Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

SkullBoneys
Сергей_64:

Режим Atti полезен, чтобы понять направление ветра. Ну и вообще время от времени тренироваться в этом режиме, чтобы не паниковать в случае ЧП.
А вот режим СПОРТ, особо не нужен.

А какие настройки у вас остались в обычном режиме, я так понимаю вы их подкрутили выше обычного. Поделитесь настройками пожалуйста.

mavicman
Covax:

А зачем? Если бы случилась необходимость в атти, я бы оставил нормал и атти, повысив скорость в нормале. Например на лодке, яхте, катере.

Повышать скорость в нормале не хотелось бы:

  • снимаю плавно в нормал режиме поэтому делать быстрее его не хочу, кстати кто хочет плавности хода включайте датчики - скорость максимальная 10 км/ч, а небольшое движение стика еще плавнее. Это из-за наклона в 16 вместо 25 когда датчики включены.
  • возможно в atti есть смысл если коптер посчитает что ему пора лететь из внуково домой, GPS отключить можно только переключив в atti не так ли? вручную.
  • возможно в atti есть смысл если на компас наведутся помехи или он от мощной интерференции крякнится и копетр полетит в африку или китай, только переключение в atti отключает датчики: компас и gps.
    -спорт нужен так как иногда нужно стартануть со скоростью 6 м/с наверх или вниз со скоростью 6 м/с например если стая птиц резко пошла на коптер или кто-то покушается на него.

GPS глушится на самом большом расстоянии: у мощных глушилок из магазина 300Вт за 1 млн рублей максимальное глушение 2,4 - 500 метров всего, а вот GPS - 1000 метров. Если глушак включен то при подлете к нему вы сначала нанете терять спутники. Резкий набор высоты в обратную сторону откуда вы прилетели может спасти ситуацию. Передергивание в спорт за 20 секунд позволяет набрать 120 метров высоты. Про самые распространенные глушилки вообще можно скзаать что радиус их действия 80 метров. Резкий набор высоты однозначно нужен. Там есть сигнал GPS и РУ.

Завтра проверю atti на кнопке pmode.

Сергей_64:

Надальняк и против ветра лучше летать на скоростях выше GPS, но ниже макс. в режиме СПОРТ. И батарейка, не так греется и не так расходуется.
Профит в том, что в режиме Атти, скорость заметно возрастает и режим СПОРт становится неактуальным.

Я себе поставил fswitch_selection_1=3, пока не разу, не пожалел. 😃
Так и не понял, в зеленом моде FCC встроен? И если встроен, как его проверить?

Хоть раз atti пригодился для отключения датчиков при помехах компаса или подмене GPS?
По поводу проверки, если сначала включить мавик а потом пульт и потом DJI GO как в инструкции то конфиг работает, если сначала пульт с приложением то нет. или пульт без телефона.
Я же проверял тут, сделайте также. У меня с телефоном и приложением - куча палок из закрытой микроволновки и в дальней комнате. Если голый пульт включить с мавиком без телефона - нет связи, так и проверите работает усиление или нет.

Grey31:

Теоретически, можно попробовать “прокачать” режим Синематик до скоростей обычного и переключать с экрана тел. На счет максимальных скроостей в этом режиме, надо тестить

У синематика такие же скорости как у Normal в defaultе, кроме поворота он в дефолте 50, как минимум у обычного и чувствительности тормоза в дефолте, но и они ставятся как у Normal.

Сергей_64
SkullBoneys:

А какие настройки у вас остались в обычном режиме, я так понимаю вы их подкрутили выше обычного. Поделитесь настройками пожалуйста.

В обычном GPS режиме, на последних прошивках, мало что можно подкрутить.
Но налетав много на разных коптерах, я пришел к выводу, что особо ничего и не нужно крутить. Меня даже NFZ не напрягает…так изредка срабатывает над пустыми стадионами. ))))

На скриншоте по ссылке, изменена скорость ветра и немного повышена скорость возврата домой. Последнее, не факт, что нужная штука. Писк RTH оч. действует на нервы.
А связь восстанавливается мгновенно, фактически. Т.е. проще включить возврат ненадолго, а потом его отключить и возвращаться на стиках.
Кстати, снижение на зажатом левом стике происходит гораздо быстрее, чем в авт. режиме Landing/
yadi.sk/i/4UPaWRu73XmZDX

mavicman:

Хоть раз atti пригодился для отключения датчиков при помехах компаса или подмене GPS?

Нет, не пригодилось…пока 😃

КМК, если РУ работает, т. GPS глушилки не страшны. А вот если потеряется РУ с GPS, то никакие переключатели, не помогут. 😦

Хотя, Мавик оч. защищенный дрон. Вы правы, что глушилки имеют ограниченный радиус поражения. И когда дрон выйдет из этого радиуса, он полетит в динамическую точку дом (если она заблоговременно включена). Т.е. зная, где глушилка, и имея авто, или мото, понимая направление ветра, можно попытаться объехать глушилку и словить дрон на другой стороне.
В этом смысле, Платинум, с его 30 мин полетного времени, оч. живучий зверь!

Juarez
Сергей_64:

Режим Atti полезен, чтобы понять направление ветра

понять направление и силу ветра можно переключив карту в режим радара - видно по наклону коптера

mavicman

Сегодня испробывал atti режим вместо безымянной кнопки под которой находится Pmode:
fswitch_selection_2 3(atti mode) вместо 7(gps mode)
Так как при включении питания копетра оставил gps mode вне зависимости от кнопки sport или atti стоит вначале pmode:
power_up control_mode 7(gps mode).
Что сказать, все остается тоже самое в Pmode все настройки теже в начале, в случае экстренной ситуации (ветер, уход от птиц иои что еще) можно переключить в sport тот же режим позиционирования только быстрее и с отключенными датчиками. И уже обратно в Pmode перейти не получится. Только после посадки и выключения- включения дрона. Преключая кнопку обратно включается Atti.
Ну что, коптер начинает плыть по ветру, gps спутники отображаются но не используются для полета.
Интересное занятие попробывать поуправлять мавиком как коптером за 3000 руб. ))
Спокойно полетал в ветер 30 км/ч. Полетал весьма ровно и прямо при таком ветре. При подъеме и бездействии коптер начинает лететь по ветру сразу со скоростью 30 км/ч. При нажатии RTH сразу начинает использовать gps и летит в точку дом. Петеключить можно в sport gps режим, копетр сразу замирает. Но включить Pmode никак нельзя в DJI GO, перепробывал разные варианты.
В общем можно иметь такой режим если планируется полет в аномальную для компаса и gps зону. Но лучше научиться зарнее управлять “аппаратом на воздушной подушке” тут проморгал чуть и ветер может впечатать быстро дрон в дерево.
Лично после убрал этот режим и вернул обратно pmode и sport, так как иногда нужно резко набрать высоту или справится с ветром а потом еще полетать поснимать плавно, а эти настройки в Pmode только. Делать это на “пьяном мавике” вместо sport не комильфо, но можно иметь ввиду как быстро настроить atti изменениием одного парамета в асистенте. И летать снимать в быстром pmode режиме тоже менее удобно если вместо sport поставить atti.

Grey31

В синематик режим из атти получается переключиться?

mavicman
Grey31:

В синематик режим из атти получается переключиться?

Нет, панель режимов недоступна. Они появляются только в Pmode. Их нет и в sport.

LeoPer

Товарищи, необходимо переключение с 2.4 на 5.8 аппарата P4P версии 2, та которая с окусинком. Нет ли конфигов для последней джиго? Почему последней - потому что на данный момент только в ней поддерживается P4Pv2. Литчи(пробная) вываливает ошибок, не отображает вида с камеры, и т.п.(На вопрос разрабам личи - ответ - dji еще не выпустило SDK для P4Pv2).
Ну или хотелось бы подправленной джиго(последняя версия) даже на английском, но чтоб не проверяло версии прошивок и т.п., чтоб был FCC и желательно буст.
Те кофиги, что есть - пробовал, вроже подхватывает разлочку 5.8, но если увидил спутники - опять 2.4 и без выбора.
Пробовал её дурить с помощью ФэйкГПС - результат похожий - пока коптер не видит спутники, а на мобиле режим полета+noWiFi+FakeGPS(USA) - есть выбор частот, но как только появляются реальные координаты - сразу срубает в 2.4. При том никаких вопросов типа - Вы хотите сменить локацию или типа того. Фишку с подключением второго устройства сразу после выбора 5.8, запуска там джиго и снова выбора 5.8 проделывал - без результата.
Готов тестить правленную джигу и/или конфиги под неё на своём P4Pv2.

MIX_DP

Может кто-то выложить последнюю патченную под Android DJI Go со встроенным FCC на Dropbox или GoogleDisc?
нет доступа к яндексу

Сергей_64
MIX_DP:

ю патченную под Android DJI Go со встроенным FCC

Речь идет о “зеленой” версии?

Лично у меня там FCC явно не работает.
Во всяком случае, тесты в микроволновке не показывают никакой разницы, по сравнению с текущей, из маркета.
А другие (старые) версии не имеют панорам, насколько мне известно.

abramowv

пошарился по форуму но так и не нашёл, как включить FCC на пульте ph4 adv+ ? тыкните новичку плиз в инструкцию

StrelokL

никак
на фантомах посредством частоты на 5.8 меняется но на адвансе нет модуля для него так что никак

MIX_DP

Кстати
нубский вопрос
как сделать FCC на Mavic Platinum?
или там такой фокус не работает из-за OcuSync?
в спецификации то FCC есть…

StrelokL

ога на мавике с окусинком пашет на платинуме не пашет) из-за пропов)

DVishnevskiy
abramowv:

пошарился по форуму но так и не нашёл, как включить FCC на пульте ph4 adv+ ? тыкните новичку плиз в инструкцию

На обычном адвансе FCC включается через подмену координат программой fake gps. Как и можно ли сделать это на плюсе - не знаю.

И еще - отсутствие диапазона 5.8 не означает невозможность перевода в FCC диапазона 2.4

StrelokL
DVishnevskiy:

FCC включается через подмену координат программой fake gps

а оно работает? есть точная увереность что вот подменили и фцц врубилась7
потому как на фантоме 4 обычном хоть заподменяйся…не пашет там фцц

DVishnevskiy
StrelokL:

а оно работает? есть точная увереность что вот подменили и фцц врубилась7

Работает. Есть.
Внешне проявляется возможностью ручного выбора канала. Ну и «пытка микроволновкой»…

StrelokL
DVishnevskiy:

Внешне проявляется возможностью ручного выбора канала.

ваааще не показатель
еще раз повторюсь - все эти выборы каналов совсем не показатель того что фцц пашет
у адванса пульт как у фантом 4 обычного

MIX_DP

я чего спрашиваю то
свой Air я спокойно через Fake GPS перевел с 2,4 на 5,8
и каналы были доступны с 100+

товарищ принес Mavic Platinum и там такого чуда не произошло
все что доступно - выбор Custom и 10 и 20Mghz
ну и шкала которую можно двигать влево-вправо с целью выбора менее загруженного канала

соответственно при запуске DJI Go нет предложения\предупреждения о смене региона
прошивки и DJI Go последние актуальные

какие точные признаки наличия\отсутствия активированного FCC у мавиков?

valka12

всем привет, вопрос такой кто нить уже ставил fcc на crystalsky 7 дюймов ? а то мне остро необходимо второй пульт подключить