Remo Hobby 1/16
Пару советов и наблюдений от старого Ремовода. (раньше о многом этом писал, но думаю врят ли кто долистает)
- Проваривайте шасси, деку, вал. Что бы рема пополам не сломалась, так же не помешает рычаги, кулаки и хабы, их тоже легко ломает (лично я ломал только рычаг - ремонт: стальной каленый прут, нитка, супер клей и сода, на века)
- Мотор родной выкидываем сразу или же после каждой покатухи ставим вверх ногами на холостом ходу в обратную сторону на 5-10 минут, живет долго.
- Очень советую оригинальный мотор от Wltoys, оригинальные идут точно с Banggood. С ними на 10 км в час быстрее, чуть меньше нагрева, тяга почти та же (на 13 пиньене, на 17 все хуже и нагрев бешенный)
- Что бы родная передатка жила очень долгко, все стыки промазывайте густой смазкой, все, даже под моторамой и вокруг нее, изнутри отсек пиньен-спур промазывайте тоже густой смазкой, только стенки, что бы пыль и грязь прилипали сразу на стенках, сама передатка должна быть сухой, ну и проверяйте подшипники на спуре и люфт втулки мотора.
- Смазывайте втулку мотора, когда мотор новый, смазка не нужна, но как он подустал, (через 15-20 покатух), то смазывать нужно хотя бы раз в 5 покатух
- Корка хорошо усиливается Моментом Классик + марля или стеклоткань. Получаеться такое твердое резиновое покрытие, корка на шорте перестает сыпаться, хотя белеет после аварий (как дешевый пластик при изломе)
- Верхний крепежь у переднего бампера нужно откручивать, и откручивать центральный болт на верхней деке, что бы при ударах нагрузка жестко не шла на морду, а что бы вся шасси играла.
- Советую на качалке сервы переставить шаровый болт во второе отверстие, и на руле соответственно добавить двоных расходов, сервосейвер снять, снять еклипсу и под нее подложить шайбу, если не влезает, то снимите верхнюю клипсу, оденьте нижнюю клипсу и надовив на механизм с пружиной одеть верхнюю клипсу (можно плоскогубцы использовать). Но вообще лучше купить серву за 300 рублей, та что черная с красной наклейкой
- Родной аккумулятор живет долго и не теряет емкость если его не заряжать на родной зарядке, заряжаю на SkyRC Imax b6 (не путать с подделками и с B3). Так же не оставлять разряженным. И во время покатушки, как тачка начинает дергаться, сразу отрубать. Мой уже отжил около 30 циклов (катаю в основном на липохах, этот прозапас, так как с ним медленней едет), ну и емкость не потерял, даже вливает чуть больше чем заявлено (хотя возможно внутреннее сопротивление повысилось)
Пару советов и наблюдений от старого Ремовода. (раньше о многом этом писал, но думаю врят ли кто долистает)
- Проваривайте шасси, деку, вал. Что бы рема пополам не сломалась, так же не помешает рычаги, кулаки и хабы, их тоже легко ломает (лично я ломал только рычаг - ремонт: стальной каленый прут, нитка, супер клей и сода, на века)
- Мотор родной выкидываем сразу или же после каждой покатухи ставим вверх ногами на холостом ходу в обратную сторону на 5-10 минут, живет долго.
- Очень советую оригинальный мотор от Wltoys, оригинальные идут точно с Banggood. С ними на 10 км в час быстрее, чуть меньше нагрева, тяга почти та же (на 13 пиньене, на 17 все хуже и нагрев бешенный)
- Что бы родная передатка жила очень долгко, все стыки промазывайте густой смазкой, все, даже под моторамой и вокруг нее, изнутри отсек пиньен-спур промазывайте тоже густой смазкой, только стенки, что бы пыль и грязь прилипали сразу на стенках, сама передатка должна быть сухой, ну и проверяйте подшипники на спуре и люфт втулки мотора.
- Смазывайте втулку мотора, когда мотор новый, смазка не нужна, но как он подустал, (через 15-20 покатух), то смазывать нужно хотя бы раз в 5 покатух
- Корка хорошо усиливается Моментом Классик + марля или стеклоткань. Получаеться такое твердое резиновое покрытие, корка на шорте перестает сыпаться, хотя белеет после аварий (как дешевый пластик при изломе)
- Верхний крепежь у переднего бампера нужно откручивать, и откручивать центральный болт на верхней деке, что бы при ударах нагрузка жестко не шла на морду, а что бы вся шасси играла.
- Советую на качалке сервы переставить шаровый болт во второе отверстие, и на руле соответственно добавить двоных расходов, сервосейвер снять, снять еклипсу и под нее подложить шайбу, если не влезает, то снимите верхнюю клипсу, оденьте нижнюю клипсу и надовив на механизм с пружиной одеть верхнюю клипсу (можно плоскогубцы использовать). Но вообще лучше купить серву за 300 рублей, та что черная с красной наклейкой
Спасибо за советы! Часть из сказанного немного по-другому сделать хочу вскоре будет репортаж)))) На счет двигателя - Все индивидуально. у меня каждая покатушка и сразу помывка. Причем нормальная такая. потом сушка - продувка и поверхностная сушка с прогревом. Далее на малых расходах аккуратно разгоняю на стенде шасси в разные стороны, вновь продувка и обдувка. Все живое, коррозии нет.
Менять на вел тойз… ХЗ конечно, скорость особо не нужна мне. Но подумаю - спасибо за совет!
Ну вот и я похоронил мотор. А ведь уже удивлялся… когда же? =)
В общем поеду куплю что найду, ждать не охота. Мож HSP попробую, цена та же.
Мотор кста сдох на асфальте с хорошим зацепом.
На своей лазил по такому, простите, гавну, двигатель вполне чист внутри. Все равно не понимаю как Вы так катаете ))))
Как-то на мелком subotech на пляже попал песок в мотор, он просто сразу стал клином. Руками прокрутить не мог его. Поначалу думал что все - капец мотору. Но нет, при разборе все как-то само починилось, камешки/песок выпали и все. С тех пор на обоих Ремо и Суботех все дыры заклеил от греха подальше.
Ну вот и я похоронил мотор. А ведь уже удивлялся… когда же? =)
В общем поеду куплю что найду, ждать не охота. Мож HSP попробую, цена та же.Мотор кста сдох на асфальте с хорошим зацепом.
А что было при зацепе на асфальте? Может просто на скорости задний ход или тормоз вжали? Конечно там нагрузка будет дикая))) Недавно общался с ремоводом. с ноября на сток моторе. зима-лето. 3 раза в неделю по 3 аккума за раз. Видел как он носится. и у него все норм. Шайтан какой то)))))
Как-то на мелком subotech на пляже попал песок в мотор, он просто сразу стал клином. Руками прокрутить не мог его. Поначалу думал что все - капец мотору. Но нет, при разборе все как-то само починилось, камешки/песок выпали и все. С тех пор на обоих Ремо и Суботех все дыры заклеил от греха подальше.
Температура подскочила? Там же при разнице температур внутри конденсат будет собираться…
шаровый болт во второе отверстие
если заменил серву на хорошую, стоит ли переставлять болт во второе отверстие, или лучше в верхнем оставить?
если заменил серву на хорошую, стоит ли переставлять болт во второе отверстие, или лучше в верхнем оставить?
второе отверстие даёт большее усилие поворота, верхнее - большую скорость поворота. Лучше всего самому подобрать, как комфортнее управлять. Подозреваю, что для пересечёнки лучше второе, а я по асфальту на высокой скорости с верхним катался.
Счастлив котать на БК! Но есть пара моментов. На песке и другой нестабильной поверхности тачку уносит в занос. Летает и кувыркается как безумный. Был заблокирован задний диф горячими соплями. Сопли растаяли, зад еле гребет, буду разблокировать.
Ещё беда гироскоп не работает на улице! Дома вовсю гоняет, на улице ни в какую, чезанах?? Подскажите у кого идеи есть.
Счастлив котать на БК! Но есть пара моментов. На песке и другой нестабильной поверхности тачку уносит в занос. Летает и кувыркается как безумный. Был заблокирован задний диф горячими соплями. Сопли растаяли, зад еле гребет, буду разблокировать.
Ещё беда гироскоп не работает на улице! Дома вовсю гоняет, на улице ни в какую, чезанах?? Подскажите у кого идеи есть.
Можно ссылки дать на БК мотор, приёмник и аппаратуру. А то двигателя горят достали уже
Можно ссылки дать на БК мотор, приёмник и аппаратуру. А то двигателя горят достали уже
ESC
Аппаратура и приемник
мотор
Все не реклама, а для счастья ремоводов!
ESC
Аппаратура и приемник
мотор
Все не реклама, а для счастья ремоводов!
Спасибо! А приёмник на сколько ампер?
Спасибо! А приёмник на сколько ампер?
Регулятор? На 60а, он с вентилятором. Мотор 3000кв. Провода на регуле припаяны доставка 10дней получилось
Олег, а 3000 kv по скорости как, по сравнению со стоком??? А что регуль тоже Racerstar не взял??? У них и с прогкартой всё нормально.
Олег, а 3000 kv по скорости как, по сравнению со стоком??? А что регуль тоже Racerstar не взял??? У них и с прогкартой всё нормально.
3000kv нормально рвёт на максимальных расходах, шлифует грунт, привыкнуть надо, а то сносит на раз. Со стоком не сравнить") racerstar хотел брать комплект, но там что-то какой-то гемор был с продавцом, я не очень помню, а где норм - там ждать доставки 2 месяца ещё, терпежа не было, и так с апреля жду, только ездить начал на нём. Поэтому так мутно все. Но я даволен. Регуль мне нравиться, у него кнопка есть там несколько режимов предустановленных уже в мозгах. Загерметил все цапонлаком, мою в душе. Осталось амортизаторы заменить")
Так в итоге что лучше брать? Регуль тоже рэйсер? ))
Так в итоге что лучше брать? Регуль тоже рэйсер? ))
Я думаю это логичнее. Но сам не о чем не жалею") в любом случае, оно едет и бодро!“) правильнее брать целый комплект с картой и даже сервой, но это не интересно”) изобрести велосипед намного веселее"))
Получил регулятор для коллектора, Бэнггуд не может не накосячить 😦, заказывал с разъёмом XT60, а прислали с T-Plug.
Написал в тех. поддержку, вернули стоимость разъёма XT60 (85 руб.). В запасе у меня были разъёмы XT60, перепаял без проблем.
Вопрос к mihalich5: Вы же свою модель купаете после каждой покатушки. Регулятор герметили, или доверились заводской герметизации? Регулятор заявлен как “Waterproof”, да и видно, что какая то герметизация есть. Но стоит ли ей доверять. На Бэнггуде в комментах отписались, цитирую: “Работало хорошо 4 поездки, пока не поездил по лужам. В итоге высохло и сдохло, питание 5 Вольт выдает, но мотор даже не пищит при включении.”
Да, и покажите, как разместили регулятор.
Вы же свою модель купаете после каждой покатушки. Регулятор герметили, или доверились заводской герметизации?
при первой установке доверился, но после первой же покатухи, понял что зря доверился). Герметизация у них отстой, типа силиконовая прокладка, которая зажата не пойми как, короче влага попадала, разобрал промазал всё цапонлаком в 2 слоя и на герметик. Сейчас всё в норме, влаги внутри нет. До отпуска сын успел на новом регуле (уже загермеченом) откатать примерно 20 АККов, всё норм, работает стабильно.
Регуль установил вместо штатного приёмника, только провода укоротил, чтоб не мешались.
Я думаю это логичнее. Но сам не о чем не жалею") в любом случае, оно едет и бодро!“) правильнее брать целый комплект с картой и даже сервой, но это не интересно”) изобрести велосипед намного веселее"))
Спасибо! )) Я брал амортизаторы Али, очень классно!
Масло Регулируемая стиль 80 мм Амортизатор Амортизатор Для Rc Автомобиль 1/16 Багги Сплава Алюминия Грузовик Модернизированный Hop-Up части HSP HPI
www.aliexpress.com/item/…/32617412761.html
(from AliExpress Android)
Брал именно эти, машина стала намного выше влтойсв, по газону среднему летает!))
в комплекте с амортами идут дополнительные втулки (или как их назвать металлические шарообразные с отверстием) - это запасные или их надо вставлять куда-то при установки?
Брал именно эти, машина стала намного выше влтойсв, по газону среднему летает!))
Спасибо!
Деньги с отпуска отложу))