Падают холостые Об. после 2-х минут полета

vadim73

Серву поменять нужно.В ней причина.

АПН
DF-ViP:

Всем привет ! Заранее Всем спасибо !
Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит,
даю полный газ все отлично , движок прогревается ,
перегазовки-все в норме
(как я не пытался повторить эту ситуация на земле ничего не получалось).
Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
лучше не переводить (один раз чуть не заглох),
приходится тримировать газ на +.
Если кто с таким явлением сталкивался прошу разъяснить в чем причина.
Движок 50 кубов.

Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!

FVA
АПН:

Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!

Это понятно, но температура двигателя после полёта 40 градусов 😮. (читайте пост выше)
Свой ДЛ-50 на биплане (цилиндр двигателя на улице) заматываю вдвое сложенной тряпочкой 😛 и стягиваю капроновой затяжкой. И всё хорошо в воздухе, иначе тоже глохнет. Чуть было на перегазовках при висении без тряпочки-утеплителя не закончилось дровами.

Алеша_Татаров
Tobish:

кстати… а может серва мерзнет и чудит? она не обдувается?

и у меня подобное было, я утеплял и серву и приемник , все бестолку, надо регулировать H и L

DF-ViP
vadim73:

Серву поменять нужно.В ней причина.

Серва стоит внутри фюзеляжа и полностью изолированна от моторного отсека,
дело не в ней

NoFear

Я бы, чуть повыше холостые поставил. Для холодов.

Губанов_Игорь

Попробуй поменять свечку на NGK СМ-6. Должно помочь.

На DLках такая же фигня (если все остальное нормально отстроено).

DF-ViP

Буду пробывать , еще попробую сменить зажигание

vladimka

На мой взгляд, нормальная проблемма. Просто мерзнет система холостого хода.
Тоже самое у меня и на Уазике в такую сырую и холодную погоду. Заводишь, прогреваешь, бросаешь педаль и на ХХ глохнет. Смотришь карб - система ХХ вся в инее. Лечится просто, после прогрева двигателя глушу и даю постоять пару минут. После этой процедуры все тип топ, ХХ отогревается.
Именно пока прогреваешь на холостых, он гад и начинает подмерзать. А пока не подмерзнет ХХ отличные. А потом и глохнет.

Alexey_T

У меня тоже мотор начал болеть похожим образом, хотя всю прошлую зиму вёл себя хорошо.
Я устал регулировать
Выяснилось что от вибрации откручивается игла L, причем так хорошо откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.

Tobish
Alexey_T:

откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.

локтайт должен помочь… тот который “не намертво”)))
а может быть, достаточно пружину под винтиком растянуть слегка…

Alfa3
DF-ViP:

приходится тримировать газ на +.
.

А полетный режим двигателя нет желания настроить?

Alfa3

У меня выведен на тумблер. Просто микшер газ-на-газ. +5-8%

Увеличивает обороты с холостых 1600-1700 до 2000 - 2300 примерно.

Мотор уже работает ровно и не попердывает. Можно по вкусу.

Перед взлетом включаю. Перед посадкой - выключаю.

DF-ViP

Повторюсь : Взлет-круг-висение 30сек-круг -упали обороты - оттримировал-
приземляюсь-мотор работает но на оч низких оборота (почти глохнет)- пара перегазовок,
И… ОБОРОТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В НОРМУ 😵😵😵
Вообщем кое что стало понятно , попробую свечу поменять (если не поможет тогда зажигание- уже заказал)
Резюмируя по предидущим постам :
1 Иглы от вибрации не откручиваются
2 Серва в норме (Да и дело не может быть в ней т.к. обороты
ограничиывются винтом закрытия заслонки газа)
3 стоит утеплить голову.

Алеша_Татаров

По поводу утепления головы- вряд ли конструкторы мотора на это рассчитывали ! Дело не в ней

LOGRUS
DF-ViP:

Повторюсь : Взлет-круг-висение 30сек-круг -упали обороты - оттримировал- приземляюсь-мотор работает но на оч низких оборота

И всё таки, если позволяет аппаратура - попробуйте два режима - полетный (2200-2300RPM) и посадочный (1700-1800RPM).

Рахим

А может быть дефект кроется в механике? Дросель,то закрывается то нет.Возможно такое?Может что попало или люфты в тяге?

Кстати как моторчик? По надежности? сравним с ДЛ?

VoP
Алеша_Татаров:

вряд ли конструкторы мотора на это рассчитывали

Хм… А конструктры Запорожцев учитывали, что на улице тепло бывает?
Мотоциклы были такие - Урал. Так вот, не вру, как-то читал в “За рублем” что зимой дядьки цилиндры утепляли - медной плотной сеткой.
40 цельсиев - сами подумайте, ни один матур работать нормально не будет.

DmitryB

ну от автора прозвучало что после посадки да рукой… это все плюс минус много…
Мое мнение надо поставить термометр модельный с запоминанием максимальной и минимальной температуры за полет, вот это будет уже понятно что там творится… а так…

FVA
DmitryB:

Мое мнение надо поставить термометр модельный с запоминанием максимальной и минимальной температуры за полет, вот это будет уже понятно что там творится… а так…

Можно ещё учёную морскую свинку посадить около градусника и чтоб она передавала данные на землю в полёте по закрытому радиоканалу в компьютер и потом анализировать… Много еще что можно предположить.
Для начала бы увидеть от автора фотку мотора на самолёте с капотом, а потом уже того…гадать чего он не хотит…