Расскажите про "подводные камни" Zenoah

alexkup

спасибо за ответ! Сносу нет - это очень определенно!😁
Как Вы считаете, зенох 26 и пилотага 1.8 размахом это хороший вариант?

Рахим

Для 3Д не пойдет, а классику летать, может и потянет.

8 days later
drdiesel

У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный

Тяги немного не хватат )

GolDen

2 drdiesel: Какая центровка и какой винт стоит на видео.

drdiesel

винт дерево 17 на 7 , а центровка хз )) немного передняя

vadim73
drdiesel:

У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный

Может просмотрел ,извиняюсь если что.А Zenoah с магнето или электронный?

drdiesel

Дватцатики все электронные, с магнето 26 сс .

24 days later
Htyrman

Уже год эксплуатирую свой Zen20. Израсходовал около 40л бензина. Вроде всё отлично.
Но одна ложка дёгтя есть. При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
Или как вариант, перевожу модель на вертикаль, убираю газ, чтоб её завесить, и при последующей даче газа мотор может и заглохнуть. Во всех остальных режимах полётов переходные без нареканий. Поскольку зажигалка кушает прилично, на полётах использую поочерёдно две сборки аккумуляторов NIMH 4.8в 2700, так даже сразу после замены на одной из этих сборок вероятность заглохнуть в вышеперечисленных режимах возрастает многократно, хотя при данных оборотах потребление тока не самое большое.
И ещё, у всех данный мотор хорошо глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки? А то у меня заслонка закрывается до конца, так что на стенках карба появились риски, но глохнет с неохотой. Хотя если прикрыть футорку пальцем останавливается сразу.

LOGRUS
Htyrman:

А то у меня заслонка закрывается до конца

Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.

Htyrman:

Но одна ложка дёгтя есть.

Вам нужно отрегулировать карбюратор.

DmitryB
LOGRUS:

Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.

а разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают…

NoFear

>При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в >районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.

Такое было, когда стоял тяжелый винт. Аирскрю мастер например.
Если ставить угольный - просто прелесть.

LOGRUS
DmitryB:

разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают…

Именно о чёке я и говорил.

DmitryB

Понятно. А человек глушит дросельной заслонкой, закрывая ее до конца, а не чеком.

drdiesel

Мой мотор наработал уже порядка 60ти часов и не разу не глох самостоятельно )) Дросселем глушится замечательно !!! А на зажигание надо либо Липольку ( на лето) либо Литий Ферум на зиму и то и другое по одной банке работает без нареканий. Только недавно вернулся с полей , мотор работал просто волшебно!!! И запускается замечательно , хоть мороз был 15ть градусов .

Htyrman

Спасибо, попробую подрегулировать сам дросель на его валу.Про винт забыл написать, стоит APC 16-8, обороты с ним около 8500, винт не из легких, но он из рекомендованных на сайте «Тони Кларка». Холостые регулирую по инструкции, устанавливаю обороты порядка 2000, иглой «L» добиваюсь максимальных холостых, после чего открываю её
на 90гр., положение иглы практически соответствует изначальному заводскому. Если от этого
положения иглу приоткрыть градусов на 45 появляется заметная вибрации на холостом, в полёте несколько снижается приёмистость, если иглу наоборот закрыть на 45 заметно ухудшается запуск.
В обоих вариантах возможна остановка двигателя при длительной работе (более 1мин) ниже переходных. Сама настройка иглы L как то плавает, иногда при запуске смесь оказывается забеднённой пока её не стронешь с места. Карбюратор разбирался и промывался неоднократно.

drdiesel

На 90 очень много!!! Мотор надо настроить на резкий отклик по дросселю , не надо никаких градусов. После того как добились от мотора иглой L максимальных оборотов на холостом обогатите его ровно настолько , что бы мотор резко принимал обороты и все!!! Ваш мотор видимо очень богатый по игле L.

Маленькое дополнение по винтам - лучше всего зена крутит деревяшки типа менсовских 17 на 7 и на 8
С винтом XOAR 17 на 7 мой мотор дает 6ть кило тяги! Обороты не помню какие (давно не меряю)

Htyrman

Вы правы, при меньшем открытии иглы приёмистость в основном лучше. Но при этом положении двигатель периодически начинает плохо пускаться и чахнуть на переходных.
Стоит стронуть иглу и всё налаживается. Может ли игла пропускать по резьбе? После того как модель глохнет в полёте и последующем запуске по ощущениям карб полностью сухой. Вот не знаю, как проверить производительность насоса на малом газе и настройку управляющей мембраны кроме как заказывать новый карбюратор.

drdiesel

А иглу Н не пробовали добавить когда L бедните?

Htyrman

Пробовал, на мою проблему не повлияло. Сегодня перевернул крышку управляющей мембраны, может её отверстие попадало в зону разряжения. Прекратятся дожди , опробую.