Remo Hobby 1/16

SergeyGor

Да обыкновенно… как) тоже не понимаю. Возможно изначально двиг был с дефектом, может геометрия корпуса нарушена и зазор между ротором и магнитами неравномерный… но это так догадки только

Toni_Stark
SergeyGor:

Да обыкновенно… как) тоже не понимаю. Возможно изначально двиг был с дефектом, может геметрия корпуса нарушена и зазор между ротором и магнитами неравномерный… но это так догадки только

Я вот думаю нижнее отверстие заклеить металлической сеточкой по типу как в наушниках стоят, а верхний сделать как ноздря на субару))))) и тоже сеточку приклеить))) колхоз, но а вдруг?))))

SergeyGor

Тоже про сетку думал.
Не успел реализовать, двиг под замену, не запускается сам, заказал новый.
Сделаете - делитесь опытом, будем перенимать)

Я думаю еще лобовуху вырезать и сетку вклеить. У меня шорт. Но это потом… еще покатать не успели толком…

Toni_Stark
SergeyGor:

Тоже про сетку думал.
Не успел реализовать, двиг под замену, не запускается сам, заказал новый.
Сделаете - делитесь опытом, будем перенимать)

Я думаю еще лобовуху вырезать и сетку вклеить. У меня шорт. Но это потом… еще покатать не успели толком…

Обязательно! А для чего лобовик? для охлаждение? нет смысла. сетка не может самотеком пропустить большое количество воздуха. Тут нужно делать типа холодного впуска что то.

qwerto

Пару советов и наблюдений от старого Ремовода. (раньше о многом этом писал, но думаю врят ли кто долистает)

  1. Проваривайте шасси, деку, вал. Что бы рема пополам не сломалась, так же не помешает рычаги, кулаки и хабы, их тоже легко ломает (лично я ломал только рычаг - ремонт: стальной каленый прут, нитка, супер клей и сода, на века)
  2. Мотор родной выкидываем сразу или же после каждой покатухи ставим вверх ногами на холостом ходу в обратную сторону на 5-10 минут, живет долго.
  3. Очень советую оригинальный мотор от Wltoys, оригинальные идут точно с Banggood. С ними на 10 км в час быстрее, чуть меньше нагрева, тяга почти та же (на 13 пиньене, на 17 все хуже и нагрев бешенный)
  4. Что бы родная передатка жила очень долгко, все стыки промазывайте густой смазкой, все, даже под моторамой и вокруг нее, изнутри отсек пиньен-спур промазывайте тоже густой смазкой, только стенки, что бы пыль и грязь прилипали сразу на стенках, сама передатка должна быть сухой, ну и проверяйте подшипники на спуре и люфт втулки мотора.
  5. Смазывайте втулку мотора, когда мотор новый, смазка не нужна, но как он подустал, (через 15-20 покатух), то смазывать нужно хотя бы раз в 5 покатух
  6. Корка хорошо усиливается Моментом Классик + марля или стеклоткань. Получаеться такое твердое резиновое покрытие, корка на шорте перестает сыпаться, хотя белеет после аварий (как дешевый пластик при изломе)
  7. Верхний крепежь у переднего бампера нужно откручивать, и откручивать центральный болт на верхней деке, что бы при ударах нагрузка жестко не шла на морду, а что бы вся шасси играла.
  8. Советую на качалке сервы переставить шаровый болт во второе отверстие, и на руле соответственно добавить двоных расходов, сервосейвер снять, снять еклипсу и под нее подложить шайбу, если не влезает, то снимите верхнюю клипсу, оденьте нижнюю клипсу и надовив на механизм с пружиной одеть верхнюю клипсу (можно плоскогубцы использовать). Но вообще лучше купить серву за 300 рублей, та что черная с красной наклейкой
  9. Родной аккумулятор живет долго и не теряет емкость если его не заряжать на родной зарядке, заряжаю на SkyRC Imax b6 (не путать с подделками и с B3). Так же не оставлять разряженным. И во время покатушки, как тачка начинает дергаться, сразу отрубать. Мой уже отжил около 30 циклов (катаю в основном на липохах, этот прозапас, так как с ним медленней едет), ну и емкость не потерял, даже вливает чуть больше чем заявлено (хотя возможно внутреннее сопротивление повысилось)
Toni_Stark
qwerto:

Пару советов и наблюдений от старого Ремовода. (раньше о многом этом писал, но думаю врят ли кто долистает)

  1. Проваривайте шасси, деку, вал. Что бы рема пополам не сломалась, так же не помешает рычаги, кулаки и хабы, их тоже легко ломает (лично я ломал только рычаг - ремонт: стальной каленый прут, нитка, супер клей и сода, на века)
  2. Мотор родной выкидываем сразу или же после каждой покатухи ставим вверх ногами на холостом ходу в обратную сторону на 5-10 минут, живет долго.
  3. Очень советую оригинальный мотор от Wltoys, оригинальные идут точно с Banggood. С ними на 10 км в час быстрее, чуть меньше нагрева, тяга почти та же (на 13 пиньене, на 17 все хуже и нагрев бешенный)
  4. Что бы родная передатка жила очень долгко, все стыки промазывайте густой смазкой, все, даже под моторамой и вокруг нее, изнутри отсек пиньен-спур промазывайте тоже густой смазкой, только стенки, что бы пыль и грязь прилипали сразу на стенках, сама передатка должна быть сухой, ну и проверяйте подшипники на спуре и люфт втулки мотора.
  5. Смазывайте втулку мотора, когда мотор новый, смазка не нужна, но как он подустал, (через 15-20 покатух), то смазывать нужно хотя бы раз в 5 покатух
  6. Корка хорошо усиливается Моментом Классик + марля или стеклоткань. Получаеться такое твердое резиновое покрытие, корка на шорте перестает сыпаться, хотя белеет после аварий (как дешевый пластик при изломе)
  7. Верхний крепежь у переднего бампера нужно откручивать, и откручивать центральный болт на верхней деке, что бы при ударах нагрузка жестко не шла на морду, а что бы вся шасси играла.
  8. Советую на качалке сервы переставить шаровый болт во второе отверстие, и на руле соответственно добавить двоных расходов, сервосейвер снять, снять еклипсу и под нее подложить шайбу, если не влезает, то снимите верхнюю клипсу, оденьте нижнюю клипсу и надовив на механизм с пружиной одеть верхнюю клипсу (можно плоскогубцы использовать). Но вообще лучше купить серву за 300 рублей, та что черная с красной наклейкой

Спасибо за советы! Часть из сказанного немного по-другому сделать хочу вскоре будет репортаж)))) На счет двигателя - Все индивидуально. у меня каждая покатушка и сразу помывка. Причем нормальная такая. потом сушка - продувка и поверхностная сушка с прогревом. Далее на малых расходах аккуратно разгоняю на стенде шасси в разные стороны, вновь продувка и обдувка. Все живое, коррозии нет.
Менять на вел тойз… ХЗ конечно, скорость особо не нужна мне. Но подумаю - спасибо за совет!

Strelok_777

Ну вот и я похоронил мотор. А ведь уже удивлялся… когда же? =)
В общем поеду куплю что найду, ждать не охота. Мож HSP попробую, цена та же.

Мотор кста сдох на асфальте с хорошим зацепом.

Serhii
Toni_Stark:

На своей лазил по такому, простите, гавну, двигатель вполне чист внутри. Все равно не понимаю как Вы так катаете ))))

Как-то на мелком subotech на пляже попал песок в мотор, он просто сразу стал клином. Руками прокрутить не мог его. Поначалу думал что все - капец мотору. Но нет, при разборе все как-то само починилось, камешки/песок выпали и все. С тех пор на обоих Ремо и Суботех все дыры заклеил от греха подальше.

Toni_Stark
Strelok_777:

Ну вот и я похоронил мотор. А ведь уже удивлялся… когда же? =)
В общем поеду куплю что найду, ждать не охота. Мож HSP попробую, цена та же.

Мотор кста сдох на асфальте с хорошим зацепом.

А что было при зацепе на асфальте? Может просто на скорости задний ход или тормоз вжали? Конечно там нагрузка будет дикая))) Недавно общался с ремоводом. с ноября на сток моторе. зима-лето. 3 раза в неделю по 3 аккума за раз. Видел как он носится. и у него все норм. Шайтан какой то)))))

Serhii:

Как-то на мелком subotech на пляже попал песок в мотор, он просто сразу стал клином. Руками прокрутить не мог его. Поначалу думал что все - капец мотору. Но нет, при разборе все как-то само починилось, камешки/песок выпали и все. С тех пор на обоих Ремо и Суботех все дыры заклеил от греха подальше.

Температура подскочила? Там же при разнице температур внутри конденсат будет собираться…

GiNBoX
qwerto:

шаровый болт во второе отверстие

если заменил серву на хорошую, стоит ли переставлять болт во второе отверстие, или лучше в верхнем оставить?

v1p3r
GiNBoX:

если заменил серву на хорошую, стоит ли переставлять болт во второе отверстие, или лучше в верхнем оставить?

второе отверстие даёт большее усилие поворота, верхнее - большую скорость поворота. Лучше всего самому подобрать, как комфортнее управлять. Подозреваю, что для пересечёнки лучше второе, а я по асфальту на высокой скорости с верхним катался.

LordZuB

Счастлив котать на БК! Но есть пара моментов. На песке и другой нестабильной поверхности тачку уносит в занос. Летает и кувыркается как безумный. Был заблокирован задний диф горячими соплями. Сопли растаяли, зад еле гребет, буду разблокировать.
Ещё беда гироскоп не работает на улице! Дома вовсю гоняет, на улице ни в какую, чезанах?? Подскажите у кого идеи есть.

Nexx1k
LordZuB:

Счастлив котать на БК! Но есть пара моментов. На песке и другой нестабильной поверхности тачку уносит в занос. Летает и кувыркается как безумный. Был заблокирован задний диф горячими соплями. Сопли растаяли, зад еле гребет, буду разблокировать.
Ещё беда гироскоп не работает на улице! Дома вовсю гоняет, на улице ни в какую, чезанах?? Подскажите у кого идеи есть.

Можно ссылки дать на БК мотор, приёмник и аппаратуру. А то двигателя горят достали уже

LordZuB
Nexx1k:

Спасибо! А приёмник на сколько ампер?

Регулятор? На 60а, он с вентилятором. Мотор 3000кв. Провода на регуле припаяны доставка 10дней получилось

mihalich5

Олег, а 3000 kv по скорости как, по сравнению со стоком??? А что регуль тоже Racerstar не взял??? У них и с прогкартой всё нормально.

LordZuB
mihalich5:

Олег, а 3000 kv по скорости как, по сравнению со стоком??? А что регуль тоже Racerstar не взял??? У них и с прогкартой всё нормально.

3000kv нормально рвёт на максимальных расходах, шлифует грунт, привыкнуть надо, а то сносит на раз. Со стоком не сравнить") racerstar хотел брать комплект, но там что-то какой-то гемор был с продавцом, я не очень помню, а где норм - там ждать доставки 2 месяца ещё, терпежа не было, и так с апреля жду, только ездить начал на нём. Поэтому так мутно все. Но я даволен. Регуль мне нравиться, у него кнопка есть там несколько режимов предустановленных уже в мозгах. Загерметил все цапонлаком, мою в душе. Осталось амортизаторы заменить")

Nexx1k

Так в итоге что лучше брать? Регуль тоже рэйсер? ))

LordZuB
Nexx1k:

Так в итоге что лучше брать? Регуль тоже рэйсер? ))

Я думаю это логичнее. Но сам не о чем не жалею") в любом случае, оно едет и бодро!“) правильнее брать целый комплект с картой и даже сервой, но это не интересно”) изобрести велосипед намного веселее"))

Dimsim

Получил регулятор для коллектора, Бэнггуд не может не накосячить 😦, заказывал с разъёмом XT60, а прислали с T-Plug.
Написал в тех. поддержку, вернули стоимость разъёма XT60 (85 руб.). В запасе у меня были разъёмы XT60, перепаял без проблем.
Вопрос к mihalich5: Вы же свою модель купаете после каждой покатушки. Регулятор герметили, или доверились заводской герметизации? Регулятор заявлен как “Waterproof”, да и видно, что какая то герметизация есть. Но стоит ли ей доверять. На Бэнггуде в комментах отписались, цитирую: “Работало хорошо 4 поездки, пока не поездил по лужам. В итоге высохло и сдохло, питание 5 Вольт выдает, но мотор даже не пищит при включении.”
Да, и покажите, как разместили регулятор.