Activity
Там стоит БК система HobbyWing FUSION. Там регуль совмещен с мотором.
Ясно, но вопрос по прежнему открыт. Откликнитесь кто знает, а то сын уже изнылся, хочет такое освещение)
Да действительно, в инструкции есть кабель к мотору, но так же и провода к приемнику задействованы.
у испанца ничего к мотору не подключено, но вроде работает, не пойму зачем тогда это соединениеPRO SCALE TRAXXAS Y COMBO BRUSHLESS?LO INSTALAMOS EN EL NUEVO BRONCO 2021
PS. Хотя и нашел обзор, где пишут что для брашлеса не будет работать, потому что никак это кабель не подключить)
Так на видео же работает как то, у него как раз БК и стоит
Так на видео же работает как то, у него как раз БК и стоит
На сколько я увидел из видео у него как раз эти провода подключены в разрыв между питанием и мотором, но опять же где тогда регуль? Ниче не понимаю(((
так там не в разрыв проводов мотора-регуля, а в провода для приемника должно быть подключение
Там именно вставка в силовые провода мотора идет, как раз 2 провода на + и на -
Коллеги, всем доброго дня. Вышла такая штука от Traxxas Pro Scale красивое освещение (поворотники, стоп сигналы, задний ход). Сам комплект оригинального света уже установлен на G-500 но для того, что бы подключить Pro Scale необходимо подсоеденить 2 провода в разрыв между регулятором и мотором (там прям штатные разъемы), используется данное подключение как я понял для определения направления движения и включения соответствующего освещения. Но вот как быть если установлена БК система, у нее от регуля в мотор 3 провода. Может кто уже устанавливал данный комплект на БК систему? Буду признателен за любую помощь.
А сам компаунд кто то изготавливал из подручных средств?
Форумчане, поделитесь опытом как решаете вопрос с быстрой порчей компаунда в колесах (вода плюс грязь и вставки быстро разлетаются)? Герметить полностью диск и места прилегания резины на мой взгляд не вариант, поскольку вода всегда дырочку найдет. Понятно что есть готовые решения но зачастую у нас в продаже найти сложно. По сути это же паралон, есть ли у кого опыт самостоятельного изготовления (есть же вроде паралоновые “колбаски” разного диаметра, можно же что то подобрать). Или может есть еще какие материалы удачно подходящие под эти потребности? Вообщем хотелось бы услышать различные мнения.
Так и не смог побороть жабу на БК систему((( взял стоковый мотор, авось так же на пол годика хватит.
Спасибо за ответ. Еще на сколько я понял у топора подшипники На валу переодически вылетают.
А есть тут пользователи мамбы? Если да, можно услышать опыт эксплуатации? Сравниваю мамбу и акс.
Согласен, 12т перебор для 3300 кв, но плавность все равно присутствует. Вот только я не пойму, как подобрать шаг шестерни под спур трх4, на авито есть 11-й пиньен под 5 мм вал, и на али есть, но как подобрать под спур 45т?
Кулер есть на хв2700-3300 в комплекте, и да, после первой грязюки он заклинил, разобрал, почистил… кулер стоит на регуле но как раз регуль не греется у меня, а вот мотор да. И думаю, что в грязи и воде кулеры не нужны, грязь то холодная…)а вот если башить на скорость, тогда наверное и нагрузки максимальные…
Мой бронко 4,6 кг
А как по мощности лучше подобрать? вроде как потенциально понимаю что наверное самый мощный не нужен. По поводу перегрева, бывает что сын может и позажигать и подрифтить при случае, я так понимаю если акс перегреется он просто встанет пока не остынет? как долго у вас данный мотор в использовании? пытаюсь понять на сколько он надежен
Все же судя по всему придется брать хоббивинг (пока только не могу понять какой по мощности предпочтительнее). И по мере погружения в тему на сколько я понял у него есть проблема с перегревом (летом еще более актуально) и вроде как на него существует куллер, но предполагаю что в гряземесе этот куллер мгновенно забъется грязью и толку от него будет ноль. Можно услышать отзывы держателей данного мотора?
Стоковый регуль под коллекторный мотор, под каждый тип мотора, свой регуль. Да и колекторный мотор боится грязи а не воды… и то если заклинил, то не надо с толкача заводить, а промыть надо. И кроме всего прочего, после каждой покатушки в грязи, шась желательно разбирать и промывать и будет счастье… зимой таких проблем нет… даже спур был сухой, я просто промазал стыки тем же маслом (мобил222) . Летом его вымывает… есть бк не сенсорные, им все пох… ну почти пох. Есть бк сенсорные, но не гермеченные, от воды и грязи им капец. Посмотри в сторону хв1800-2300, 14 тыс и забываем про гемор…
А что за аппа, приемник? Сколько каналов? И не ужели от встроенного бека топора 7.4 в хватит на все, в том числе и на серву руля и лебедку, хв бек выдает 4а, а савокс серва требует 5а. Я вот сам в замешательстве… но заказал бек и серву савох… и хорош уже вкладывать)) и кстати мелкие сервы накрылись, жду с али
Прошу прощения, можете подсказать где за такую цену купить? амейн? хобби винг в стоке загермеченный?
Вообщем по итогам обсуждений пришел к выводу пересмотреть желания. Для меня приоритетная задача это работоспособность в грязи, при этом плавность как на сенсорных БК не нужна (в соревнованиях учавствовать не планируем). Ввиду этого вопрос, на стоковый регуль можно подцепить какой то БК мотор, желательно не какой то с али а что то боле менее надежное.
На трофи нужен сенсорный бк, топор 3300 умет и плавно и быстро и под воду и под водку и в грязь))
И гермеченный с завода
3300 все же многовато для трофи, 1800-2300 думаю самое то
Коллектор и грязь не совместимы)) три мотора за трое выходных, а если не в грязь, то нафиг трофийка нужна?
Прошу прощения, что это топор 3300?
Если любит грязь, то лучше конечно БК, иначе не напасешься на моторы. Тут в теме были варианты подборки бюджетных систем (регуль и мотор), если шиковать, то конечно мамба рулит, а в связке с движком от кастл вообще огонь, останется только загерметить сенсорный провод и тогда можно заниматься подводным плаванием 😃
Ну и не забывайте, что БК система намного экономичнее и мощнее, чем К, а значит можно легко тюнить шась заменяя пластик на металл.
По части надежности шасси, то по опыту трх4 очень годна и свободно переваривает 3-4s и моторы 1900-2800kv.Вроде Холмс уже давно не выпускает регули trailmaster pro ble. А вот моторы Холмса puller pro bl вообще класс, особенно когда у них ценник снизился, раньше был на уровне tekin, а сейчас на уровне castle.
А чем так именно мамба рулит, уже не вы первый кто за нее ратует. Чем она лучше хоббивинга к примеру?
Если не сложно (лениво всю ветку перечитывать) ткните где обсуждается выбор мотора. И еще момент, можно же рассмотреть вариант БЕЗсенсорного БК мотора, там по идее ценник будет более гуманный?
И еще вопрос, если ставить мотор не от траксас это по любому замена регулятора скорости?
Эх, прям дилема((( Вообщем сын любит самую грязь, что в итоге все же предпочтительнее разориться на БК систему или забить и жить на стоковых моторах меняя их переодически?
Холмс Хоббис самый торт. Но все можно сломать, так что надежность у себя можно проверить только экспериментально. Для попробовать доступнее всего ХоббиВинг, там можно не только акс рассматривать. С ребенком большая вероятность, что БК будут лететь всего лишь чуть медленнее, чем К. Поэтому проще взять один или несколько стоковых/аналогичных про запас.
В общем случае не обязательно. Просто в большинстве случаев берут заодно пожирнее-помощнее.
Благодарю за ответ. Про доступность хоббивинг не понял? Или вы имеете ввиду доступность физическую а не материальную? У него ценник в районе 18К(((
А что за моделька Холмс хобби?
Коллеги, добрый день. На выходных сынок покатался на гелике в обильной грязи, итог: мотор не подает признаков жизни (промывал), одна серва блокировки слегка подергивается при попытке переключить вторя страшно жужжит. Нужно менять полетевшие запчасти и вот тут распутье: либо ставить все стоковое либо же смотреть в сторону комплекта БК. Но тут как я понял вроде два достойных варианта это мамба и хоббивинг, вопрос на сколько эти моторы живучие и не полетят ли они через полгода (ценник в стравнени со стоком просто конский), но еже ли БК в разы надежнее может и имеет смысл один раз потратиться? Или они тоже ломучие и проще переодически менять штатный мотор? По поводу маленьких серв кто что может порекомендовать из надежного? Если что катаем на 3S. И еще момент, как я понял БК мотор в разы увиличивает нагрузку на ходовую, нужно ли сток на что то менять? И хотелось бы понять принципииальное отличие мамбы от хоббивинга что же предпочтиительнее? Заранее благодарю за ответы.
Добрый день форумчане. На днях установил на гелик комплект оригинального освещения TRA8898. Но при запуске приложения на айфоне при попытке управлять светом выпадает сл ошибка (на скриншоте). Вопрос, чего не хватает? Блок блютух Traxxas Link установлен если что.
Никто не знает видимо(
А какой смазкой лучше всего набивать мосты и порталы? Желательно что то всесезонное.
Форумчане, нужен совет. Срезало шлицы на данной шестерне, соответственно нужно перебирать мост. Вопрос первый, в чем лучше всего промывать запчасти? С бензином точно не вариант, жена выпрет из дома))) нужно что то не вонючее. Вопрос второй, какой смазкой лучше все забить? Сам траксас что то рекомендует? Герметить ли орех и порталы, хуже не станет?
Скорость 15 км/ч.
Не замерял, но на вскидку более 30км/ч
Это какой удар должен быть что-бы раму повело? C какой скорости в стену к примеру? Это трофи, тут скоростей нет что бы раму повело.
Сын катает без тормозов, иногда на полном газу может в стену въехать))) акум 3S если что
Посмотрите варианты на алли экспресс из металла. Не реклама
Боязно ставить металл, при ударе как бы раму не повело.
Вообщем сломал сынуля передний бампер на гелике. Оригинальный в РФ не нашел. Что можете порекомендовать? Может что то покрепче есть чем оригинал что то типа усиленного пластика RPM?
Если собираетесь катать вместе, то луче брать второй TRX4. Иначе одному из вас будет скучно. Один проедет, а второй застрянет или перевернется.
Мерс 6х6 интересен конечно, но бюджет((( к тому же в РФ с нового года цены на них выросли.
акб - 5000 50с… получается - 5.0 умножить на 5 , = 250а??? че т фигня какая то…, а регуль 80А… СГОРИТ? если по инструкции, то 25 умножить на 5000 это 100А, тоже СГОРИТ… а если взять 30с и 3000 =90А… ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО??? КАКОЙ АКБ БРАТЬ? ПРИ СТАНДАРТНОМ РЕГУЛЕ?
вот и я всю голову сломал уже себе… хз какой акум брать …
Мне такой акум посоветовал продавец, сказал катает уже пол года и без проблем. А теперь и сам бы не прочь разобраться. Катает сынка а папка пытается во всем этом разобраться)))
а я постоянно в букс давал, иначе в мокром снегу не проехать было…)))
А у вас на акб 3s 5000 mah какая токо отдача? (25с, 30с, 50с, 100с…)
у меня стандартный мотор, титан. я новичок. вот и не могу определиться с выбором 3s//если можете подскажите какой лучше взять? планирую пока на стандартном моторе ездить… я остановился в выборе акб пока только в жестком корпусе…
45C, писал выше, вот теперь я засомневался на сколько корректно использование такого акума. Вообще были мысли взять акумы побольшей емкости, но как я понимаю овчинка выделки не стоит.
так и у меня новая… на 2s катаю пока… но скучновато… охота побашить))) кстати акум 7200 2s хватило на час по снегу в 0, -2 градуса, и мокрый снег месил… не знаю, нормально или нет… вот хочу 3s, но на али нет 25с акумов, все больше… просто не охота пока ничего спалить типа регуля или еше чего… мотор стандарт - 2500 стоит, если 3s сотрет, можно и такой же поставить… а вот все остальное уже дороже в оригинале…
хм, мы катаем на 3S 5000 mAh и время примерно такое же, даже бывает иногда на подольше хватает если сильно не газовать.
приветствую формучане!!))) на своем бронко свернул маленькую серву по дурости, купил ремкопплект, заменил шестерни (одну), выставил как надо пружинки на обоих, теперь как часы… не жужжат…
Еще доработал малость амортизаторы: подточил наждачкой пластмассовое кольцо между прокладками силиконовыми, теперь не закусывает в верхнем положении. Кто нить подскажет , какое в них масло залито было с завода…? вязкость ? а то масло сливал и залил его обратно, хватило только на половину, мягкие стали слишком.
Какое масло в аморты лить? ПМС-200? или купить пузырек специального?и еще вопрос по акб…
планирую купить 3s. в инструкции к trx4 написано, что допускается использовать 3s 5000 25c. вот меня интересует - 25с, что это? если купить например батарейку не 5000, а 7000, и не 25с а 50с…100с…
на что влияют данные значения? понимаю так - 7000 - амперчасов, чем больше, тем дольше катаем… а вот если вместо 25с, поставить например 50с (это же токо отдача), то получается токо отдача у 50с больше в два раза, чем заявил производитель. соответственно больше нагрузка на электрику, так? или 50с это возможность акб, а электроника trx больше 25с все равно не возьмет?
Во блин, а я использую 3S с токоотдачей 45С…
Но пока вроде как без негативных последствий, но возможно не показатель, машинка новая еще
Всем спасибо, в итоге заказал такие покрышки DuraTrax Showdown CR 1.9" и диски Pit Bull Tires Raceline #931 Injector 1.9 Beadlock Wheel.
www.amainhobbies.com/…/p513022?v=511185
Но все же лучше купить те же самые deep woods отдельно и нормальные метал бедлоки.
благодарю, а как покрышки сажаются на диски? Клеить нужно, или зависит от дисков? И какие норм диски к данным покрышкам порекомендуете? Бэдлоки это и есть диски или это утяжелители?
Вам нужно определиться с внешним диаметром резины, а не дисков.
Да вот и пытаюсь разобраться со всеми размерами, исходя из спецификации на шасси то стоковый размер колес вот такой: Front Tires: 4.64 x 1.89 inches (118 x 48 mm)
Rear Tires: 4.64 x 1.89 inches (118 x 48 mm), наверное хотелось бы на этом размере и остаться, но при этом что бы резина была позацепистее что ли. Не хочется заморачиваться со сборкой колес, хотелось бы купить готовые на дисках.
Нужно определится по какой местности будет трофи. Если снега нет или он не глубокий, то нет смысла в 2.2", т.к. это не копийно, при этом нужен или лифт, или готовить отдельную корку под зиму с резкой арок.
Понятно, видимо все же по небольшому снегу и грязи, значит нужно оставаться на размере 1,9. Я уже что то подзапутался в огромном выборе колес, можете ткнуть носом на амейн на хорошие колеса в сборе (для снега и грязи, если конечно такие варианты есть).
Верно ли я понимаю что для установки колес 2,2 на гелик нужен комплект TRA8140 для увеличения клиренса?
Может кто видел у нас в РФ в продаже зимние колеса под нашу шась? Был бы признателен за ссылочку.
А что на счет такой резины, kopterfly.ru/proline-kolesa-v-sbore-trak-1-10-v-sb… (не реклама). Просто ищу что то из наличия в РФ.