Падают холостые Об. после 2-х минут полета

DF-ViP

Повторюсь : Взлет-круг-висение 30сек-круг -упали обороты - оттримировал-
приземляюсь-мотор работает но на оч низких оборота (почти глохнет)- пара перегазовок,
И… ОБОРОТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В НОРМУ 😵😵😵
Вообщем кое что стало понятно , попробую свечу поменять (если не поможет тогда зажигание- уже заказал)
Резюмируя по предидущим постам :
1 Иглы от вибрации не откручиваются
2 Серва в норме (Да и дело не может быть в ней т.к. обороты
ограничиывются винтом закрытия заслонки газа)
3 стоит утеплить голову.

Алеша_Татаров

По поводу утепления головы- вряд ли конструкторы мотора на это рассчитывали ! Дело не в ней

LOGRUS
DF-ViP:

Повторюсь : Взлет-круг-висение 30сек-круг -упали обороты - оттримировал- приземляюсь-мотор работает но на оч низких оборота

И всё таки, если позволяет аппаратура - попробуйте два режима - полетный (2200-2300RPM) и посадочный (1700-1800RPM).

Рахим

А может быть дефект кроется в механике? Дросель,то закрывается то нет.Возможно такое?Может что попало или люфты в тяге?

Кстати как моторчик? По надежности? сравним с ДЛ?

VoP
Алеша_Татаров:

вряд ли конструкторы мотора на это рассчитывали

Хм… А конструктры Запорожцев учитывали, что на улице тепло бывает?
Мотоциклы были такие - Урал. Так вот, не вру, как-то читал в “За рублем” что зимой дядьки цилиндры утепляли - медной плотной сеткой.
40 цельсиев - сами подумайте, ни один матур работать нормально не будет.

DmitryB

ну от автора прозвучало что после посадки да рукой… это все плюс минус много…
Мое мнение надо поставить термометр модельный с запоминанием максимальной и минимальной температуры за полет, вот это будет уже понятно что там творится… а так…

FVA
DmitryB:

Мое мнение надо поставить термометр модельный с запоминанием максимальной и минимальной температуры за полет, вот это будет уже понятно что там творится… а так…

Можно ещё учёную морскую свинку посадить около градусника и чтоб она передавала данные на землю в полёте по закрытому радиоканалу в компьютер и потом анализировать… Много еще что можно предположить.
Для начала бы увидеть от автора фотку мотора на самолёте с капотом, а потом уже того…гадать чего он не хотит…

Alfa3

И градусник свинке в попу вставить!!! Если показывает минус, значит свинка ДОХЛАЯ!

Мерзнет - не мерзнет - можно понять по термометру. Сильно сомневаюсь, что на висении даже зимой температура мотора будет влиять сильно на его работу.

Он же не калильный.

DF-ViP:

Всем привет ! Заранее Всем спасибо !
Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит,
даю полный газ все отлично , движок прогревается ,
перегазовки-все в норме
(как я не пытался повторить эту ситуация на земле ничего не получалось).
Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
лучше не переводить (один раз чуть не заглох),
приходится тримировать газ на +.
Если кто с таким явлением сталкивался прошу разъяснить в чем причина.
Движок 50 кубов.

ЕЩЕ РАЗ.

Если у вас все так как тут написано, то у меня на ДА50 тоже САМОЕ!

Работа на холостых (1600 рпм) не очень стабильная. Иногда при посадке при касании полосы даже глохнет. По этому по началу добавлял перед взлетом тримера, шоб точно не заглох.

потом настроил полетный режим. Далее см выше…

ЗЫ проверял МАХ темпреатуру котелка при плетах в 0 - +1. 130 градусов. (летом была 135- 140 мах)

DmitryB
FVA:

Для начала бы увидеть от автора фотку мотора на самолёте с капотом, а потом уже того…гадать чего он не хотит…

А гадать не надо. Надо пользоваться нормальными модельными приспособами и не гадать на кофейной гуще и уж тем более не мучить морских свинок. 😃

Alfa3:

Работа на холостых (1600 рпм) не очень стабильная. Иногда при посадке при касании полосы даже глохнет. По этому по началу добавлял перед взлетом тримера, шоб точно не заглох.

Ну так то при касании. А тут в полете. При касании у многих проблемы возникают почему то. А в полете в основном только когда мембрана задувается, а тут человек все выводил…

Губанов_Игорь
DmitryB:

А гадать не надо. Надо пользоваться нормальными модельными приспособами и не гадать на кофейной гуще и уж тем более не мучить морских свинок. 😃

Имелось в виду, наверное, что по фото капота можно многое отмести. Ну например бывает, что входные отверстия в капоте примерно равны выходным. Тут перегрев обеспечен однозначно.

Сам по себе термометр, это по моему, просто лишняя и очень ненадежная приблуда: если сделать и настроить все нормально, то и проблем не возникает. А когда они есть, термометр тоже не много скажет. Ну покажет перегрев, так это и без него может быть очевидно😁 А вот почему он возник (перегрев) и как устранить - ни один термометр не говорит!

DmitryB

Да я и не призываю постоянно летать с ним. Но у человека есть проблема и он грешит на переохлаждение двигателя, вот это бы и показал термометр. По мне так он нужен первые полеты только, дабы проверить режимы, потом нет, ну и при таких вот непонятках неплохо проверить что в воздухе творится.

LOGRUS

К топикстартеру - проблему решили?

DF-ViP

ФОТО - если они конечно помогут решить проблему
(жабры прорезаны)

Tobish

смею предположить, что очень плохое охлождение…((( очень большое входное отверстие… (по ходу самолеты у нас одинаковые, если не брать во внимание стойки шасси) попробуйте заклеить “лишнее” отверстие скотчем, по типу как у мну… после экспериментов со скотчем, там вклеил “дифузор” из лёгкой фанеры + пропилы в нижней части капота…
(большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается “лишнее” давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)

да и винтик, кмк, маловат чуть чуть… неперекручивается мотор?
у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно… но ни как не 21х8…

DF-ViP
Tobish:

смею предположить, что очень плохое охлождение(большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается “лишнее” давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)

да и винтик, кмк, маловат чуть чуть… неперекручивается мотор?
у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно… но ни как не 21х8…

Ожолождение наоборот слишком хорошее , если после посадки t*40C
Просчитывал площадь отверстий , ВЫходные в 1.5 раза превышают входные.
На этой недели не получилось полетать , может на следеющей недели
попробую все что мне предложили , и тогда что-то станет ясно.

Tobish

тут дело скорее не в соотношении площадей отверстий, а в том, что воздуху проще сквозь капот проходить, минуя мотор… да и если самолет, как и мой, то я даже предположить не могу, как получается такое соотношение площадей, если даже прорезать все жабры (дополнительные есть?) и пусть еще воздух выходит через туннель канистры… всеравно… у этого капота такая “харя”, что весь воздух ею полученный трудно выдуть… имхо…

вот только температура портит красиво мной написанную картину…))))

с неприкрытым отверстием вокруг мотора, мотор у меня грелся ощутимо… даже хаб был горячий… после модернизации все пришло в норму…

а какой именно у вас ЯК? ссыль можно на него…

DF-ViP

По моему дело не в плошали (заклею я ему лишний обдув + кок D= 102 mm)
Входного останется всего -ничего.
Дело в том что до последнего времени такого явления как я описал не
наблюдалось.(грешу на зажигание или свеча)

Tobish

да… самолет такой-же… только у меня канистра…

если дело не в свече и зажигании… то смею вернуться к моему первому посту, точнее мысли в оном… пара устала… я несколько утвердился в этих мыслях, увидев капот вашего самолета… кмк, он очень грелся…((

DF-ViP
Tobish:

пара устала… я несколько утвердился в этих мыслях, увидев капот вашего самолета… кмк, он очень грелся…((

Движок не грелся так чтобы это было критично.
Усталой пары никакой нет, недавно поменял кольцо и как может
“усталая пара” восстанавливатся после 2х 3х перегазовок (читайте пост выше)
И что такое 60 литров (это только обкатка)) )