Activity
Какой из двигателей имеет смысл ставить на этот вертолет? В принципе понравились по параметрам Astro Flight 801H и Hacker B20-22S. Регулятор CC Phoenix 10.
На сайте Микрокомпозита ракомендуют их собственный MS001.
По мнению специалистов - что лучше выбрать?
Питание будет Kokam 1500 3S1P.
Как я уже писал, моя посылка по данным сайта вообще была отправлена из Москвы обратно в Гонконг…
На самом деле она в этот день была благополучно отправлена в Питер, где я ее и получил. Так что “пробная эксплуатация сервера” действительно пробная, обижаться на некоторые сбои не стоит.
Вопрос культуры и хамства, как мне кажется, относится к компетенции руководства магазина. Если за неподобающее обращение с клиентами работнику будет грозить увольнение, то работник хамить будет в транспорте, дома, на улице - но на работе не рискнет…
А вообще то хотелось бы по этой теме услышать реакцию людей, связанных с этим магазином.
По поводу 14 дней по закону - так если пообещали принять в обмен товар без ограничения срока, то отказывать, вроде бы, уже не стоит.
Я думаю, что если уж магазином были обозначены правила игры - сроки и возможность обмена - то отказываться от него является неправильным.
Хочу заметить, что сайт магазина далеко не точно отображает наличие товаров. Либо работники магазина не продают товары, имеющиеся на складе, что гораздо хуже. Имею опыт - посылал дочку в Москву за некоторыми изделиями, в том числе и в Пилотаже - так в нем из десятка позиций, проходящих по сайту, продали всего одну, сказав, что остальных нет. Тем не менее, на сайте они присутствовали и в тот день, и в последующие дней десять. Так что призыв: смотри сайт магазина - некорректен.
О прайс-листе вообще говорить нечего, обновление раз в месяц в лучшем случае.
В принципе, магазин неплохой, но очень много замечаний, в частности, на письма вообще не отвечают, как работают с иногородними покупателями - непонятно.
Призыв: пригони к нам москвича, пусть он тебе купит и сам тебе отправит - не работа с покупателями из регионов!
Извините - наболело…
У меня такое бывает тогда, когда собьется триммер канала газа. В нейтрали триммера хода ручки на штатном передатчике не хватает для того, чтобы спидмиксер посчитал газ нулевым.
Часто дирижабли применяют на выставках, нанося на них рекламу тех или иных фирм. На таких дирижаблях я видел поворотные импеллеры, которыми обеспечивается маневрирование и изменение высоты полета. Размеры - длина метра два-три, диаметр раза в четыре меньше. Летает, с виду, целый день, правда, не знаю про смену аккумуляторов. Рекомендую походить во выставкам, там это модно.
Для нормальной работы техники (особенно электродвигателей) на частотах, отличающихся от номинальных, рекомендуется держать неизменным произведение напряжения на частоту.
Купил на rc-expert набор вертолета Dragonfly с передатчиком Futaba-T4YF. Приемник стоит тоже футабовский, кварцы футабовские, сегодня попробовал с Futaba-9CHP - естественно, все работает, а с чего бы нет. В комплекте были крешкит с хвостовым моторчиком, тренер-шасси, запасной аккумулятор и симулятор FMS с кабелем. Уроды - в передатчик засунули разъем-джек, но кабеля с новым футабовским квадратным разъемом не дали!
Сравнивал состояние с жабой - похоже, что в жабу ставят третий сорт, который не брак. В жабе сервы с большим люфтом, закреплены абы как. настройка - ужас. В дракоше все существенно лучше, вибраций при взлете не в пример меньше.
А зарядник в комплекте с дракошей пришел поганый до ужаса, 220 вольт с плоскими контактами, нет даже светодиода. Проста отрезан стандартный разъем и на его место на коротких проводках присобачен ответный к аккумулятору разъем, пайки защищены розовой термоусадкой. Пока не вскрывал, но посмотреть надо, хоть чем они там заряжают, сколько времени держать - в описянии не написано ничего.
Обошлось 242 доллара, заказал 28 феврвля, получил 7 апреля.
Э, ребята, смысл как раз то есть, и громадный!
Любое хобби имеет тот смысл, что создает массу положительных эмоций. Работа после этого идет лучше, производительность труда выше. Америкосы это давно просчитали. По их выкладкам, даже то, что люди после выходных несколько часов теряют на обсуждение своих хобби (рыбалка, охота, туризм, моделизм и т.д.), стоит допускать. Производительность отдыха сотрудника, имеющего хобби, выше производительности отдыха сотрудника, не имеющего хобби. Результат - более высокие результаты труда.
Если бы хобби сильно мешало основной работе, то индустрия хобби не была бы так развита.
Так что ответ теще - я этим зарабатываю деньги на работе!
Так вопрос то не в том, что не регистрируют, а в том, что они сообщили об отправке посылки обратно в Гонконг!
Мы с сыном ребят из Гонконга уже на уши поставили, а тут на тебе - посылка в Питере!
Перед Фирмой, естественно, мы извинились, но факт остается - написано об экспорте в Гонконг, то есть или невозможно в принципе доставить отправителю (не указан получатель, город, улица или дом - квартиру ищут по получателю, если хотят) или посылка повреждена настолько, что почта не хочет связываться с разборками.
У мея такое было на Драгонфлае при слабо затянутых лопастях
Вчера получил посылку с rc-experts. Они отправили ее (по их словам) 8 марта. По запросу по номеру посылки Информационно-вычислительный центр ОАСУ российской почты дал следующие сообщения:
24.03.2004 обработка почты
29.03.2004 экспорт международной почты
страна назначения: Гонконг
пересылка Российская Федерация >> Гонконг
В Гонконг, естественно, посылка не отправилась! При звонке в Москву в службу по поиску потерянных посылок на Международном почтамте ответили, что посылка отправлени не в какой-то там Гонконг, а в Санкт-Петербург, в компьютере все четко видно, а что там Вам ИВЦ ОАСУ РПО показывает - так пусть он и объясняет.
Все кончилось, к счастью, хорошо, посылка дошла до меня, хоть и в слегка порваннной коробке, - но информации о проходе почтовых отправлений на нашей Российской почте надо верить с большой натяжкой. Доверия сообщениям ИВЦ ОАСУ РПО очень мало…
Мотор CN12-B2C 12х10х15,5 мм размеры, вал 1,0х3,4(5,0) мм вес 5,6 гр, напряжение 4,5 В. Вот последнее, видимо, и является причиной выхода из строя моторов. Попадется живучий - поработает от 9В, попадется нормальный - выйдет из строя. Двухкратная перегрузка никому на пользу не шла…
В каких сервах стоит - не нашел, но, судя по весам, мини или стандарт.
Как бороться с выходом из строя, пока не знаю, но будем думать…
Судя по сайту GWS, у них в некоторых сервах стоят именно эти моторы. Может быть кто-то, у кого есть вышедшие из строя сервы, посмотрит, что за двигуны там стоят - по размерам, естественно. Не исключено, что кроме GWS, подойдут моторы и других производителей серв.
Гуру, откликнитесь, подалуйста…
Насколько я помню электрохимию аккумуляторов, чтобы пошла зарядка, надо преодалеть “противоЭДС заряда”, у большинства аккумуляторов она на 0,2…0,3 В больше, чем ЭДС разряда.
Таким образом, чтобы “сильная” банка стала заряжать “слабую”, “слабая” должна быть намного сильнее разряжена, а это бывает тогда, когда она уж слишком гнилая.
“Ну просто не повезло”
Удалите перемычку в форме SMD резистора с нижней стороны процессорной платы. Перемычку переставьте на верхнюю сторону процессорной платы.
Перемычка - это резистор с нулевым сопротивлением (Zeroohm), сейчас очень модно стало их ставить там, где либо не получается нормально развести плату, либо по условиям настройки или задания конфигурации нужно впаивать связи.
Вместо перемычки рядом с процессором надо впаять конденсатор 0,1 микрофарады!
Всего необходимо (судя по документу):
Резисторы 330 Ом - 1 шт
1 кОм - 2 шт
Подстроечный резистор 10 кОм - 1 шт
Керамические конденсаторы 0,1 мкФ - 2 шт
Транзистор BC848 - 1 шт
Светодиод красный - 1 шт
Еще надо припаять дополнительный провод для управления чувсвительностью и включением Heading Hold.
Статья написана на немецком языке.
Смысл статьи в том, что нужно переставить одну SMD-перемычку с одной стороны платы на другую (нарисовано фиолетовой линией со стрелками откуда куда), припаять три SMD-резистора, подстроечник, два конденсатора и светодиод, после чего просверлить дырки в корпусе и припаять дополнительные провода.
Если очень уж надо, то перевести можно, но зачем - очень все понятно и так, а в тексте просто вода насчет аккуратности, отсутствия гарантии и прочая лабуда.
С газовыми паяльниками есть одна засада: не берите дешевые паяльники с короткой металлической частью. У них через пару минут работы в режиме горелки так все прогревается, что в баллоне газ начинает кипеть!
Работа становится нестабильной (пыхает) и набезопасной (может взорваться).
У паяльников с длинной металлической частью теплоотвод хороший и перегрева нет. Также у хороших фирменных паяльников эта проблема тоже решена, но их применять в качестве горелки - жаба душит…
Я думаю, что на 16000 оборотов такая крыльчатка, как на компьютерных вентиляторах, не покатит. Даже не по потоку, а по прочности. Правда, есть вентиляторы с металлической крыльчаткой, вот с ними буде получше. Я не думаю, что с аэродинамикой на таких оборотах возникнут проблемы - вроде бы рановато.
Насколько я помню, у крыльчатки от стандартных вентиляторов РС слишком больной диаметр ступицы, поэтому поток воздуха будет идти не столько на двигатель, сколько по сторонам от него. Придется делать дополнительный воздушный канал, чтобы свести весь поток вместе. У центробежника (если он сделан правильно) эта проблема уже решена, поток локализован. Осевой вентилятор хорош тогда, когда размер охлаждаемого объекта больше размера крыльчатки.
Кроме того, крыльчатки у писишных вентиляторов не термостойкие, деформируются от температуры, а после остановки двигателя и выключения бортпитания термоудар по крыльчатке будет наслабый!
Спроси у ремонтников компьютеров, как много вентиляторов им приходится выкидывать в мощных блоках питания. Проблема та же - радиаторы горячие, а питание уже выключено. И поплыло…