Remo Hobby 1/16
Сегодня катались на новом движке ru.aliexpress.com/item/390-1/32671021015.html (не реклама). Откатали 2 комплектных аккума, по гравию и асфальту, движок нагрелся градусов до 50-60, палец к радиару не прикипал, та часть где щетки вообще холодная была.
Сегодня катались на новом движке ru.aliexpress.com/item/390-1/32671021015.html (не реклама). Откатали 2 комплектных аккума, по гравию и асфальту, движок нагрелся градусов до 50-60, палец к радиару не прикипал, та часть где щетки вообще холодная была.
Как ощущения - бодрее родного?
Чуток бодрее, странно, но на этом двигателе у Максика тормоз появился. Мне скорость оценить сложно, дети в основном на нем пятаки крутили и лужи разбрызгивали.
Добрый день форумчане! Подскажите аккумулятор nimh schp 7.2v 4500 mAh можно использовать на максе с коллекторным движком? Вопрос по электрике, а не по размеру.
Подскажите аккумулятор nimh schp 7.2v 4500 mAh можно использовать на максе с коллекторным движком?
Конечно можно.
Конечно можно.
Ни чего не сгорит и не перегреется?
Ни чего не сгорит и не перегреется?
Сгорит и перегреется. Но это не от акума зависит. Используй на здоровье и не парься
Ни чего не сгорит и не перегреется?
Нет, всё будет нормально.
Только, напряжение (nimh schp 7.2v 4500 mAh) меньше чем на стандартном аккумуляторе, и вес больше, возможно, модель будет не такая резвая. Хотя, коллекторные моторы больше любят NiMh аккумуляторы чем LiPo.
Через 1,5 мин в жидкой грязи с песком (неглубокой) с незаклееными отверстиями - полный двиг грязи и как следствие клин. Запустился только после разборки и промывки
На своей лазил по такому, простите, гавну, двигатель вполне чист внутри. Все равно не понимаю как Вы так катаете ))))
Да обыкновенно… как) тоже не понимаю. Возможно изначально двиг был с дефектом, может геометрия корпуса нарушена и зазор между ротором и магнитами неравномерный… но это так догадки только
Да обыкновенно… как) тоже не понимаю. Возможно изначально двиг был с дефектом, может геметрия корпуса нарушена и зазор между ротором и магнитами неравномерный… но это так догадки только
Я вот думаю нижнее отверстие заклеить металлической сеточкой по типу как в наушниках стоят, а верхний сделать как ноздря на субару))))) и тоже сеточку приклеить))) колхоз, но а вдруг?))))
Тоже про сетку думал.
Не успел реализовать, двиг под замену, не запускается сам, заказал новый.
Сделаете - делитесь опытом, будем перенимать)
Я думаю еще лобовуху вырезать и сетку вклеить. У меня шорт. Но это потом… еще покатать не успели толком…
Тоже про сетку думал.
Не успел реализовать, двиг под замену, не запускается сам, заказал новый.
Сделаете - делитесь опытом, будем перенимать)Я думаю еще лобовуху вырезать и сетку вклеить. У меня шорт. Но это потом… еще покатать не успели толком…
Обязательно! А для чего лобовик? для охлаждение? нет смысла. сетка не может самотеком пропустить большое количество воздуха. Тут нужно делать типа холодного впуска что то.
Пару советов и наблюдений от старого Ремовода. (раньше о многом этом писал, но думаю врят ли кто долистает)
- Проваривайте шасси, деку, вал. Что бы рема пополам не сломалась, так же не помешает рычаги, кулаки и хабы, их тоже легко ломает (лично я ломал только рычаг - ремонт: стальной каленый прут, нитка, супер клей и сода, на века)
- Мотор родной выкидываем сразу или же после каждой покатухи ставим вверх ногами на холостом ходу в обратную сторону на 5-10 минут, живет долго.
- Очень советую оригинальный мотор от Wltoys, оригинальные идут точно с Banggood. С ними на 10 км в час быстрее, чуть меньше нагрева, тяга почти та же (на 13 пиньене, на 17 все хуже и нагрев бешенный)
- Что бы родная передатка жила очень долгко, все стыки промазывайте густой смазкой, все, даже под моторамой и вокруг нее, изнутри отсек пиньен-спур промазывайте тоже густой смазкой, только стенки, что бы пыль и грязь прилипали сразу на стенках, сама передатка должна быть сухой, ну и проверяйте подшипники на спуре и люфт втулки мотора.
- Смазывайте втулку мотора, когда мотор новый, смазка не нужна, но как он подустал, (через 15-20 покатух), то смазывать нужно хотя бы раз в 5 покатух
- Корка хорошо усиливается Моментом Классик + марля или стеклоткань. Получаеться такое твердое резиновое покрытие, корка на шорте перестает сыпаться, хотя белеет после аварий (как дешевый пластик при изломе)
- Верхний крепежь у переднего бампера нужно откручивать, и откручивать центральный болт на верхней деке, что бы при ударах нагрузка жестко не шла на морду, а что бы вся шасси играла.
- Советую на качалке сервы переставить шаровый болт во второе отверстие, и на руле соответственно добавить двоных расходов, сервосейвер снять, снять еклипсу и под нее подложить шайбу, если не влезает, то снимите верхнюю клипсу, оденьте нижнюю клипсу и надовив на механизм с пружиной одеть верхнюю клипсу (можно плоскогубцы использовать). Но вообще лучше купить серву за 300 рублей, та что черная с красной наклейкой
- Родной аккумулятор живет долго и не теряет емкость если его не заряжать на родной зарядке, заряжаю на SkyRC Imax b6 (не путать с подделками и с B3). Так же не оставлять разряженным. И во время покатушки, как тачка начинает дергаться, сразу отрубать. Мой уже отжил около 30 циклов (катаю в основном на липохах, этот прозапас, так как с ним медленней едет), ну и емкость не потерял, даже вливает чуть больше чем заявлено (хотя возможно внутреннее сопротивление повысилось)
Пару советов и наблюдений от старого Ремовода. (раньше о многом этом писал, но думаю врят ли кто долистает)
- Проваривайте шасси, деку, вал. Что бы рема пополам не сломалась, так же не помешает рычаги, кулаки и хабы, их тоже легко ломает (лично я ломал только рычаг - ремонт: стальной каленый прут, нитка, супер клей и сода, на века)
- Мотор родной выкидываем сразу или же после каждой покатухи ставим вверх ногами на холостом ходу в обратную сторону на 5-10 минут, живет долго.
- Очень советую оригинальный мотор от Wltoys, оригинальные идут точно с Banggood. С ними на 10 км в час быстрее, чуть меньше нагрева, тяга почти та же (на 13 пиньене, на 17 все хуже и нагрев бешенный)
- Что бы родная передатка жила очень долгко, все стыки промазывайте густой смазкой, все, даже под моторамой и вокруг нее, изнутри отсек пиньен-спур промазывайте тоже густой смазкой, только стенки, что бы пыль и грязь прилипали сразу на стенках, сама передатка должна быть сухой, ну и проверяйте подшипники на спуре и люфт втулки мотора.
- Смазывайте втулку мотора, когда мотор новый, смазка не нужна, но как он подустал, (через 15-20 покатух), то смазывать нужно хотя бы раз в 5 покатух
- Корка хорошо усиливается Моментом Классик + марля или стеклоткань. Получаеться такое твердое резиновое покрытие, корка на шорте перестает сыпаться, хотя белеет после аварий (как дешевый пластик при изломе)
- Верхний крепежь у переднего бампера нужно откручивать, и откручивать центральный болт на верхней деке, что бы при ударах нагрузка жестко не шла на морду, а что бы вся шасси играла.
- Советую на качалке сервы переставить шаровый болт во второе отверстие, и на руле соответственно добавить двоных расходов, сервосейвер снять, снять еклипсу и под нее подложить шайбу, если не влезает, то снимите верхнюю клипсу, оденьте нижнюю клипсу и надовив на механизм с пружиной одеть верхнюю клипсу (можно плоскогубцы использовать). Но вообще лучше купить серву за 300 рублей, та что черная с красной наклейкой
Спасибо за советы! Часть из сказанного немного по-другому сделать хочу вскоре будет репортаж)))) На счет двигателя - Все индивидуально. у меня каждая покатушка и сразу помывка. Причем нормальная такая. потом сушка - продувка и поверхностная сушка с прогревом. Далее на малых расходах аккуратно разгоняю на стенде шасси в разные стороны, вновь продувка и обдувка. Все живое, коррозии нет.
Менять на вел тойз… ХЗ конечно, скорость особо не нужна мне. Но подумаю - спасибо за совет!
Ну вот и я похоронил мотор. А ведь уже удивлялся… когда же? =)
В общем поеду куплю что найду, ждать не охота. Мож HSP попробую, цена та же.
Мотор кста сдох на асфальте с хорошим зацепом.
На своей лазил по такому, простите, гавну, двигатель вполне чист внутри. Все равно не понимаю как Вы так катаете ))))
Как-то на мелком subotech на пляже попал песок в мотор, он просто сразу стал клином. Руками прокрутить не мог его. Поначалу думал что все - капец мотору. Но нет, при разборе все как-то само починилось, камешки/песок выпали и все. С тех пор на обоих Ремо и Суботех все дыры заклеил от греха подальше.
Ну вот и я похоронил мотор. А ведь уже удивлялся… когда же? =)
В общем поеду куплю что найду, ждать не охота. Мож HSP попробую, цена та же.Мотор кста сдох на асфальте с хорошим зацепом.
А что было при зацепе на асфальте? Может просто на скорости задний ход или тормоз вжали? Конечно там нагрузка будет дикая))) Недавно общался с ремоводом. с ноября на сток моторе. зима-лето. 3 раза в неделю по 3 аккума за раз. Видел как он носится. и у него все норм. Шайтан какой то)))))
Как-то на мелком subotech на пляже попал песок в мотор, он просто сразу стал клином. Руками прокрутить не мог его. Поначалу думал что все - капец мотору. Но нет, при разборе все как-то само починилось, камешки/песок выпали и все. С тех пор на обоих Ремо и Суботех все дыры заклеил от греха подальше.
Температура подскочила? Там же при разнице температур внутри конденсат будет собираться…
шаровый болт во второе отверстие
если заменил серву на хорошую, стоит ли переставлять болт во второе отверстие, или лучше в верхнем оставить?
если заменил серву на хорошую, стоит ли переставлять болт во второе отверстие, или лучше в верхнем оставить?
второе отверстие даёт большее усилие поворота, верхнее - большую скорость поворота. Лучше всего самому подобрать, как комфортнее управлять. Подозреваю, что для пересечёнки лучше второе, а я по асфальту на высокой скорости с верхним катался.
Счастлив котать на БК! Но есть пара моментов. На песке и другой нестабильной поверхности тачку уносит в занос. Летает и кувыркается как безумный. Был заблокирован задний диф горячими соплями. Сопли растаяли, зад еле гребет, буду разблокировать.
Ещё беда гироскоп не работает на улице! Дома вовсю гоняет, на улице ни в какую, чезанах?? Подскажите у кого идеи есть.