Activity

И-16 1:4
spyder3:

…Как его только не обзывали то Осёл, то Ишак, то Муха… - в общем самыми обидными именами…
Ваши то когда покажете?

Насчет осла и мухи не слышал, но наши его еще называли “Ласточка”, за скорость, маневренность и раздвоенный “хвост”, то есть своеобразную форму руля высоты в плане.

spyder3:

…Вот Испанцы дали действительно нормальное прозвище - Крыса - быструй, смелый и решительный.

Ну вообще-то прозвище “Рата” ему дали немцы, испанцы звали его “Моска” - мошка. Насчет того, что у нас и у европейцев по разному относятся к крысам, да, это так.

Зэлик-2м...совсем чуть-чуть и только для души
MWS:

старую алюминиевую легкую лыжную палку найти не могу-дефицит…

Вчера был на лыжном стадионе на тренировке у сына, сломанных лыжных палок, алюминиевых и стеклопластиковых - кучи. Даже карбон попадается.

Электрический Ил-96-300
Enigm:


Есть русский сайт, магазин посредник, но многие на него жалуются

У меня с этого лабаза пришло (в полном порядке) уже пять посылок. Никаких проблем. Дороже (немного) чем на Хобби-сити, но намного дешевле, чем в наших хоббийных магазинах. Насчет жалоб - в основном это жалобы на качество дешевых кетайцких товаров. Ну… бачили очі що купували.
Я лично доволен.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Maxicus, спасибо за удачную модель.
Вчера ночью достроил уже вторую, первая была излетана напрочь, пережила восемь серьезных морковок.

Вопрос к слойководам - друзья, как вам удается получить такой вес? У меня вторая модель, и обе 228 грамм. Материал - 4-мм. потолочка. Сервы на хвосте по 9 грамм, лонжерон - карбоновая реечка, обтяжка скотчем только передняя часть крыла и навесы рулевых поверхностей.
С клеем работать умею (надеюсь), модель склеена Титаном.
Начинка - 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель

батарейка - ZIPPY Flightmax 500mAh 2S1P 20C

регулятор - Hobbyking SS Series 8-10A ESC
Где могут быть резервы? Ну насчет серв понятно, но там только можно сэкономить 10 грамм, ну на тягах грамм пять. Где еще?

Як - 52
РДА:

Если начнеш строить, могу презентовать переднюю стойку. И кучу фото с деталировкой любого узла.

Спасибо огромное за предложение.
Не секрет, где Вы живете?

НАК начал строить NIEUPORT-17
Андрей_Курылев:

А все управление будет построено как на настоящем самолете: сервы- ручка+педали и далее все на рули. Летчик тоже будет “висеть” на педалях и ручке

Тогда уж сервы в летчика запихать, пусть сам управляет (с подсказками с земли).
😁

какую б модель для начала
encedent:

какую вы бы посоветовали модель для начала, хотелось бы второй мировой войны или войны в тихом океане, пожалуйста посоветуйте, а то чертежей много аж глаза разбегаются😵

Реактивную. Метра в три размахом. Б-52 к примеру. Со сбросом бомб и крылатых ракет.

😈

Миг-3 по мотивам "Слойки"
v_b:

Варианты раскраски. С учетом исходного белого цвета самолетика - набор веса будет минимален.

Влад, по-моему, эти рисунки не отражают реальность. Где-то было обсуждение, что краснокрылых МиГов не было, были обычные зеленые, только покрашенные то ли известкой, то ли клеевой белой краской, консоли крыла оставались зелеными. На черно-белом фото современные историки это усмотрели и решили, что они красные. И оттуда пошли эти рисунки.

ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8

Андрей, понимаю, что Ваш опыт позволяет обоснованно создавать практически любые конструкции, все же задам вопрос - неужели необходимо создавать настолько избыточно-прочные конструкции на самом кончике хвоста. Ведь на киль действуют настолько небольшие силы, что вряд ли оправдана установка такого количества нервюр и дополнительного лонжерона. Это сделано только из копийных соображений? Но разве обшивка киля не будет производиться прокатанным пенопластом? Если это оправдано на рулевых плоскостях, которые, насколько я понял, будут оклеены бумагой, то как это обосновывается на поверхностях, покрытых жесткой обшивкой? Такой же вопрос и по конструкции хвостовой части фюза.

Ли-2 Воздушный извозчик

Валерий, с интересом слежу за Вашей эпопеи постройки уже второй раз. Есть чему поучиться, да и различные нестандартные решения, которые Вы, наряду с другими мэтрами демонстрируете, позволяют решать моделистам с меньшим опытом многие вопросы.
Спасибо огромное за работу и за учебу.

Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха

Валерий, имхо, конечно, но не много ли лишних нервюр поставлено в центроплане?
Прочность они дополнительную не дадут, потолочка профиль и так удержит, лишнего веса прибавят, хоть немного, но все же, зачем он Вам сзади ЦТ? Тот же вопрос и по РН, да и в крыльях, элеронах и РВ стоит подумать.

Як-6 (не из потолочки)

Я именно в этом смысле и спрашивал - временное и неисчерпывающее решение.
Про бальзу - при ее сегодняшней дороговизне (или я до сих пор не привык к ценам) приходится обходиться другими материалами. Плюс не очень высокая ремонтопригодность моделей из бальзы после крашей.
Поэтому и задавал вопрос. Оно и понятно, что сосна и ель настоящие авиаматериалы, но только вот авиамодельные ли? А у нас практически не найти бук, липу и т.п., а вот сосны, елки и березы завались.
Спасибо за ответ.

Як - 52

Классные модели. Интересно, как они в полете в электро (ну или вообще - в радио) вариантах?
Недавно летал на таком в реале, думаю к следующему сезону сделать такую копию в 10-м масштабе. Хотелось бы посмотреть, кто как модель Як-52 строит.

Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
KUZ=:

… Боюсь, что Як и будет как раз ПЕРВЫМ во всех отношениях.

тьфу3раза.
Хотя я помню счастливое лицо на фото fed.а после того, как он угрохал свою Лавку.
И коммент - настоящий творец и от этого испытывает радость. 😁

ТБ-1 - первый отечественный тяжелый ,F4C 1/8
fed:

Приветствую, коллеги!

Приветствую, Андрей.
Немного афтопа - Нельзя ли поместить здесь рассказ о создании Вами полукопии Ла-7?
Предполагаю, что коллегам будет очень интересно, да и после того, как на авиамодельке исчезла тема про Лавку, некуда обратиться за подробностями технологии.