наше хобби?!
Давным-давно зарёкся не влезать в срачи здесь. Но это было давно, поэтому я тоже влезу.
Мне очень импонирует, что воронежцы растят смену и пацаны воронежские отлично летят. Прям респект.
Но в то же время я абсолютно уверен, что обязательность разрядов, врачебных допусков и прочих бумажиц - штука излишняя. Это не борьба за массовость, а наоборот. Да ещё и выглядит, как план по устранению конкурентов. Для меня это факт печальный, потому что я с Русланом и Лёхами много лет знаком, и - вот прям не ожидал. Мне кажется, парни, вы чуть-чуть немножко не туда зарулили (((
Спасибо, записался, буду.
Понял, спасибо. Поскакал регистрироваться.
А, ну да. Понял ваш ход. Регистрация неделю как кончилась.
Спасибо.
Понял, спасибо. Поскакал регистрироваться.
Алексей, спасибо. Группы общие будут или вы неформалов в отдельную вынесете?
Да что вы со своими вопросами мешаете
Судебной коллегии готовиться к соревам
Приезжайте и летайте
Если нет ни чего будите в не конкурса
Я думаю что всем места хватит и ни кто не кому не помешает
А на счёт легитимности на месте видно будет
Главное страховка что бы была
Олег,
Я хочу от организаторов ответ получить.
Сижу жду вот. Самолёты полирую.
Господа организаторы,
Вы мне так и не ответили. ))
Парни,
У меня есть валидная лицензия и страховка. Больше ничего нет.
Правильно ли я понимаю, что вы меня в свою компанию полетать не зовёте?
Подтверждаю: не прогонят❗
Спасибо. Попробуем в пятницу вечером прибыть.
Товарищи организаторы, в пятницу можно ль на поле в палатке заночевать?
Жжоте, парни, люто жжоте, ей-богу! Куда там Росавиации с мартовским указом…
Ага. Волков записался. Вечер перестаёт быть томным )))
Можно мы по правилам ф3ж полетим? С заброса десяточку и посадка в пятак? ))))
Всё, я зарегистрировался, можно регистрацию закрывать ))))))))))
Дим, я считаю - неприлично клепать крылья такого веса. Это деморализует ещё до стартов.
Вить, а в полях можно спать? Или всем в гостиницу надо?
По итогам Солнечногорска появились соображения. У меня легкая версия с балкой 440, обычная - 480. С утра, на восходе, полетал на легком самолете. Результаты неплохие, иногда даже трешку вылетывал. Но к третьему туру уже переключился на стандарт, и лёгкий самолет взял только под вечер, когда утихло. Вывод для себя сделал такой, что лично мне короткая балка покатит только в утренний мертвяк. Больно уж вёрткий самолет, и если в воздухе движуха, то мне некомфортно. Ну и расходы триммера большие опять же. Касательно радиусов спиралей - стандарт у меня может спиралить практически вертикально без потери скорости и высоты. Так что укороченная балка мне не сильно пока актуальна.
Если говорить о самолете, что называется, в аабще, то лично мне он даёт чувство уверенности в своих силах. Потому что, летя в туре, мне не надо думать о самолете и о режимах. Я думаю исключительно о стратегии и тактике. И главное, я абсолютно уверен, что в любом, даже самом кислом пузыре я смогу подняться и улететь. Это вот, конечно, штука очень ценная.
Ещё вот что заметил по особенностям самолета. Раньше я практиковал такую штуку: если перед посадкой ручку тормоза сунуть на половину хода, то можно провисеть еще секунду-две, если очень надо. На новом самолете эта фича не работает, если так сделать, то моментом осыпаешься. Полагаю, из-за тонкого профиля.
Слушайте, пока никто не пишет про этап, давайте я первый.
Я про полёты ничего говорить не буду, и про самолеты тоже, думаю, и без меня про это напишут завтра. Мне очень хочется сказать еще раз спасибо Сан Санычу Кузнецову, который всё это дело вытащил на своих плечах. Я в свое время много соревнований организовывал, и мой опыт однозначно утверждает, что один человек не может поспеть везде. СанСаныч нафиг порвал мне шаблон, потому что умудрился работать одновременно и г.судьей, и хронометристом, и секретарём без видимого напряга. Это очень круто, но он влёгкую, промежду делом, ещё и обед на 30 человек забабахал точно по расписанию. Сам. Один.
Вот эта тема у меня уже в башке не укладывается, поэтому я предлагаю всем участникам поблагодарить Сашу за безукоризненные девять туров с вкуснейшим обедом. Так не бывает. СанСаныч, СПАСИБО!!!
Очень интересные итоги.
Чемпионы и лидеры откатились вниз. Олег, которому не пёрло на ЧР, попал в призы,
Есть объективные причины или таки у нас очень высока роль случая?
Вить, причина есть, но меня забанят за пеар )))
Паш. В каждой строчке допиши фамилии штурманов и тим-менеджеров, и все на свои места встанет )
…Или накрайняк заброс повыше… Универсальное упражнение но в алапах охрененно эффективно работает.
Чёрт. Я забыл, что у вас еще и метать надо… )))
А можно погундосить?
Вот у вас выходят в первом и девятом турах олапы. Но это же однозначно слив для тех, у кого тяжелые самолеты - потому что скорее всего будет тихий и вялый воздух, утром и вечером. Нет ли каких упражнений, чтобы люди поменьше сливали их из-за тяжелых моделей? ))
В субботу у меня на даче была хорошая погода - прохладно и практически полный мертвяк. Я взял с собой лёгкую версию планера и ветреную, которая у меня вышла 255 г веса.
Сначала погонял самолет для ветра. Летит замечательно, крутится, всё такое - не буду повторяться, расскажу только о наиболее интересном. У меня есть самолет для F3J, Орка называется. У нее какое-то немеряное там аэродинамическое качество, благодаря которому она может вернуться откуда угодно, что называется, “на бровях”. Вот Старк тоже так умеет. У меня вышло так, что крейсерскую скорость можно варьировать примерно в диапазоне от четырёх до десяти метров БЕЗ снижения качества. Это жесть, товарищи.
Теперь о штилевой версии самолета. Тоже, в общем, сюрпризов полно. Диапазон скоростей такой же, но смещен в меньшую сторону, ессно. С моих сорока пяти метров заброса самолет летит за две минуты не напрягаясь. А если лететь без выкрутасов, то есть просто спортивно висеть - то ближе к трём. А если есть какой-то малейший кусочек чуть более тёплого воздуха - еще минутка прибавляется. Думаю о том, чтобы пересобрать штилевую версию в 215-220 грамм, резервы есть - вон на фотках видно )))
И еще. Общая особенность обеих версий - широкий диапазон углов атаки. Завешивай как угодно, сильно хуже не будет. Это дело я уважаю очень, так что для меня самолет подходит более чем.
Картинки вечером подгружу.
Во! А то я никак нормальный лоу-дроп найти не могу. Спасибо, Вить. Так и сделаю.
Сегодня много времени убил на пайку провода и 7805. Повышалок боюсь, а сервы предпочитаю пользовать фирменные - 3114 на элероны и D47 на хвост. Так что 7805 полутора-амперная плюс провода. Увы, плюс пять грамм.
Помимо этого - установил и отрегулировал тяги элеронов и убил два часа на установку и приклейку жёстких тяг к оперению.
Тут вот вопросы у товарищей возникают - почему, дескать, у тебя, Олег Сергеич, лайт-версия 240 грамм, а у правильных пацанов - 220? Таки поясню. У меня на ней балка поломалась и нос - при падении из-за севшего борта. Ну лошара я потому что. Весу нагнали:
- ремонт балки
- ремонт носа
- дополнительный грузик в нос
- кренка с кондёрами и проводами.
Поэтому пока так полетаю, а там видно будет. Мож, мне легче и не надо.
Я свои пять копеек добавлю. Я тоже теперь счастливый обладатель аж двух Старков Про, лайтового и стандартного. Пока первый собирал - торопился к Воронежу, не делал фотки. В Воронеже его благополучно тюкнул, потом починил.
Сейчас собираю второй. Картинки поэтому сразу с двух самолетов будут.
Сборку начал с крыла: установил кабанчики и крюк. 97 грамм вышло в лайт-версии.
После этого занялся установками тяг элеронов в фюзеляж. Тяги выудил из битой Супры, лёгкие и скользкие:
Потом из миллиметрового текстолита запилил рамочку и вставил туда сервы. Я рассудил так, что лишний грамм веса - ничто по сравнению с возможностью быстрого монтажа\демонтажа блока машинок и одновременным замыканием контура носа.
Потом вклеил бальзовые фигулинки, на которые буду прикручивать рамку:
После этого я устал, поэтому пока больше ничего не сделал. Как продолжу, добавлю фоток.
***
К сожалению, мне не удалось до сих пор толком полетать на этом самолете. Три тура не в счёт, конечно. Но из того, что успел - понял одно. Я не знаю, как Диме это удалось, но это новое поколение. Я на таком никогда не летал, честно. Собрано всё в кучу - и чувствительность к потокам, и пофигизм к турбулентности, невероятный комфорт в спиралях - и всё это в разумном балансе. Как будто в масле летит самолёт.
В общем, попробую второй к выходным собрать, попробовать и лёгкую версию и тяжёлую.
Пока у меня лёгкая вышла 240 г весом. Не сильно легко, но с учетом того, что я привык летать в штиль на 290…300, для меня, что называется, мейкс сенс.
Продолжение следует.
О, а чё, я опоздал? Воблин, в командировку уже нельзя съездить. Запишете? или нафиг уже?
Смотрю, на ф3ж только 12 человек желающих. Лебёдку везти, что ли?
Понял, спасибо, постараюсь не потеряться ))
Джентльмены, а схемой проезда не поделитесь?
Меня в Рузу запишите плз.
Зашёл тут случайно почитать…ух и жгучий вы народ! И терпение ведь какое, а!!! Который год всё то же бурление тех же говн, только активный персонаж меняется - его, видать, из свежеприбывших каждый раз выбирают…пока не разобрался, кто чего стоит.
Жжоте, одним словом, приятно почитать! Жгите ещё!!!