Activity
купил рб тм523 на рево. когда увидел сразу стало понятно двигатель спортивный, с ним в комплекте ещё шло монифолд и резонатор. а у стокового двигатель оборвало шатун. снял его. поставил рб и тут возникла проблема, карбюраторная заслонка не до конца открывается. так эту проблему и не смог решить. так двигатель завелся без проблем, хорошо обкатался, работаем вообще классно. но вот проблема в карбюраторной заслонки( если кто сталкивался с такой проблемой помогите как её решить.
<div align=“right”>[/right][right]</div>три дня назад поставил рб 523 на рево. это вообще супер. вот только одна проблема заслонка карбюратора не до конца открывается! если кто сталкивался с этим подскажите как решить эту проблему! если у кого есть вопросы по поводу двигателя спрашивайте.
здравствуйте господа. у меня лст2. нужна такая труба коротая хорошо крутила на высоких оборотах. так как мощности двигателя достаточно. одно но здесь монифолд надо что бы он тоже подходил к моему расположению двигателя.
кто нибудь ещё может посоветовать по поводу глушителя! может кто пробовал. помогите с этим вопросом. очень нужно.
Jaminn JP3 или JP4
на
каком сайте их можно посмотреть?
подскажите какой лучше приобрести глушитель на рб 728, моя модель лст2. надо такой глушитель чтобы двигатель мог развивать мак.обороты и мощность на низах что бы тоже была. подскажите пожалуйста.
# спасибо
большое, буду изучать.
если они такие другие, то гораздо логичнее пойти в форумы на сайт самого Лоси, там на 100% есть все описания этого дела.
понятно. в обычных амортизаторах стоит мембрана коротая делит масло и воздух. а в амортизаторах лст2 нет её. обычные я знаю как правильно заполнить а вот с этими проблема. помогите моделисты!
вам не кажеться…что они все только диаметром отличаются?помоему ничего нового из аммо не придумали,так что заливайте как там написанно.а еще есть такая книжечка-МАНУАЛ(MANUAL), 😅 ИНСТРУКЦИЯ…итд
вот
именно что они отличаются. я хочу правильно залить масло что бы не разбирать их каждые покатушки.! отзовитесь моделисты кто знает ответ на мой вопрос.
звоните в Микромашину…micromachine.ru/на эмаине нету кажись
спасибо за совет. звонил я им не знают они ответов на мои вопросы. отзовитесь моделисты.
у меня лст2. очень рад этому. если купить новый лст2 и правильно перебраться и правильно катать его ты будешь удивлен какая это чудо машина а со временем тюнинг прикупишь тогда будет вообще супер. лось это супер.
где за бугром можно найти поршень и гильзу ? какую лучше для него использовать трубу ?
мне больше лст2 нравиться. я пробовал катать и рево но он на меня не произвел не какого впечатления. а вот саваж не катал. это моё мнение.
www.rcauto.spb.ru/articles/ изучайте.
я
читал эти статьи там описание про амортизаторы с мембраной. и не чего конкретного про амортизаторы от лст2
не чего конкретного про амортизаторы лст2 там я не нашел
подскажите как правильно заправить амортизаторы на лст2. какие лучше использовать пружины? и какое масло заливать в амортизаторы?
откликнитесь! я думаю многим будет интересно высказать своё мнение. что лучше? что быстрее? какого тюнинга нуждаются.
спасибо. попробую сделать. .
Хочу рассказать вам как я понял что лст2 нужен тюнинг. Сначала я приобрёл лст1, отличие между лст2 и лст1 есть это в подвестки и в двигатели. Поэтому началось всё с подвестки,приобрёл новые полуоси от лст2 и рычаги, они более надёжные и имеют меньший люфт. Потом катался примерно один галон , двигатель стоял у меня 26! После этого захотелось что то нового но я не хотел менять модель на другую и замялся доработкой. Приобрёл коробку прямого хода,Набор нитридтитановых шестерён,серво на руль более быстрые и мощные,тяги рулевые титановые,новые колеса,графитоваю главную плату,амортизаторы пластиковые для облегчения веса,рпм рычаги и защиту главных шестерён,бак меньшего объема,двигатель рб 728,новый кронштейн под двигатель,стабилизаторы поперечной устойчивости,новую выхлопную трубу и коллектор,новое сцепление,тормозной диск от трагги. И ещё кое какие мелочи. Хочу сказать вам результат превзашёл все мои ожидание. Я прыгал на ней с семи метрового обрыва, летит ровно и приземлятся прямо на четыре колеса. Разгон просто шок,максимальная скорость выросла. Машина готова к участию в соревнованиях!!! Теперь будем ждать соревнования. Хочу сказать ещё это не придел,разнообразия тюнинга очень большое. Теперь расскажи о своей модели.
расскажи о своём лст2. и каких добился результатов.