Lama2. Люди, обменяемся опытом?

ivba

Нда… так и хочется отдельную тему открыть по каждому вопросу.

Теперь вопрос про тягу и красный индикатор. Это нормально, что на моей Ламе (ей от роду неделя) при даче газа на 80% загорается красный индикатор вместо зелёного? Ну и не особо резво она к потолку подпрыгивает?
Или это я уже так освоился и привык?

esp
ivba:

Теперь вопрос про тягу и красный индикатор. Это нормально, что на моей Ламе (ей от роду неделя) при даче газа на 80% загорается красный индикатор вместо зелёного? Ну и не особо резво она к потолку подпрыгивает?
Или это я уже так освоился и привык?

Нормально. Зависит от АКБ и ее способности отдать пиковый ток в этот момент. Но злоупотреблять красным огоньком не надо - это экстремальный режим для АКБ. Фактически это ее перерузка и как следствие просадка по напруге, что и фиксирует индикатор.

alexa_shn
ivba:

А вот чем бы шасси укрепить? Родные я уже задолбил до неэстетического вида. Купил новые, такие же. Хочу перед установкой их как то укрепить - благо теперь все слабые места знаю 😃
На сами полозья надену шарики из туристического коврика - и повыше будет, и амортизация.

Аккумулятор на резинках притянут будет - тоже не страшно. Но шасси ломаются как правило в месте, где рама шасси переходит в стойки… поперечины в общем. Вот их бы укрепить чемнть, но не могу придумать. Предыдущие шасси армировал скрепкой. Но скрепка гнётся 😦 Хочу кусочек гибкой но жёсткой пластмассы. Где бы найти такой в быту?

Я прооожил вдоль поперечин обломки от тренировочного шасси. Очень прочная вещ! Закрепил хомутиками в 3х точках. Жесткость шасси повысилась, но трудно теперь крепить аккумулятор на штатное место. Теперь вот думаю, как вообще шасси изменить. Слишком низкое, при жестких посадках аккумулятор уродуется.

esp
alexa_shn:

Я прооожил вдоль поперечин обломки от тренировочного шасси. Очень прочная вещ! Закрепил хомутиками в 3х точках. Жесткость шасси повысилась, но трудно теперь крепить аккумулятор на штатное место. Теперь вот думаю, как вообще шасси изменить. Слишком низкое, при жестких посадках аккумулятор уродуется.

Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?

Miracle
ivba:

А у когонть есть наш вертолёт (Лама V3) в симуляторе Aerofly? Я искал-искал… не смог найти именно соосник 😦

Есть, но полное г…
Нестабилен и зачастую неуправляем. Но если интересно, скачайте.

Micro47G.rar

Олег_Александрович
esp:

Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?

Тогда уж всё менять на экстримовское!!!
Если только шасси поменять - Лама будет похожа не понятно на что!!!
Но, если конечно, владельца мало волнует внешний вид аппарата… и без разници - что за монстр в итоге получится - главное что б летало…

ivba
esp:

Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?

Мудрим, т.к. это кажется, что $20. На самом деле если вкладывать деньги, а не руки, то гораздо больше - тут 20, там 15, там ещё 40… так баксов не напасёшься 😃 Вот и изголяюсь…
Если идти путём покупки всего что ломается, в количестве адекватном, то на пару месяцев полёта нужно брать две ламы, плюс все экстримовские апгрейды… плюс мешок экстримовских лопастей, которые тоже ломаются. У меня - так же быстро, как и штатные. Это уже много получается. Жаба.

Miracle:

Есть, но полное г…
Нестабилен и зачастую неуправляем. Но если интересно, скачайте.

Спасибо. Действительно странная модель… Ну хоть настроить попробую…

OeffAg
Олег_Александрович:

Тогда уж всё менять на экстримовское!!!
Если только шасси поменять - Лама будет похожа не понятно на что!!!
Но, если конечно, владельца мало волнует внешний вид аппарата… и без разници - что за монстр в итоге получится - главное что б летало…

поддерживаю, экстрим это самый оптимальный выход из сложившейся ситуации.

KOV

2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться:) у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал:(

OeffAg
KOV:

2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться:) у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал:(

я и экстримовские ломал, и что??? 😁

ivba
KOV:

2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться:) у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал:(

Почему то у меня они ломаются так же быстро, как и чёрные 😃
На улице, хоть и не очень холодно, одно вообще в мелкие крошки разлетелось от удара об снег!

Miracle
ivba:

Спасибо. Действительно странная модель… Ну хоть настроить попробую…

Если удастся получить что-то похожее на реальный соосник, не сочтите за труд, выложите здесь.
А пока я в AFPD на Пикколо иногда развлекаюсь. Это что-то типа Хони Би Кинга. Но он хоть управляется…

KOV
ivba:

Почему то у меня они ломаются так же быстро, как и чёрные 😃
На улице, хоть и не очень холодно, одно вообще в мелкие крошки разлетелось от удара об снег!

Можешь возмешь не Экстримовские попробуешь?😉 Мне мнение интересно такого ломателя:))
2 Макс: помнишь как моя лопасть попала сложилась??😉

Tigron

По поводу красного огонька
На самом деле, в блоке у Лам установлена защита от дурака. При подъеме газа до красного огонька блок автоматически сбрасывает газ до 50% (читал в каком-то из мануалов). Это видно по тому, что верт резко просаживается в этом режиме. Убить батарейки можно скорее длительным полетом в околопредельном режиме под самый огонек.

esp
Tigron:

По поводу красного огонька
На самом деле, в блоке у Лам установлена защита от дурака. При подъеме газа до красного огонька блок автоматически сбрасывает газ до 50% (читал в каком-то из мануалов). Это видно по тому, что верт резко просаживается в этом режиме. Убить батарейки можно скорее длительным полетом в околопредельном режиме под самый огонек.

Огонек - это датчик заряда батареи - те фактически ее напряжения. После некого порогового напряжения просадки - огонек загорается. Чем больше газа мы даем - тем больший ток кушаем из батареи - и тем меньше становится на ней напряжение - и начиная с некого порогового значения тока - и загорается лампа . В схеме ламы не замечены мною никакие ограничители тока - кроме ключей и проводов 😃 Есть только регулятор (самый первый - он закрыт пластиком) который регулирует пороговое значение напряжения. При достижении порогового значения, газ лама не дает прибавлять и снижает его до достижения уровня порогового напряжения если газ дали резко. (но не 50%) Те если верт висит на красной лампочке - это значит из батареи ровненько вытекает ток при ровненьком пороговом напряжении до тех пор пока она может отдавать этот ток. Как только емкость кончается - батарея начинает проседать по напряжению и опять обратной связью уменьшается газ чтобы вернуть пороговое напряжение на место. Те верт садится. Вот этого момента допускать нельзя. Также думаю не стоит резко дергать газом - это как КЗ для батареи. Я просто не знаю как быстро работает обратная связь в электроники ламы и насколько этот пик потребления критичен для батареи.

По своему опыту - красный огонек при зависании - сажаем - заряжаем.
Вылетывать на красном остатки батареи - толку 0. Запаса мощности нет. Драйва нет 😃 Лучше ставить следующую, а эту на зарядку.

ПС: У екстимовской батареи время между висением на красном и посадкой меньше в разы чем у зелененьких родных. Иногда даже бывает висит верт на зеленом огоньке - потом красный огонек и через 5 сек он уже резко падает. Как будто керосин кончился:)

PigTail:

ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.

А вот Вы как мерили осцилографом? Не на движках ли? На резисторе попробуйте - у меня дома нету осцилографа. Интересно. То что на движках будут стробы с дребезгом я просто уверен - ибо щетки 😃

Miracle
esp:

А вот Вы как мерили осцилографом? Не на движках ли? На резисторе попробуйте - у меня дома нету осцилографа. Интересно. То что на движках будут стробы с дребезгом я просто уверен - ибо щетки 😃

Да ШИМ там, ШИМ, даже мерить не надо…

esp
Miracle:

Да ШИМ там, ШИМ, даже мерить не надо…

Угу. Только я из тех кого надо убеждать фактами 😃

Tigron

Вот меня нужно убеждать фактами, потому что я очень хочу узнать потребление тока различными моделями моторов, а также их KV.
Почему-то производители считают лишним писать в описаниях эти параметры.

ivba

Сегодня в ходе манёвров дома срезало пару зубьев на шестерне внешнего вала. Решил слетать “на добивание”. Результат удивил.

  1. На высоте второго этажа порывом ветра верт бросило на дом. Успел парировать дачей тангажа, но из получишегося пике вывести не смог. Результат - нахрен оторвало всю левую лыжу. И ещё чуток внутри шасси сломалось. Новое, блин, укрепленное по поперечинам. И всё. Это с разгону, из пике со второго этажа.
  2. Взлёт, порыв ветра, парирую - падаю в снег - перехлёст лопастей. Вот тут было удивительно Верхняя лопасть прорубила нижнюю! На сантиметр! Но нижняя не отвалилась! Она была (как и все остальные) проклеена двойным слоем скотча! После того, как я разъединил лопасти, полёт продолжился, даже без перекосов. Но тут уж и тяга как то поуменьшилась, звук у него стал визглявый… в общем после очередного падения я забрал вертолёт домой.
    Итоги пока - шасси и внешний вал с шестернёй под замену. Хочу увеличить какнть расстояние между роторами - задолбал перехлёст при резких манёврах.

Примечание: Накануне переставил тягу тангажа на одну дырку от верта (со 2-й на 3-ю), думал будет лучше против ветра лететь. Хрен там. Стал лишь чуть-чуть (совсем) резче в управлении, но на вид горизонтальная скорость не изменилась 😦

Tigron

Еще уже в 1001 раз. От перехлеста нужно срезать флайбар (а для дома купить запасной).
На 3-ей дырке верт достаточно резво летает. Вам просто с ветром не повезло. Не летайте при сильном ветре. При таком ветре, как сейчас я бы на улицу с ним не выходил.

matvy
ivba:


2. Взлёт, порыв ветра, парирую - падаю в снег - перехлёст лопастей. Вот тут было удивительно Верхняя лопасть прорубила нижнюю! На сантиметр! Но нижняя не отвалилась! Она была (как и все остальные) проклеена двойным слоем скотча! После того, как я разъединил лопасти, полёт продолжился, даже без перекосов. Но тут уж и тяга как то поуменьшилась, звук у него стал визглявый… в общем после очередного падения я забрал вертолёт домой.

А вы обрежте лопасти, ну по 1см с каждого конца… Перехлеста будет меньше, экстрима больше. Укороченный вал стабилизатора дестабилизирует верт и не всегда способен вывести его из “завалов”…