Activity
извиняюсь. посмотрел чертежи, понял. снял и починил)
товарищи! не подскажите как снять с кинга две задние сервы на тарелке? а то у меня одна по-ходу накрылась, а как снять понять не могу… чудится что пол-рамы разбирать нужно
А говорили как раз наоборот, что глюки с ФМС, люди просветите?? Если нет обязуюсь на следующей недели проверить его с Аэрофлаем 😒
лично я заказал пульт для фмс (фейк)
ну и как бы… фмс, на сколько я знаю как раз е-скай сделал, и логично предположить что их TX с их симами работать будут
а на фмс есть моделька кинга?
Купите USB шнурок отключите в передатчике микширование и все:) Летайте на здоровье, при условии что раздобыли СИМ:)
а можно чуток подробнее? 😃
какой и где раздобыть сим?
и какой именно шнур? для пультов е-скай (пульт-юсб)?
здрасте товарищи.
звините, но читать все 27 страниц мне времени не хватит. скажите пожалуйста - куплю я кинга, но нужен симулятор. как, что, где? *звиняюс за своё невежество*
Пилоты!
Мне нужен человек, который может объяснить какие-либо вещи о вертолётах. сейчас на сходки выбраться не могу, так что по ICQ. В двух словах - ищу “наставника”!
А вот чем бы шасси укрепить?
я шасси “аримирую” верёвками. обычные хлопковые, тип 6… маж клеем шассю, потом на неё кладу вервку и её поливаю… очень крепко держит…
Я родные сломал - когда верт упал боком с каких то полметра. Причем сломал и держатель для батареи.
аааа! хочу апгрейд!))
так кто нибудь знает что с шасси делать? пост #1193
Пилоты!
После очередного краша с зазбегу в стену полетели крепления для шасси на раме. есть способы приделать так, чтобы после каждого неудачного приземления это всё снова не отлетало? или же мне теперь новую раму покупать, и всё на неё переставлять
в разных помещениях верт ведет себя и управляется совершенно по разному. Это нормальное явление?
да. в маленький помещениях вертолёт создаёт довольно сильные для себя самого “вихри”, которые его собственно и сносят. в залах ничего летать не мешает.
Лама V3, гнутый внешний вал.
Подскажите, Уважаемые, чем грозит использование Ламы V3 при гнутом внешнем вале? При вращении винтов, видно биение вала на 2 мм, причём биение лильнее всего заметно ессно на самом кончике держателя флайбара. Но он поставлен только вчера - алюминиевый, с новым валом, проверен - прямой.
И второй вопрос - как менять этот вал? Расскажите плз подробно технологию - что где откручивать, в какой последовательности…
Можно ли его выпрямить в домашних условиях?
всё, что сейчас скажу - теория, сам не делал.
черевато? ну скорее всего более быстрым износом рамы в тех местах, где он проходит ну последующими люфтами, точно не знаю.
чтобы снять внутренний, нужно:
снять шасси, открутить нижнюю шестерёнку, достать внешний вал со всем комплексом верхних лопастей, разобрать нижний комплекс лопастей, снять его, отделив от тяг автомата перекоса, отделить тяги с автомата перекоса (те что к сервам идут), и наконец выкрутить болтик в шайбе под автоматом перекоса.
На сколько я понимаю именно она держит внешний вал. После этого просто достать внешний, толкая его сверху. вроде всё.
Выпрямлять полую трубку довольно сложно… наверное нужно что то, что можно запихнуть во внутренний вал, и по нему выровнять…
Удачи
Рано, или поздно всёравно придётся…😦. Шестерни изнашиваются, валы гнутся…
я в сша буду заказывать тока экстрим-набор… остальное и тут купить можно
Да простят меня создатели того сайта (я ненавижу, когда плагины только под винду…), вот ссылки прямые на видяхи:
www.krshobbies.com/media/Movie.wmv
www.krshobbies.com/media/Movie_2.wmv
премного благодарен.
хм… хотелось бы эти видео на комп скачать. как их от туда выковырять?
ох сегодня принёс вертолёт в школу… как же приятно летать по здоровому залу…
это где вы заказывали, сайт можно глянуть?
www.miracle-mart.com
не заказывал ещё, только прицениваюсь. там доставка по воздуху, и платишь только за вес
А что это за такой апгрейд за 100 баксов??
лопасти, капот, лыжи, хвост, удлинённый вал, держатели лопастей 2шт. выходит 2,86к с доставкой.
лама выглядит совершенно по-другому, и ведёт себя иначе (я сам на такой не летал, но юзавшие тут писали что земля и небо)
хм… я валы брать не собираюсь, ни движки, ни батареи… у меня визуальный апгрейд, лопасти и все держалки вышло на доставку 7 с чем-то долларов… на рублёные это 116р
ещё как стоит - краши бесплатные(хотя я умудрился сломать экстримовскую лопаст, сам не знаю как это …), возможности верта повышаются, попробуй на стоковом горку или боевой разворот сделать - нишута не нолучится(пробовали) и куча деталей под замену, учи матчасть 😈
по моим расчётам апгрейд с учётом заказа из США (в него не входит автомат перекоса) стоит 2860. и я готов столько отдать, потому что понимаю что крепление лопастей будет лучше, сами лопасти лучше, верт красивее (для меня это немаловажно)… в конце концов удлинённый внутренний вал + их лопасти = нет хлёстываниям… я прав?
2 Киян: а что Вам удавалось на пластиковых держателях закрутить так, чтобы лопасти не прокручивались?? 😎 Ну если купить лопасти за 500 рублей, то я думаю верт будет еще стабильнее;)
даже и не пробывал, и я Кьён, ну хотя не важно. за 500 это экстримовские?
летаю на Экстриме и на всё начхать и вам советую такие лопасти 😁
я планирую весь апгрейд заказать в декабре из сша… пока на этих летаю
Cтранно но у меня совершенно противоположное мнение.НА лопастях от стрекозы верт стал более резвым
хм… у меня вот наоборот… хотя может это я просто к вечеру летаю хуже
Долго искал способ решить проблему перехлестывания. Случайно нашел на форуме совет сильнее затягивать лопасти, попробовал и помогло. А что быфлайбар или сервоось, не помню как там ее, ну то что с верху не терялась, я закрепил ее с помощью саморезов. У меня в дневнике есть фото, сейчас еще одно выложу.
хм… а я сам начал затягивать сильней исходя из логики - чем сильнее затянешь, тем меньше люфта, но нужно оставить немного шоб при столкновении с чем либо вроворачивались лопасти.
по флайбару - я лично сразу с вертолётом апгрейдный внутренний вал купил. стоковый погнул довольно быстро. а на апгрейдном флайбар закрепляется крышечкой с винтиками!
Искренне рад! 😃 Коллективный разум- это сила!
спасибо! коллективный разум ет круто!
кстати. возник вопрос по лопастям. толи мне кажется, толи и правда так, но лама с лопастями от стрекозы (покупались в пилотаже за 290р комплект, на вернхних маркировка об их “опастности”) ведёт себя лучше и вообще намного стабильней чем лама с лопастями от e-sky. кто нибудь это замечал?
фух… кривость рук подтверждена. передний (двигатель А, нижнего ротора) таки крепится в нижний вход на приёмник, но не той стороной как я его впихивать пытался. дырочками наружу нужно.
peters12, движки стоят верно, и всё было правильно кроме соединения. спасибо, теперь всё крутится как нада, и даже летает! вуу!
всё же одной из приятных сторон этого вертолёта можно назвать то, что в нём можно без особого для него вреда покопаться, чтото подкрутить, повертеть. приятно
проблема на проблеме… докупил 2 движка. приехали полтора часа назад. установил всё так же как стояли старые, и, О ЧУДО! оба ротора крутятся против часовой стрелки! синхронно. выглядит весьма забавно, но в то же время печально… это получается мне привезли 2 одинаковых движка?
или руки кривые?
по моим замерениям:
передний двигатель - A
Задний двигатель - B
верхний вход на блоке управления - для двигателя В
нижний вход на блоке управления - для двигателя А
А нижний двигатель нормальный??? Крутит без заедания?? Пропорциональность точно не помогает?
как разпознать заедания? верт не вибрит при полёте (видимых вибраций если повесить его на уровне головы и подержать нет), сейчас посмотрел на шестерни при небольшом газу - всё нормально крутится, шестерни все небитые.
Пропорциональность не даёт ВООБЩЕ ничего. видимые результаты появляются только при вращении болтика GAIN. чем сильнее в минус его - тем сильнее крутит, чем сильнее в плюс - те крутит салабже, но крутит если даже болт провёрнут до максимума в плюс
просто у меня такое было третьего дня - до этого тарелочка держалась стоковая два месяца - а потом вот тютю - но просто соединил и вперед. А по началу и не понял - что за не адекватное поведение! 😃
ну так твой нослило влево/вправо/вперёд/назад, а мой вертит
Может тарелка разъеденилась пополам? 😉
автомат перекоса? дык… он на перемещение в одной плоскости влияет, а не на вращение вокруг оси валов… ктомуж её я уже чинил
хм… я пропоршионал тоже крутил - ничего не меняло. а вот ещё - он в одну сторону крутится быстрей чем в другую…
кстати тогда объясните что гироскоп делает в веролёте етом… мне в магазине вроде говорили что как раз гироскоп за это отвечает.
да. и как ещё понять что подыхает мотор?
пилоты, помогайте… вертолёт постоянно хочет вертеться копотом влево вокруг своей оси. уже всеь GAIN в плюс ввернул, тримера не помогают. иногда у него бывают просветления и начинает висеть табуреткой, но в основном вот так “нос воротит”… летать летаю, но левый джойстик (никак не выучу как они называются) постоянно держать наполовину вдавленным вправо надоедает. что это может быть?
а ничего если я без кварцев припрусь? на ламе… у меня на передатчике 35.870 написано.
кстати троллейбусы что от начала ленинского ходят до вас доезжают? а то я на ленинском живу, и на метро ехать смыслу мало
а во сколько можно уложиться покупая комплект
и во сколько покупаю новую модель?
а про какой зал речь?
Да,классно полетали.С заменой лопасти всё нормализовалось!Но выявилась непонятка…лечу я себе,радуюсь,и вдруг верт резко назад в вправо…естесно минус две лопасти…заменил…лечу себе лечу…опять,но сильнее…при этом он во время падения начинает ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ кверху брюхом!..и верт с треском падает.
Когда в первый раз грохнулся,думал под полом кабель какойто.Но второй раз случилось на большей высоте и в противоположном месте.Пытался выровнять но тщетно…
Что такое?Что за маразм?Помогите плииз.
мож автомат перекоса разъехалса?