Activity

Просто зимняя гонка
DUDS:
  • это что ? Гравицапа ?

Приветствую Коллеги!!!
Для тех кто на бронепоезде:
Итак топливная система на гоночных моделях имеет ограниченный объём: 7 ,10 или 15 см3 в зависимости от класса моделей. По правилам этот объём состоит из объёма топливного бака+объём всех трубопроводов примыкающих к нему.Некоторые шланги имеют паразитный объём т.е. в системе состоят ,но в питании мотора в полёте практически не участвуют(по сути скрадывают объём бака), например дренаж или трубка уровня полного бака. Большая часть топлива из них не попадает в бак, а выдувается встречным потоком.Второй момент гоночный мотор априори экономичный, следовательно потребляет мало топлива единовременно , если топливопровод длинный и имеет большой внутренний объём движок может не успеть захватить топливо из прежде чем у него кончится доза подкапа (1-2 сек.)моторчик заглохнет. В идеале на момент броска мотор должен работать от бака и не израсходовать подкап (богатый старт). Момент взлёта-броска модель интенсивно ускоряется топливо отливает к задней стенке бака. Чтобы решить все эти задачи был придуман специальный гоночный шланг. Шланг маслобензостойкий и чрезвычайно малого внутреннего объёма. На моих моделях моделях общая длина шлангов из-за колхоза с подкапами и подливами, иногда достигала 70 мм и даже более, при этом общий объём шлангов и трубок никогда не превышал 0,2 см3

Вот как-то так…

Просто зимняя гонка

Приветствую Коллеги !
По расположению бака относительно мотора:
В идеале точка выхода питающей трубки бака должна совпадать с точкой начала распыла топлива диффузоре по высоте и глубине. В вашем случае нижний передний правый по полёту угол бака должен совпадать с внешней стороной отверстия диффузора. Ну и разумеется бак должен быть максимально близко к мотору.Если бак будет выше и/или глубже в сторону центра круга двигатель будет сильно “богатиться” в полёте, будут проблемы с отстройкой режима на земле.Если далеко от мотора проблемы со стартом и режимом.
Но это в идеале… Разумный компромисс возможен ,особенно при работе с КМД, моторчик многое прощает , но не всё конечно… Расстояние до бака можно компенсировать специальным гоночным шлангом сечением 3х0,5 3х0,8, можно купить Андрея Шкатова в интернет магазине. Стоит он конечно недёшево , но надо его немного и он практически вечный. Топливо его не разъедает, его можно только потерять))) Три сантиметра неопренового кембрика или капельницы в эквиваленте этого шланга сантиметров 10 , а то и 15 !!! Конечно этот шланг не надеть на стандартный штуцер КМД , но это легко решается впайкой в отверстие штуцера трубочки диаметром 1-2 мм из меди или латуни ,можно использовать для этого обрезок иглы подходящего диаметра ( тоже прекрасно паяется). Из штуцера трубка должна выходить на 3-4 мм , этого достаточно для надёжного крепления шланга. Никаких утолщений делать не нужно шланг достаточно жёсткий не слетит.

Пока всё, будут вопросы отвечу…

Просто зимняя гонка

Приветствую Коллеги!!!
Во-первых несовпадение каналов критично, потеря мощности, а её итак не избыток. Во- вторых избыток подплёва- это ерунда, а вот снег в окне - это да.Расположив окно вверх Вы практически гарантируете попадание туда снега…

Как-то так…
P.S. Кстати в Российском F2F так ставили движок только два экипажа, оба уже не пускают F2F…

Просто зимняя гонка

По заготовкам: крылья порядка 100-110 грамм, корки фюза около 40 грамм, точнее не помню… Стабилизатор около 10 грамм.

[QUOTE=DUDS;8073802]Ну вот только я кумиров определил. 😃
Андрей, спасибо за обстоятельное описание. Сколько твои детали весят ?

Дима, спасибо про ручку, но эта фотка с Андрюхиного сайта и есть.

Дырочек то сколько для чего ? Я так понял у тебя вариант иной ?[/QUO
По ручке : ряды отверстий для перестановки карабинов и тонкой настройки старта, Модель должна взлетать максимально равно без резких кивков и подруливаний иначе либо упадет либо поймаешь модель соперника. Отвестие позади ряда для крепления сборщика тросиков - проволока или тросик длиной 250-300мм с пластиковым колечком на конце . Не обходим сразу для двух задач, во первых при обгоне есть большая вероятность зацепить голову ( шапку) соперника без этого устройства это будет только нижний корд, дальше земля. Во-вторых аэродинамика.

Просто зимняя гонка

Приветствую Коллеги!!!
Внесу свои пять копеек пока дров не наломали. По размаху крыла : после долгого проектирования пришли к тому что 800 мм достаточно, при разнокрыле 20 мм догружать внешнюю консоль не нужно. По V-образности профиля расстовляем так что бы её не было. По качалке большое плечо 50-55 маленькое 10-12 . В зимней гонке приходиться активно рулить, маленькие плечи этому помешают. Смещение точек крепления корд относительно оси вращения( в сторону ручки), безусловно добавит стабилизации модели, но буду мешать управлению. Стабильность можно легко достичь правильной центровкой 15-20% САХ. Точка вывода корд должна располагаться перпендикулярно продольной оси модели напротив оси вращения качалки. Смещение выводов назад приведёт к увеличению натяжения но потере скорости, смещение вперёд- полётная скорость увеличится ,но возникнут проблемы на взлёте и посадке. По высоте фюзеляжа , в гоночных правилах ( а они были первоисточником) этот пункт звучит так - максимальная высота модели измеряется от верхней точке фонаря кабины и перпендикулярна оси модели при виде сбоку.
P.S. В этом году поехать на старты в Тольятти не получается ( увы не готовы). От прошлых проектов осталась пара крыльев карбоновых с заделанными качалками и выводами, и заготовки карбонового фюза для этой же модели. Кому надо обращайтесь отдам по сходной цене, но предупреждаю поработать придётся. Стабильников готовых пока нет только брак остался, но вопрос решаемый…
Вот как- то так…

Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.

Доброго дня! Присутствовал на сëм событии в качестве зрителя-болельщика-консультанта. Вкратце по итогам: было 9 экипажей ( новый рекорд ура!!! ) 2 юношеских экипажа, 3 смешанного состава (механик взрослый пилот юноша) и 4 экипажа спортсменов. Прошло всë довольно бодро в 11 начали в 14 уже разъезжались. По результатам : 3 место смешанный экипаж из Ступино- Домодедово Попов И. ( механик) пилота к сожалению не запомнил, 2 место экипаж из Подольска Чурилин И. - Маленький С. Победили хозяева стартов экипаж из Пушкино- Королëва Толпыгин И. -;Тюриков Д.

С уважением, Макаркин Андрей.

Гоночные модели класса F-2F

Экипаж Тимашев- Макаркин тоже вовсю тренируется, кстати.
Предварительное “ДОБРО” от организатора Чередниченко А. на участие в стартах спортсменов F2F есть!
Сейчас ведутся переговоры о снижении суммы взноса для этих участников. Точная информация будет в среду.

С уважением, Макаркин Андрей.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Я покупал в сети магазинов ДЕПО ( хоккейная амуниция). Самый широкий выбор фасонов и размеров. Под очки шлем чаще всего подгонять приходилось (вырезал желобки под дужки). Да и с любым шлемом желательно поработать ,чтобы подогнать его максимально под себя и условия применения, скотч и паяльник Вам в помошь)))

Гоночные модели класса F-2F

Пункт 1 - ПРОТИВ,проведённые в 2019 эксперименты показали , заметное снижение скорости и динамики, Серьёзные сложности в настройке.Выросла экономичность,но зачем нам более 90 кругов с бака?! И это на хороших спортивных моторах, подготовленных под этот класс.На более простых версиях движков проблем будет ещё больше.
Пункт 2 - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ 350грамм конечно лучше 400 ,но это способ ограничить творчество.Я бы ограничивал только максимальный вес это хотя бы с безопасностью можно связать…
Пункт 3 - ЗА.
Пункт 4 - ПРОТИВ ограничения параметров, это тоже что и пункт 2 см.выше.
Пункт 5 - ЗА
Пункт 6 - ЗА

Кубок КМД

Господа теоретики,обратите внимание на заголовок топика…
Все расчёты я вёл из расчёта участия в Кубке КМД.

Виталию: Для приведения КМД б/у в приличное состояние ДОСТАТОЧНО заменить подшипники и пару и немного поработать с золотником. Итого 4 с небольшим т.р. Это три вечера и РУКИ ,станки не нужны))) Короткий вал,опорка и прочие ништяки скорее фетиш ,чем острая необходимость.Что касаемо техники мы свою долбим регулярно, за три с половиной года безвозвратно утрачена одна(!) модель из топовых F2F, пережила с десяток(!) ремонтов и в итоге набрав в весе была нами подарена (возможно её восстановят).Моделей класса кубка КМД не убили ни одной(!), хотя падений на них в разы больше. Да ремонты были, всё-таки зимняя гонка это гораздо хуже по посадке. Топовые баки от профи гонок в этом классе абсурд!!! Жесть, медная или латунная трубка, припой,кислота и паяльник - ВСЁ!!!
Те кто бывает на зимней гонке видели на чём мы пускаем, нет там фирменных баков!!!Кстати что за цену на фирменный бак вы указали, у нас на моделях F2F новые баки Сосновского (240 евро), и один б/у бак Лернера 3000р. И то и другое работает равноценно!!! Конструкции жестяных баков и автоматов останова к ним описаны в ветке F2F. Всё очень не сложно… Для примера правильный пилотажный или скоростной бак куда как сложнее сделать и настроить.
Виталий, проблема твоей бухгалтерии в том что, ВЫ постоянно умножаете ,а я делю и отсутствие средств компенсирую руками и головой… Повторюсь ЭКИПАЖ -ЭТО ДВА ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, если не хочет делать пусть платит.Оплачивать себе механика или пилота непозволительная роскошь!!!
Что касаемо тренировок есть несколько площадок в Москве и области , если интересно укажу, везде можно договориться, нужно только попробовать.

Руслан теперь тебе, я знаю что с периферии добираться дальше, но Гороховы и Цыганов смогли ( они же твои земляки),а на стартах были люди из Саранска , Пензы, Тольятти, Читы, даже из Китая и КАНАДЫ, давайте их пожалеем. Что касаемо совмещённых стартов , то уж эти точно не исключение!!! Юноши летали в двух классах, в гонку просто никого не привезли и Ты кстати присутствовал в предварительной регистрации…

Так что прочитайте последнюю строчку моего предыдущего поста и подумайте…

Кубок КМД

Так и быть давайте посчитаем:
Мотор, если брать новый питерский КМД , то в инете нетрудно найти в пределах 5т.р., но он не нужен достаточно б/у в приличном состоянии 2-2.5т.р.Пара от Василькова 45 евро(3200р.) Новые подшипники 650р.+200р.
Модель под вес не менее 400гр. можно сделать даже без применения бальзы и прочих ништяков типа карбона. Причём за неделю две. Пусть стоимость материалов будет 1000р. это с огромным запасом. Бак паяется за вечер -сразу два супербак от гонки не нужен ( заправка от бутылки). Материалов 200р. на оба бака. Автомат останова (две штуки) потребуют ещё одного вечера и ещё 200р. Можно конечно заморочиться с автоматом заправки на баке, но тогда нужен токарный станок уровня тв-4, и три вечера на два бака. Или можно заказать кому-то сделать , я это делаю за 50 евро. (3500р./шт)
Троса 100р. ,ручка один вечер и 200р. на материалы. Заправка флакон от самой дешёвой краски для волос 200р. И того две модели с моторами тросами и заправкой , а да ещё два винта от Василькова по 300р. или APC по 200р. тада-а-ам=16100р.( на двоих ибо экипаж два человека) 8050р./чел.
Теперь о стартах: Поездка плацкарт от Москвы до Минска 5400 туда обратно.
Поезд отправляется с Белорусского 22.30 в пятницу прибывает в Минск в 6 с минутами субботы.Такси до кордодрома не более 500р.+500 туда обратно ( на двоих) , стартовый взнос+топливо если не своё ещё 2000р. (на двоих) Одна ночёвка с субботы на воскресенье Максимум 2000р. с человека Мы жили в два раза дешевле, можно было переночевать и за 500р. Вечером в воскресенье поезд обратно и в 6 утра Вы в Москве.Накинем ещё 3500р. на человека , вы очень устали и не смогли пойти на работу. Итого тада-а-ам =12400р./чел. При этом техника у Вас осталась до следующих стартов… И того 20450р.+техника и удовольствие. Дальше расходы будут ещё меньше.
Куда-то улетучились почти 30000р…
Желающие ищут возможности , не желающие причину…((((((

Кубок КМД

Приветствую Вас ДИВАННЫЕ ТЕОРЕТИКИ!
Вчера приехали из Минска… Старты Кубка КМД и Кубка F2F по сути были сорваны Вами((( На кубок КМД приехал ОДИН(!) подготовленный экипаж, на F2F два(!). Организаторы были полностью готовы к проведению и тех и других стартов. Были закуплены компоненты топлива, винты , троса (вполне бюджетные 100р/компл). И время для проведения и судьи были , только ВАС НЕ БЫЛО… И по стоимости старты НЕ РАВНЯЛИСЬ ПОЕЗДКЕ В ТУРЦИЮ КАК НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ… Правила под Вас скорректировали ( я про кубок КМД ).Что Вас ещё в попку поцеловать((( Если такая тенденция сохранится этот вид соревнований умрёт… А было интересно((( ЭХХХ…(((

Кубок КМД
КОТяRUS:

А ещё вопрос: а где-нибудь по близости палатку можно ставить?😃

Кордодромный комплекс находится на территории аэродрома( режимного объекта), в прошлом году не разрешали даже машины оставлять, въехал разгрузился и машину на стоянку за проходную.Так что в непосредственной близости ,думаю что ,не дадут палатку поставить…

Кубок КМД

Приветствую коллеги!!! Прошу прощение за молчание, был в отъезде.

Специально для Константина ( ну и остальных конечно) уточняю:
Если модель будет учавствовать только в " КУБКЕ КМД" для двигателей с чёрной парой ОТСУТСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ ,ВИНТАМ И ТЮНИНГУ!!! Перевожу топливо ЛЮБОЕ, винты ЛЮБЫЕ ,доработки двигателя ЛЮБЫЕ !!! единственно что желательно чтобы после доработок ДВИГАТЕЛЬ имел бы сходство с исходным прототипом))).
Если же модель планируется использовать и в классе F2F ,то Винт ТОЛЬКО СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАССОВЫЙ ДИАМЕТРОМ НЕ МЕНЕЕ 170мм, ФУТОРКА 3мм, для двигателей с чёрной парой ТОПЛИВО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.

С уважением , Макаркин Андрей Александрович.

Кубок КМД

Да я собственно не ору))) Мы (подкомитет F2F и Николай Васильков) решили создать новый вид соревнований “КУБОК КМД” с максимально демократическими условиями, что бы увеличить количество участников .И привлечь новых участников в уже развивающийся класс F2F.Поэтому разница в моделях этих двух стартов намеренно небольшая. По желанию участник из “Кубка КМД” может принять участие в Кубке F2F. Наоборот необязательно. Практика проведённых стартов показывает ,что наличие у спортсменов дорогой спортивной техники является некоторым преимуществом, но не гарантирует победы и высоких результатов.До финиша надо долететь…Да и обновлённые правила в F2F несут в себе немало подводных камней… Ещё не известно кто полетит быстрее и главное стабильнее с этими новшествами КМД или спортивные моторы???..

Кубок КМД

Добрый день уважаемое сообщество!
Выслушав ваши предложения проконсультировавшись с основным организатором этого мероприятия Николаем Васильковым постановили:

  1. Участникам с моделями с моторами с"чёрными" парами снять ЛЮБЫЕ ограничения по топливу(лейте масла сколько хотите😁😁😁).Но топливо эти участники готовят себе сами!!! Для остальных участников топливо будет выдаваться организатором, с рецептурой указанной выше.
  2. Отдельный “чёрный” финал будет организован в случае выполнения ДВУХ условий:
    а) Наличия необходимого кворума участников( три экипажа показавших реальный результат(время , а не круги)).
    б) Наличия окна по времени в напряжённом графике соревнований.

Господа участники пободрее регестрируемся(предварительно конечно) организаторам надо понимать заранее к чему готовиться, помогите им в этом!!!

С уважением, Макаркин Андрей Александрович.

Кубок КМД

Уж если речь зашла о супер-пупер двигателях, то их в этих стартах НЕ БУДЕТ СОВСЕМ!!! Тем более в категории “чёрных” пар… Это раз!!!
Многие пилоты говорили что класс F2F не развивается из-за засилия ДОРОГОЙ СПОРТИВНОЙ ТЕХНИКИ которую не все могут себе позволить-эти старты прекрасная возможность попробовать этот класс потратив минимум средств. При этом поработать ручками с техникой всё-таки рекомендуется( если на что-то претендуешь). Это два!!!
Эти старты призваны показать что участвовать и побеждать можно можно на технике любого уровня, если приложить к ней ручки ,ножки( потренироваться) и голову, а не ГИМН СТАРЫМ МОТОРАМ!!! Это три!!!

И к стати к какому Александру Вы всё время обращаетесь?!! Среди организаторов есть Виталий , Леонид, Андрей, Николай и Игорь может я кого не знаю?!)))

Кубок КМД

по-моему глубокому убеждению мотор чаще погибает не от плохого топлива, а от неправильных настроек.Это раз.
Рад что завязалась полемика, но желающих полететь на “чёрных” парах пока не наблюдаю. Это два.
Многие хотели стандартного топлива , но почему-то каждый думал что состав топлива будет удобным всем… Мы использовали предложенную FAI рецептуру. Это три.
Сухой остаток будет кворум чёрных пар подумаем о другой рецептуре для этих участников. Для примера могу наспор пролететь базу не запоров камода на предложенном топливе. Напоминаю доработки моторов без ограничений, у стандартного КМД только одно слабое место…по маслу…

Кубок КМД

Добрый день коллеги спортсмены!
Сообщаем вам , что 16-19 мая 2019 года в г. Минске на кордодроме “Липки” в рамках проведения ЭКМ Республики Беларусь и ЭКМ Республики Казахстан под потранажем подкомитета F2F ФАС России и лично Н. Василькова будет проведён “КУБОК КМД” по кордовой гонке.

Соревнования будут проходить по правилам гонки F2F 2019г. с некоторыми техническими отступлениями ( упрощениями).
Итак :
Модель должна соотвествовать требованиям класса F2F,а именно:
Минимальная площадь поверхности крыла 12 кв.дм
Максимальная толщина фюзеляжа 26 мм
минимальная высота фюзеляжа 100 мм
Колесо диаметром минимум 25 мм, убирающиеся стойки шасси недопускаются.
Минимальная масса модели 400гр. максимальная 700гр.
Максимальный объём топливного бака 15 куб.см.
Максимальный объём двигателя 2,5 куб.см.
Система управления ТРОС диаметром не менее 0,35 мм расстояние между оью модели и осью ручки 15,92 м +/- 0.04м
При расположении системы управления вне крыла троса управления должны распологаться под консолью( для обеспечения беспрепядственного переезда моделями соперников при влёте посадке).
Модель должна быть оборудована системой принудительного останова двигателя.

Теперь про упрощения:
Во- первых двигатель. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и.т.п.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ (даже очень старого образца КМД не в счёт).На моторах допускаются любые доработки, но в основе должен определятся исходный серийный двигатель!
Во- вторых заправка
Заправка модели должна осуществляться от пластиковой или резиновой колбы. Системы заправки под давлением НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !
В- третьих воздушный винт.
Допускается использование ЛЮБЫХ воздушных винтов кроме металлических, без ограничений по материалу параметрам.
В- четвёртых топливо.
Топливо стандартное согласно правилам F2F 2019г. Состав можно можно узнать в ветке F2F на форуме. На стартах будет предоставлено организаторами
в необходимом и достаточном количестве.

По технической стороне вопроса вроде всё.
Теперь о самих стартах.
В соревновании будут вестись ДВА зачёта , ОБЩИЙ и отдельный финал для моделей с двигателями с " чёрными парами". Желающие могут попробовать свои силы в основном зачёте F2F , но учтите к тех.требованиям добавиться КОНТРОЛИРУЕМАЯ футорка 3мм, пропеллер только серийный пластмассовый диаметром не менее 170мм и будут разрешены заправки под давлением. В классе F2F также (при наличии кворума) будет отдельный финал для моделей с моторами с “чёрными парами”.

Начинаем готовиться и предварительно регистрироваться, у ВАС ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА!!! С предварительной регистрацией по возможности по-активней, в связи с введением стандартного топлива у организаторов должна быть максимально реалистичная картина о количестве участников.Сколько топлива смешивать, чтобы всем хватило, но и много лишнего не осталось.

По всем вопросам предложениям пишите, постараемся оперативно ответить и если есть проблемы помочь решить. Положение и вызов появятся на сайте ramsf.ru в апреле.

С уважением ,представитель подкомитета F2F ФАС России

Макаркин Андрей Александрович.

Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.

Проламывать стены не надо, надо работать…Что же касаемо спорта(любого) то побеждает чаще сильнейший, т.е. тот кто им занимается наиболее тщательно и лишь иногда более везучий. А шашлычёк и коньячёк-это хорошее приложение к полетушкам ,а не соревнованиям. А смешивание этих понятий убивает спорт и приводит к травмам . Я не в коем случае не против общения за шашлычком и остальным, но только после стартов… И кстати во всех стартах “зимней гонки” за последние четыре года победили СПОРТСМЕНЫ наиболее качественно подготовившие технику и себя к стартам.

Прошу прощения за несколько нервный пост, просто складывается впечатление что людям нравится как их склоняют к “резиновым женщинам” вместо совершенствования…

Гоночные модели класса F-2F

Пока наши старты всего один раз проходили вне стартов F2C (Минск 2018). Считаю нецелесообразным создавать свой комитет вне комитета F2C. Кроме помощи мы от комитета F2C ничего не получали.
Посему достаточно будет пока остаться в статусе подкомитета, срок действия нового состава 1 год. Надо поработать, а там, возможно, поменяем и статус и сроки действия.

С уважением , Макаркин Андрей Александрович.

Гоночные модели класса F-2F

Приветствую коллеги!
Количество людей должно быть не чётным, при голосованиях принятии решений проще… Один не управится , а пять уже слишком много. поэтому я за троих в комитете.Это во-первых.
Павел Дегтярёв вполне достойная кандидатура, вполне может заменить меня или Андронова. Виталий Третьяченко вне конкуренции , он больше всех в теме класса и давно общается с основателями класса, опять же языками владеет.
За себя голосовать не буду , поэтому Третьяченко, Андронов , Дегтярёв. Это во- вторых.
С уважением, Макаркин Андрей Александрович.

Гоночные модели класса F-2F

Не упрощать надо ,а летать по действующим правилам!!! А то за полсезона ни на одни старты больше двух экипажей не собралось… Какой тут будет интерес. Бла-бла на форуме и больше ничего… Сейчас вот ЧР в Смоленске опять без F-ников пройдёт, а между прочим на прошлогоднем ЧР F-ники были и при должной активности нам бы и в Смоленске не отказали в участии…

С уважением, Макаркин Андрей.

И снова о ФОРЕ 25(4.2)

На позапрошлой неделе в Воскресенске состоялись мини-тренировочные сборы команды “Воздух”. В рамках сборов были обкатаны и опробованы 4 новых мотора из серии , заказанных Олегом Зориным.
Итак результаты:

Топливо: метанол 72.5%
Нитрометан 10%
Масло касторовое 12,5%
Масло CASTOR 927 5%

Пропеллеры:

№1 Винт Бардакова (производства Дорохова С.Д.) диаметр 210мм шаг 110-105мм
№2 Винт Хаткевича (производства Дорохова С.Д.) диаметр 200мм шаг 150 мм
№3 Винт Бардакова (производства Дорохова С.Д.) диаметр 195мм допиленный по рекомендации Хаткевича. 110-105мм
№4 Винт от дизельной бойцовки производства Украина диаметр 180 шаг 150

Все моторы показали результаты с разницей в пределах менее 1%.

Обороты на земле: винт №1- 22300-22500 об/мин
винт №2 - 21200-21300 об/мин
винт №3 - 23500-23700 об/мин
винт №4 - 24200-24400 об/мин

Обороты в воздухе: Винт№1 Винт№2 - MAX 24700-24750 об/мин
Винт№3 Винт№4 - MAX 24750-24800 об/мин

Тяга в воздухе по убыванию: Винт№1 Винт№2 Винт№3 Винт№4

Скорость в воздухе по убыванию (субъективная оценка):Винт№2 Винт№1 Винт№3 Винт№4

Расход топлива: 120мл. на 4 мин.

Глушитель производства Хаткевича.

Впечатления положительные: Наконец-то вменяемый жиклёр!!!
Очень порадовал расход! Хороший запуск! Каждый мотор отработал не менее 10-ти полётов после обкатки. В двух начал накапливаться небольшой нагар. Два остались чистыми. Камеру специально не измерял, количество прокладок от производителя.

Небольшая ложка дёгтя: поршневая группа очень тугая, возможно изменили материалы, возможно натяг. После первых трёх-четырёх запусков стали ещё туже. Запуск только в обратку!!! При случайном перезаливе тёплого мотора у неопытного механика могут быть проблемы. Дальнейшая эксплуатация
покажет. На предыдущих партиях видел хромированные задние стенки, на этой этот момент опустили , а жаль…
В комплектации отсутствует глушитель!

В целом моторчик получился весьма удачным!!!

С уважением, Макаркин Андрей.

Гоночные модели класса F-2F

Продолжаю темку…
Следующие старты на которых можно собраться 11-13 мая в Смоленске (Кубок Феникс). Может уже начнём, пора просыпаться от зимней спячки!!! Ау F2F-ники?!!!

С уважением, Макаркин Андрей.

P.S. Сколько можно готовиться , может всё же по-соревнуемся…

Гоночные модели класса F-2F

Продолжаю темку…
В Нарткалу я так понимаю никто кроме нас не готов(((
Следующие старты на которых можно собраться 29-го апреля в Смоленске (Открытие сезона F2A ; F2C). Может уже начнём, пора просыпаться от зимней спячки!!! Ау F-ники?!!!

С уважением, Макаркин Андрей.

P.S. Экипаж Сытников-Макаркин готов. Экипаж Орышич-Петухов тоже.
Пополняйте список, будем тормошить организаторов!!!

Гоночные модели класса F-2F

Приветствую коллеги-спортсмены!
Вот и закончился зимний сезон в гонках. Чуть попозже выложу максимально полный отчёт по “зимней гонке”( в другом топике разумеется).Пора решать по новому 2018 сезону в гонке F2F. Где будем встречаться? Может кому помощь нужна для подготовки? Готовы помочь словом и делом.
Есть предложение открыть сезон в Нарткале 20-22 апреля. Но что бы начать дёргать организаторов нужны осязаемые экипажи , дабы не повторить прошлогоднего МАПа в Смоленске. Люди расстарались , а приехало 2 экипажа. Крайне неудобно было смотреть в глаза организаторов.
Итак открываю опрос :

  1. Экипаж Сытников-Макаркин готовы. Кто примкнёт к нам? Просьба по возможности не затягивать с решением… Ещё организаторов уговаривать…

С уважением , Макаркин Андрей.

Гоночные модели класса F-2F

В России этот класс находится в периоде затянувшегося становления. В Европе и Австралии активно культивируется как спортивный класс. В России в прошедшем сезоне был некоторый подъём класса. Прошло 3 соревнования: Химки -3 экипажа, Москва- 4 экипажа, Смоленск-8 экипажей. Техника разнообразная от классики до летающих крыльев. Моторы от КМД до ПРОФИ .В основном б/у гоночные моторы прошлых лет, на новых летал только наш экипаж( Сытников-Макаркин). Скорости в среднем 23-24 сек/10 кругов. У лидеров 20-21 сек/10 кругов. Основное преимущество имели экипажи не с самой большой скоростью ,а со стабильной работой на старте. В текущем сезоне ожидается прирост участников. Фото и видео со стартов выкладывались как здесь так и на ramsf.ru в ветке F2F. Будем рады новым участникам!))) Поможем советом , возможно б/у техникой.