Расскажите про "подводные камни" Zenoah
У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный
Может просмотрел ,извиняюсь если что.А Zenoah с магнето или электронный?
Дватцатики все электронные, с магнето 26 сс .
Уже год эксплуатирую свой Zen20. Израсходовал около 40л бензина. Вроде всё отлично.
Но одна ложка дёгтя есть. При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
Или как вариант, перевожу модель на вертикаль, убираю газ, чтоб её завесить, и при последующей даче газа мотор может и заглохнуть. Во всех остальных режимах полётов переходные без нареканий. Поскольку зажигалка кушает прилично, на полётах использую поочерёдно две сборки аккумуляторов NIMH 4.8в 2700, так даже сразу после замены на одной из этих сборок вероятность заглохнуть в вышеперечисленных режимах возрастает многократно, хотя при данных оборотах потребление тока не самое большое.
И ещё, у всех данный мотор хорошо глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки? А то у меня заслонка закрывается до конца, так что на стенках карба появились риски, но глохнет с неохотой. Хотя если прикрыть футорку пальцем останавливается сразу.
А то у меня заслонка закрывается до конца
Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.
Но одна ложка дёгтя есть.
Вам нужно отрегулировать карбюратор.
Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.
а разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают…
>При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в >районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
Такое было, когда стоял тяжелый винт. Аирскрю мастер например.
Если ставить угольный - просто прелесть.
разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают…
Именно о чёке я и говорил.
Понятно. А человек глушит дросельной заслонкой, закрывая ее до конца, а не чеком.
Мой мотор наработал уже порядка 60ти часов и не разу не глох самостоятельно )) Дросселем глушится замечательно !!! А на зажигание надо либо Липольку ( на лето) либо Литий Ферум на зиму и то и другое по одной банке работает без нареканий. Только недавно вернулся с полей , мотор работал просто волшебно!!! И запускается замечательно , хоть мороз был 15ть градусов .
Спасибо, попробую подрегулировать сам дросель на его валу.Про винт забыл написать, стоит APC 16-8, обороты с ним около 8500, винт не из легких, но он из рекомендованных на сайте «Тони Кларка». Холостые регулирую по инструкции, устанавливаю обороты порядка 2000, иглой «L» добиваюсь максимальных холостых, после чего открываю её
на 90гр., положение иглы практически соответствует изначальному заводскому. Если от этого
положения иглу приоткрыть градусов на 45 появляется заметная вибрации на холостом, в полёте несколько снижается приёмистость, если иглу наоборот закрыть на 45 заметно ухудшается запуск.
В обоих вариантах возможна остановка двигателя при длительной работе (более 1мин) ниже переходных. Сама настройка иглы L как то плавает, иногда при запуске смесь оказывается забеднённой пока её не стронешь с места. Карбюратор разбирался и промывался неоднократно.
На 90 очень много!!! Мотор надо настроить на резкий отклик по дросселю , не надо никаких градусов. После того как добились от мотора иглой L максимальных оборотов на холостом обогатите его ровно настолько , что бы мотор резко принимал обороты и все!!! Ваш мотор видимо очень богатый по игле L.
Маленькое дополнение по винтам - лучше всего зена крутит деревяшки типа менсовских 17 на 7 и на 8
С винтом XOAR 17 на 7 мой мотор дает 6ть кило тяги! Обороты не помню какие (давно не меряю)
Вы правы, при меньшем открытии иглы приёмистость в основном лучше. Но при этом положении двигатель периодически начинает плохо пускаться и чахнуть на переходных.
Стоит стронуть иглу и всё налаживается. Может ли игла пропускать по резьбе? После того как модель глохнет в полёте и последующем запуске по ощущениям карб полностью сухой. Вот не знаю, как проверить производительность насоса на малом газе и настройку управляющей мембраны кроме как заказывать новый карбюратор.
А иглу Н не пробовали добавить когда L бедните?
Пробовал, на мою проблему не повлияло. Сегодня перевернул крышку управляющей мембраны, может её отверстие попадало в зону разряжения. Прекратятся дожди , опробую.
На крышку мембраны надо припаять трубочку , на нее надеть топливный шланг и убрать его подальше в фюз.
Пробовал, на мою проблему не повлияло. Сегодня перевернул крышку управляющей мембраны, может её отверстие попадало в зону разряжения. Прекратятся дожди , опробую.
Была такая проблема, чуть напрягала, но временно решал просто увеличением холостых.
Потом посчитал, что пора перейти н синтетику.
Перешел- оборотов на 250 добавилось и проблема исчезла…
Но чуть позже самик разбил…😦
Да, лучший винт по тяге и стабильности - из использованных АРС 17*8N.
16*8 более шумный и бестолковый.
Спасибо за инфу. Похоже, моторка любое масло не ест. У меня поначалу на мотул510 вообще кольцо закоксовалось. Сейчас использую бензопильное
Хускварновское, а какую синтетику использовали вы? Какие устанавливали холостые, у меня около 2000, если 2300 модель плохо садится. Разбитую модель жаль, а моторка то же не выжила?😮
Вначале минералка MANNOL.
Потом синтетика Gulf Syntrac.
Обороты - те- же как и у Вас.
Приходилось держать 2200, и если на фане это на посадке не так отражалось, толстый профиль делает свое дело, то на пилотажке Груви скорость была великовата.
После снижения до 2000 с посадкой проблем не стало.
Тот сезон был из сплошных крашей. И фан и груви .
Но мотора оба ( 20-ки) живы.
Чуть страдал карбюратор ( менял крышку от китайских карбов) , свечные наконечники ( рихтовал и восстанавливал изоляцию) , из потерь - один глушитель…
Бензопильные масла не годятся, они на другие режимы эксплуатации расчитаны ! Я использую ЛиквиМолли гоночный и Матюль синтетику , проблем нет. Холостые у моторки ниже 2000 об
Почему же так категорично не годятся? Хуже, да наверное, но не годятся…
Просто думается у того-же тримера температурный режим похуже будет чем у самолетного модельного двигателя. Есть конечно и другие показатели, но все же…
Ну если мотор не жалко то можно любое гуано заливать. И на подсолнечном работать будет , хоть и не долго совсем. Тут вопрос больше к собственной жабе адресован , позволит на хорошее масло раскошелиться или нет)) Из опыта работы могу с уверенностью утверждать что качественное масло - залог долгой жизни мотора!!!
А что касается режимов , то они совсем разные у триммера и у модельного мотора . И обороты и температурный режим тоже.