Падают холостые Об. после 2-х минут полета

DmitryB
FVA:

Для начала бы увидеть от автора фотку мотора на самолёте с капотом, а потом уже того…гадать чего он не хотит…

А гадать не надо. Надо пользоваться нормальными модельными приспособами и не гадать на кофейной гуще и уж тем более не мучить морских свинок. 😃

Alfa3:

Работа на холостых (1600 рпм) не очень стабильная. Иногда при посадке при касании полосы даже глохнет. По этому по началу добавлял перед взлетом тримера, шоб точно не заглох.

Ну так то при касании. А тут в полете. При касании у многих проблемы возникают почему то. А в полете в основном только когда мембрана задувается, а тут человек все выводил…

Губанов_Игорь
DmitryB:

А гадать не надо. Надо пользоваться нормальными модельными приспособами и не гадать на кофейной гуще и уж тем более не мучить морских свинок. 😃

Имелось в виду, наверное, что по фото капота можно многое отмести. Ну например бывает, что входные отверстия в капоте примерно равны выходным. Тут перегрев обеспечен однозначно.

Сам по себе термометр, это по моему, просто лишняя и очень ненадежная приблуда: если сделать и настроить все нормально, то и проблем не возникает. А когда они есть, термометр тоже не много скажет. Ну покажет перегрев, так это и без него может быть очевидно😁 А вот почему он возник (перегрев) и как устранить - ни один термометр не говорит!

DmitryB

Да я и не призываю постоянно летать с ним. Но у человека есть проблема и он грешит на переохлаждение двигателя, вот это бы и показал термометр. По мне так он нужен первые полеты только, дабы проверить режимы, потом нет, ну и при таких вот непонятках неплохо проверить что в воздухе творится.

LOGRUS

К топикстартеру - проблему решили?

DF-ViP

ФОТО - если они конечно помогут решить проблему
(жабры прорезаны)

Tobish

смею предположить, что очень плохое охлождение…((( очень большое входное отверстие… (по ходу самолеты у нас одинаковые, если не брать во внимание стойки шасси) попробуйте заклеить “лишнее” отверстие скотчем, по типу как у мну… после экспериментов со скотчем, там вклеил “дифузор” из лёгкой фанеры + пропилы в нижней части капота…
(большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается “лишнее” давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)

да и винтик, кмк, маловат чуть чуть… неперекручивается мотор?
у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно… но ни как не 21х8…

DF-ViP
Tobish:

смею предположить, что очень плохое охлождение(большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается “лишнее” давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)

да и винтик, кмк, маловат чуть чуть… неперекручивается мотор?
у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно… но ни как не 21х8…

Ожолождение наоборот слишком хорошее , если после посадки t*40C
Просчитывал площадь отверстий , ВЫходные в 1.5 раза превышают входные.
На этой недели не получилось полетать , может на следеющей недели
попробую все что мне предложили , и тогда что-то станет ясно.

Tobish

тут дело скорее не в соотношении площадей отверстий, а в том, что воздуху проще сквозь капот проходить, минуя мотор… да и если самолет, как и мой, то я даже предположить не могу, как получается такое соотношение площадей, если даже прорезать все жабры (дополнительные есть?) и пусть еще воздух выходит через туннель канистры… всеравно… у этого капота такая “харя”, что весь воздух ею полученный трудно выдуть… имхо…

вот только температура портит красиво мной написанную картину…))))

с неприкрытым отверстием вокруг мотора, мотор у меня грелся ощутимо… даже хаб был горячий… после модернизации все пришло в норму…

а какой именно у вас ЯК? ссыль можно на него…

DF-ViP

По моему дело не в плошали (заклею я ему лишний обдув + кок D= 102 mm)
Входного останется всего -ничего.
Дело в том что до последнего времени такого явления как я описал не
наблюдалось.(грешу на зажигание или свеча)

Tobish

да… самолет такой-же… только у меня канистра…

если дело не в свече и зажигании… то смею вернуться к моему первому посту, точнее мысли в оном… пара устала… я несколько утвердился в этих мыслях, увидев капот вашего самолета… кмк, он очень грелся…((

DF-ViP
Tobish:

пара устала… я несколько утвердился в этих мыслях, увидев капот вашего самолета… кмк, он очень грелся…((

Движок не грелся так чтобы это было критично.
Усталой пары никакой нет, недавно поменял кольцо и как может
“усталая пара” восстанавливатся после 2х 3х перегазовок (читайте пост выше)
И что такое 60 литров (это только обкатка)) )