Remo Hobby 1/16
…, но не знаю какой шаг между зубьями у нашего, кто знает, подскажите пожалуйста.
В Remo Hobby 1/16 модуль 0,6, также как и у Wltoys A9*9.
Купите стальной пиньён от Wltoys A9*9 , и рассверлите отверстие до 5 мм.
Мощность понятие относительное. Вам какая нужна? Например мотор будет потреблять больше тока, но при этом у него будут больше обороты и с ним выше скорость. Или мотор низкооборотный, но физически он будет мощнее и механическая мощность соответственно больше.
Много зависит и от размеров мотора, и от типа и качества магнитов.
Мощность понятие относительное. Вам какая нужна? Например мотор будет потреблять больше тока, но при этом у него будут больше обороты и с ним выше скорость. Или мотор низкооборотный, но физически он будет мощнее и механическая мощность соответственно больше.
Много зависит и от размеров мотора, и от типа и качества магнитов.
Дело в том, что эти моторы, как я понял, устанавливают на влтойс а9х9-В и едет В серия намного резвей обычной. Вот думаю попробовать, но как закон подлости, я уже заказал влтойс 390 мотор, до того как узнал всю эту информацию. К сожалению я не знаю на сколько качественный этот 540 мотор, т.к. ценник на него смешной.
едет В серия намного резвей обычной.
у b-серии другие спур, пиньон и моторама. Простой 390 мотор от влтойс мощнее мотора ремо. Даже с ремовским пиньеном будет побыстрее машинка ездить. Если воткнуть пиньен от влтойс, то будет еще быстрее, но станет греться.
То чувство когда ушатал модель(((
Боковой удар таким же СМАКСом с усиленной рамой. Видимо регулируемых тяги спасли подвеску, но не спасли диск. жду запчасти. на фото рядом второй СМАКС как раз тот убийца. Заехал ко мне на переборку. По итогу под замену передний мост, диф стерся весь тк был не обслужен.
А на своего жду кроме запчастюлек еще и тюнинг, делаю кастомную защиту усиления шасси и деки. Нц и кузов в перекрас)))
не видно картинки
Все видно. Почисти кэш или в другом браузере попробуй.
Пришли регулируемые рулевые! На что обратил внимание, так это ход подвески передней уменьшился, раньше отрабатывали на весь ход амморта, теперь нужно ставить демпфер( потому как при работе подвески есть шанс поломать центральные рулевые тяги. Если зря беспокоюсь, напишите. Катаю в основном по полю и колее.
Всем привет.
В продолжении темы о питании стока от 11.1В. Все таки попробовал и две покатухи сток держит норм, буду пробовать дальше ))
Всем привет.
В продолжении темы о питании стока от 11.1В. Все таки попробовал и две покатухи сток держит норм, буду пробовать дальше ))
Уже штук 20 аккумов откатал. Правда это ускоряет смерть мотора.
Пришли регулируемые рулевые! На что обратил внимание, так это ход подвески передней уменьшился, раньше отрабатывали на весь ход амморта, теперь нужно ставить демпфер( потому как при работе подвески есть шанс поломать центральные рулевые тяги. Если зря беспокоюсь, напишите. Катаю в основном по полю и колее.
А чем стандартные не устраивают? Они хоть удары гасят, а на этих попадёшь в торчащий камень и сломаешь. Лучше аммортизаторы поменяй, а тяги оставь родные.
Кстати, навернуся уже второй по счёту мотор. Всю обмотку отпескоструило. С предыдущим было тоже самое. Но я его разобрал, в надежде как нибудь потом заменить обмотку. Посоветовали залить ротор эпоксидкой и о чудо, моторчик ожил. Интересно сколько он проживёт, надеюсь долго. Нагреваем ротор феном, ставим вертикально, и равномерно заливаем обмотку, что бы как можно больше просочилось вниз. Затем переворачиваем ротор и заливаем с другой стороны. Кладём горизонтально и прогревая феном, переодически, переворачиваем ротор вокруг оси. Перед тестированием не забудьте проверить, хорошо ли засох лак. Лишние потёки по валу и прочему, можно протереть аккуратно, не задевая обмотку, растворителем. Думаю, если так проделать с новым мотором, он проживёт просто в разы дольше, ведь будет заизолирован в том числе и от механических повреждений. Можно использовать двухкомпонентный эпоксидный клей. Продаётся во многих магазинах и проще найти. Так же советуют использовать цапонлак. Идеально, если смола успела просохнуть только сверху, собрать мотор и на полном газу покрутить его, дабы внутри лак заполнил все щели между витками.
А я ещё верхний слой нанесу, чтобы такого не повторилось.
Это хорошо если мотор безколлекторный. На коллекторном после этого необходимо отбалансировать ротор, иначе умрет так же быстро.
Температура подскочила? Там же при разнице температур внутри конденсат будет собираться…
Пока все ок. Хотя запускаем не так уж а часто. Может там и собирается конденсат, но я об этом не знаю )
А я все борюсь за ровную прямую. Вчера настраивал рулевые, пришел к выводу, что если сделать положительный развал, машинка стабильнее на прямой, но на полном газу 30м по прямой едем толтко на свежем аккуме. Сегодня сниму деку верхнюю, подложу шайбы под сервосейвер.
На подсевшем аккуме тянет вправо и влево(
Пришли регулируемые рулевые! На что обратил внимание, так это ход подвески передней уменьшился, раньше отрабатывали на весь ход амморта, теперь нужно ставить демпфер( потому как при работе подвески есть шанс поломать центральные рулевые тяги. Если зря беспокоюсь, напишите. Катаю в основном по полю и колее.
ну так правильно. у тебя тяги схождения стоят. ставишь еще и разваленные и все норм. У меня стоит полный комплект на морду и жопу. все отлично рулится. поехал очень стабильно. нет теперь рысканий вообще. Грозит такая установка только тем, что при ударе в колесо боком, можешь раскрошить как я. ну или трапецию дернуть с мест.
А я все борюсь за ровную прямую. Вчера настраивал рулевые, пришел к выводу, что если сделать положительный развал, машинка стабильнее на прямой, но на полном газу 30м по прямой едем толтко на свежем аккуме. Сегодня сниму деку верхнюю, подложу шайбы под сервосейвер.
На подсевшем аккуме тянет вправо и влево(
Выше отписал уже. у меня стоят все регулируемые, отстроил по аналогии с дрифтом. немного завалил колеса и схождение в 0 выставил. на любых газах идет прямо, занос держит феноменально. где то ты пролетел с настройками. желательно вообще это все делать на стенде.
все делать на стенде.
Я заказывал только рулевые регулируемые.
Расскажи про стенд что где и как?
Я заказывал только рулевые регулируемые.
Расскажи про стенд что где и как?
Есть 2 варианта стендов. 1) Это установка за место колес пластин с размеченными градусами - потом настраиваешь на ровной поверхности (столе например), 2) это уже прямо стенд, одеваются платины вместе с колесами, подвешиваешь шась и смотришь на отклонения при газе, потом настраиваешь. Для настройки на глаз нужно понимать как работает подвеска на настоящем авто и за что и как отвечают углы. Тогда получится настроить, тк будет понимание как это работает.
Рулевыми ты добьешься только правильной установки колес в спокойно положении. А разваленными уже в движении. мне обошлись всего в 600 с копейками за все.
Знаю. Решил сэкономить (. Заказал все тяги. Кому только рулевые, пишите, отдам не дорого.
Знаю. Решил сэкономить (. Заказал все тяги. Кому только рулевые, пишите, отдам не дорого.
да мог просто докупить. Ну да ладно. (НЕ РЕКЛАМА) Тут рассказываю как их надежнее поставить и выставить в 0.