Activity
Этот вопрос поднимался и разъяснялся сто раз - по слову “прокладка” можно найти милион вариантов
В том то и проблема что миллион. Естественно я вначале попытался найти через поиск. Просмотрев первые 15-20 тем из результатов я понял, что так ничего не найти. Вообще порблема удобного поиска на форуме стоит крайне остро.
За ответы спасиобо.
Посоветуйте pls из чего лучше вырезать прокладку между двигателем и глушителем. А то старой каюк настал 😦
По техническим причинам заявка снимается 😦
Заявка:
Константин Волченко
OPEN-1000
Voyager
Номеров, поворотов и стопов нет
2.4 Ghz
Voyager
Есть парусная ткань AIRX500N (bainbridgeint.com/…/01_USA_Salicloth_007_046.pdf)
Вопрос: если делать парус из нескольких кусков, то чем ее клеить/шить? Фактура у нее не гладкая, а “в клеточку” (похоже усиленная какими-то волокнами). Боюсь скотчем она не склеится.
В выходные воткнул TT 0.46 в планету.
После промывки выяснилось следующее:
- Двигатель нормально заводится и работает
- Глушиться двигатель не хочет. При полностью закрытой заслонке карбюратора двигатель переходит на минимальные холостые обороты и некоторое время пытается работать на них (после чего через некоторое время все таки глохнет).
Визуально из последствий аварии заметна только вмятина на карбюраторе (на втулке, которая вставляется в корпус). На фотке ее плохо видно, так как блик на нее попал:
Вопрос. Что теперь с этим делать? Вижу следующие варианты.
- Менять карбюратор.
- Менять весь движок, так как дело не в карбюраторе.
- Можно как-то исправить ситуацию.
- Забить на то что не глохнет сразу и летать так.
Что посоветуете?
Тот самый, тот самый.
А причина банальна.
Приехал на поле с утра пораньше к 9. В полном одиночестве завел и запустил. все получалось с первого раза. Когда дело было уже к обеду и надо было уходить вообразил себя богом творцом и в последнем полете начал летать на малой высоте да еще и пытаться выполнять какие-то фигуры. Ну и закономерный результат. Воткнул в планету на полной скорости.
Ну ничего через это тоже надо пройти. Теперь я полноценный пилот. Не только сделал и запустил, но еще и разгрохал 😃
А самолетик обязательно восстановлю. Пока изучаю повреждения и закупаю запчасти.
На следующей неделе буду в Питере, собираюсь зайти к ним. Так что могу на заказ привести в Москву если нужно.
фотки плз (если есть конечно 😃 )
особенно пайпер интересен - вроде красивый самолет получился
Фотки будут только в понедельник 😦
Ура! Полет состоялся.
Огромное спасибо Маэстро за то что поднял меня в воздух и всем остальным, кто помогал.
Все было супер. В конце концов самостоятельно и взлетел, и полетал, и даже посадил. Симулятор рулит.
Позже может будут фотки.
из пройденного подскажу - его проблема в маленьких и широко разнесённых элеронах. с таким размахом и углом атаки пайпер легко отрывается на малой скорости, но элероны ещё не работают. реактивным моментом винта его скручивает влево и самолёт делает “колесо”. то-же самое с малейшим боковым ветром. если перебрать ручку на себя, он просто останавливается и валит в сторону.
выход - не торопиться взлетать и не набирать сразу высоту. разгон и пологий взлёт. я даже смотрел всё подряд по пайперу в youtube, та же фигня у всех независимо от размеров самолёта.
и на посадке его крутит после касания, не знаю почему.
Да эту особенность взлета я хорошо прочуствовал на симуляторе. Слава богу модель на симуляторе ведет себя именно так как вы описали. Так что уже натренировался выдерживать его на взлете чтобы он успевал набрать скорость. Остается надеятся что в реале он будет вести себя именно так 😃
А новый капот под это дело имеется? 😁
Ничего. Заплатку сверху приклею, покрашу и не заметно будет. С тягой главное разобраться. Все машинки прийдется сдвигать. Ну да ладно прорвусь.
Лучше заняться, и раньше 😃 . Уделаешь же всю красоту.
Ладно сегодня попытаюсь перевернуть его.
Ляпоту на стойках(желтые типа обтекатели) нужно намертво приделать, отваливаются, ццуки, от потока. Я свои ещё и резинками банковскими креплю 😕
На стойках шасси имеется в виду? Так они вроде к фюзеляжу привинчены и резинками к стойкам.
Всё хорошо, у самого такой, но башню то вниз не велел Кормчий развернуть?
Велел 😦 .
Но понял я это слишком поздно. Сейчас тяжело перевернуть будет из-за того что тягу к движку не перенести на другую сторону. Может и займусь этим, но попозже.
Впрочем он вроде и в таком положении обороты нормально держит. Заводить конечно неудобно. Приходится наклонять, чтобы бак приподнять.
Ну и заруливайте к нам. Полоса, правда не очень, но взлетим. 😃
Спасибо за приглашение. А когда лучше подъехать?
Ну что ж. Первую половину кайфа я получил. Красавец собран и готов к полету.
Теперь хочется не испортить вторую половину и не угробить его в первый же полет.
На симуляторе налетался до одурения (причем именно на этой модели).
Первый вылет планируется в эту субботу (29.03.2008).
Ищу человека, который помог бы облетать самолет и подстраховать в первом самостоятельном полете. Готов подъехать на любое поле в окресностях Москвы. Единственное что, судя по симулятору, этой модели надо большое растояние для взлета, так что видимо желательна хорошая ВПП.
Не знаю насколько это применимо к вашему пайперу, но в симуляторе пайпер ведет себя при взлете немного нехорошо. у него начинается отрыв хвоста от земли в тот момент, когда скорости для взлета еще недостаточно. В результате как правило после отрыва от земли он заваливается.
Для того, чтобы стабильно взлетать необходимо в тот момент когда хвост начинает отрываться от земли взять руль высоты чуть-чуть на себя и выдерживать самолет в горизотальном положении, но без отрыва передних колес. Через пару метров самолет наберет необходимую скорость и взлетит сам. Очень красиво, как и положено настоящему кукурузнику, медленно и неторопливо.
Вы не поверите но ровно 3 kg он полностью собранный и весит (без топлива). По крайней мере у меня так. У него размах-то большой, а вот фюзеляж достаточно короткий, может на этом вес и экономиться.
Нужен винт под двигатель TT 0.46 Для эксплуатации с вот этой моделью. Производитель рекомендует винт 11x6.
В магазине где я его пытался купить продавец меня раскритиковал и сказал, что шаг для этого мотора очень маленький и надо брать 11x7.5. Я ему поверил, но теперь засомневался. Подскажите pls.
P.S. Про то что движок для этой модели слабоват можно не писать уже и так в курсе. Но уже есть то, что есть.
Сори что влажу в чужую тему, но меня тоже волнует вопрос герметизации.
То что корпус герметичным не сделать я уже убедился. Но как тогда бороться с попаданием воды в приемник? Штатное решение (поместить его в воздушный шарик) делает только хуже. Пары воды в него все равно проникают и весь приемник влажный. Я так один приемник уже запорол (перестал работать, на плате куча следов ржавчины). Хотелось бы знать как с этим бороться чтобы не повторять ошибок.
Объясните нубу плиз.
Почему все стартовые панели питаются от зажимов типа крокодил. Почем не делают питание от прикуривателя машины. Там же вроде те самые 12V. Это принципиально нельзя или просто производители на это не заморачиваются?
Нет, не верно.
У этого шнурка на одном конце, действительно, разъем для подключения к пульту, но на другом - разъем USB для подключения к компьютеру.
Я не об этом шнурке. В комплекте идет псевдопульт+ шнур для подключения его к компу (через USB-). Плюс к этому есть шнурок для подключения своего собственного пульта к этому псевдопульту (если по каким-то соображениям хочешь пользоваться своим пультом). Так вот этот шнур для соединения родного пульта с псевдопультом имеет два одинаковых разьема с обоих концов, которые втыкаются с одной стороны в тренерский разьем родного пульта, а с другой стороны в псевдопульт. Короче по всем признакам - обычный тренерский шнурок. Вот и интересуюсь подойдет ли он для соединения двух обычных пультов.
Подскажите пожалуйста я правильно понимаю что шнурок, который идет в комплекте с RealFlight - это обычный тренерский шнурок и его можно использовать в режиме тренер/ученик с двумя пультами?
Это не ЕМС.
Моя посылка (тоже не ЕМС) из Штатов шла с 28 по 21, т.е. быстрее этой.
Это USPS Priority Mail с Башни
Ура!
Приём 26.11.2007 11:45 Соединенные Штаты Америки 60688
Экспорт 28.11.2007 11:45 Соединенные Штаты Америки USORDA
Импорт 10.12.2007 14:54 104003 Москва PCI-3 2.65 101000 Москва
Передано таможне 25.12.2007 17:00 104003 Москва PCI-3 2.64
Обработка 28.12.2007 08:42 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Не беспокойтесь по поводу России!!!
Платеж был произведен из Евросоюза, и переговоры тоже не от России.
По поводу ксероксов - этож все равно что ключи от квартиры отдать. После этого ни какие притензии банк не будет принимать.
В договоре строго указано- запрещенно передавать карту третьим лицам и разглашать конфиденциальные свединия , это я про ксерокс карты с двух сторон. Службы безопасности в банках - не такие лохи. Уверен что при возникновении каких либо трудностей с банком, мне обязательно покажут эти ксерокопии. Уж не знаю каким образом они все это проделывают, то ли знают эти нюансы, толи специально делают такие подставы. Имел пару раз дела с службами безопасности, поверьти, если где то оплашался, обязательно это найдут.
Самое интересное, что деньги то уже у них. Проверять то надо до списывания денег.
Подскажите номер Збинека, или по любому звонить и его позовут?
Вы можете спокойно в своем банке оспорить любое списание денег с вашей карты. В данном случае у магазина нет никакого подтверждения оказания вам услуг - соответственно деньги банк обязан вам вернуть. Именно банк, а не магазин.
Поздравляю!!!
Так вы их предупреждаете, что приедете? Куда звонить, куда ехать? 😒
Да ответ в студию пожалуйста. Меня тоже очень интересует. и В FAQ его занести.
Если у Вас руки растут правильно и есть мало-мальский опыт постройки чего-либо - вариант очень хороший. Самое сложное здесь будет - обтяжка. Но, можно кого-нибудь попросить помочь. А так - классика. И размерчик 😃 Тренерок, конечно, попроще можно научить летать, но, если сразу хочется самолет покрасивше - самое то. Ну, а первые полеты - на шнурке, чтобы не загубить красоту.
P.S. Обратите внимание на то , ЧТО еще придется докупать. Немало, по-сравнению с АРФ.
Опыт обтяжки есть. Раньше кордовыми увлекался.
Что еще надо докупать смотрел. Есть на все про все 25k. Должно хватить по моим подсчетам.
Скажите насколько самоубийственно приобретать в качестве первой модели такое чудо:
GREAT PLANES Piper J-3 Cub 40 Size Kit