Расскажите про "подводные камни" Zenoah
Всем доброго времени суток! Коллеги, подскажите цена ни кого не удивляет www.rcworldwide.com/v5/index.php?currency=USD&cat=… или только меня? В свете продажи DLE-30 и его эксплуатации, какой будет совет бывалых. Хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. Прочитал всю ветку, так и не появилось понимание, с магнето лучше или с зажигалкой? Каждый кулик свое болото хвалит!😁
Действительно,цена низкая. мой мотор покупался тутwww.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
А что касается выбора,каждый решает сам.Плюсы и минусы описаны выше.
Минус зеноха,это его вес(пожалуй, единственный минус.Хотя можно добавить и меньшую мощность при такой же кубатуре)Зато это чистый японец,сносу ему не будет.
ДЛЕ 30 хороший легкий, мощный мотор.Китаец. Ресурс,думаю, у него будет в 2 раза меньше.
Еще хотелось бы не согласиться с мнением,что запуск хуже и обороты х.х. больше. С запуском у меня проблем никогда не было,а обороты карбом можно выставить любые.Другой вопрос,что на очень низких оборотах самоль колбасит как паралитика😁.Хотя расколбас еще зависит и от массы винта.Чем больше масса винта тем ровнее работает мотор.В то же время большая масса винта плохо сказывается на приемистости движка.
В общем тут можно долго разговаривать на эту тему.Еще раз повторюсь,что у каждого свое мнение и однозначного ответа в пользу одного или другого мотора быть не может.К примеру если поставить зенох на какой нибудь покупной самоль,то скорее всего придется на хвост вешать груз,или морду укорачивать.
Совет могу дать такой: Покупать что нибудь и пробовать.Только так можно понять хороша вещь или нет.И если не понравилась, продать.На форуме это можно легко осуществить.
Вот пожалуй и все,что хотелось сказать.
Кстати тут можно глянуть как запускается 62-й зенох:rcopen.com/forum/f78/topic165115
14 пост,второе видео.
спасибо за ответ! Сносу нет - это очень определенно!😁
Как Вы считаете, зенох 26 и пилотага 1.8 размахом это хороший вариант?
Для 3Д не пойдет, а классику летать, может и потянет.
а для пилотаги 1.7 ?
на 1,7 бензинку очень сложно, вес…
У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный
Тяги немного не хватат )
2 drdiesel: Какая центровка и какой винт стоит на видео.
винт дерево 17 на 7 , а центровка хз )) немного передняя
У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный
Может просмотрел ,извиняюсь если что.А Zenoah с магнето или электронный?
Дватцатики все электронные, с магнето 26 сс .
Уже год эксплуатирую свой Zen20. Израсходовал около 40л бензина. Вроде всё отлично.
Но одна ложка дёгтя есть. При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
Или как вариант, перевожу модель на вертикаль, убираю газ, чтоб её завесить, и при последующей даче газа мотор может и заглохнуть. Во всех остальных режимах полётов переходные без нареканий. Поскольку зажигалка кушает прилично, на полётах использую поочерёдно две сборки аккумуляторов NIMH 4.8в 2700, так даже сразу после замены на одной из этих сборок вероятность заглохнуть в вышеперечисленных режимах возрастает многократно, хотя при данных оборотах потребление тока не самое большое.
И ещё, у всех данный мотор хорошо глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки? А то у меня заслонка закрывается до конца, так что на стенках карба появились риски, но глохнет с неохотой. Хотя если прикрыть футорку пальцем останавливается сразу.
А то у меня заслонка закрывается до конца
Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.
Но одна ложка дёгтя есть.
Вам нужно отрегулировать карбюратор.
Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.
а разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают…
>При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в >районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
Такое было, когда стоял тяжелый винт. Аирскрю мастер например.
Если ставить угольный - просто прелесть.
разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают…
Именно о чёке я и говорил.
Понятно. А человек глушит дросельной заслонкой, закрывая ее до конца, а не чеком.
Мой мотор наработал уже порядка 60ти часов и не разу не глох самостоятельно )) Дросселем глушится замечательно !!! А на зажигание надо либо Липольку ( на лето) либо Литий Ферум на зиму и то и другое по одной банке работает без нареканий. Только недавно вернулся с полей , мотор работал просто волшебно!!! И запускается замечательно , хоть мороз был 15ть градусов .
Спасибо, попробую подрегулировать сам дросель на его валу.Про винт забыл написать, стоит APC 16-8, обороты с ним около 8500, винт не из легких, но он из рекомендованных на сайте «Тони Кларка». Холостые регулирую по инструкции, устанавливаю обороты порядка 2000, иглой «L» добиваюсь максимальных холостых, после чего открываю её
на 90гр., положение иглы практически соответствует изначальному заводскому. Если от этого
положения иглу приоткрыть градусов на 45 появляется заметная вибрации на холостом, в полёте несколько снижается приёмистость, если иглу наоборот закрыть на 45 заметно ухудшается запуск.
В обоих вариантах возможна остановка двигателя при длительной работе (более 1мин) ниже переходных. Сама настройка иглы L как то плавает, иногда при запуске смесь оказывается забеднённой пока её не стронешь с места. Карбюратор разбирался и промывался неоднократно.
На 90 очень много!!! Мотор надо настроить на резкий отклик по дросселю , не надо никаких градусов. После того как добились от мотора иглой L максимальных оборотов на холостом обогатите его ровно настолько , что бы мотор резко принимал обороты и все!!! Ваш мотор видимо очень богатый по игле L.
Маленькое дополнение по винтам - лучше всего зена крутит деревяшки типа менсовских 17 на 7 и на 8
С винтом XOAR 17 на 7 мой мотор дает 6ть кило тяги! Обороты не помню какие (давно не меряю)
Вы правы, при меньшем открытии иглы приёмистость в основном лучше. Но при этом положении двигатель периодически начинает плохо пускаться и чахнуть на переходных.
Стоит стронуть иглу и всё налаживается. Может ли игла пропускать по резьбе? После того как модель глохнет в полёте и последующем запуске по ощущениям карб полностью сухой. Вот не знаю, как проверить производительность насоса на малом газе и настройку управляющей мембраны кроме как заказывать новый карбюратор.
А иглу Н не пробовали добавить когда L бедните?