Remo Hobby 1/16
Всем привет.
В продолжении темы о питании стока от 11.1В. Все таки попробовал и две покатухи сток держит норм, буду пробовать дальше ))
Уже штук 20 аккумов откатал. Правда это ускоряет смерть мотора.
Пришли регулируемые рулевые! На что обратил внимание, так это ход подвески передней уменьшился, раньше отрабатывали на весь ход амморта, теперь нужно ставить демпфер( потому как при работе подвески есть шанс поломать центральные рулевые тяги. Если зря беспокоюсь, напишите. Катаю в основном по полю и колее.
А чем стандартные не устраивают? Они хоть удары гасят, а на этих попадёшь в торчащий камень и сломаешь. Лучше аммортизаторы поменяй, а тяги оставь родные.
Кстати, навернуся уже второй по счёту мотор. Всю обмотку отпескоструило. С предыдущим было тоже самое. Но я его разобрал, в надежде как нибудь потом заменить обмотку. Посоветовали залить ротор эпоксидкой и о чудо, моторчик ожил. Интересно сколько он проживёт, надеюсь долго. Нагреваем ротор феном, ставим вертикально, и равномерно заливаем обмотку, что бы как можно больше просочилось вниз. Затем переворачиваем ротор и заливаем с другой стороны. Кладём горизонтально и прогревая феном, переодически, переворачиваем ротор вокруг оси. Перед тестированием не забудьте проверить, хорошо ли засох лак. Лишние потёки по валу и прочему, можно протереть аккуратно, не задевая обмотку, растворителем. Думаю, если так проделать с новым мотором, он проживёт просто в разы дольше, ведь будет заизолирован в том числе и от механических повреждений. Можно использовать двухкомпонентный эпоксидный клей. Продаётся во многих магазинах и проще найти. Так же советуют использовать цапонлак. Идеально, если смола успела просохнуть только сверху, собрать мотор и на полном газу покрутить его, дабы внутри лак заполнил все щели между витками.
А я ещё верхний слой нанесу, чтобы такого не повторилось.
Это хорошо если мотор безколлекторный. На коллекторном после этого необходимо отбалансировать ротор, иначе умрет так же быстро.
Температура подскочила? Там же при разнице температур внутри конденсат будет собираться…
Пока все ок. Хотя запускаем не так уж а часто. Может там и собирается конденсат, но я об этом не знаю )
А я все борюсь за ровную прямую. Вчера настраивал рулевые, пришел к выводу, что если сделать положительный развал, машинка стабильнее на прямой, но на полном газу 30м по прямой едем толтко на свежем аккуме. Сегодня сниму деку верхнюю, подложу шайбы под сервосейвер.
На подсевшем аккуме тянет вправо и влево(
Пришли регулируемые рулевые! На что обратил внимание, так это ход подвески передней уменьшился, раньше отрабатывали на весь ход амморта, теперь нужно ставить демпфер( потому как при работе подвески есть шанс поломать центральные рулевые тяги. Если зря беспокоюсь, напишите. Катаю в основном по полю и колее.
ну так правильно. у тебя тяги схождения стоят. ставишь еще и разваленные и все норм. У меня стоит полный комплект на морду и жопу. все отлично рулится. поехал очень стабильно. нет теперь рысканий вообще. Грозит такая установка только тем, что при ударе в колесо боком, можешь раскрошить как я. ну или трапецию дернуть с мест.
А я все борюсь за ровную прямую. Вчера настраивал рулевые, пришел к выводу, что если сделать положительный развал, машинка стабильнее на прямой, но на полном газу 30м по прямой едем толтко на свежем аккуме. Сегодня сниму деку верхнюю, подложу шайбы под сервосейвер.
На подсевшем аккуме тянет вправо и влево(
Выше отписал уже. у меня стоят все регулируемые, отстроил по аналогии с дрифтом. немного завалил колеса и схождение в 0 выставил. на любых газах идет прямо, занос держит феноменально. где то ты пролетел с настройками. желательно вообще это все делать на стенде.
все делать на стенде.
Я заказывал только рулевые регулируемые.
Расскажи про стенд что где и как?
Я заказывал только рулевые регулируемые.
Расскажи про стенд что где и как?
Есть 2 варианта стендов. 1) Это установка за место колес пластин с размеченными градусами - потом настраиваешь на ровной поверхности (столе например), 2) это уже прямо стенд, одеваются платины вместе с колесами, подвешиваешь шась и смотришь на отклонения при газе, потом настраиваешь. Для настройки на глаз нужно понимать как работает подвеска на настоящем авто и за что и как отвечают углы. Тогда получится настроить, тк будет понимание как это работает.
Рулевыми ты добьешься только правильной установки колес в спокойно положении. А разваленными уже в движении. мне обошлись всего в 600 с копейками за все.
Знаю. Решил сэкономить (. Заказал все тяги. Кому только рулевые, пишите, отдам не дорого.
Знаю. Решил сэкономить (. Заказал все тяги. Кому только рулевые, пишите, отдам не дорого.
да мог просто докупить. Ну да ладно. (НЕ РЕКЛАМА) Тут рассказываю как их надежнее поставить и выставить в 0.
Ребята, подскажите как у нас называется штекер который стоит в родной аппаратуре под свет? 2х пиновый. обыскал всю тему, где то видел, но не могу найти.
штекер который стоит в родной аппаратуре под свет
кстати, по поводу разъёма для фар. нашёл вот такой в России
zhr-2 шаг 1.5мм 2pin
rcopen.com/forum/f76/topic480322/930
там ссылка кликабельная zhr-2
Спасибо!
Ребят, помогите найти пиньон с нашим шагом м0.6 но отверстием под вал 5мм, никак не могу найти ни на Али, ни на банггуде. До 20Т. Или пару спур+пиньон пиньон 5мм и спур под наш вал. Нахожу только М0.6 и вал 3,16мм, а мотор у меня 5мм
0,6 мод под вал 5мм нет пиньенов. Только на 1/8 дюйма (3,17мм). Как вариант рассверливается обычный пиньен, но надо только центр не увести в сторону.
Ребят, помогите найти пиньон с нашим шагом м0.6 но отверстием под вал 5мм, никак не могу найти ни на Али, ни на банггуде.
Вот не неугомонный человек… 😃 Нет таких пиньёнов. Моторы с валами 5 мм. это уже совсем другой масштаб, там мощность совсем другая, и зубья на шестернях поболее.
А вы какой мотор собрались ставить?
…, но надо только центр не увести в сторону.
На Ютубе полно видео как просверлить отверстие строго по середине, я и в этой теме выкладывал видео.
Там всё просто, крутить надо не сверло, а саму деталь (пиньён), ну или и то и другое.
0,6 мод под вал 5мм нет пиньенов. Только на 1/8 дюйма (3,17мм). Как вариант рассверливается обычный пиньен, но надо только центр не увести в сторону.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на наш пиньон на китайских сайтах, хочу разных попробовать. А сам что-то не смог правильно обозначение забить, чтобы выдал нужные пиньоны.
Вот не неугомонный человек… 😃 Нет таких пиньёнов. Моторы с валами 5 мм. это уже совсем другой масштаб, там мощность совсем другая, и зубья на шестернях поболее.
А вы какой мотор собрались ставить?На Ютубе полно видео как просверлить отверстие строго по середине, я и в этой теме выкладывал видео.
Там всё просто, крутить надо не сверло, а саму деталь (пиньён), ну или и то и другое.
Да подогнали мне тут старый мотор с регулем, всё затёрто. Мотор 390класса. Никто не знает что это. Но рабочие точно. Говорит, что е-рева на нём 80кмч ехала. Но там пиньон с мелким шагом как на влтойсе примерно в диаметре.
Да подогнали мне тут старый мотор с регулем, всё затёрто. Мотор 390класса. Никто не знает что это. Но рабочие точно. Говорит, что е-рева на нём 80кмч ехала. Но там пиньон с мелким шагом как на влтойсе примерно в диаметре.
390 мотор это как раз родной Remo Hobby 1/16, вал 2,3 мм…
Покажите фото вашего мотора, и размеры скажите.
Боюсь что на таком моторе ваша Remo Hobby 1/16 долго не протянет. Шестерни в ней, сплав из Китайского мусора, долго не выдержат.
Вот.
390 мотор это как раз родной Remo Hobby 1/16, вал 2,3 мм…
Покажите фото вашего мотора, и размеры скажите.Боюсь что на таком моторе ваша Remo Hobby 1/16 долго не протянет. Шестерни в ней, сплав из Китайского мусора, долго не выдержат.
ну если катать на 2s и ограничить расходы. 40 кмч она хорошо держит (проверял на 3s). Размеры такие же как у родного коллекторного