Activity

Полукопия самолёта Ньюпорт 12

Вот тут есть кое-какие чертежи и общие планы:
mars.ark.com/~mdf/

И вот тут несколько фоток необшитого каркаса:
www.rotecradialengines.com/customers/circa.htm

Хорошее фото реплики:
airliners.net/…/&sid=bac14235959050c29ada4c1fc8668…

И ещё:
www.airliners.net/search/photo.search?aircraftsear…

Полукопия самолёта Ньюпорт 12

Если не жалко - то и мне чертёжик, пожалуйста!

a-gostev (сoбaкa) ya.ru

Серву такую (9 граммовую, HTX-900) на газ ставил (на Saito-56), работало нормально.
Но на другом самолёте был случай - появилась ржавчина на заслонке карбюратора. Так там стандартная серва (40 граммовая) тягу в дугу изгибала, но заслонку таки проворачивала. Если б маленькая стояла - не сдюжила бы.

Предлагайте функциональные и технические требования к HD камере для FPV

Возьмите за основу GoPro HD и придайте ей аэродинамичную форму.

По характеристикам она идеально подходит, а вот форма “кирпича” несколько напрягает…

По характеристикам:

  • 1920х1080 при 60 к/с и при 30 к/с;
  • режимы с меньшим разрешением (720р и 480р);
  • был бы очень полезен покадровый режим (1 кадр в 0,5 сек, 1 сек, 5 сек и т.д.);
  • маленький ч/б экранчик для изменения режимов работы и настроек, БЕЗ режима просмотра видео;
  • широкоугольный объектив;
  • ёмкий сменный аккумулятор;
  • простое управление (2 - 3 кнопки, без джойстиков и пр.);

И основное внимание стоит уделять качеству видео (т.е. в первую очередь - объективу), и надёжности (прочности, ударостойкости) конструктива. Программных “плюшек” - по минимуму.

СЛА (прототипы и модели)

Всех приветствую!

В данный момент учусь летать на В-2 (тот, что на первых двух снимках).
Самолет летает отлично!

Видео с недавних полётов :

Видео в полёте - камера закреплена у меня на нагрудном кармане, поэтому смотрит немного вбок 😦

Дата и время на видео - неправильные (в камере не были выставлены).
В подписи - тоже очепятка 😉
Дело было 2 октября сего года.

Нужен чертеж Dehavallind Rapide DH.89

Всех приветствую!

Вот уже второй месяц собираю информацию по дракону для постройки полукопии.

Так и не удалось найти приличных чертежей (даже платных), если у кого есть - поделитесь пожалуйста, или киньте ссылкой, где можно найти.

Dumas выпускает их в виде китов, но для меня размерчик маловат к сожалению…

Да, собственно о размере: планируется 1/10 или 1/12.

Заранее спасибо!

FPV Гонки

Есть ещё такое предложение по разметке трасс среди деревьев:

Чтобы деревья не путать и не учить подолгу маршрут заранее, можно на верхушках “маршрутных” деревьев разместить яркие “маячки”, например куски цветной ткани.

Это позволит ориентироваться по ним, как в слаломе (например желтый - обходим дерево справа, красный - слева).

Для развески ткани по деревьям можно привлечь вертолетчиков 😒

Я полетел!

Отчитываюсь о полётах в прошлые выходные. Полетал ударно. В самом прямом смысле. Дважды. 😕

В субботу первый же полёт закончился падением…
Дело было так: на практически полном газу разогнался со снижением, хотел пройти мимо себя на высоте примерно двух метров и уйти вертикально вверх “свечкой”. И в тот момент, когда я взял на себя и пошёл вертикально вверх модель “словила помеху”, резко дернулась и оказалась в перевернутом положении курсом на меня, практически сразу вышла “в зенит” и, пока я поворачвался (одновременно переворачивая её элеронами), оказалась в пике. Вывести уже не успел…

Результат: сильно погнута передняя стойка шасси, смят капот, помялась передняя нижняя часть фюзеляжа, на мотораме трещина (кажется не сквозная), пропеллер, естественно, сломан…

В общем не смертельно, но очень неприятно.

За вечер субботы всё было в общем и целом восстановлено. Осталась некоторая деформация переда фюзеляжа (пенопласт сжался) и капот местами помят. Вид немного попортился, но в целом неплохо. Проклинаю собственную лень: ведь советовали же мне умные люди сделать гипсовый слепок с капота…

В воскресенье облетал после ремонта, вроде всё нормально.

Также в воскресенье попробовал полетать с видеокамерой на борту. В качестве оной выступал мобильник. В отсеке фюзеляжа телефон закрепил “вверх ногами мордой вбок”, так, что он наполовину торчал наружу. Закреплён телефон был с помощью застёжки-липучки (одна часть которой преклеена в отсеке фюзеляжа, другая закреплена на телефоне).

Вкючаю видеозапись, взлетаю… потяжелевшая на 130г модель взлетает неожиданно легко и вообще ведет себя в воздухе вполне нормально. Набрав высоту метров 20 - 25 делаю круг… И тут (видимо от вибрации) липучка растёгивается и телефон летит кувырком вниз. 😕
За прочность своей нокии 6600 даже не волновался, кирпич - он и есть кирпич, но думал, что в траве не найду (упал он метрах в 70 от меня)… Посадил самолёт, пошел искать. Нашел практически сразу, он так и снимал… 😒

Получилась весьма забавная запись:

В общем интересные выходные получились 😃

Я полетел!

Конкретно к этому самолёту:

  • у меня в комплекте шла батарея 11.1V 1350 mAh, согласно инструкции установил в передний лючёк, летает отлично. Знаю, что при установке в задний лючек этой батареи получается слишком задняя центровка.
  • где точно на моей находится центр тяжести - измерю при следующей сборке самолёта и отпишусь, а то сейчас крылья сняты и аккум на зарядке стоит (только что пришёл с поля 😃 ).

Вцелом - устанавливайте самые маленькие расходы рулей (тяги ставятся в самые дальние от оси отверстия) и половинные расходы на передатчике (переключатель D/R вниз) и модель становится достаточно спокойной для первого полёта, но остаётся управляемой как раз настолько, чтобы справляться с ветром. Как первый самолёт - практически идеальна.

Я полетел!

летаем на Колонистском пруде\около МОСКОВСКИХворот\ почти каждый день

Я живу у платформы 21км, так что до колонички далековато (при наличии поля под боком).
А вообще интересно было бы встретиться полетать.
Вот только погда… 😦

Я полетел!

За поздравления большое спасибо!

  • стальной грузик заменил на свинец на двойном скотче, увеличив вес до 35 грамм (было 20)
  • аккумулятор при установке сдвинул максимально вперед - примерно половина его длины (около 30-35 мм).
    В результате ЦТ сдвинулся вперед примерно на 10 - 15 мм. Думаю полет станет еще устойчивей.

По поводу расположения аккумулятора:
Если я правильно помню, то вы сказали, что на своей модели устанавливаете аккумулятор под задний лючек (который большой), а в инструкции сказано, что у моделей с Li-Po аккумулятором он устанавливается под передний (маленький) лючек вертикально! Задний лючек для моделей с Ni-Mh!

А грузик у себя я приклеил на титан.

Я полетел!

Спасибо! Сегодня ходил по полю в поисках другого места, т.к. там где летал в первый раз по “полосе” (как оказалось) примерно раз в 5 минут проезжают трактора, мусоровозы и пр. спецтехника. Оказалось что дорога идет к их базе… 😦

До прудов не доходил, но летом на том месте, о котором вы говорите, велись какие-то работы и там было всё перекопано. Надо будет проверить.

Я полетел!

Спасибо за поздравления! 😃

А на самом деле сажать было не страшно - когда тько взлетел показалось, что посадить будет просто нереально при таком ветре. Но полетав 5 минут с ветром освоился, да и оказалось, что самолёт ведет себя в воздухе точно так же, как FMS’овский SuperCup, на котором я в основном и тренировался. Единственная сложность, возникшая при посадке - не смог точно оценить направление ветра, поэтому достаточно сильно снесло вбок. 😦 Нужно будет привязать на конец антенны передатчика ленточку.

Я полетел!

Приветствую товарищей по форуму!

Вчера состоялся мой первый в жизни полёт! 😃
Одновременно с этим была облётана новокупленная CESSNA T-206.
Модель - китайский RTF. Пенопластовая, в крыле угольная трубка. Аппаратура - FT06-B. Двигатель бесколлекторник. О нем и регуляторе ничего выяснить не удолось, кроме того, что они 20A. Липолька 1300 мА/ч. Качаство - на 4 с минусом. Шурупчики, которыми должен был крепиться стабильзатор, оказались раза в два короче, чем нужно. Одно из колёс шасси вообще не проворачивалось, а приемник свободно болтался по фюзеляжу и т.д. В общем без мелких доработок не обошлось… Ну и конечно полная обтяжка скотчем.

Вот запись первого полёта:
First Flight

Всего было два полёта, первый чуть больше 5 минут, второй - около двух, потом кончился акумулятор и была “весёлая” посадка… Но обо всём по порядку.

Погода во врямя полётов особо не радовала: ветер около 6 м/с, иногда налетали отдельные сильные порывы. Но ничего лучшего на ближайшие дни не обещали, так что решил лететь. Для полетов было выбрано поле неподалёку от дома. Через него идет асфальтовая дорога, с неё и решил взлетать. Немного покатавшись по земле решил взлетать. После пробега в пару метров CESSNA легко оторвалась от земли и набрала высоту. Недостатка тяги у модели не чувствовалось и она легко “выгребала” против ветра. Для первого полёта были выставлены небольшие расходы рулей, но даже с ними маневренность была вполне приличная. В какой-то момент ветер практически стих и я решил сделать петлю. Получилось легко, но для пилотажа расходы явно нужно будет увеличить. На посадку решил идти, пока не сел акумулятор, т.к. очень не хотелось первый раз садиться без двигателя, да ещё при таком ветре. Со второй попытки зашил на посадку. Решил сажать на поле, на прошлогоднюю траву. На высоте около метра практически остановился, зависнув против ветра, и аккуратненько “плюхнулся”. Через пару минут, отогрев замерзшие руки в карманах, снова взлетел. Сделал пару кругов и почувствовал, что регулятор стал сбрасывать обороты. Как раз успел зайти против ветра, как пропеллер остановился. Высота была слишком большой, поэтому делаю ещё один вираж и, спускаясь по крутой спирали, выхожу на то же место, где посадил в первый раз. Снова зависаю и “плюхаюсь”. Уфф!!! Получилось не так мягко, как в первый раз, т.к. ветер в момент посадки вдруг стих ( и слава богу - при ветре я так бы не вырулил).

Итог:

  • два взлета с колёс;
  • две посадки в траву;
  • одна петля;

И главное - полное отсутствие повреждений! Даже пропеллер цел! 😃

По самолёту - модель показала себя очень хорошо, тем более для китайской RTF.