Activity
Может такое быть что антена передтчика расположена рядом с силовыми проводами или рядом с esc и пожтом у идут помехи?
Ситуация такая:
В один прекрасный момент пульт начал глючить, отклик газа начал тормозить, жму газ - реакции нету, отучкаю газ - через секунду колеса как давай на полную крутиться и несколько раз. На улице было хододно. Или с оввками газуется.
В чем проблема кто чтотдумает?
1)похет от рядом стоящих домов?
2)садятся батарейки на пульте?
3)от холода батарейки сели?
Заметил, на одной из площадей город, в определенном месте идет какое-то излучение и на долю секунды терчется сигнал с машинкой, но потом восстанавливается.
Как можно решить даную проблему?
Ферритовое кольцо на антену одеть поможет?
Есть iMax со встроенным блоком питания
Ставлю акум на балансировку зарядку, ток ставлю 5А, но по факту на дисплее ток показывает в 2А
Акум 5000mAh
В чем прикол? iMax китайская подделка? или так и должно?
Так мотор sk3 не авто. А регуль у вас авто? Какой? Мотор с регулем могут не стыковаться: по количеству полюсов, по таймингу, по ШИМу. Фото мотора и регуля с тех характеристиками.
Смысл в том что все работало. Мотор вот так не дергался, все было круто. Но в один день перепаивал проводку которая подсоединяет регуль и акумы, и перепутал плюс сминусом коннектор который подсоединяется к регулятору.
Подсоединил, вспыхнуло что то, завоняло, в этот момент регуль выключен был.
Получилась такая проблема, мотор дергается.
Купил новый регуль такой же, спаял новую проводку. Но симптомы остались.
Мотор не могу до конца разобрать, болты не поддаются откручиванию.
Может проблема в передатчике который к регулю подсоединяется для пульта?
Либо отвалилась, либо коротнула одна фаза на моторе, при условии что с новым регулем проблема осталась. Если мотор бюджет, проще новый взять, если фирменный, можно на перемотку отдать.
мотор Turnigy sk3
есть еще один такой же, новый, пробовал его ставить, все так же дергается
Что то подобное происходит
Есть описание по причинам, все проверил, все нормально
Здравствуйте. Есть котроллер ESC для трех фазного двигателя.
По тупости когда подключал акум, перепутал плюс и минус, что-то затрещало и заваняло (в момет ESC было выклбчено).
ESC включается, мотор без нагрузки крутится хорошо. А вот ечли дать нагрузку, напимер рукой зажать его, то мотор начинает дергаться, крехтеть и не прокручивается.
В чем может быть проблема?
На моторе три фазы замыкал, мотор крутит туго, и каждые две фазы замыкал между собой тоже крутят туго, значит обмотка не сгорела.
Может проблема в ESC, вычитывал что сгорает так называемая КРЕНка.
Может еще что может сгореть?
Мосфеты вроде не прожженные.
Купил новый esc , симптомы мотора такие же
Я планирую из 6 шт. LiPo с 6 банками каждый и 5000mAh, собрать 12s с 15000mAh.
Но вот заряжать их по отдельночти очень долго.
Покупать еще одни зарядки либо подчоеденить их все параллельно.
Еще вопрос.
На LiPo стоят коннекторы XT90 и провода AWG10.
Хочу сделать небольшие удленители чтоб к заряднику подключать.
Какое минимальное сечение кабеля можно использовать? Для подроба сечения ни чем не отлечается от подбора сечения проводки в квартире или есть свои ньюансы?
Смысл в том чтоб использовать тонкие удленители, не знаю прав или не прав я, в случаи короткого щамыкания обычно перегорает там где самое меньшее сопротивление, то есть должны сгореть эти тнкие удленители. Так было у меня с балансирами когда я не правильно подключил последовательно.
Я Вам уже раз отвечал ))
rcopen.com/forum/f88/topic501024/57Вероятно Вы хотите повторить эксперимент с искрой )
Ахахах точно!
Этот опыт был полезным. Сейчас все нормально при последовательной зарядке.))
Допустим у меня есть 6 одинаковых штук lipo по 6s банок.
Могу ли я их заряжать через так азываемую параллельную плату, такие есть на алиэкспрессе.
Что будет если заряд одного аккуму будет отличаться от других? Это опасно? Или зарядник сам добьет этот акум а остальные трогать не будет?
Нашел вот такоц текст при параллельной зарядке происзодит такое:
Сам такую пользую, поэтому опыт некоторый есть:
при подключении заряженного и разряженного акков в данную пластину, ещё до подключения к заряднику, заряженный начнёт заряжать разряженный, при чем ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ токами, много раз превышающими 1С, рекомендуемые для заряда. Соответственно вы сразу убьёте разряженный акк.
Есть две ЛиПо по 6s банок. Подклбчены они почледовательно, что бает в сумме 12s (50V где-то).
Подскажите чем можно зарядить такую сборку? У кокого устройства есть балансир на 12s?
По отдельности и параллельно не хочу заряжать.
Если брать BMS то в нем ниче не понятно как подключать
Здравствуйте. Есть котроллер ESC для трех фазного двигателя.
По тупости когда подключал акум, перепутал плюс и минус, что-то затрещало и заваняло (в момет ESC было выклбчено).
ESC включается, мотор без нагрузки крутится хорошо. А вот ечли дать нагрузку, напимер рукой зажать его, то мотор начинает дергаться, крехтеть и не прокручивается.
В чем может быть проблема?
На моторе три фазы замыкал, мотор крутит туго, и каждые две фазы замыкал между собой тоже крутят туго, значит обмотка не сгорела.
Может проблема в ESC, вычитывал что сгорает так называемая КРЕНка.
Может еще что может сгореть?
Мосфеты вроде не прожженные.
Штучка с антенной вместе с пультом это приёмник. Он привязывается к пульту. А настройки конечных точек делаются для регулятора.
Какой регулятор? Модель или хотя бы фото/картинки. Тогда можно будет подсказать как и что.
banggood.com/…/Racerstar-120A-ESC-Brushless-Waterp…
У него всего лишь одна кнопка включения.
По этому и есть разница. При подключении другого пульта необходимо каждый раз указывать регулятору конечные точки, проводить калибровку нейтраль-полный газ-полный реверс. Триммер газа на пульте должен быть в нулевом положении. Если этой функции у регуля нет, то смириться и катать как есть.
При подключении разных пультов соответственно и сам передатчик с антенкой ставился тот который шел с пультом.
Как его откалибровать?
Регулятор каждый раз заново к пультам привязывали?
Нет.
Всем привет.
Есть два пульта управления, 1) Fly Sky FS-GT2 (черно оражевый) 2) такой же по форме, миниатюрный, с двумя батарейками, пркупался на ebay, даже опозновательных названий нет.
Так вот, использовал оба пальту для одной модели. По ощущениям есть разница.
-
Полный газ жмешь, и по ощущениям максимальная скорость у обоих пультом разная получается.
-
У Fly Sky когда курок жмешь, жмешь, жмешь, модель разгоняется, но в какойто момент когда жмешь до определенной отметки происходит чтото наподобии буста, очень резко скорость увеличивается аж по звуку двигателя слышно. У второго пульта нет такова, на протяжении всего нажатия курка одинаковое ускорение без рывков.
Чем это все объясняется? Особеностями пультов? Какие-то параметры влияют на скорость и ускорение и тд.
вот только если разъемы попутаете будет небольшой БУМ.
Я же Вам даже картинку привел, на что надо смотреть, что бы подключить правильно.
Вы же продолжаете упираться “я все правильно сделал”.
Спасибо. Я понял сво ошибку. Когда подклбчал смотрел на цвета проводов, красный к красному, черный к черному. Но не смотрел куда какой балансир соединять и путал их местами.
Внимательней читайте, про 50 ватт уже написано.
Тут смысл , что не надо переподключать несколько акков, а можно сразу заряжать несколько, конечно больше 50 ватт зарядка не даст.50 ватт делите на напряжение акка , получается от 5 до 4 А ток заряда.
Такие большие аккумуляторы нет смысла заряжать по 2 штуки, больше 50 ватт мощность заряда не получить.
При последовательном подключении двух этих акумов и током заряда 4.5А все спокойно заряжается и балансируется
Такая же схема как у 3S, просто подключаются два акка параллельно.
Если нет такой колодки для параллельной зарядки акков
Можно спаять Y- соединитель для силовых проводов.
Балансировочные разъёмы втыкаются в колодку для 3S, 4S, 5S, 6S ( не перепутать полярность).
Колодке они тоже идут параллельно, отсчёт секций от “-”.
Таким способом можно сразу заряжать 2S до 5 штук, 3S до 4 штук, 4S до 3 штук, 5S до 2 штук.
Желательно чтобы аккумуляторы были одинаковы, перед зарядом акки с одинаковым напряжением ( не сильно большой разброс напряжения по банкам).
Понял. Но потянет ли зарядка. Два акума по 5000mAh и 25С, при параллельном соединении получится 10000mAh
Чтобы не возникало проблем - не нужно делать “колхоз”.
Нет смысла заряжать 6S (два акка с последовательным подключением), быстрее не будет заряжать.
Мощность заряда до 50 ватт, для 6S ток заряда больше 2 А не получить.
Еще и преобразователь напряжения в зарядном работает на пределе, входное напряжение ему надо поднять в два раза ( если БП 12V).
Также может дисбаланс напряжения по банкам, хоть проверяли вольтметром напряжение, по банкам после заряда?Если надо зарядить 2 одинаковых акка сразу, лучше заряжать параллельно, получится сборка 3S2P.
Как будет выглядить схема при паралельно соединении?
Остаётся правильно подключить силовые разъёмы.
Учтите, их нельзя произвольно переставлять.Зы Когда убедитесь в правильном подключении, нацарапайте или фломастером нарисуйте на силовых и балансных разъёмах марки 1 и 2 (А и В)
К примеру аккумулятор #1 к нему силовой разьем #1 и балансовый #1, так же и со вторым#2 и менять их потом не льзя местами??
Почему не льзя переставлять?
На рисунках акк. не пронумерованы - ответ сильно зависит от “порядка нумерации”
Проучается номер 1 снизу, номер 2 сверху на фото.
Мне каждый раз интересно, вопрошавший понял ответ на вопрос или нет ???
Или он считает ответ не верным и ждет другой ??
Но реакция то должна быть.
Реакция непонятная.
То работает то искра, подключаю все время одинаково.
Вот балансировочный провод ПЛЮС на акуме №1 и балансировочный провод МИНУС на акуме №2 соединяются вместе и заходят в балансировочный штекер расчитанный на 6S банок, и силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод на картинке это плюс и минус вместе соеденены - вот из за этого не может коротить? Или я не правильно понимвю?
Или безопасней заряжать паралельно а не последовательно?
Игорь, я же Вам в другой теме писал в чем ваше не понимание.
А теперь, ищите кто вскроет и восстанови дорожки.
Все нормально!)) рано паниковал)
Зарядка работает. Сгорели балансировочные провода. Новые припаял и все нормально, все работает все заряжается.
Ну вот реально, все по схеме соединяю. Утром оеденил, зарядил все отлично, днем начал вставлять все накрылось.
Как раз сгорели провода балансира ПЛЮС на первом аккуме и МИНУС на втором акуме, которые на разьем 6S соединяются в один провод, и горят они от присоединения позоду так как акум на 25C.
Не ткну, вряд ли кроме дорожек что то пострадало,
просто нарисуйте схемку соединений правильную и не правильную и все увидите.Он закоротил балансировочный разъем.
к ЗУ не были подключены, а к тройнику ?
Нет, небыли. Аккумуляторы ничем не были соеденены.
Подключал по ващей схеме, все точ в точ.
Подскажите пожалуйста.
Max показывает Connection Brake и не хочет заряжать.
До этого был вставлен в разъем балансира 6s провод балансирный, к нему начал подсоединять два Акума LiPo по 3s, подключил одну все нормально, второй подключил и бата искра, вспышка. Хотя зарядка была от сети отключена и силовые провода на аккумуляторах не были подключены.
Что делать? Посмотрел видео на ютубе ничего не понял по данной ошибке.
Примерно так
Подключить ко второму разъему например
А на схеме есть еще ошибка
Все верно подключаю. Я даже силовой кабель не соединял. Я только начал соединять балансиры, первый аккумулятор подключил, потом второй и возникла искра на крайне проводе, то есть который синий на схеме или красный.
А теперь представьте, что вы поменяли местами балансировочные провода от АК
Как его местами понять? Там же есть пазы.
И искра происходите в момент когда я подсоединяю балансировочный провод ко второму аккумулятору.
В чем помет быть подвох?
Спаял я разъем для последовательного соединения. Соответственно нужен балансир делающий из 3s в 6s.
Заказал такой на Али ru.aliexpress.com/item/…/32618839782.html
Соединяю балансиры и бата ИСКРА, это как? в чем косяк?
Все равно из ваших объяснений непонятно как вы собираетесь все это заряжать, каждый акк отдельно или сразу связку как 6S? В случае 6S нужно позаботиться о балансирных проводах.
Сразу связку, балансировочный переходник из двух 3s на 6s есть.
4 баночный будет толще 2 баночного.
Про крепление речи не идет.
В моем случаи два акума по 3 банки, при последовательном соединении получается 6 банок.
Провода которые соединяют два аккумулятора, вшит XT90s, конец данного провода подключается к зарядке. Вот я и хочу узнать XT90s не будет ли мешать заряду аккумуляторов так как там есть какой-то конденсатор и он гасит искру, а на зарядке - сила тока скачет.
А зачем их было соединять?
Потому что надо увеличить напряжение.
Всем спасибо, все четко получилось, больше надо было практики.
А теперь вопрос.))))
Соеденил я две LiPo последовательно и в схему вставил XT-90s, так называемый Loop-Key чтоб не было искры. Могу ли я заряжать теперь аккумуляторы? Или лучше этот ключ вытаскивать и вставлять обычный разьем и тогда заряжать?
Кто ни будь знает, ESC RacerStar 120A можно настроить без карты программирования?
ESC RacerStar на 120A
Его как то можно перепрограмировать через джойстик не используя карту?
Судя по инструкции походу только картой можно.
Racerstar 120A Brushless ESC водонепроницаемый Sen…
Могу ли я пользоваться припоем ПОС-61 без канифоли и другого флюса?
Вроде как в нем канифоль содержится.
Я пробовал как.
Оголил провод, капнул на него жидкой канифоли, потом нанес припой. Так же сделал с отверстием на коннекторе. Приложил конец провода к отверстию коннектора и начал греть паяльником, начало все плавиться и затолкал в дырку провод.
Но все так жудко нагрелось, провод на 10см в длину нагрелся.
Еще почемуто когда прислонял провод к дырке и пытался нагреть, припой вообще не плавился, он кудато исчезал и провод распушалчя. В чем проблема?
Паяльник на 40 Ват
Провод 10AWG имеет нехорошее свойство “распушаться” при попытке вствить его в коннектор разъёма. Лучше вначале его залудить. Для пайки нужен паяльник минимум на 60вт.
Это точно, он распушается когда вставляю. И лудил но все равно както туго с ним
Провод AWG10, оголил его.
Могу ля этот провод без предварительного лужения и лужения коннектора, вставить его в коннектор и нанести припой содержащий канифоль?
И еше при пайке пипец как провода греются, на сантиметров 10 в длину прогреваются а припой бывает не плавится
Как перепоять коннекторы на LiPo?
Какой припой лучше использовать?
Есть аккум на 5000 3s LiPo , хочу припаять XT-90.
Как не перегреть сам аккум?
Взял ESC с али для авто. Написано на 120А, пиковое 640А. На вид красивый, добротный.
Как его проверить на вшивость?
1)Выдает ли он мне эти 120А?
2)У него есть настройки, как их поменять не имя специального прогроматора?
Доставку можно выбрать только Почтой Нидерландов. Странно так.