Remo Hobby 1/16

Torbald67

Всем привет.
Не нашёл ответа на такой вопрос: можно ли к Максу на стоковой аппаратуре подключить 3s аккумулятор 11.1вольта?
Выдержит регуль или нет?

Toni_Stark
Torbald67:

Всем привет.
Не нашёл ответа на такой вопрос: можно ли к Максу на стоковой аппаратуре подключить 3s аккумулятор 11.1вольта?
Выдержит регуль или нет?

Производитель заверяет, что держит. Но уделите внимание охлаждению регуля и мотора. Наш мотор из коробки очень сильно греется и может придти в негодность.

Мирос
Toni_Stark:

Производитель заверяет, что держит. Но уделите внимание охлаждению регуля и мотора. Наш мотор из коробки очень сильно греется и может придти в негодность.

Подтверждено опытным путем.
Динамика на 3S увеличилась значительно, пробуксовка на старте гарантирована, летает как бешеная табуретка)
При температуры воздуха +25 двиг сгорел через 15 минут. (в режиме - заезд пара минут, отдых пара минут).

Toni_Stark
Мирос:

Подтверждено опытным путем.
Динамика на 3S увеличилась значительно, пробуксовка на старте гарантирована, летает как бешеная табуретка)
При температуры воздуха +25 двиг сгорел через 15 минут. (в режиме - заезд пара минут, отдых пара минут).

Вот и я о том же. 2S на 2ных расходах в максимум так же доставляют удовольствие. Те же пробуксовки. Зачем изобретать велосипед? Вчера носился на солнце, через 15 минут двиг стал кипяток, остановился остужать в теньке. Так что тут или на БК уходить или катать как есть. Мне лично пока хватает 2S. И еще не заклеиваю как все отверстия в двигателе. Зачем? Только быстрее его хоронить. А так есть вентиляция, а то что якобы туда что то попадет, ну ребята, без этого не как. Правильно промыл и все.

Мирос
Toni_Stark:

Вот и я о том же. 2S на 2ных расходах в максимум так же доставляют удовольствие. Те же пробуксовки. Зачем изобретать велосипед?

На асфальте на 3S веселья больше, недолго…но больше))

Toni_Stark
Мирос:

На асфальте на 3S веселья больше, недолго…но больше))

Я сниму завтра наверное свое веселье на 2S. Боком на асфальте в легкую)))) причем такие апексы и фуридаши беру, что дрифт шаськи позавидуют ) Видимо из-за того набил смазкой аморты, и она очень даже стабильно пошла )))))

Torbald67

Спасибо, буду пока на 2S катать ))) Просто пиньен 17Т едет и хотел помочь ему крутиться получше на старте. А так в основном на утрамбованной песчанке катаю, заносов хватает ))

SergeyGor
Toni_Stark:

И еще не заклеиваю как все отверстия в двигателе. Зачем? Только быстрее его хоронить. А так есть вентиляция, а то что якобы туда что то попадет, ну ребята, без этого не как. Правильно промыл и все.

Через 1,5 мин в жидкой грязи с песком (неглубокой) с незаклееными отверстиями - полный двиг грязи и как следствие клин. Запустился только после разборки и промывки

Nikola_P

Сегодня катались на новом движке ru.aliexpress.com/item/390-1/32671021015.html (не реклама). Откатали 2 комплектных аккума, по гравию и асфальту, движок нагрелся градусов до 50-60, палец к радиару не прикипал, та часть где щетки вообще холодная была.

SergeyGor
Nikola_P:

Сегодня катались на новом движке ru.aliexpress.com/item/390-1/32671021015.html (не реклама). Откатали 2 комплектных аккума, по гравию и асфальту, движок нагрелся градусов до 50-60, палец к радиару не прикипал, та часть где щетки вообще холодная была.

Как ощущения - бодрее родного?

Nikola_P

Чуток бодрее, странно, но на этом двигателе у Максика тормоз появился. Мне скорость оценить сложно, дети в основном на нем пятаки крутили и лужи разбрызгивали.

Андрей_046

Добрый день форумчане! Подскажите аккумулятор nimh schp 7.2v 4500 mAh можно использовать на максе с коллекторным движком? Вопрос по электрике, а не по размеру.

Dimsim
Андрей_046:

Подскажите аккумулятор nimh schp 7.2v 4500 mAh можно использовать на максе с коллекторным движком?

Конечно можно.

Андрей_046
Dimsim:

Конечно можно.

Ни чего не сгорит и не перегреется?

LordZuB
Андрей_046:

Ни чего не сгорит и не перегреется?

Сгорит и перегреется. Но это не от акума зависит. Используй на здоровье и не парься

Dimsim
Андрей_046:

Ни чего не сгорит и не перегреется?

Нет, всё будет нормально.
Только, напряжение (nimh schp 7.2v 4500 mAh) меньше чем на стандартном аккумуляторе, и вес больше, возможно, модель будет не такая резвая. Хотя, коллекторные моторы больше любят NiMh аккумуляторы чем LiPo.

Toni_Stark
SergeyGor:

Через 1,5 мин в жидкой грязи с песком (неглубокой) с незаклееными отверстиями - полный двиг грязи и как следствие клин. Запустился только после разборки и промывки

На своей лазил по такому, простите, гавну, двигатель вполне чист внутри. Все равно не понимаю как Вы так катаете ))))

SergeyGor

Да обыкновенно… как) тоже не понимаю. Возможно изначально двиг был с дефектом, может геометрия корпуса нарушена и зазор между ротором и магнитами неравномерный… но это так догадки только

Toni_Stark
SergeyGor:

Да обыкновенно… как) тоже не понимаю. Возможно изначально двиг был с дефектом, может геметрия корпуса нарушена и зазор между ротором и магнитами неравномерный… но это так догадки только

Я вот думаю нижнее отверстие заклеить металлической сеточкой по типу как в наушниках стоят, а верхний сделать как ноздря на субару))))) и тоже сеточку приклеить))) колхоз, но а вдруг?))))

SergeyGor

Тоже про сетку думал.
Не успел реализовать, двиг под замену, не запускается сам, заказал новый.
Сделаете - делитесь опытом, будем перенимать)

Я думаю еще лобовуху вырезать и сетку вклеить. У меня шорт. Но это потом… еще покатать не успели толком…

Toni_Stark
SergeyGor:

Тоже про сетку думал.
Не успел реализовать, двиг под замену, не запускается сам, заказал новый.
Сделаете - делитесь опытом, будем перенимать)

Я думаю еще лобовуху вырезать и сетку вклеить. У меня шорт. Но это потом… еще покатать не успели толком…

Обязательно! А для чего лобовик? для охлаждение? нет смысла. сетка не может самотеком пропустить большое количество воздуха. Тут нужно делать типа холодного впуска что то.