Падают холостые Об. после 2-х минут полета
Отлетал на нем около 60 литров , в теплое время года
панения оборотов не наблюдал.
Двигло такое :
www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/TR-50cc.jpg
Если в системой питания и карбом всё в порядке, то первая причина - чрезмерное охлаждение мотора. Мёрзнет. 😃 Фотку могёте выложить мотора на самолёте как организовано охлаждение?
Если в системой питания и карбом всё в порядке, то первая причина - чрезмерное охлаждение мотора. Мёрзнет. 😃 Фотку могёте выложить мотора на самолёте ?
Да действительно я тоже первое что подумал , это то
что он замерзает, потому что после приземления , температура мотора не выше 40 С.
Как тогда обяснить тот факт что при первом запуске мотора
(когда он холодный), обороты нормальные.
При первом запуске карб не замерз еще:)
морозов-то еще не наблюдалось в московии… в прошлом годе в -20 летали и ничего… может наоборот… нагревается ( не перегревается, а просто до рабочей t), увеличивается зазор в уставшей паре… у меня так калилка умирала…
на земле долго держит, хотяб среднии обороты?
в воздухе просто падают обороты, или на среднем газу может заглохнуть?
морозов-то еще не наблюдалось в московии… в прошлом годе в -20 летали и ничего… может наоборот… нагревается ( не перегревается, а просто до рабочей t), увеличивается зазор в уставшей паре… у меня так калилка умирала…
на земле долго держит, хотяб среднии обороты?
в воздухе просто падают обороты, или на среднем газу может заглохнуть?
Причем здесь калилка ?😃
Мотор отлично работает , даже когда упали холостые , ни глохнет не на средних , не на низких.
Причем здесь калилка ?😃
они чем-то принципиально отличаются? в работе пары поршень - цилиндр?
про холостые… извините упустил… "Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
лучше не переводить (один раз чуть не заглох)"
попробуйте (просто по ощущениям), на сколько сильно разнится компрессия на холодном и хорошо прогретом моторе…
было похожее поведение мотора, когда слетела трубка в баке, но он тогда совсем глохнет взлетая (топливо отливает к задней стенке бака), на земле работал прекрасно…))
ну и помпа устала… пружинка не справляется с возвратом мембраны, набегающий поток воздуха её “душит”
кагтотаг…
кстати… а может серва мерзнет и чудит? она не обдувается?
Серву поменять нужно.В ней причина.
Всем привет ! Заранее Всем спасибо !
Ситуация такова : На земле регулирую карб, обороты держит,
даю полный газ все отлично , движок прогревается ,
перегазовки-все в норме
(как я не пытался повторить эту ситуация на земле ничего не получалось).
Стоит поднятся в небо как после 1.5-2 минут полета ручку газа на ноль
лучше не переводить (один раз чуть не заглох),
приходится тримировать газ на +.
Если кто с таким явлением сталкивался прошу разъяснить в чем причина.
Движок 50 кубов.
Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!
Попробуйте обогатить ХХ. (игла L) На земле то ему хватает, а в полете беднится, воздух сейчас холодный, влажный и плотный, а бензина мало!
Это понятно, но температура двигателя после полёта 40 градусов 😮. (читайте пост выше)
Свой ДЛ-50 на биплане (цилиндр двигателя на улице) заматываю вдвое сложенной тряпочкой 😛 и стягиваю капроновой затяжкой. И всё хорошо в воздухе, иначе тоже глохнет. Чуть было на перегазовках при висении без тряпочки-утеплителя не закончилось дровами.
кстати… а может серва мерзнет и чудит? она не обдувается?
и у меня подобное было, я утеплял и серву и приемник , все бестолку, надо регулировать H и L
Серву поменять нужно.В ней причина.
Серва стоит внутри фюзеляжа и полностью изолированна от моторного отсека,
дело не в ней
Я бы, чуть повыше холостые поставил. Для холодов.
Попробуй поменять свечку на NGK СМ-6. Должно помочь.
На DLках такая же фигня (если все остальное нормально отстроено).
Буду пробывать , еще попробую сменить зажигание
На мой взгляд, нормальная проблемма. Просто мерзнет система холостого хода.
Тоже самое у меня и на Уазике в такую сырую и холодную погоду. Заводишь, прогреваешь, бросаешь педаль и на ХХ глохнет. Смотришь карб - система ХХ вся в инее. Лечится просто, после прогрева двигателя глушу и даю постоять пару минут. После этой процедуры все тип топ, ХХ отогревается.
Именно пока прогреваешь на холостых, он гад и начинает подмерзать. А пока не подмерзнет ХХ отличные. А потом и глохнет.
У меня тоже мотор начал болеть похожим образом, хотя всю прошлую зиму вёл себя хорошо.
Я устал регулировать
Выяснилось что от вибрации откручивается игла L, причем так хорошо откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.
откручиваться стала - на 1/4 оборота за 4-5 минут.
локтайт должен помочь… тот который “не намертво”)))
а может быть, достаточно пружину под винтиком растянуть слегка…
приходится тримировать газ на +.
.
А полетный режим двигателя нет желания настроить?
А этот режим, что такое ?