Activity

HIMOTO

Вопрос наверное затертый до дыр, но поиск ответа не дает. 3S аккум на Катану/Боуи (БК) со всей стоковой электроникой дружит? Регуль отдает на приемник не больше 6в в таком варианте?
Грется будет понятно, ресурс опять же того, это все понятно. Но, - сгорает сразу или чуть погодя обычно?

HIMOTO

Благодарю за ответы!

Iruta-san:

Аккуратно, пассатижами, длинногубцами и т.п. В любом случае, у E10XTL не в люфтах беда, ой не в люфтах…)

Да как экстрактировать - поймет и школьник. Но! Гнездо будет разворочено, какого уж туда… хорошо встанет новый шарик? Еще можно понять как с пластиком, а металлический рычаг к примеру?
Немного наслышан, понимаю что купил, в целом, то что и ожидал. Познакомиться с машинками давно хотел, но небо не отпускало, все летал-летал))

HIMOTO

Приветствую, коллеги!
Есть вопрос, купил машинку (E10XTL), еще даже не катал, пока рассматриваю)). И вижу, какие люфты у рычагов впереди и в шаровых, почти во всех… А вопрос, даже два, такие:

  1. Люфты на данных моделях, это в стоке - норма, даже на новых?
  2. Видел в магазине, продаются шаровые втулки, отдельно от рычагов, рулевых тяг, и тд. - получается, их как-то можно выпрессовывать/запрессовывать? Как это делается?!
Авиамодель с нуля

[QUOTE=Brodяga;2190999]
Вроде тема о сборке тренера, тут труба у вас возникла, а как же V крыла? Или просто чешется от самоудовлетворения, и хочется поделится с ближним как оно красиво склеилось?😃) Понимаю вас, но сдерживайтесь в теме для начинающих:)

Подскажите, чем оттереть пленочный клей от "стёкол"?

Здравствуйте!
На копии не замахиваюсь, но в крайний собранный самолёт поставил окошки, скорее всего полистирол какой-то прозрачный. После обтяжки, вырезал пленку, отодрал от “стёкол”, а они в клеящей пленочной подложке, плюс краска цвета пленки же… Ацетон разъедает, спирт не берет, может кто знает, чем побороть этот клей?

Авиамодель с нуля
Митричь:

А бак, кабанчики, тяги, колеса, и прочая фурнитура?

Ну, конечно!
Это (как опытные лётчики:) ) мы знаем: шлак, все что в комплекте. По-тому берем то, что хранится в запасниках. Хотя, если мы пойдем в магазин за тем, что Вы заметили как недостающее, то потратим может, еще 300-400 руб.
По-тому, вывода два:1. покупать готовое. 2. Делать ТОЧНО так как советуют те, кто это проходил уже.
Выбор небольшой, но верный. Хотя! Сам был таким, и строил и переводил деньги на “бальзовую разжижку для костра” ой-вей сколько!

Авиамодель с нуля
vpan:

Строить самолет с “0” из покупных материалов и деталей будет значительно дороже, чем купить готовый АРФ

Хоть и уже год как “нюхаю бензин”, но вернулся тут к началу, почти доделал тренерок для души, под хорошую калилку, которую рука не поднялась продать. Так вот, спешу сообщить, что все дрова и пленка (то бишь, чисто весь планер в сборе) стоили мне 2250 руб , что меньше самого дешевого АРФ в два раза. Тренер размахом 1660, бальза + тополиная фанера.

5-ти цилиндровые калильные двигатели

А у звездочек и оппозитов (калильных) как питание организовано? Вроде, карбюратор безмембранный, наддув из глушителей? Они с виду, все с выхл. патрубками только…

Расскажите про "подводные камни" Zenoah

>При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в >районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.

Такое было, когда стоял тяжелый винт. Аирскрю мастер например.
Если ставить угольный - просто прелесть.

3W-55 карб.Tillotson несосет топливо

Мотор, на вид новый, сам бы - удивился сей проблеме… Тоже думаю купить 3W.
Может, как и советует Юрий выше, “сделать протяжку”?
Тоже, тут, буквально вчера, при запуске Ямады (не по теме немного, простите), слышу звук “пузырей”, запускаться конечно не хотим. Покрутил под ухом так и сяк, слышу - воздух в атмосферу просится, подтянул карб к картеру (менял карб на кануне, на прокладке сэкономил, старую оставил), пошёл, родимый!

шланг на глушитель
планер:

Я на время обкатки в гараже фильтр от б/пилы примостырил… один в один подошел. А на полеты назад дудку поставлю…

Во, Планер, спасибо!
Я уж думал, зачмырённым помру;). Думал, звание мотороведа мне не светит, увы. Компромис найден, каждый чудак (а таковы мы все, да) свой метод хвалит. Жаль, что многие бензолётчики не написали интернет-теоретикам в этой теме, что летают без фильтров, иначе, чувствую себя по-прежнему, лохолётчиком, как читающим мануалы и дающим вредные советы…

шланг на глушитель

Я бы, не рекомендовал обкатывать в гараже. Тоже, как-то нетерпелось обкатать, пошел в гараж, завел - пыль вся и отовсюду такая поднялась! А казалось, все так чисто и порядок… Поток от пропеллера очень силен, задумайтесь. Насосет грязи мотор, жалко.

Хочу такой! 4т, 100 кубов

Да, хорош!
Похоже на шпионское фото с секретных испытаний…
Новинка, понятно, могут пока не продавать еще, че-то там по 2010 год тиснули.
Как у него смазку реализовали интересно. Штанги открытые, будешь палкой заводить, раскурочишь все…

😉

Можно ли запустить без стартера?!
Вячеслав_Старухин:

Читайте Чехова “Человек в футляре” 😁
С таким настроем даже близко к мотору подходить нельзя. И никакой стартёр не поможет.

+1 и “Премудрый пескарь” в ту же тему.

Трудно представить, как можно дойти до жизни такой - начать заводить мотор с тротлом на максимуме?!
Хотя… гипотетически… если в момент запуска, задеваешь правой коленкой левый стик на пульте… 😇

Turnigy 26HP 26cc

Чисто имхо: с имеющимися следами запуска, понес бы в магазин и предъявил бы, что мотор возвратный. Если бы продавец принес мне все имеющиеся моторы этой линейки и оказалось что все со следами крепления, износа - ухожу домой удовлетворенный (унося свой девайс назад).
Перечитал ваш пост, скорее ваш пришел вам по почте, магазин далеко… А если еще и из Азии… Принимать как судьбу.

где в москве можно купить запчасти для yamada fz110

Спасибо, так и подозревал. Они их конечно, не сами делают, сначала из Японии получат, потом в Россию поедут, такая вот кругосветка 😃 А в пилотаже, да у них почти ничего на ys нет, так в наличии какие-то мелочи.

Evolution 40GX

Чисто имхо, если позволите.
Такой не купил бы по банальным причинам: выглядит дешово-калильно, одна гайка на винт, да на 40 кубов, да на заявленную мощность -не серьёзно, ну и, карб впереди - тут про безопасность регулировок говорить не буду, юзер этого девайса понятно, не чайник, но вот если прилетит он в планету носом (с кем не бывает), не заказывать ли новый картер, который сорвёт как гриб за шляпку (за карбюратор)?
По поводу масла не достающего, имею сказать предположение. Провозил с собой купленый моторчик, таможенники (не российские, российские до этого маразма пока не дошли) отобрали ключ 12х14 идущий в комплекте, по-тому что, по их словам “its lookin’ like a knife”. Так что, ваше масло видимо, выглядело или пахло как динамит.

Вопрос к владельцам мелких Zenoah.
Htyrman:

Теперь у вас нет уплотнения по всей наружной площади сальника. Кстати та часть вала, которая торчит из сальника имеет конус.

Уплотнение есть, уже около часа прогонки как на стенде, так и на модели. Никаких подсосов нет. Макс. обороты прибавились почти на сотню, пустячёк а приятно;). Сейчас 16х8 раскручивает до 8550, холостые- суперские. При такой продольной “игре”, что была - были изредка пропуски искры, т.к. магнит на хабе то удалялся то приближался к сенсору. ИМХО, сальник не сидел в своем месте, всеж. Не призываю всех бросаться фиксить это дело, просто пишу, что описаный вариант с положительным исходом. Моторчиком очень доволен опять!

Нет холостых на Ямаде 63

> Выворачиваю винт холостых на 4 оборота, немного меньше оборотов держит >2500, но не устойчиво, всеравно глохнет.

Не сильно ли много крутите, 4 аж оборота? Вообще если мотор только начали катать, это не беда, будут холостые вам позже низкие. Подобное обсуждалось, поищите. В регулятор еще не лазили;)? И не стоит пока. Верните в заводские настройки иглы и погоняйте на стенде. И еще, я свои ys так вообще больше 15 нитрой не кормил, и мощь и холостые тьфу-тьфу.