Activity
в предыдущем посте они все перечислены со ссылками.))))
Э нее))))) она не встанет на стоковый регуль. там три провода, а на стоке 5
Ребята привет! Перерыл всю тему, не могу найти серву на нашу кроху которая с металлическими шестернями которая по размерам один в один со стоком. Усиленная типа. под коллекторную систему (сток то есть). Киньте ссылкой пожалуйста.
Грунт на какой основе? Дело в том, что к лексану грунт вряд-ли прилипнет. Поэтому кузова красят нитро-эмалями типа тамии серии PS, которые вьедаются в пластик, а грунт применяют на поверхностях из металла. Хотя, если все держится и не отлетает при ударах, то почему бы и нет.
краска и грунт автомобильные. все держит, сначала кузов матировался наждачной, потом грунт MATIP (Не реклама), покраска полностью по технологии покраски авто включая печь.
Так понимаю, что сверху красили, а не изнутри?
Изнутри тоже прокрашен, но изначально красился сверху. Так как лексан у меня был внутри белый и не окрашенный.
Похвастаюсь)))) Выехали с молярки. 2 слоя грунта, 3 слоя краски, 5 слоев броне лака. Кузов стал крепче, да и цвет мне нравиться. Фотал на родной двигатель. не ругать)
Спасибо!
Ребята, подскажите как у нас называется штекер который стоит в родной аппаратуре под свет? 2х пиновый. обыскал всю тему, где то видел, но не могу найти.
Знаю. Решил сэкономить (. Заказал все тяги. Кому только рулевые, пишите, отдам не дорого.
да мог просто докупить. Ну да ладно. (НЕ РЕКЛАМА) Тут рассказываю как их надежнее поставить и выставить в 0.
Я заказывал только рулевые регулируемые.
Расскажи про стенд что где и как?
Есть 2 варианта стендов. 1) Это установка за место колес пластин с размеченными градусами - потом настраиваешь на ровной поверхности (столе например), 2) это уже прямо стенд, одеваются платины вместе с колесами, подвешиваешь шась и смотришь на отклонения при газе, потом настраиваешь. Для настройки на глаз нужно понимать как работает подвеска на настоящем авто и за что и как отвечают углы. Тогда получится настроить, тк будет понимание как это работает.
Рулевыми ты добьешься только правильной установки колес в спокойно положении. А разваленными уже в движении. мне обошлись всего в 600 с копейками за все.
Пришли регулируемые рулевые! На что обратил внимание, так это ход подвески передней уменьшился, раньше отрабатывали на весь ход амморта, теперь нужно ставить демпфер( потому как при работе подвески есть шанс поломать центральные рулевые тяги. Если зря беспокоюсь, напишите. Катаю в основном по полю и колее.
ну так правильно. у тебя тяги схождения стоят. ставишь еще и разваленные и все норм. У меня стоит полный комплект на морду и жопу. все отлично рулится. поехал очень стабильно. нет теперь рысканий вообще. Грозит такая установка только тем, что при ударе в колесо боком, можешь раскрошить как я. ну или трапецию дернуть с мест.
А я все борюсь за ровную прямую. Вчера настраивал рулевые, пришел к выводу, что если сделать положительный развал, машинка стабильнее на прямой, но на полном газу 30м по прямой едем толтко на свежем аккуме. Сегодня сниму деку верхнюю, подложу шайбы под сервосейвер.
На подсевшем аккуме тянет вправо и влево(
Выше отписал уже. у меня стоят все регулируемые, отстроил по аналогии с дрифтом. немного завалил колеса и схождение в 0 выставил. на любых газах идет прямо, занос держит феноменально. где то ты пролетел с настройками. желательно вообще это все делать на стенде.
То чувство когда ушатал модель(((
Боковой удар таким же СМАКСом с усиленной рамой. Видимо регулируемых тяги спасли подвеску, но не спасли диск. жду запчасти. на фото рядом второй СМАКС как раз тот убийца. Заехал ко мне на переборку. По итогу под замену передний мост, диф стерся весь тк был не обслужен.
А на своего жду кроме запчастюлек еще и тюнинг, делаю кастомную защиту усиления шасси и деки. Нц и кузов в перекрас)))
Ну вот и я похоронил мотор. А ведь уже удивлялся… когда же? =)
В общем поеду куплю что найду, ждать не охота. Мож HSP попробую, цена та же.Мотор кста сдох на асфальте с хорошим зацепом.
А что было при зацепе на асфальте? Может просто на скорости задний ход или тормоз вжали? Конечно там нагрузка будет дикая))) Недавно общался с ремоводом. с ноября на сток моторе. зима-лето. 3 раза в неделю по 3 аккума за раз. Видел как он носится. и у него все норм. Шайтан какой то)))))
Как-то на мелком subotech на пляже попал песок в мотор, он просто сразу стал клином. Руками прокрутить не мог его. Поначалу думал что все - капец мотору. Но нет, при разборе все как-то само починилось, камешки/песок выпали и все. С тех пор на обоих Ремо и Суботех все дыры заклеил от греха подальше.
Температура подскочила? Там же при разнице температур внутри конденсат будет собираться…
Пару советов и наблюдений от старого Ремовода. (раньше о многом этом писал, но думаю врят ли кто долистает)
- Проваривайте шасси, деку, вал. Что бы рема пополам не сломалась, так же не помешает рычаги, кулаки и хабы, их тоже легко ломает (лично я ломал только рычаг - ремонт: стальной каленый прут, нитка, супер клей и сода, на века)
- Мотор родной выкидываем сразу или же после каждой покатухи ставим вверх ногами на холостом ходу в обратную сторону на 5-10 минут, живет долго.
- Очень советую оригинальный мотор от Wltoys, оригинальные идут точно с Banggood. С ними на 10 км в час быстрее, чуть меньше нагрева, тяга почти та же (на 13 пиньене, на 17 все хуже и нагрев бешенный)
- Что бы родная передатка жила очень долгко, все стыки промазывайте густой смазкой, все, даже под моторамой и вокруг нее, изнутри отсек пиньен-спур промазывайте тоже густой смазкой, только стенки, что бы пыль и грязь прилипали сразу на стенках, сама передатка должна быть сухой, ну и проверяйте подшипники на спуре и люфт втулки мотора.
- Смазывайте втулку мотора, когда мотор новый, смазка не нужна, но как он подустал, (через 15-20 покатух), то смазывать нужно хотя бы раз в 5 покатух
- Корка хорошо усиливается Моментом Классик + марля или стеклоткань. Получаеться такое твердое резиновое покрытие, корка на шорте перестает сыпаться, хотя белеет после аварий (как дешевый пластик при изломе)
- Верхний крепежь у переднего бампера нужно откручивать, и откручивать центральный болт на верхней деке, что бы при ударах нагрузка жестко не шла на морду, а что бы вся шасси играла.
- Советую на качалке сервы переставить шаровый болт во второе отверстие, и на руле соответственно добавить двоных расходов, сервосейвер снять, снять еклипсу и под нее подложить шайбу, если не влезает, то снимите верхнюю клипсу, оденьте нижнюю клипсу и надовив на механизм с пружиной одеть верхнюю клипсу (можно плоскогубцы использовать). Но вообще лучше купить серву за 300 рублей, та что черная с красной наклейкой
Спасибо за советы! Часть из сказанного немного по-другому сделать хочу вскоре будет репортаж)))) На счет двигателя - Все индивидуально. у меня каждая покатушка и сразу помывка. Причем нормальная такая. потом сушка - продувка и поверхностная сушка с прогревом. Далее на малых расходах аккуратно разгоняю на стенде шасси в разные стороны, вновь продувка и обдувка. Все живое, коррозии нет.
Менять на вел тойз… ХЗ конечно, скорость особо не нужна мне. Но подумаю - спасибо за совет!
Тоже про сетку думал.
Не успел реализовать, двиг под замену, не запускается сам, заказал новый.
Сделаете - делитесь опытом, будем перенимать)Я думаю еще лобовуху вырезать и сетку вклеить. У меня шорт. Но это потом… еще покатать не успели толком…
Обязательно! А для чего лобовик? для охлаждение? нет смысла. сетка не может самотеком пропустить большое количество воздуха. Тут нужно делать типа холодного впуска что то.
Да обыкновенно… как) тоже не понимаю. Возможно изначально двиг был с дефектом, может геметрия корпуса нарушена и зазор между ротором и магнитами неравномерный… но это так догадки только
Я вот думаю нижнее отверстие заклеить металлической сеточкой по типу как в наушниках стоят, а верхний сделать как ноздря на субару))))) и тоже сеточку приклеить))) колхоз, но а вдруг?))))
Через 1,5 мин в жидкой грязи с песком (неглубокой) с незаклееными отверстиями - полный двиг грязи и как следствие клин. Запустился только после разборки и промывки
На своей лазил по такому, простите, гавну, двигатель вполне чист внутри. Все равно не понимаю как Вы так катаете ))))
На асфальте на 3S веселья больше, недолго…но больше))
Я сниму завтра наверное свое веселье на 2S. Боком на асфальте в легкую)))) причем такие апексы и фуридаши беру, что дрифт шаськи позавидуют ) Видимо из-за того набил смазкой аморты, и она очень даже стабильно пошла )))))
Подтверждено опытным путем.
Динамика на 3S увеличилась значительно, пробуксовка на старте гарантирована, летает как бешеная табуретка)
При температуры воздуха +25 двиг сгорел через 15 минут. (в режиме - заезд пара минут, отдых пара минут).
Вот и я о том же. 2S на 2ных расходах в максимум так же доставляют удовольствие. Те же пробуксовки. Зачем изобретать велосипед? Вчера носился на солнце, через 15 минут двиг стал кипяток, остановился остужать в теньке. Так что тут или на БК уходить или катать как есть. Мне лично пока хватает 2S. И еще не заклеиваю как все отверстия в двигателе. Зачем? Только быстрее его хоронить. А так есть вентиляция, а то что якобы туда что то попадет, ну ребята, без этого не как. Правильно промыл и все.
Всем привет.
Не нашёл ответа на такой вопрос: можно ли к Максу на стоковой аппаратуре подключить 3s аккумулятор 11.1вольта?
Выдержит регуль или нет?
Производитель заверяет, что держит. Но уделите внимание охлаждению регуля и мотора. Наш мотор из коробки очень сильно греется и может придти в негодность.
Подключил напрямую от батареи, так же не запускается без помощи… Двигатель под замену?
Скорее всего да. проверьте мультиметром двиг, будет уже точно ясно. как поняли, что внутри все ОК?
Всем доброго дня! Обзовелся я тоже этой чудной моделькой в кузове S-Max. Радует. Прочитав всю тему досконально, многое подчерпнул. По хорошему тоже нужно переходить на БК, но уж очень нравится аппаратура. Возможность перехода колеса на левую руку (сам левша), аналог подобрать не смог. Вчера забил в редуктора, не разбирая сателлиты, простую универсальную смазку для приводов и шрусов. Сток аморты (да знаю что бегут, они и побежали), в качестве эксперимента набил силиконовую смазку так же автомобильную и универсальную. Хочу посмотреть как будет. Так же планирую сам делать защиту деки верхней и самой шаськи. Есть у кого размеры? Буду признателен. Вообще моделька очень понравилась, то что подвергаю доработкам - решил для себя, что просто интересно и хочется. Смысл в это не вкладываю. Экспериментирую. Отличный бюджетный вариант для такого.