Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Супер идея;) Между прочим некоторые не могут понять что без аварий не обойтись:)) Между прочим лопасти появились:))
Вот и я о том же!!!
И аппгрейдить, аппгрейдить, аппгрейдить…детали в барахолке!!!
Лопасти уже назаказывал, не знаю теперь где деньги брать!!!
Нда… так и хочется отдельную тему открыть по каждому вопросу.
Теперь вопрос про тягу и красный индикатор. Это нормально, что на моей Ламе (ей от роду неделя) при даче газа на 80% загорается красный индикатор вместо зелёного? Ну и не особо резво она к потолку подпрыгивает?
Или это я уже так освоился и привык?
Теперь вопрос про тягу и красный индикатор. Это нормально, что на моей Ламе (ей от роду неделя) при даче газа на 80% загорается красный индикатор вместо зелёного? Ну и не особо резво она к потолку подпрыгивает?
Или это я уже так освоился и привык?
Нормально. Зависит от АКБ и ее способности отдать пиковый ток в этот момент. Но злоупотреблять красным огоньком не надо - это экстремальный режим для АКБ. Фактически это ее перерузка и как следствие просадка по напруге, что и фиксирует индикатор.
А вот чем бы шасси укрепить? Родные я уже задолбил до неэстетического вида. Купил новые, такие же. Хочу перед установкой их как то укрепить - благо теперь все слабые места знаю 😃
На сами полозья надену шарики из туристического коврика - и повыше будет, и амортизация.Аккумулятор на резинках притянут будет - тоже не страшно. Но шасси ломаются как правило в месте, где рама шасси переходит в стойки… поперечины в общем. Вот их бы укрепить чемнть, но не могу придумать. Предыдущие шасси армировал скрепкой. Но скрепка гнётся 😦 Хочу кусочек гибкой но жёсткой пластмассы. Где бы найти такой в быту?
Я прооожил вдоль поперечин обломки от тренировочного шасси. Очень прочная вещ! Закрепил хомутиками в 3х точках. Жесткость шасси повысилась, но трудно теперь крепить аккумулятор на штатное место. Теперь вот думаю, как вообще шасси изменить. Слишком низкое, при жестких посадках аккумулятор уродуется.
Я прооожил вдоль поперечин обломки от тренировочного шасси. Очень прочная вещ! Закрепил хомутиками в 3х точках. Жесткость шасси повысилась, но трудно теперь крепить аккумулятор на штатное место. Теперь вот думаю, как вообще шасси изменить. Слишком низкое, при жестких посадках аккумулятор уродуется.
Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?
А у когонть есть наш вертолёт (Лама V3) в симуляторе Aerofly? Я искал-искал… не смог найти именно соосник 😦
Есть, но полное г…
Нестабилен и зачастую неуправляем. Но если интересно, скачайте.
Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?
Тогда уж всё менять на экстримовское!!!
Если только шасси поменять - Лама будет похожа не понятно на что!!!
Но, если конечно, владельца мало волнует внешний вид аппарата… и без разници - что за монстр в итоге получится - главное что б летало…
Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?
Мудрим, т.к. это кажется, что $20. На самом деле если вкладывать деньги, а не руки, то гораздо больше - тут 20, там 15, там ещё 40… так баксов не напасёшься 😃 Вот и изголяюсь…
Если идти путём покупки всего что ломается, в количестве адекватном, то на пару месяцев полёта нужно брать две ламы, плюс все экстримовские апгрейды… плюс мешок экстримовских лопастей, которые тоже ломаются. У меня - так же быстро, как и штатные. Это уже много получается. Жаба.
Есть, но полное г…
Нестабилен и зачастую неуправляем. Но если интересно, скачайте.
Спасибо. Действительно странная модель… Ну хоть настроить попробую…
Тогда уж всё менять на экстримовское!!!
Если только шасси поменять - Лама будет похожа не понятно на что!!!
Но, если конечно, владельца мало волнует внешний вид аппарата… и без разници - что за монстр в итоге получится - главное что б летало…
поддерживаю, экстрим это самый оптимальный выход из сложившейся ситуации.
2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться:) у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал:(
2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться:) у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал:(
я и экстримовские ломал, и что??? 😁
2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться:) у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал:(
Почему то у меня они ломаются так же быстро, как и чёрные 😃
На улице, хоть и не очень холодно, одно вообще в мелкие крошки разлетелось от удара об снег!
Спасибо. Действительно странная модель… Ну хоть настроить попробую…
Если удастся получить что-то похожее на реальный соосник, не сочтите за труд, выложите здесь.
А пока я в AFPD на Пикколо иногда развлекаюсь. Это что-то типа Хони Би Кинга. Но он хоть управляется…
Почему то у меня они ломаются так же быстро, как и чёрные 😃
На улице, хоть и не очень холодно, одно вообще в мелкие крошки разлетелось от удара об снег!
Можешь возмешь не Экстримовские попробуешь?😉 Мне мнение интересно такого ломателя:))
2 Макс: помнишь как моя лопасть попала сложилась??😉
По поводу красного огонька
На самом деле, в блоке у Лам установлена защита от дурака. При подъеме газа до красного огонька блок автоматически сбрасывает газ до 50% (читал в каком-то из мануалов). Это видно по тому, что верт резко просаживается в этом режиме. Убить батарейки можно скорее длительным полетом в околопредельном режиме под самый огонек.
По поводу красного огонька
На самом деле, в блоке у Лам установлена защита от дурака. При подъеме газа до красного огонька блок автоматически сбрасывает газ до 50% (читал в каком-то из мануалов). Это видно по тому, что верт резко просаживается в этом режиме. Убить батарейки можно скорее длительным полетом в околопредельном режиме под самый огонек.
Огонек - это датчик заряда батареи - те фактически ее напряжения. После некого порогового напряжения просадки - огонек загорается. Чем больше газа мы даем - тем больший ток кушаем из батареи - и тем меньше становится на ней напряжение - и начиная с некого порогового значения тока - и загорается лампа . В схеме ламы не замечены мною никакие ограничители тока - кроме ключей и проводов 😃 Есть только регулятор (самый первый - он закрыт пластиком) который регулирует пороговое значение напряжения. При достижении порогового значения, газ лама не дает прибавлять и снижает его до достижения уровня порогового напряжения если газ дали резко. (но не 50%) Те если верт висит на красной лампочке - это значит из батареи ровненько вытекает ток при ровненьком пороговом напряжении до тех пор пока она может отдавать этот ток. Как только емкость кончается - батарея начинает проседать по напряжению и опять обратной связью уменьшается газ чтобы вернуть пороговое напряжение на место. Те верт садится. Вот этого момента допускать нельзя. Также думаю не стоит резко дергать газом - это как КЗ для батареи. Я просто не знаю как быстро работает обратная связь в электроники ламы и насколько этот пик потребления критичен для батареи.
По своему опыту - красный огонек при зависании - сажаем - заряжаем.
Вылетывать на красном остатки батареи - толку 0. Запаса мощности нет. Драйва нет 😃 Лучше ставить следующую, а эту на зарядку.
ПС: У екстимовской батареи время между висением на красном и посадкой меньше в разы чем у зелененьких родных. Иногда даже бывает висит верт на зеленом огоньке - потом красный огонек и через 5 сек он уже резко падает. Как будто керосин кончился:)
ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.
А вот Вы как мерили осцилографом? Не на движках ли? На резисторе попробуйте - у меня дома нету осцилографа. Интересно. То что на движках будут стробы с дребезгом я просто уверен - ибо щетки 😃
А вот Вы как мерили осцилографом? Не на движках ли? На резисторе попробуйте - у меня дома нету осцилографа. Интересно. То что на движках будут стробы с дребезгом я просто уверен - ибо щетки 😃
Да ШИМ там, ШИМ, даже мерить не надо…
Да ШИМ там, ШИМ, даже мерить не надо…
Угу. Только я из тех кого надо убеждать фактами 😃
Вот меня нужно убеждать фактами, потому что я очень хочу узнать потребление тока различными моделями моторов, а также их KV.
Почему-то производители считают лишним писать в описаниях эти параметры.
Сегодня в ходе манёвров дома срезало пару зубьев на шестерне внешнего вала. Решил слетать “на добивание”. Результат удивил.
- На высоте второго этажа порывом ветра верт бросило на дом. Успел парировать дачей тангажа, но из получишегося пике вывести не смог. Результат - нахрен оторвало всю левую лыжу. И ещё чуток внутри шасси сломалось. Новое, блин, укрепленное по поперечинам. И всё. Это с разгону, из пике со второго этажа.
- Взлёт, порыв ветра, парирую - падаю в снег - перехлёст лопастей. Вот тут было удивительно Верхняя лопасть прорубила нижнюю! На сантиметр! Но нижняя не отвалилась! Она была (как и все остальные) проклеена двойным слоем скотча! После того, как я разъединил лопасти, полёт продолжился, даже без перекосов. Но тут уж и тяга как то поуменьшилась, звук у него стал визглявый… в общем после очередного падения я забрал вертолёт домой.
Итоги пока - шасси и внешний вал с шестернёй под замену. Хочу увеличить какнть расстояние между роторами - задолбал перехлёст при резких манёврах.
Примечание: Накануне переставил тягу тангажа на одну дырку от верта (со 2-й на 3-ю), думал будет лучше против ветра лететь. Хрен там. Стал лишь чуть-чуть (совсем) резче в управлении, но на вид горизонтальная скорость не изменилась 😦
Еще уже в 1001 раз. От перехлеста нужно срезать флайбар (а для дома купить запасной).
На 3-ей дырке верт достаточно резво летает. Вам просто с ветром не повезло. Не летайте при сильном ветре. При таком ветре, как сейчас я бы на улицу с ним не выходил.