Падают холостые Об. после 2-х минут полета
морозов-то еще не наблюдалось в московии… в прошлом годе в -20 летали и ничего… может наоборот… нагревается ( не перегревается, а просто до рабочей t), увеличивается зазор в уставшей паре… у меня так калилка умирала…
на земле долго держит, хотяб среднии обороты?
в воздухе просто падают обороты, или на среднем газу может заглохнуть?
морозов-то еще не наблюдалось в московии… в прошлом годе в -20 летали и ничего… может наоборот… нагревается ( не перегревается, а просто до рабочей t), увеличивается зазор в уставшей паре… у меня так калилка умирала…
на земле долго держит, хотяб среднии обороты?
в воздухе просто падают обороты, или на среднем газу может заглохнуть?
Причем здесь калилка ?😃
Мотор отлично работает , даже когда упали холостые , ни глохнет не на средних , не на низких.
Причем здесь калилка ?😃
они чем-то принципиально отличаются? в работе пары поршень - цилиндр?
про холостые… извините упустил… "Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
лучше не переводить (один раз чуть не заглох)"
попробуйте (просто по ощущениям), на сколько сильно разнится компрессия на холодном и хорошо прогретом моторе…
было похожее поведение мотора, когда слетела трубка в баке, но он тогда совсем глохнет взлетая (топливо отливает к задней стенке бака), на земле работал прекрасно…))
ну и помпа устала… пружинка не справляется с возвратом мембраны, набегающий поток воздуха её “душит”
кагтотаг…
кстати… а может серва мерзнет и чудит? она не обдувается?
Серву поменять нужно.В ней причина.
Всем привет ! Заранее Всем спасибо !
Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит,
даю полный газ все отлично , движок прогревается ,
перегазовки-все в норме
(как я не пытался повторить эту ситуация на земле ничего не получалось).
Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
лучше не переводить (один раз чуть не заглох),
приходится тримировать газ на +.
Если кто с таким явлением сталкивался прошу разъяснить в чем причина.
Движок 50 кубов.
Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!
Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!
Это понятно, но температура двигателя после полёта 40 градусов 😮. (читайте пост выше)
Свой ДЛ-50 на биплане (цилиндр двигателя на улице) заматываю вдвое сложенной тряпочкой 😛 и стягиваю капроновой затяжкой. И всё хорошо в воздухе, иначе тоже глохнет. Чуть было на перегазовках при висении без тряпочки-утеплителя не закончилось дровами.
кстати… а может серва мерзнет и чудит? она не обдувается?
и у меня подобное было, я утеплял и серву и приемник , все бестолку, надо регулировать H и L
Серву поменять нужно.В ней причина.
Серва стоит внутри фюзеляжа и полностью изолированна от моторного отсека,
дело не в ней
Я бы, чуть повыше холостые поставил. Для холодов.
Попробуй поменять свечку на NGK СМ-6. Должно помочь.
На DLках такая же фигня (если все остальное нормально отстроено).
Буду пробывать , еще попробую сменить зажигание
На мой взгляд, нормальная проблемма. Просто мерзнет система холостого хода.
Тоже самое у меня и на Уазике в такую сырую и холодную погоду. Заводишь, прогреваешь, бросаешь педаль и на ХХ глохнет. Смотришь карб - система ХХ вся в инее. Лечится просто, после прогрева двигателя глушу и даю постоять пару минут. После этой процедуры все тип топ, ХХ отогревается.
Именно пока прогреваешь на холостых, он гад и начинает подмерзать. А пока не подмерзнет ХХ отличные. А потом и глохнет.
У меня тоже мотор начал болеть похожим образом, хотя всю прошлую зиму вёл себя хорошо.
Я устал регулировать
Выяснилось что от вибрации откручивается игла L, причем так хорошо откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.
откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.
локтайт должен помочь… тот который “не намертво”)))
а может быть, достаточно пружину под винтиком растянуть слегка…
приходится тримировать газ на +.
.
А полетный режим двигателя нет желания настроить?
А этот режим, что такое ?
У меня выведен на тумблер. Просто микшер газ-на-газ. +5-8%
Увеличивает обороты с холостых 1600-1700 до 2000 - 2300 примерно.
Мотор уже работает ровно и не попердывает. Можно по вкусу.
Перед взлетом включаю. Перед посадкой - выключаю.
Повторюсь : Взлет-круг-висение 30сек-круг -упали обороты - оттримировал-
приземляюсь-мотор работает но на оч низких оборота (почти глохнет)- пара перегазовок,
И… ОБОРОТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В НОРМУ 😵😵😵
Вообщем кое что стало понятно , попробую свечу поменять (если не поможет тогда зажигание- уже заказал)
Резюмируя по предидущим постам :
1 Иглы от вибрации не откручиваются
2 Серва в норме (Да и дело не может быть в ней т.к. обороты
ограничиывются винтом закрытия заслонки газа)
3 стоит утеплить голову.
По поводу утепления головы- вряд ли конструкторы мотора на это рассчитывали ! Дело не в ней
Повторюсь : Взлет-круг-висение 30сек-круг -упали обороты - оттримировал- приземляюсь-мотор работает но на оч низких оборота
И всё таки, если позволяет аппаратура - попробуйте два режима - полетный (2200-2300RPM) и посадочный (1700-1800RPM).