Activity
Вопрос наверное затертый до дыр, но поиск ответа не дает. 3S аккум на Катану/Боуи (БК) со всей стоковой электроникой дружит? Регуль отдает на приемник не больше 6в в таком варианте?
Грется будет понятно, ресурс опять же того, это все понятно. Но, - сгорает сразу или чуть погодя обычно?
Благодарю за ответы!
Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)
Да как экстрактировать - поймет и школьник. Но! Гнездо будет разворочено, какого уж туда… хорошо встанет новый шарик? Еще можно понять как с пластиком, а металлический рычаг к примеру?
Немного наслышан, понимаю что купил, в целом, то что и ожидал. Познакомиться с машинками давно хотел, но небо не отпускало, все летал-летал))
Приветствую, коллеги!
Есть вопрос, купил машинку (E10XTL), еще даже не катал, пока рассматриваю)). И вижу, какие люфты у рычагов впереди и в шаровых, почти во всех… А вопрос, даже два, такие:
- Люфты на данных моделях, это в стоке - норма, даже на новых?
- Видел в магазине, продаются шаровые втулки, отдельно от рычагов, рулевых тяг, и тд. - получается, их как-то можно выпрессовывать/запрессовывать? Как это делается?!
[QUOTE=Brodяga;2190999]
Вроде тема о сборке тренера, тут труба у вас возникла, а как же V крыла? Или просто чешется от самоудовлетворения, и хочется поделится с ближним как оно красиво склеилось?😃) Понимаю вас, но сдерживайтесь в теме для начинающих:)
Да все правильно, но для начала попробую дефендером 😃 спасибо всем!
Да, не скоч конечно, Гиперион пленка, от пакета из супера не далеко ушла, признаюсь…
Спасибо, приму к сведению. Если буду поблизости, конечно куплю. А так, из бытхимии никаких идей?
Здравствуйте!
На копии не замахиваюсь, но в крайний собранный самолёт поставил окошки, скорее всего полистирол какой-то прозрачный. После обтяжки, вырезал пленку, отодрал от “стёкол”, а они в клеящей пленочной подложке, плюс краска цвета пленки же… Ацетон разъедает, спирт не берет, может кто знает, чем побороть этот клей?
А бак, кабанчики, тяги, колеса, и прочая фурнитура?
Ну, конечно!
Это (как опытные лётчики:) ) мы знаем: шлак, все что в комплекте. По-тому берем то, что хранится в запасниках. Хотя, если мы пойдем в магазин за тем, что Вы заметили как недостающее, то потратим может, еще 300-400 руб.
По-тому, вывода два:1. покупать готовое. 2. Делать ТОЧНО так как советуют те, кто это проходил уже.
Выбор небольшой, но верный. Хотя! Сам был таким, и строил и переводил деньги на “бальзовую разжижку для костра” ой-вей сколько!
Строить самолет с “0” из покупных материалов и деталей будет значительно дороже, чем купить готовый АРФ
Хоть и уже год как “нюхаю бензин”, но вернулся тут к началу, почти доделал тренерок для души, под хорошую калилку, которую рука не поднялась продать. Так вот, спешу сообщить, что все дрова и пленка (то бишь, чисто весь планер в сборе) стоили мне 2250 руб , что меньше самого дешевого АРФ в два раза. Тренер размахом 1660, бальза + тополиная фанера.
Мда, кросавчег. Наддув как в Ямаде, а это неплохо. Только этот вариант без автономной смазки, жаль.
А у звездочек и оппозитов (калильных) как питание организовано? Вроде, карбюратор безмембранный, наддув из глушителей? Они с виду, все с выхл. патрубками только…
>При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в >районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
Такое было, когда стоял тяжелый винт. Аирскрю мастер например.
Если ставить угольный - просто прелесть.
Мотор, на вид новый, сам бы - удивился сей проблеме… Тоже думаю купить 3W.
Может, как и советует Юрий выше, “сделать протяжку”?
Тоже, тут, буквально вчера, при запуске Ямады (не по теме немного, простите), слышу звук “пузырей”, запускаться конечно не хотим. Покрутил под ухом так и сяк, слышу - воздух в атмосферу просится, подтянул карб к картеру (менял карб на кануне, на прокладке сэкономил, старую оставил), пошёл, родимый!
Я на время обкатки в гараже фильтр от б/пилы примостырил… один в один подошел. А на полеты назад дудку поставлю…
Во, Планер, спасибо!
Я уж думал, зачмырённым помру;). Думал, звание мотороведа мне не светит, увы. Компромис найден, каждый чудак (а таковы мы все, да) свой метод хвалит. Жаль, что многие бензолётчики не написали интернет-теоретикам в этой теме, что летают без фильтров, иначе, чувствую себя по-прежнему, лохолётчиком, как читающим мануалы и дающим вредные советы…
нет слов. Да, на здоровье ставьте.
что эти зеноховские дураки какой-то air funnel мне к карберу приделали? Может, это нано-фильтр, а я и незнаю… Идиоты видимо, надо эту дудку выкинуть по вашему совету! Спасибо.
Изобретены они для газонокосилок. А юзать его на самолете - ваш выбор.
Я бы, не рекомендовал обкатывать в гараже. Тоже, как-то нетерпелось обкатать, пошел в гараж, завел - пыль вся и отовсюду такая поднялась! А казалось, все так чисто и порядок… Поток от пропеллера очень силен, задумайтесь. Насосет грязи мотор, жалко.
Да, хорош!
Похоже на шпионское фото с секретных испытаний…
Новинка, понятно, могут пока не продавать еще, че-то там по 2010 год тиснули.
Как у него смазку реализовали интересно. Штанги открытые, будешь палкой заводить, раскурочишь все…
😉
Читайте Чехова “Человек в футляре” 😁
С таким настроем даже близко к мотору подходить нельзя. И никакой стартёр не поможет.
+1 и “Премудрый пескарь” в ту же тему.
Трудно представить, как можно дойти до жизни такой - начать заводить мотор с тротлом на максимуме?!
Хотя… гипотетически… если в момент запуска, задеваешь правой коленкой левый стик на пульте… 😇
Ниче так, шустрый. Тоже заразили меня собрать из барахла 😉
Можете показать схематично или фото заднего узла (крепление оперения и труб)?
Пилил, и, стойку тоже. Все замечательно, ничего не расслаивается. Отрезал карбон болгаркой (вдоль волокон и поперек) , на высоких оборотах - ничего не рвёт и срез получается блестящим, не слоистым.
Чисто имхо: с имеющимися следами запуска, понес бы в магазин и предъявил бы, что мотор возвратный. Если бы продавец принес мне все имеющиеся моторы этой линейки и оказалось что все со следами крепления, износа - ухожу домой удовлетворенный (унося свой девайс назад).
Перечитал ваш пост, скорее ваш пришел вам по почте, магазин далеко… А если еще и из Азии… Принимать как судьбу.
Чё-то калилка АСП61 у вас тяжеловата, может ошиблись? У меня зенох так весит без приблуд.
Этого мужика бы, да в Китай! Чтоб такие красавцы шлепал под маркой ASP, да по 100$ за штуку…
Теперь у вас нет уплотнения по всей наружной площади сальника.
😉 теперь и у вас есть уплотнение.
Молодец!
А кто стал донором эл. зажигания? Как обороты на макс.?
Я бы, чуть повыше холостые поставил. Для холодов.
Спасибо, так и подозревал. Они их конечно, не сами делают, сначала из Японии получат, потом в Россию поедут, такая вот кругосветка 😃 А в пилотаже, да у них почти ничего на ys нет, так в наличии какие-то мелочи.
там чего-то совсем работать не хотят
Да, кстати! Заказал там з\ч, но вот 3-ю неделю молчат, а что с ними - не в курсе?
Тема большая, может кто и спрашивал, подскажите, а з/ч на 30-ку где при случае заказывать? Спс.
Мда, красавчик. Хочу, хочу, такой - но! Вес великоват, жду 4 такта с меньшей кубатурой и с меньшим весом 😃 За ценой не постоим 😃
Ога, у меня на Зеноа написано в инструкции строго 4,8! Не больше. И пака из 4-х банок 2400 хватает больше чем на 2 часа без каких-либо просадок и пропусков. Кстати, модуль не греется вообще!
Понятно, мягких посадок! Стенд зыканский 😁
Чисто имхо, если позволите.
Такой не купил бы по банальным причинам: выглядит дешово-калильно, одна гайка на винт, да на 40 кубов, да на заявленную мощность -не серьёзно, ну и, карб впереди - тут про безопасность регулировок говорить не буду, юзер этого девайса понятно, не чайник, но вот если прилетит он в планету носом (с кем не бывает), не заказывать ли новый картер, который сорвёт как гриб за шляпку (за карбюратор)?
По поводу масла не достающего, имею сказать предположение. Провозил с собой купленый моторчик, таможенники (не российские, российские до этого маразма пока не дошли) отобрали ключ 12х14 идущий в комплекте, по-тому что, по их словам “its lookin’ like a knife”. Так что, ваше масло видимо, выглядело или пахло как динамит.
получили?
Спасибо, получено! Есть в планах зимой строить, вот определяюсь - чего. 😁
to ОСА.
Если не трудно, киньте и мне пожалуйста!
rn3aoo@gmail.com
Теперь у вас нет уплотнения по всей наружной площади сальника. Кстати та часть вала, которая торчит из сальника имеет конус.
Уплотнение есть, уже около часа прогонки как на стенде, так и на модели. Никаких подсосов нет. Макс. обороты прибавились почти на сотню, пустячёк а приятно;). Сейчас 16х8 раскручивает до 8550, холостые- суперские. При такой продольной “игре”, что была - были изредка пропуски искры, т.к. магнит на хабе то удалялся то приближался к сенсору. ИМХО, сальник не сидел в своем месте, всеж. Не призываю всех бросаться фиксить это дело, просто пишу, что описаный вариант с положительным исходом. Моторчиком очень доволен опять!
И нет ничего заумно-невыполнимого в определении угла опережения зажигания для бензинового мотора, если он (мотор) может работать вообще на фиксированном УОЗ.
😍 респект!
> Выворачиваю винт холостых на 4 оборота, немного меньше оборотов держит >2500, но не устойчиво, всеравно глохнет.
Не сильно ли много крутите, 4 аж оборота? Вообще если мотор только начали катать, это не беда, будут холостые вам позже низкие. Подобное обсуждалось, поищите. В регулятор еще не лазили;)? И не стоит пока. Верните в заводские настройки иглы и погоняйте на стенде. И еще, я свои ys так вообще больше 15 нитрой не кормил, и мощь и холостые тьфу-тьфу.