Activity

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Лесной:

пока вот так установил, сегодня позже вечером попробую полетать.

как понял, для подъёма и посадки надо вкл. Спорт-режим, а при посадке у самой земли можно перейти в Р.

Ставьте спуск в спорте на -10, самый эффективный параметр. Скорость подъема, чтобы не превышать ток, лучше выбрать 7-8 м/с. А по остатку - можно вверх высадить 70%, на спуск хватит оставшихся 30%. Ветра по высотам удобно смотреть на ventusky.com, процентов на 80 совпадало с информацией из лога полета. Частенько закидывал мавик на 4+ км, на спуск никогда не тратил больше 30%

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Shot:

А можно параметром убрать ограничение на запуск движков при батарее <10% ?

Поставьте non dji батарею и не заморачивайтесь, все равно при модификации параметров рассчет остатка будет неверным,используйте голову ) В шапке написано про установку параметров для взятия максимальной высоты, не забывайте про вольтаж 3.5. Скорость спуска обязательно в минималку, -10. Но имейте в виду, что при отключении движков коптер полетит по ветру и, скорей всего, разобьется в горах, там направления и сила ветра полный рандом. Безопаснее снижаться управляемо. Запуск моторов возможен при достижении порога 3.5В, специально мучил батарею, чтобы проверить. Прошивка 700я

По опыту могу сказать, что 30% заряда хватит, чтобы спуститься с набранной за 70% высоты, при наилучших условиях, 20%. (данные для Мавик ПРО с пропами от Платинум. С родными расход батареи больше, добавьте процентов 5)

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.
Dozor-SPb:

Так там заказать можно? Или просто полюбоваться?

Ссылка из приложения market.m.taobao.com/app/…/page-detail?wh_weex=true…
Это внутрикитайское, вряд ли в РФ отправляют. На Таобао и оплата идет китайскими картами. Мне идея изготовления понравилась, возможно кто-то подхватит на заметку, 3Д принтеры уже не редкость

DJI Mavic Pro. Аксессуары (Сумки, держатели, светофильтры и тд) и тюнинг.

Китайцы выпустили изящное решение для любителей летать подальше. Сдвоенные батареи в напечатанном на 3D принтере корпусе. 7900 мА, 40 минут зависания. Ценник на ПРО 6800, на второй Мавик 12800. Нашел на китайском “авито”

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Если память мне не изменяет, через разлоченный ассистент можно выставлять вручную количество спутников, достаточное для полета. Если в новых прошивках не потерли строку, это может быть решением проблемы с высотой при слабом сигнале GPS.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
kulak:

Grey31,я бы попробовал в 0 разоядить,а потом зарядить,мало ли

Пробовал, то же самое. Буду писать китайцам, подозреваю заводские корни проблемы. Хотя гарантийный срок закончился, но возможно есть шанс, что признают производственный брак.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Доброго дня, подскажите, как быть с таким дисбалансом, возможно откалибровать? Зарядка добивает вторую ячейку до 4,25В, перезаряжая остальные. В процессе разряда вторая ячейка проседает больше остальных и начинает автопосадку. Прошивка батареи может внести какие-то изменения или на балансир она не влияет?

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Возвращаясь к неизлечимому криволету Мавиков, вдруг это выход?
vk.com/transalp400 Олег:

На Мавике проблемы с компасом не встречались пока, не на личном ни на клиентских. На 3 фантиках лечил и не раз. Когда размагничевание не выход и замена компаса вместе с ногами тоже не вариант, но помогает на пару полётов. Проблема в коннекторе на плате, плохой контакт. Я их пропаиваю розе и сдуваю феном, припаиваю шлейф компаса напрямую к плате, уже больше десятка таких было. Работаю под микроскопом (основная работа ремонт смартфонов) и под ним отчётливо видно как деформируются пины в разъёме компаса. Пару раз и барометр перепаивал на полётнике 3 фантика (для мастера по смартам это не сложно), чтоб не менять весь кубик полётник.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
StrelokL:

ок
что такое ВЕРСИЯ в вашем понимании?

Номер прошивки, неужели не ясно? Когда выходит обнова прошивки, она выпускается для коптера, пульта и батареи. Это 3 разных файла, но 1 серии, например, 01.04.0300

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
bigfan:

Нужно ли покупать покупать посадочную площадку для Мавика? Поделитесь опытом использования. Стоит ли заморачиваться с ней или просто с руки запускать?

В фикспрайсе такие поджопники по 50р

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Remisha:

многие ждут решения этого глюка.

У меня тут закралось сомнение - что если мы не там ищем? Надо было поснимать пролеты над дорогой, метров по 300-500. Оказалось нереально, коптер отказывается летать прямо, косит влево, а при отпускании стиков еще и сносится ветром метров на 5-7 от точки. При этом в активтреке шел ровно… Курслок тоже работает криво. Дома пересмотрел лог в джиге, нет, стики давил ровно, вперёд либо назад, а коптер летит как бык поссал… Какие будут мысли, почему может быть такая разница в полете в авторежиме и управлении пультом?

Вопросы новичка по коптерам DJI
abramowv:

что скажите про такой размагничиватель?
www.radikal.kz/image/P8s

Работает, заказывал с Али. Предметы размагничивает, переплачивать 10-кратно за Сификсер смысла нет. Но размагничивание коптера - не панацея от кривых полетов. Мавик, по крайней мере, это не спасает.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
mavicman:

Похоже за этот параметр отвечает эта строчка, с датчиками просто наклон только 16 градусов, а не 25:
control_avoid_atti_range 16 (датчики)
за скорость отвечает RC_scale он 0,9 как и должен быть.
d_config_made_normal_CFG_tilt_atti_range - стоит 25 градусов.
Похоже да датчики отключить надо.

Как с гуру этого форума хотел посоветоваться о установке режима Atti на мавике вместо Pmode.
Родилась идея при запуске оставить GPS - будет вне зависимости какой переключатель стоять Atti или Sport
power_up control_mode 7(gps mode)
А вот вместо Pmode кнопки сделать Atti (да там даже подписи на пульте нет что это за режим):
fswitch_selection_2 3(atti mode)
Если надо attii передернуть в Sport и обратно, а если нужно вернуть pmode - на экране сменить режим или отключение пульта.
Спорт оставить так как иногда резко надо стартануть или быстро вернуться в режим позиционирования по GPS и компасу:
fswitch_selection_1 8(sport)
Какие мысли, будет работать идея? Как считаете?

Теоретически, можно попробовать “прокачать” режим Синематик до скоростей обычного и переключать с экрана тел. На счет максимальных скроостей в этом режиме, надо тестить, какие ассистант разрешит поставить. Перезапускать пульт в полете не комильфо. Ну и даст ли атти режим переключиться на интеллектуальный, тоже вопрос на проверку боем

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

На счёт разряда пульта - снимал мероприятие, отлетал полтора аккума, остальное снимал коптером с рук, как стедикамом. Так вот в коптере оставалось еще 10%, а пульт сел. Около 2 часов с полключенным телефоном и всё. Так что не обязательно летать 5 батарей подряд, чтобы испытывать дефицит заряда пульта

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
karabasus:

У меня 3 месяца с момента покупки не было проблем, не с завалом горизонта, ни с дрейфом, ни с ошибками компаса, и мавик не косил в полете. А теперь постоянно. Компасы калибруются нормально (и уводит коптер когда показания компасов в зеленой зоне - не более 70-90 попугаев). И что характерно - мавик не сразу начинает криво лететь, а метров через 10 и частенько настолько криво, что вбок его уводит с креном. Падений и нештатных ситуаций не было.

А вот это вполне вероятно.

А началось у меня после понижения прошивки до .700, изначально мавик пришел с 1.3.1000. При этом на 1.4.0300 летал хорошо, теперь стоит 1.4.0300 и косой гад.

История 1 в 1, только прошивка всегда была 700я.

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Мавик сделал это!!! На стоковой батарее взято 5км! 4970м над точкой взлета, 5178 над уровнем моря - абсолютный рекорд для этой птички. Посадка без глушения моторов, на 4% земля.

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Владимир77:

Давненько наверное темой не интересовались.
Скоро ожидается патч измерения высоты на основе цифровой модели рельефа.

Это не поможет избежать ухода показаний высоты в минус после 3276м?

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
mavicman:

Вы пробывали глушить и авторотацию? Есть айрдата? Интересно как параметры батареи меняются, нагрузка.

Нет, надеюсь, что и не придется. Это надо обзорщиков привлечь, кто на халяву коптеры получает на тесты

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Тесты прояснили ситуацию с автопосадкой при разряде Мавика.
Напомню, что установлен режим non dji battery, действия при разряде до 3,6V/банку и 3,5 V/банку - моргать индикатором.
При падении напряжения ниже 3,5V, коптер начинает посадку, слушается стик газа, которым даже можно поднабрать высоту, если ему приспичило садится в не самом удачном месте. После посадки батарея за несколько секунд восстанавливает напряжение до 3,5 и можно снова взлетать (правда, ненадолго )). Двигатели не глушатся даже при напряжении 3,15V
Эйрдата указывает, что больше всех досталось второй банке
Вывод - Мавик со снятыми лимитами и автопосадками не рухнет при зависании и потере сигнала. При достижении порогового напряжения (если без насилия, просадка до 3,45V начинается процентах на 7-8 остатка) он начнет снижаться со скоростью 3м/с и если высота была небольшой, благополучно сядет. При спуске в Спорте со скоростью 10м/с напряжение не падает ниже 3,5 до самого конца, а в случае необходимости вырубить движки на высоте, можно будет их запустить у поверхности даже при почти полностью исчерпанной батарее и аварийно посадить коптер. Всем удачных полетов!

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Вращение имелось в виду в прямом смысле слова - я еще и вид на город снимал )) Было заметно, что в некотором положении сигнал был хуже, но не критично. В Америке само собой нечего делать на 2,3 ГГц, там это промышленная частота, а у нас самая невостребованная. Пробовал оставить коптер дома на столе (5этаж), выхожу с пультом из дома, ухожу на противоположную квартире сторону дома - сигнал по 4 палки, ухожу метров за 50 за соседний дом - по 2 палки! И только метрах в 30 за этим домом начало отваливаться видео, еще метров через 20 и управление. Сколько стен пробил сигнал! Подобный опыт хочу сделать условно в прямой видимости сигнала.
На старых пропах видел кучу падений с высоты и запуска движков метрах на 400. При этом скорость падения 15-25 м/с, в основном порядка 20, что аналогично горизонтальному полету в Спорте. Скорость набирается за пару сек, так что не важно, со 100 или 4000м он падает. На новых пропах таких фишек пока не видел, страшновато за них, оч тонкие. Ну и вдруг придется - с какого уровня заряда Мавик отказывается заводиться, 10% (can not take off)?

Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
mavicman:

А какой ток был с родными пропами 8330? На сколько больше? Потому как с тихими у вас от 14 до 17А, ток не малый. Выделен красным.
Очень рисковано так летать, ваш коптер на высоте 3200 метров, батарея горит крамным 25% и пропадает сигнал. Жесть. Если связь пропадет все на ниточке чтобы вернуть дрон без падения. Черт его знает, на земле зарвботает помеха какая-то глушилка, wi-fi. Сесть то не куда, ни на траву ни в укромное место как когда дрон в даль отправляешь.

У страха глаза велики 😃

Вот полет на 3000м на родных ПРОшных пропеллерах. До 20А батарея вполне нормально себя ведет, никаких просадок. Свыше 20А обычно бывает при скоростных полётах в режиме “спорт+” app.airdata.com/main?share=CWseQL

То, что связь пропадала - так это на 1 сек, возможно при вращении дрона, вцелом сигнал наверху ниже 2 палок не опускался, чувствовалась небольшая задержка и иногда фризы по видео. Управление не терялось. Страшно оно в первый раз, а это всё было с пониманием процесса. Выбранное место хоть и находится в городе, но ни разу там не было проблем с сигналом, помехами и т.д. и у меня конфиг буст ФЦЦ 23, вай-фая не боится. Один раз только лаганул компас, когда тестил “рыжий мод”.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
mfilitovich:

Или это про вертикальную скорость? 😃

Да.
На 5% заканчивал полет (по месту, больше просто висел) и Мавик начал посадку, стиками удалось остановить и подлететь к себе. При этом у меня все лимиты уже были сняты, как сейчас. Тогда не придал значения, что могло временно просесть напряжение на малом остатке заряда. Больше до таких значений я не разряжался. Завтра будут полеты, попробую проверить тему с 5%

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Алексей, в теме экстремальных полетов выкладывал лог полета на 4,6 км на эйрдате

По экономичности скорости надо тестить. На старых пропах свыше 7м/с через пару км начинал ругаться на максимальные обороты моторов (хотя у буржуя и 10м/с тащил с матюками). С новыми пропами 8331 жить лучше, они более эффективны в разреженном воздухе. Даже после 4 км и 7мс никаких проблем

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Вот так выглядит “приборная панель” с non dji battery.
ЗЫ: вчера размагничивал Мавик демагнитизатором с Али за 500р. Показания компаса стали лучше. После обработки попросил откалибровать компас.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Максим, если хотите летать на пределы расстояния или высоты, или отключайте ВСЕ ограничения и защиты (в первом сообщении темы есть ссылки), или не искушайте судьбу и летайте на штатном поводке. Если снять лимиты высоты, но не доделать с вольтажом, действиями коптера при просадке напряжения - аппарат потеряете, хорошо, если не в людном месте с небес свалится.

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Сегодня выберусь полетать, сделаю скринов. Проценты, это остаток ампер/часов, а вольтаж - это вольтаж, он не зависит напрямую от остатка емкости. Процент и вольтаж не отличаются в non dji, автовозврат, мать его, отсутствует, что и позволяет Мавику улетать очень далеко, только думать приходится своими мозгами, а не электронными

И еще, просадить ниже 3,5В свежезаряженный аккум нереально, а полежавшие несколько дней провалились ниже 3,4 при обычном полете в Р-mode. Когда-то меня это смутило, но подсказали на форуме, что это окнорм, надо заряжаться непосредственно перед полетами.