Расскажите про "подводные камни" Zenoah
ну если умная и красивая, то не бери не то ни другое. форум почитай, было недавно пару таких самолётов, полёта по три сделали и кирдык. этой катане надо минимум 7кг тяги и центровка у неё задняя.
судя по замерам в ветке RCGF на рс-юниверс мотор не силён. мой XYZ26 даёт такие точно результаты, а стоит 130долл. мой крутит 16х8 мастер 8600, 17х6 апс 8100. есть ещё FTL26, те же яйца но с хорошим зажиганием за 150долл. но всё равно этого мало на смпрошные самики этой серии.
я бы спрыгнул на другой самолёт, есть серия 71инч от сермарк/пик модел, они подходят по весу под 26сс.
Чтож придется ждать DL-30 Видимо. Про катану не нашел:(
Обнадежило что Версия 2, думаю провели работу над ошибками. У них в анонсе Марафон 1800 мм вес 5300-5400 под 20-24 бензо. Катана второй версии при 1830 мм 5200-5350.
Пайпер 2,3 метра от СМпро летает с DA-50 как картинка, при заглохшем двигле полкруга и посадка на три точки, да и сделан очень хорошо и продуманно. Но это пайпер, хотя длинна фюза 1500 мм всего.
Piper cub 2300 и с 26 зеноа летает замечательно, у нас в клубе двое таких.
а всё что больше 5кг для пилотажа на 26сс не катит, только копия может быть.
мой Р-47 весом 5600-5800 летал хорошо для копии, а вот фантана х100 весом 4700 была чуть тяжеловата. ей бы чуть больше движка и было бы счастье.
самострой типа як55 размахом 1760мм и весом 4кг ровно летал заметно лучше, можно было петлю сделать большую, ровную и без замедления.
я думаю что пилотажка для 26сс это только фантана х100(новая вышла) и вот эти 1700мм размахом от пик-моделс. и то, все движки что мы тут упоминали, слабоваты. а зеноа 26 тяжеловат. надо эволюшин/мввс или накрайняк CRRC 26i(у него портинг получше, он на 1000об злее чем RCGF/XYZ/FTL с тем-же винтом)
я чего сопсна разговорился тут? просто у меня тоже было и есть желание летать на бензине, но в небольшом размере. удлбно мне так. я взял самый доступный движок, полетал на копии(отключка борта, RIP), захотелось пилотажа. взял Funtana x100 Hangar9, полетал с пол-года и построил почти тоже самое, только легче и получше в плане хвостового оперения. разбил из-за отключки передатчика, пошёл в магазин искать замену, а нет ничего легче чем фантана.
решил снова самому папакарлить бальзового буратино. скоро будет.
Чтож придется ждать DL-30 Видимо.
Тут уже есть: www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1593 279,99 долл. + FREE SHIPPING
Спасибо коллеги за конструктивный подход!
ДО СИХ ПОР ЖДУ С ЭСПРИТА СВОЙ ЗЕНОХ - Видимо так и не дождусь - звонил, говорят моторов нет, хотите вернем деньги…
А я не хочу, я так потеряю…
вот думаю EVOLUTION купить 26сс или 35сс.
есть у этих моторов подводные камни?
что скажете - честной народ?
или все-таки DLA-30 ?
хочется купить хороший, надежный мотор, что б не муатся ни с настройками ни в эксплуатации…
хочется купить хороший, надежный мотор
Возьмите 3W 28 и будет Вам счастье. На всю оставшуюся жизнь.
Один раз живём. Можно себя родимого порадовать.
Возьмите 3W 28 и будет Вам счастье. На всю оставшуюся жизнь.
Один раз живём. Можно себя родимого порадовать.
ни чуть не сомневаюсь, но сколько он стоит - я просто не знаю где посмотреть и подозреваю, что стоит он весьма немало…
про счастье от 3W - чудак один взял 55-й, обкатал,поставил на карденовский як-55. в небо так и не поднял. помудохавшись, отправил его производителю. немцы сказали что он как-то убил зажигалку, взяли деньги и прислали движок. а он так и не заводится.
надо сказать что парнишка не с дуба, он до недавнего держал модельный магазин и в ангаре своём имеет пару зенохов 26 и 62, да-50, да-100.
осерчал он на немца и купил ещё один да-50. что дальше с 3W не знаю, не лезу я людям в душу.
но сколько он стоит - я просто не знаю где посмотреть
Хочется рассказать про подводный камушек.Сразу хочу оговорится,что у меня ЗЕНОХ 62-й.Но думаю, суть проблемы от этого не измениться.
Дело в том, что уже 2-й глушитель развалился.Первый отлетал сезон (сколько по часам не скажу), а 2-й налетал 900гр. масла,или 17 часов.
И еще один подобный случай знаю,с таким же мотором.
А вообще мотором доволен.
А как он развалился,прогарел или по сварочным швам? Заварить нельзя?
Возьмите 3W 28 и будет Вам счастье. На всю оставшуюся жизнь.
Один раз живём. Можно себя родимого порадовать.
Мотор с большой буквы! Получился истребитель…
А как он развалился,прогарел или по сварочным швам? Заварить нельзя?
а ты как будто бы не в курсе? Заварить попытались (аргоном) , но что то не “фонтан” получается.Металл тонки деформируется от нагрева и трещины расходятся еще больше.И вообще, если варить,так лучше новый и из алюминия.
P.S. Алюминиевый,то же потрескался😁.Д-16 варится,но трескается. Буду искать АМГ, чтоб новый глушак сварить. А пока, заварю потресканный.
а ты как будто бы не в курсе?
Откуда я в курсе?Вы с Димкой в дали от всех.Я сегодня движок,помпу,аккумы на большой Як поставил.И гаргрот подогнал.Завтра машины в стаб ставить буду.А у тебя как с фан-флаем под бензин,движется?
скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают?
или тлько за бугром - тогда сразу подскажите где - сегодня мне отправили таки мотор:-)))
скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают?
или тлько за бугром - тогда сразу подскажите где - сегодня мне отправили таки мотор:-)))
Береги пальцы, Дима!😃
Береги пальцы, Дима!😃
спасибо Вова 😉 - само собой.
Итак, поздравьте меня - сегодня заказал себе этот мотор (имеется ввиду Zenoah 26cc Ei) - бум ждать, пока приедет.
Винтиков заказал к нему 18х6 в количестве.
Винтик 18Х6 легковат по моему опыту ксплуотации этого мотора. Обкатывать хорошо. Пробовал летать на таком, но обороты приходилось держать высокие, грелся сильно. В результате поставил 18Х8 Межлик, в самый раз было на моём самолётике.
Хотя, конечно, смотря какой винт потребует Ваш самолёт.
Кстати, глушитель вполне живой, единственно есть риск отломать трубу, при неудачной посадке, если торчит вниз, но решается вот такой доработкой: rcopen.com/forum/f78/topic137942/121
148 пост, рекомендую, у себя стал дорабатывать все глушаки торчащие вниз.
скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают?
или тлько за бугром - тогда сразу подскажите где - сегодня мне отправили таки мотор:-)))
В общем то есть тут:
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_86&sort=pr…
Сайт вроде русский,но цены такие же как на ЭСПРИТЕ. Я бы посоветовал брать алюминиевый глушитель,можно сэкономить 100 гр. весу. Т.е. морда может стать на 100гр. легче.
Еще можно попытаться подобрать китайский глушитель.Главное,чтоб межцентровое расстояние между крепежными отверстиями совпадало. Ну и как само собой разумеющееся - подбирать нужно с подобной кубатуры движка.Посмотреть можно тут:
banned link
Хотя сайт открылся недавно поэтому могут быть проблемы с его посещением.
Кстати не понял причем тут пальцы?😃
С электронной зажигалкой не должно по пальцам бить.Если моторчик кусается,значит бензина ему не хватает.Подсосать нужно еще разок. Т.е. одну компрессию.У меня с заводкой никаких проблем.
Кстати о винтах. Я то же летаю на больших винтах,чем рекомендует продавец.При рекомендованном 22х10, летаю на 23х8
скажите, а в мск где-нить глушители вообще на зенох бывают?
или тлько за бугром - тогда сразу подскажите где - сегодня мне отправили таки мотор:-)))
Бывают.И много.И часто встречаются.Просто надо обратиться
к дилеру зеноха в Москве,на крайняк к дилеру Камацутры(у них склад в Люблино,там много ещё кой чего),глушаки зеноха по выходному каналу в зависимости от кубатуры,необходимо замерить.А вдруг да от бензопил камацу подойдут?В Садоводе на Мкаде мне в одном магазе для садомото показывали
груды комплектующих,и именно для камацу.А это и есть зенох.И цены были какие то странные-напр.свечки по 275 руб.шт(берёшь десяток-по 200 отдают),возд.фильтры нулевого сопротивления по 150 руб.шт.Про поршневые группы и кольца не успел ценник засечь,но были…
а кто диллер в москве?
(неплохо сам по себе вопрос звучит, а)
УРА! свершилось чудо! мотор мой приехал в москву!
Теперь жду пока смогу его забрать - таможня блин…
вчера забрал мотор - мне случилося счастье!!!
теперь буду разбираться, ибо что там куда не понятно вообще…
А что там может быть непонятного?