Activity

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

паяльник 100 вт., кислота паяльная, припой тонкая проволока с канифолью.
Хз как называется, надписей никаких нет.
Вы спаиваете оловом, но сделать нужно быстро, чтоб не успеть разогреть всю заготовку. Я правильно понял?

Я просто хочу услышать, как кто делает.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Самыи обычный припой и какаято кислота, прочность получается нормальная.
Проблема в том что когда продолжаешь работать рядом с местом предыдущей пайки вся конструкция нагревается, застывшее олово размекчается и все разваливается.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

У меня есть старая моделька Axial AX10, мне нужно преобразовать вращение одного кардана в обратную сторону. Я думал сделать подобие коробки из двух шестерен и прикрепить прямо к тому месту на раздатке куда одевается кардан.
Посоветуйте какие подобрать шестеренки и где продаются.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Посоветуйте бюджетное (до 100$) бк комбо с сенсером на rc4wd Geolander.
Нужен плавный старт и хорошая тяга на низах. Желательно возможность настройки кривой отклика на ручку газа, ну или просто “crawler mode” был.
На форуме в FAQ советуют этот hobbyking.com/…/__65982__TrackStar_ROAR_approved_1…
Но смущает наличие дырок в корпусе мотора, должно быть герметизировать сложно.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
TM95:

Судя по описанию регуля все ок:

Из rc4wd ответили что этот ESC не настраивается, как они выразились “plug n play”.
Проблемка так и не решена, при минимальном наклоне стика газа, регулятор откликается сразу высокими (для триала) оборотами. Модель стартует рывком.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Купил китайский ESC с бк двигателем с сайта www.store.rc4wd.com, называется: Outcry High Performance Enhanced Brushless System
www.rc4wdforum.com/showthread.php?11382-Outcry-Hig…
Проблема: высокие стартовые обороты, но на регуляторе нет ни одной кнопки, перевести в “Crawler mode” нечем.
Но слышал, что есть программаторы для ESC.
Может кто посоветовать такую штуку для этого ESC? Задача у меня сделать плавный пуск и широкий диапазон низких оборотов, короче заставить его работать в “сrawler” mode.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Всем привет.
Я новичок, использую аппу на автомоделе. Помогите с настройками.
Нужно чтобы при отклике на стик, серва вращалась с заданной постоянной скоростью, до значения стика.

Ford F-350 и Toyota Hilux

Ну да… это я маховик в ведомой шестерней спутал. Но все же принцип такой, большая по размеру или более простой формы деталь при обкатке должна подстраиваться под более мелкую или деталь вызывающую напряжение, или как то так… Но это мелочи, повторюсь единственное слабое звено во всей конструкции - это винтики, за которые происходит зацепление, если б посадить их на нормальный циакрин, то можно было один раз собрать мост и забыть.

Ford F-350 и Toyota Hilux

Это сопряжение гораздо надежнее, чем выглядит, уже тысячу раз проверено и перепроверено. Сточится быстрее, если кольцо будет той же твердости, что и проволока. Из тех же соображений маховик делают из более мягкого метала, чем ведущая шестерня. Самое слабое место – это винтики, они просто посажены на красный фиксатор ABRO.

Ford F-350 и Toyota Hilux

Всем привет!
Выкладываю отчет о создании отключаемой блокировки дифференциала.
В этот раз все делалось на токарном станке, но того же результата можно добиться на коленке используя дрель и надфиль.

На картинках все должно быть понятно, единственное в качестве привода использовались велосипедный тормозной тросик и термотрубка.

Ford F-350 и Toyota Hilux
migell:

Вот, собрал отключаемую блокировку дифференциала.

Ребята, не делайте так, этот способ полное гoвнo.
Место зацепления муфты и главной шестерни совсем изломалось, металлы слишком мягкие.

Ford F-350 и Toyota Hilux
Aurorыч:

А зачем под них пружины? если стоят рессоры.
Я их вместо штатных поставил без пружин и так и ездил, пока не продал машинку.

На одних рессора без пружин пробовал, но модель при движении кренится на бок. У меня стоят одна большая мягкая рессора от rc4wd и самая маленькая стоковая. Если добавить еще один лист то ход колеса заметно уменьшается пробовал разные вариации, поэтому попробую найти очень мягкую пружину.

nitroxxx:

Один лист быстро перегибаеться и лопаеться- проверено. Я перешел на 5 спереди и на 4 сзади. ходы не изменились, мосты не выворачивает.

Я тоже проверял, притом весьма сурово, но у меня было все пучком, тут как повезет. В начале у меня стояла одна стоковая рессора, она бы и дальше стояла если не та мерзкая дворняга, которая пыталась откусить колесо, тогда эта рессора погнулась. А вот 5 листов, как мне показалось, уже перебор при стандартном весе модели, модель превращается в табуретку, ну разве что немного расшатанную.

Ford F-350 и Toyota Hilux
Boroda_177:

кароче буду брать от Е-макса маслице пожиже и пружинки помягче, думаю всё ок будет.

Я одно время использовал эти амортизаторы, потом перешел обратно на стоковые, а все потому что не получилось подобрать достаточно мягкие пружины. Такое ощущение , что на башне в описание товара, значение упругости пружин ставится от балды.

Если кто нить под такие или подобные амортизаторы находил мягкие пружины, дайте ссылку.

Пенза

Это хорошие новости.
Не подскажешь контакты ДВСников. У меня есть моделька TRAXXAS REVO 3.3, гребаный ДВС замучался настраивать, нужно опытным людям показать. Еще в коллекции имею
Axial Scorpion AX10
HPI Wheely King
Tamiya Ford F-350
но это все, скажем так не паркетники, тащить их в спорт зал нет смысла. А вот если пустите, я бы пришел поглазеть как вы там катаетесь. Как будете очередную тусовку собирать, напиши вот сюда Pronin1984@mail.ru, буду признателен.

На своих модельках я вот по таким трассам катаюсь

Ford F-350 и Toyota Hilux

Блин, а фоток больше нет. Я уже всё собрал и герметиком замазал.
Делал все один в один как здесь www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=18636
Так же сточил большую шестерню редуктора, оставив два небольших зубчика длиной 1.5мм. На эти зубчики должна насаживаться муфта, для этого в ней есть специальные пазы (пазы глубиной чуть глубже одной ширины шайбы, около 4мм), на первой фотке их хорошо видно. Муфту сделал из двух медных шайб, спаял на газовой плите, просверлил два “паза” и проточил на одной шайбе бороздку по всей окружности (на фотке №2, часть муфты замазанная синей смазкой). Муфта вращается вместе с полуосью и двигается вдоль нее по шлицам, роль шлицов выполняют глубокие пазы в муфте и та небольшая палочка (кусок сверла) вклеенная в полуось. Скользить муфту вдоль полуоси заставляет металлический велосипедный тросик, он припаян к куску канцелярской скрепки, точнее к обоим концам скрепки, скрепка согнута так чтоб опоясывать муфту в месте “бороздки” (видно на второй фотке). Снаружи тросик спрятан в узкую термо трубку. Единственный косяк получился с выбором трубки, чем уже трубка тем сильнее она растягивается, когда пытаешься припихнуть в нее торосик, => чтоб сдвинуть муфту на 2 мм надо “пропихнуть” торосик на 2см. В дальнейшем заменю на тросик для затвора фотоаппарата, у него очень упругая рубашка и он достаточно тонкий.

Ford F-350 и Toyota Hilux

Ну… всё то новаторство, что было накоплено в этой ветке и многое другое, давно уже используется или использовалось на модели, в том числе и “мягкое” крепление рессор к мосту, разве что нет блокировки дифференциала с пульта, пока…
А вот курсовая устойчивость на прямых так ухудшилась, что я ничего не заметил. Даже если б и было что, для меня куда более критичен ход подвески, один фиг модель не для асфальта.

Ford F-350 и Toyota Hilux

Всем привет.
Вот фоты моего свежевыкрашенного форда:

а вот что я cделал с рессорами, такое подпиливание увеличило ход переднего колеса на 1см, заднего на 1.2см. Ушки рессор немного разжаты.

фотоаппарат был пьян, за качество ругайте не меня.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Черт подери, а вы ребята любите конструктив. Отлично в следующий раз распишу все по полочкам: на каком сайте не доглядел, куда чего не смог, напишу по подробней какой у меня плохой английский. Эт ж форум про рево? правильно… Тобиш такой х…нёй пост забивать надо?
Нет, лучше не так… А вот как: вы, уважаемый 4revo и вы Rex@ на мои посты впредь не реагируйте, дабы грыжа не вылезла, вдруг перетрудитесь.
PS
Давайте проявлять хотя бы элементарное уважение к участникам форума, если не хочешь помочь не отвечай, кто посчитает нужным тот и поможет, а дерзить не надо.

Нужна помощь с регулятором futaba МС230сr
  1. Аккумулятор в порядке(не новый, не старый, в отличном состоянии), он даже не разрядился, я его потом на другую тачку поставил (с другим мотором), на ней ещё час проработал. Похоже, дело именно в регуляторе, может какая нить функция защиты срабатывает?
  2. На счет того что через раз включается задний ход, эт я неудачно выразился, задний ход включается первое время, затем работает только передний, как только пытаюсь включить задний ход регуль даже пищать перестает. До полной остановки регуль держится минут 5, потом все, не пищит вообще.
  3. Перепрограммировал несколько раз, не помогло.
Нужна помощь с регулятором futaba МС230сr

Имеется регулятор FUTABA MC230CR и проблемы с ним:

  • регуль крутит моторчик всего около 5 минут, это при очень маленьких оборотах на свежем 3000mAh акке.
  • на передний ход реагирует нормально, тобишь едет. А задний ход включается через раз и только при резком движении курка, если нажимать плавно не реагирует.

антенна находится далеко от батареек и металлических частей, моторчик TAMIYA 20T, пробовал с разными пультами, получалось одинаково.

Подобная проблема была с другим регулем, от дешевой модели DURA TRAX EVADER, тогда вылечил выбрасыванием регуля.

ЧТО ДЕЛАТЬ ??? 😲

Ford F-350 и Toyota Hilux

Здароф.
Меня в коробке волнует та тоненькая палочка, что переключает скорости. При смене передачи она выдвигается из коробки измазанная смазкой, а при следующем переключении она вдвигается обратно вместе с пылью-грязью налипшей на этоу смазку. Коробку я не разбирал, поэтому не могу сказать как далеко пыль проникает в нее, во всяком случае вода легко попадает внутрь, конечно воды заливается немного, всего несколько капель, но зато при каждом переключении.

Ford F-350 и Toyota Hilux
BERSERK80:

Картиночки 😁

Клянемся не мыться, не бриться и остаться дикарями 😁 Мож его помыть сначала, а потом разбирать. И вообще там хоть форд под грязью, а то вытащили из лужи какую то модельку, ОЙ а это и не моя.

И про коробку. Коробку то перебирать будешь? Ну очень интересно что там щас внутри.

Ford F-350 и Toyota Hilux

Если будешь коробку разбирать, наделай фоток. Оч интересно насколько хорошо грязь внутрь проникает, особо интересуют места крепления карданов и тяги переключалки передач.

Ford F-350 и Toyota Hilux

На счет подшипников, то это тупой развод, магазинный номер у тех и у других одинаковый, тобиш один и тот же товар, просто с разным описанием и разной ценой.
Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

Всем привет. Не бейте если этот вопрос уже задавали.
Хочу купить себе скорпион, но пока не решил kit или rtr.

  1. Кот знает, чем они различаются кроме тяг и наличия электроники?
  2. Какая длинна центральных тяг на KITе, без наконечников и с наконечниками?
  3. Что кроме тяг нужно заменить в конструкции шасси RTR, чтоб получить шаси аналогичное KITу?
  4. Кто воочую видел и RTR и KIT, что посоветуете взять (желательно с какими нибудь доводами).
Резина 2.2

Если не затруднит сделай 2 фотки, одну ровно с боку, вторую ровно спереди.
Одного сантиметра достаточно будет если сдавить подвеску до конца?