Activity
Собственно, пора и мне отписаться:
-
Сделал такой “апгрейд” для минимизации перекосов: фото апгрейда - при обычном (не экстримовском) алюминиевом держателе балансира, открутил его, снял, между ним и внешним валом поставил два “замка” от пластиковых хомутиков 80мм, которые ещё называются "стяжка нейлоновая неоткрывающаяся. Ну и прикрутил држатель балансира сверху. Соответственно, верхний ротор приподнялся от нижнего, примерно на 5 мм. Перехлёстов стало меньше. Точнее пока реального перехлёста ни одного не было, но при очень резких манёврах по тангажу, слышно как лопасти щёлкают друг по другу кончиками. Цена “апгрейда” стремится к нулю для тех, у кого держатель балансира съёмный. Польза есть.
-
Переставил тягу тангажа на две дырки от верта. Стало резко и мощно. Боюсь перехлёстов - второй флайбар для укорачивания пока не купил.
-
Шасси удобно оказалось чинить термоусадочными трубками. Там, где просто разрыв - ставим трубку и всё. Там, где у меня отлетела деталь, вставил термоусадочную трубку, а внутрь положил крошку термоклея от термоклеевого пистолета. “обжал” трубку по краям, потом середину - в процессе обжатия придавал ей нужную форму и изгиб.
-
Белые лопасти от KOV - не экстримовские, по ощущениям более мягкие, возможно лёгкие. Прочные! Прочнее штатных точно, возможно прочнее моих проклеенных скотчем, но летают лучше. Когда поставил белые вместо проклеенных, вертолёт стал подниматься на гораздо меньших оборотах. Спасибо, KOV.
2KOV: неа, у меня Лама, так что всё работает и без бубна. Но на форуме читал про этот трабл. Попытка - не пытка…
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, настроить симулятор от E-Sky.
При покупке Honey Bee King 2 мне дали диск и кабель из комплекта Lama v3. Кабель подошел без проблем, все работает.
Программу настроил, как показано в учебном фильме. Ввел те же цифры при калибровке.Результат – все настройки сбиты. Тонгаж вообще не работает…
Кто знает как настроить эту программу по пульт от King 2?
Собственно, а ты CCPM отключал? Посмотри - тут по форуму были обсуждения, про твой верт, что у него в батарейном отсеке, где то под батарейками на плате есть отключалка CCPM (микширования), после чего в симуляторах всё должно летать павильно.
Перед полётам на верте не забудь включить всё обратно 😃
matvy
Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.
Расскажите плз про технологию укорачивания, поиск юзал - не нашёл. Насколько укорачивать? Облегчать грузики или снимать? Они вообще снимаются, или их только “обкусить” можно?
–
С уважением, Иван.
Сегодня в ходе манёвров дома срезало пару зубьев на шестерне внешнего вала. Решил слетать “на добивание”. Результат удивил.
- На высоте второго этажа порывом ветра верт бросило на дом. Успел парировать дачей тангажа, но из получишегося пике вывести не смог. Результат - нахрен оторвало всю левую лыжу. И ещё чуток внутри шасси сломалось. Новое, блин, укрепленное по поперечинам. И всё. Это с разгону, из пике со второго этажа.
- Взлёт, порыв ветра, парирую - падаю в снег - перехлёст лопастей. Вот тут было удивительно Верхняя лопасть прорубила нижнюю! На сантиметр! Но нижняя не отвалилась! Она была (как и все остальные) проклеена двойным слоем скотча! После того, как я разъединил лопасти, полёт продолжился, даже без перекосов. Но тут уж и тяга как то поуменьшилась, звук у него стал визглявый… в общем после очередного падения я забрал вертолёт домой.
Итоги пока - шасси и внешний вал с шестернёй под замену. Хочу увеличить какнть расстояние между роторами - задолбал перехлёст при резких манёврах.
Примечание: Накануне переставил тягу тангажа на одну дырку от верта (со 2-й на 3-ю), думал будет лучше против ветра лететь. Хрен там. Стал лишь чуть-чуть (совсем) резче в управлении, но на вид горизонтальная скорость не изменилась 😦
2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться:) у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал:(
Почему то у меня они ломаются так же быстро, как и чёрные 😃
На улице, хоть и не очень холодно, одно вообще в мелкие крошки разлетелось от удара об снег!
Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?
Мудрим, т.к. это кажется, что $20. На самом деле если вкладывать деньги, а не руки, то гораздо больше - тут 20, там 15, там ещё 40… так баксов не напасёшься 😃 Вот и изголяюсь…
Если идти путём покупки всего что ломается, в количестве адекватном, то на пару месяцев полёта нужно брать две ламы, плюс все экстримовские апгрейды… плюс мешок экстримовских лопастей, которые тоже ломаются. У меня - так же быстро, как и штатные. Это уже много получается. Жаба.
Есть, но полное г…
Нестабилен и зачастую неуправляем. Но если интересно, скачайте.
Спасибо. Действительно странная модель… Ну хоть настроить попробую…
Нда… так и хочется отдельную тему открыть по каждому вопросу.
Теперь вопрос про тягу и красный индикатор. Это нормально, что на моей Ламе (ей от роду неделя) при даче газа на 80% загорается красный индикатор вместо зелёного? Ну и не особо резво она к потолку подпрыгивает?
Или это я уже так освоился и привык?
А у когонть есть наш вертолёт (Лама V3) в симуляторе Aerofly? Я искал-искал… не смог найти именно соосник 😦
А не проще под акк снизу поролонку и все вместе - к корпусу? Тогда шасси не смогут сломаться - верт будет поролоном об пол стукаться.
А у Вас так?
Как то меня расстраивает, когда вся конструкция без особой амортизации хряпается об пол… Всё ж шасси какую то нагрузку поглощают… Опять же не всегда он строго вертикально приземляется… В общем, пенка под аккум - вещь полезная, но укрепления шасси не отменяет ИМХО 😃
А вот чем бы шасси укрепить? Родные я уже задолбил до неэстетического вида. Купил новые, такие же. Хочу перед установкой их как то укрепить - благо теперь все слабые места знаю 😃
На сами полозья надену шарики из туристического коврика - и повыше будет, и амортизация.
Аккумулятор на резинках притянут будет - тоже не страшно. Но шасси ломаются как правило в месте, где рама шасси переходит в стойки… поперечины в общем. Вот их бы укрепить чемнть, но не могу придумать. Предыдущие шасси армировал скрепкой. Но скрепка гнётся 😦 Хочу кусочек гибкой но жёсткой пластмассы. Где бы найти такой в быту?
так кто нибудь знает что с шасси делать? пост #1193
Ну что делать - клеить, либо крепить другими крепилками - тут в теме есть - шторкой от компа… Резиночками от денег…
Хочу поведать о некоторых фишках, которые ИМХО приносят немалую пользу. И деньгу экономят!
- Лопасти задолбали рассыпаться! После того, как я обклеил лопасти скотчем, прям лопасть целиком, рассыпаться перестали, по крайней мере стали заметно крепче. А кроме того, стали красиво блестеть-серебриться в полёте 😃 На полётные качества вроде никак не повлияло.
- Рассыпался у меня тут хвост… Во-первых его оторвало нафиг, во вторых он стал похож на комок палочек. Форму я ему восстановил, но вот качественно приделать обратно не получалось - сразу отваливался от слабой нагрузки. Тогда я обтянул плотно скотчем и его! И стало лучше прежнего! Хвост стал жёсткий, плотный и не отваливается! 😃
Какой изолентой лопасти заклеивали?
На другом вертолёте, но банки вздуваются постоянно и достаточно сильно. После остывания приходят к норамальным размерам. Надуваются - сдуваются уже около 2х лет 😉 . Правда потихоньку начали умирать…
Они только от температуры надуваются? Мои на ламе пока не надуваются, да и вообще не особо греются - после длинного полёта движки горячие, хотя руками брать можно. А аккумулятор слегка тёплый… Это типа хорошо или так у всех и рано или поздно всё равно вздуется?
Кстати, камрады! А как у Вас антенна закреплена? На больших вертушках я видел трубочки возле шасси с антенной, а у нас такой трубочки нету… Да и антенна длинная! Я пока на хвост хитрым плетением намотал, но не очень удобно.
Приветствую.
Купил недавно Ламу, хочу с её пультом в симуляторах полетать. Чтобы потом и самолётом управлять можно было с того же пульта. Ну и вообще моторику наработать.
Во многих местах видел упоминание, что в комплекте с некоторыми Ламами идёт провод от пульта на USB.
Где бы добыть такой провод? Или может он совсем простой и есть схема распайки гденть?
Владельцы и сочувствующие - отзовитесь!
Согласен. Надеюсь коллектору тоже будет немного попрохладнее. Но вот лично у меня у 2 из 3 сгоревших моторов поплавилась обмотка ротора. Щетки при этом были еще приличные. Хотя конечно кардинальное решение проблемы это безколлекторник. Может когда нибудь появится подходящий.
А как Вы выбирали - где пропиливать окна? Можно фотку крупно только корпуса, желательно ещё и изнутри?
Очень интересно - что будет с ресурсом такого мотора.
‘Tigron’,‘kYON’
Большое спасибо.
Пожалуй я переоценил кривизну. Наверное всё же миллиметр или меньше - в полёте серьёзной вибрации нет, вернее вибрация мелкая есть, но машинку не колбасит.
Её колбасило, но причины я устранил, внимательно трижды прочтя всю эту тему 😃
Дело было главным образом в винте proportional и, видимо, в алюминиевом держателе флайбара - вертолёт менял своё поведение каждый раз. Даже без регулировок.
Сейчас вроде как добился стабильности. (1)
Менять внешний вал пока не буду.
- Стабильность у меня очень условна, т.к. вертолёт меняет своё поведение от запуска к запуску - то его крутит налево (как если сидеть в кабине, и дать левую педаль), то не крутит. Скорее всего что то мешает крутиться внутреннему валу - может аккумулятора касается? Как проверить не понятно, как фиксить - тоже. Пока лечусь тем, что если нестабильно - “перезапускаю” вертолёт 😃
Лама V3, гнутый внешний вал.
Подскажите, Уважаемые, чем грозит использование Ламы V3 при гнутом внешнем вале? При вращении винтов, видно биение вала на 2 мм, причём биение лильнее всего заметно ессно на самом кончике держателя флайбара. Но он поставлен только вчера - алюминиевый, с новым валом, проверен - прямой.
И второй вопрос - как менять этот вал? Расскажите плз подробно технологию - что где откручивать, в какой последовательности…
Можно ли его выпрямить в домашних условиях?